Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Посему вся тема и рекомендации раскрыты в новом мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC-105
52 минуты назад, lexey76 сказал:

С промежуточным реле ток потребления 250 мА это максимум, и поэтому рассказывать что выгорел транзистор который там стоит это обман. Можно например в качестве контактора напрямую из блока без промежуточного реле использовать вот такое реле. 

Читайте внимательнее, я не говорил, что транзистор выгорел, он сгорел, т.е. был пробит один из переходов, причём не из-за перегрузки от реле, а по видимому, от какого-то короткого замыкания, которое устроил вытекший электролит из разгерметизировавшегося конденсатора. В чём была причина второго отказа даже не смотрел, т.к. однозначно решил данное устройство больше не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Печальная у вас история :) а я думаю , вытекший электролит это последствие нагрева платы вместе с транзисторным ключем и выход его из строя из за чрезмерной нагрузки обмоткой контактора.

Изменено пользователем lexey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Я нагружал его 2,3 А при напряжении в 14,2 В , ключ с углом платы очень нагревается, под рукой не было лазерного термометра, но для пальца было уже горячо.

Я кстати думал над модернизацией, поставить помощнее ключ, но негде расположить радиатор охлаждения, а по заводу охлаждением является сама плата, посему решением было развязывающее реле для любого контактора.

Изменено пользователем lexey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC-105
2 часа назад, lexey76 сказал:

Печальная у вас история :) а я думаю , вытекший электролит это последствие нагрева платы вместе с транзисторным ключем и выход его из строя из за чрезмерной нагрузки обмоткой контактора.

Зря Вы так думаете, никаких признаков перегрева транзистора не было, тем более что три дополнительных электролита находятся вне платы и нагрузкой являлось не обмотка контактора, а обычное автомобильное реле. На неделе буду в гараже, если найду - выложу фото.

Изменено пользователем artalgrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Доп реле можно установить в двух вариантах когда оно будет работать, но один вариант ( рис1) так же будет продолжать нагружать зелёную линию ( ключ), что при токе ближе к 2 А вызовет локальный нагрев его самого и платы, в последствии выход из строя самого блока. (Рис2) показывает его правильную установку. Вообщем спорить можно долго, у вас ведь большой опыт с целым одним блоком. 

 

IMG_20190113_205947.jpg

По (рис1) так и приходила тачка в ремонт , электрик так и развязал канал при установке , в итоге замена ключа и резистора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC-105
2 часа назад, lexey76 сказал:

Доп реле можно установить в двух вариантах когда оно будет работать, но один вариант ( рис1) так же будет продолжать нагружать зелёную линию ( ключ), что при токе ближе к 2 А вызовет локальный нагрев его самого и платы, в последствии выход из строя самого блока. (Рис2) показывает его правильную установку. Вообщем спорить можно долго, у вас ведь большой опыт с целым одним блоком.

Мой радиолюбительий стаж боле 25 лет, я всё подсоединяю правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Класно , у меня примерно также :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан
В 11.01.2019 в 22:04, ДЖИПО сказал:

Один за мной в бронь.

Прокат сниму бронь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
В 12.01.2019 в 18:43, artalgrig сказал:

Такой девайс прослужил неделю, отказал. Потёк один из электролитов.....

Почему один из электролитов? Он всего один во всем девайсе . Установлен по входному напряжению основного АКБ 35В 47мкФ. Прибор даже без него исправно будет работать.

IMG_20190114_102902.jpg

IMG_20190114_102927.jpg

15 часов назад, artalgrig сказал:

 тем более что три дополнительных электролита находятся вне платы ....

Че за доп конденсаторы вне платы? Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Да не спорю , что у электролитов есть возможность недочеты, что они также в процессе работы высыхают, теряют свою ёмкость и тд. Также согласен что при вертикальном расположении блока он мог растечся на плате с большей вероятностью чем с горизонтальном расположением и разъесть медные дорожки и тд.

Но блоки эти многие используют. У нас много катеров оборудованы ими, так же ездят и машины свои и клиентские. Я лично люблю информативные девайсы, я бы с удовольствием Hella воткнул бы себе с дисплеем но цена космос. Но там и девайс уже другого порядка, плюс по току зарядки отслеживает АКБ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT

У меня такой девайс  уже 9 лет стоит на авто - пока без нареканий. На предыдущей авто УРА200 трудилась  лет 7. И тоже вопросов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC-105
В 13.01.2019 в 16:53, artalgrig сказал:

Зря Вы так думаете, никаких признаков перегрева транзистора не было, тем более что три дополнительных электролита находятся вне платы и нагрузкой являлось не обмотка контактора, а обычное автомобильное реле. На неделе буду в гараже, если найду - выложу фото.

Моё устройство несколько попроще - без светодиодного вольтметра, но не суть - основная схемотехника, я думаю, та же. Хорошо видны результаты восстановления дорожек и отъеденных ножек микросхемы, а также заменённые транзистор и электролит. По состоянию печатной платы видно, что никакого перегрева транзистора не было.

И вообще, свой пост №12 я создал, чтобы поделиться с форумчанами своим мнением по поводу использования продукции T-MAX, однако всё переросло в целую дискуссию.

Всем удачи в покупках и продажах!

IMG_20190114_194351.thumb.jpg.088289980a46ce2bb9b6eb8c58ad2c7f.jpgIMG_20190114_194111.thumb.jpg.874e0ac19ace86774931e74fc0b5fa9a.jpgIMG_20190114_194247.thumb.jpg.8805aa3d0def67ac2c7f6e32e8492313.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Тоды понятно откуда 3 кондера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Продам :applaude:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
В 13.01.2019 в 07:02, lexey76 сказал:

Упрощу задачу и расширю комплектацию. В ней все необходимое для установки. Цена 7500. Силовое реле (контактор) на выбор или тот который есть в наличии.

IMG_20181226_145744.jpg

 

 

 

 

 

 

Продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Toyota Land Cruiser 78

Привет есть в наличии один наборчик помощника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

 Да , есть . Отправляем хоть куда.

В вацап стучись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Газ Соболь

Здраствуйте. Скажите есть еще набор T-Max?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
18.10.2020 в 11:37, selhozzz@ сказал:

Здраствуйте. Скажите есть еще набор T-Max?

Есть но меньшей комплектации, без проводки и обжимных клейм. В личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.