Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, Centurion сказал:

    Не знаю, не стоял рядом. Но чувствую что российская машина не может ехать нормально даже с камминсом. потому что сбощики рукожопы как и те кто адаптировал ее. притом что не китайцы ее хотели засунуть в газель а россияне, соответсвенно он проходил Госты а не китайские стандарты по адаптации так что вопрос тут очень интересный.

    И как всегде россияне в космос ракетами пуляют а мотор мелкий не могут нормально подобрать :)

    самат какие нахер госты ? прошивку адаптировали и прочее это все инженеры каминса делали.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Да да, завели старую заезжанную пластинку про задроченного ослика каминса и сраный комонрейл, на котором можно встрять даже не уезжая далеко от Москвы, просто хапнув говенного топлива, не говоря уже про компот из бочек где-нибудь в дали от цивилизации, или про печное топливо. Достаточно почитать любой профильный форум по моторам с CR, чтобы сделать выводы по количеству убитых моторов с пробегом до 100 ткм., не говоря уже про убитую топливную и глючную электрику с мозгами. Всем известен ее ресурс). Аппологеты звездежа, китайских авто и прочих помоек, вы можете рассказывать сказки про безпроблемные каминсы и американские говномоторы кому угодно, только не мне, ибо прожил я в штатах много лет, и с американским автопромом знаком хорошо и не по наслышке, в отличии от некоторых здесь ораторов. Почти такое же дерьмо по ломучести, как и совкопром, только более менее продуманное и красиво завернутое. Настоящих надежных механических дизелей уже никто не делает практически. Проще и правильнее из новых выбирать бензомотр, а не комонрейл.

    глаголишь истину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, VADUS said:

    Да да, завели старую заезжанную пластинку про задроченного ослика каминса и сраный комонрейл, на котором можно встрять даже не уезжая далеко от Москвы, просто хапнув говенного топлива, не говоря уже про компот из бочек где-нибудь в дали от цивилизации, или про печное топливо. Достаточно почитать любой профильный форум по моторам с CR, чтобы сделать выводы по количеству убитых моторов с пробегом до 100 ткм., не говоря уже про убитую топливную и глючную электрику с мозгами. Всем известен ее ресурс). Аппологеты звездежа, китайских авто и прочих помоек, вы можете рассказывать сказки про безпроблемные каминсы и американские говномоторы кому угодно, только не мне, ибо прожил я в штатах много лет, и с американским автопромом знаком хорошо и не по наслышке, в отличии от некоторых здесь ораторов. Почти такое же дерьмо по ломучести, как и совкопром, только более менее продуманное и красиво завернутое. Настоящих надежных механических дизелей уже никто не делает практически. Проще и правильнее из новых выбирать бензомотр, а не комонрейл.

    Да.да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    4 часа назад, shellcode сказал:

    ярчайший пример камень 2.8 на газелях нихрена не ходит

    Во, баля, а знакомые то и не знают. Уже под четыре сотни оттоптали, и турбина сухая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    27 минут назад, BTS сказал:

    Во, баля, а знакомые то и не знают. Уже под четыре сотни оттоптали, и турбина сухая.

    Они просто не умеют его убивать и обслуживают его поди вовремя и качественными материалами, негодяи! Никак не хотят как все просто ездить ничего не делать, а потом ныть:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    2 часа назад, AlexDiesel сказал:

    Они просто не умеют его убивать

    Ага, но, вроде, ещё не все потеряно. )))

    Картошку выращивают. Этот Соболь, бедняга, и в тын и в клин. Че только в нем не возят, разве только что не пашут.

    Солярка, та же, что и в тракторы. Ну запчасти, ессно, что подешевле, ремонт на коленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, VADUS сказал:

    хапнув говенного топлива, не говоря уже про компот из бочек где-нибудь в дали от цивилизации, или про печное топливо. Достаточно почитать любой профильный форум по моторам с CR, чтобы сделать выводы по количеству убитых моторов с пробегом до 100 ткм., не говоря уже про убитую топливную и глючную электрику с мозгами. Всем известен ее ресурс)

    Это все равно что сравнивать что лучше - ватная фуфайка или синтепоновая куртка, дисковый проводной телефон или смартфон, кинескопный монитор или лед. Жизнь не стоит на месте. Альтернативы CRD на данный момент все равно нету. Обычные дизеля себя изжили, не соответствуют современным требованиям и практически не применяются в современной технике. Например с точки зрения экологии достаточно ввести дифференцированный налог на соответствие автомобилей эконормам, как про классический дизель все забудут.  Проблемы с качеством топлива не существует. Есть только проблемы с теми, кто под видом топлива втюхивает неизвестно что. С фильтрами тоже самое. Но ведь это не проблемы коммон рейла, это маленько другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    11 часов назад, VADUS сказал:

    С рядным механическим ТНВД он не должен дать больше момента и мощности, по сравнению с аналогичными моторами Тойоты. Интересно посмотреть на правильные характеристики этого мотора. Турбина, которая дует с холостых, не дует на больших оборотах.

    Посмотрел яндекс, если правда, что максимальный вариант мотора с турбо и интеркулером имеет всего 136 сил, то вопросов больше нет.... Это даже не смешно...

    Турбина дует во всем диапазоне. 

    Про мощность - немцы недорого их раскачивают до 300 лс, при этом налог остается на 136 лс

    Ом366 качают до 500 лс без потери ресурса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    5 часов назад, bbn сказал:

    Это все равно что сравнивать что лучше - ватная фуфайка или синтепоновая куртка, дисковый проводной телефон или смартфон, кинескопный монитор или лед. Жизнь не стоит на месте. Альтернативы CRD на данный момент все равно нету. Обычные дизеля себя изжили, не соответствуют современным требованиям и практически не применяются в современной технике. Например с точки зрения экологии достаточно ввести дифференцированный налог на соответствие автомобилей эконормам, как про классический дизель все забудут.  Проблемы с качеством топлива не существует. Есть только проблемы с теми, кто под видом топлива втюхивает неизвестно что. С фильтрами тоже самое. Но ведь это не проблемы коммон рейла, это маленько другое.

    В том то и дело! Одной из обсуждаемых проблем на форуме владельцев Газели с Камминсом (да и Тунландоводов так же) - "Чем можно заменить дорогой оригинальный топливный   фильтр?". Чего там только народ не придумывает, чтоб сэкономить 500 рублей! И левый неоригинал ставят и проставки точат, чтоб использовать фильтры от древних дизелей или тракторов. Пипец просто! То, что оригинал сепараторного типа и фильтрующая ячейка у него в 4 раза меньше многие даже не задумываются. Некоторые и малянные фильтры ставят чуть не от КАМАЗов. Причем это владельцы машин. Что говорить о наемных работниках. Те могут и просто "сэкономить" 1,5т.р. на замене фильтра.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У CRDI как таковых проблем нету, это надуманные проблемы и обычно если есть какие проблемы они не связанны с топливной системой. Она довольно таки надежная. 

    У газелеводов проблема интеграции камня в российское авто - обьем радиатора, рукава фильтров воздушного и тд. Почитайте форумы этих же газелеводов. Кто на них ездит и обслуживает и сами доводят до ума те ездиют и горя не знают.

    По сути механических дизелей на улицах уже мало они уже сейчас мастодонты, еще лет 5-8 и они вообще исчезнут как класс. 

    Посмотрите на трассе - почти все грузовики выпуска после 2000 годов они все коммон рейл, и что они все каждые 50ткм трахаются что ли? Они за год наматывают больше чем средний крузак за всю жизнь - так по словам Вадима они должны были по полгода на ремонте стоять :think:

    Своевременное обслуживание оригинальными ЗЧ и расходниками, хорошее масло и качественное топливо. И они так же по 600-800ткм до первого ремонта мотают. Единственная беда у них ЕГР, DPF и компоненты экологии которые прекрасно вырезаются.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    самат, если брать не моску и прочие крупные города грузовиков с ямз-236/238 ОЧЕНЬ много и замены им по надежности и ремонтопригодности НЕТ. там где работают эти моторы волки срать бояца. там не было и не будет всех этих электронных шушлаек.

    7 часов назад, seregakokish сказал:

    Турбина дует во всем диапазоне. 

    Про мощность - немцы недорого их раскачивают до 300 лс, при этом налог остается на 136 лс

    Ом366 качают до 500 лс без потери ресурса.

    :biggrin::)

    даешь тыщу кобыл без потери ресурса!!! :popcorn:

    еще самат. каменсы собирают в рф для камазов и прочей техники. поинтересуйся ради интереса сколько они ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    15 минут назад, shellcode сказал:

     

    :biggrin::)

    даешь тыщу кобыл без потери ресурса!!! :popcorn:

     

    есть морские версии ом366 в 400 лс с завода!

    Естественно что имеется ввиду без ощутимой потери ресурса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничего нового, всё тот же сказочный звездешь про беспроблемность CR, при наличии тем по соседству с проженными поршнями и неедущими авто ))) Прогоесс действительно не стоит на месте, и из фраера ушастого вынимают все больше и больше денег, делая его вложения в авто одноразодноразовыми.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    13 minutes ago, VADUS said:

    Ничего нового, всё тот же сказочный звездешь про беспроблемность CR, при наличии тем по соседству с проженными поршнями и неедущими авто ))) Прогоесс действительно не стоит на месте, и из фраера ушастого вынимают все больше и больше денег, делая его вложения в авто одноразодноразовыми.:laugh:

    Вадим, совершенных двигателей нет, как и у ФТ причуды с выпадением клапанов на ходу :dead:. Я и ответ знаю ты скажешь делай превентивуй проверку. 

     

    Выгорание поршней результат плохих расходников и безалаберность владельца, - подключить комп раз в полгода и посмотреть параметрические данные никто не запрещает причем стоит копейки. Многие кто ездит и жалуется даже не знают что если ЕГР не удален ему надо делать чистку хотя бы раз в год. А ты кого видел чтобы кто то целенаправленно удалял ЕГР или читил его - все ездят до талого. А потом опааа а мотор то говно оказывается, а вот мой крузак ездит и ездит. 

    Как говорится плохому танцору.... 

     

    34 minutes ago, shellcode said:

    самат, если брать не моску и прочие крупные города грузовиков с ямз-236/238 ОЧЕНЬ много и замены им по надежности и ремонтопригодности НЕТ. там где работают эти моторы волки срать бояца. там не было и не будет всех этих электронных шушлаек.

    Егор, был у меня друг хороший. Работал водилой в глубоком селе, где как ты говоришь волки срать боятся - в 2011 его сырзавод местный отправлял получать грузовички ГаЗ молоковозы  - то ли 4.5 то ли 4.7 обьемом не помню коммон рейловые. Так вот он ее получил в одни руки - и это авто до сих пор ездит наматывая по сельским ухабам по 200-300 км в день. Он уже заболел умер а авто ездит и даже ремонт еще не делали. Может какой то неправильный коммон рейл. А там поверь солярки хорошей нет. А он в емкости отстаивал и заливал только через неделю после как залил туда. И авто ездило и ездит до сих пор. И в пользовании у него был W210 c 612 мотором по селу отьездила с 2002 года как купил до самой смерти. Может он что то неправильно делал как профессиональный водила который всю жизнь за рулем проездил? Все зависит от отношения к технике - если как обезьяна запрыгнул и погнал то конечно. А если спокойно раз в неделю написано открыть капот проверить все ремни жижи - проверять на подтеки и тд. В случае чего сразу тащить на диагностику, что с ним будет?  

     

    Вот это и есть превентивное обслуживание что с мехдизелем что с CR. 

    50 minutes ago, shellcode said:

    еще самат. каменсы собирают в рф для камазов и прочей техники. поинтересуйся ради интереса сколько они ходят.

    Ну это вопросы к тем кто ее собирает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    30 минут назад, Centurion сказал:

    Вадим, совершенных двигателей нет, как и у ФТ причуды с выпадением клапанов на ходу :dead:. Я и ответ знаю ты скажешь делай превентивуй проверку. 

    Самат, уже даже ежик понял, что эта проблема связанна всё с тем же "прогрессом" в виде ЕГР. Удалив влияние "прогресса" на мотор, он снова становится надёжным, как те, что были изначально без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согласен, но CR шагнул далеко вперед, никто не боится электронных впрысков бензиновых. А тот же дизель управляемый электроникой это плохо :) А различий особо нет - то же самое управление форсунками. Просто CR двинулся вперед в плане прецизиозности деталей и плохое топливо и воздух ему не друзья. Даже проблема серы для авто без ЕГР не настолько ужасна как ее малюют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот видишь, ты сам всё прекрасно понимаешь и сам всё написал. А выливается проблема с топливом в банальную вещь: CR форсунка при малейшем засоре режет поршень как гиперболоид своей струей. У форсунок бензомоторов этой проблемы нет, так как процесс горения смеси идёт совершенно по-другому, совершенно иные степень сжатия и другие параметры. Сама по себе система common rail достаточно проста, но при засоре начинаются проблемы. А с нашим чудным топливом застраховаться от последнего крайне тяжело. Следующий минус - электроника, которая всем управляет и вносит свои ограничения по капризности. Вот мнение уважаемого мною человека, классного спеца в электрике, который в отличие от теоретиков, реально строит свою двухсотку под условия бездорожья: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    20 часов назад, Centurion сказал:

     

     

    Вопрос будет в исполнении, по территории СНГ тебе НИКТО нормально ничего не сделает 

    Если у тебя есть выходы на хорошие заводы в европе или америке то да можно сделать нормально, здесь тебе даже резьбу попадать не будут. 

     

    Абсолютно верное замечание .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проблема всех современных авто это единый интергрированный комплекс, коробка что то сделала - отражается на моторе и тд. 

    Вырвать любой CR из авто ещё то занятие для электронщиков. Но когда CR больше не получает информации от авто то вполне срочный и надёжный мотор. А проблема топлива решается напорным допнасосом и серией фильтров. Это самая лёгкая проблема. 120 на 50 и потом на 2 микроны три фильтра и все проблемы с грязной соляркой уже не имеют актуальности. Да дороже в обслуживании, да допустройство в виде электрического или мех насоса. Но все это компенсируется безпроблемной работой мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Centurion сказал:

    Это самая лёгкая проблема. 120 на 50 и потом на 2 микроны три фильтра и все проблемы с грязной соляркой уже не имеют актуальности. Да

    Ага, зато появляется проблема обмерзания соляры на всех этих чудо тонко-микронах и множестве фильтров, только в путь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    59 минут назад, VADUS сказал:

    Ага, зато появляется проблема обмерзания соляры на всех этих чудо тонко-микронах и множестве фильтров, только в путь...

    Вадим, а что в итоге? Получается, что у ЦР-моторов только одна проблема - требовательность к топливу? Т.е. если есть возможность обеспечить заправку нормальным топливом, ставить качественные фильтры, то можно нормально и долго ездить. Или не так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.