Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11.07.2024 в 23:25, Maniac.ru сказал:

    БФГ ведь есть AT... Я и спрашиваю, действительно ли в Монголии могут понадобиться именно MT.

    я там прекрасно катался на атшной тойе . местные катаются в 9 случаях из 10 на разных китайских колесах. где там поголовно кто видел бфг мне неясно. я не видел.

     

    я правда не заезжал в какие то особенные ебеня в гоби где должно было случится несчастье. мож поэтому тойо и проехала спокойно)

    20190711_141620.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: TLC100VX(4.2TD,МКПП,2006 г.в.), T.Hilux Surf(3RZ,2002 г.в.)
    26.01.2024 в 19:14, NazareT сказал:

    ...Появилась еще Geolandar x-at g016, но в РФ я ее не видел, на ДВ принимают заказ на поставку. 

     

    Yokohama_Geolandar_XAT_Tread.thumb.jpg.c88b7e3dfb3e8eb857a426d508b70642.jpg

     

    Эдакий компромис, между А/Т и М/Т. 

    На ДВ они есть в наличии. Весной 23-го взял такие Yokohama Geolandar X-AT G016 в размере 285/60 R18 за 72 000 р. во Владике. А тоже хотел БФГ-АТ, но цена....

    Что могу навскидку сказать. На авто смотрятся брутально:)) Тяжёлые (расход увеличился, трогание/разгон стали тяжелее), протектор глубокий, особой шумности не заметил (но у меня дизельный трахтор:)). По горам, камням, бордюрам лазию теперь спокойно, но видно слишком расслабился - где-то надорвал бочину довольно глубоко, но не критично, шиномонтажник сказал "ездий дальше". В общем - доволен.

    Изменено пользователем Last Frontier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: TLC100VX(4.2TD,МКПП,2006 г.в.), T.Hilux Surf(3RZ,2002 г.в.)
    2 часа назад, Last Frontier сказал:

    На ДВ они есть в наличии. Весной 23-го взял такие Yokohama Geolandar X-AT G016 в размере 285/60 R18 за 72 000 р. во Владике. А тоже хотел БФГ-АТ, но цена....

    Что могу навскидку сказать. На авто смотрятся брутально:)) Тяжёлые (расход увеличился, трогание/разгон стали тяжелее), протектор глубокий, особой шумности не заметил (но у меня дизельный трахтор:)). По горам, камням, бордюрам лазию теперь спокойно, но видно слишком расслабился - где-то надорвал бочину довольно глубоко, но не критично, шиномонтажник сказал "ездий дальше". В общем - доволен.

    Посмотрел в архиве вес ~ 25 кг колесо в указанном размере.

    Ещё из особенностей - с разных сторон покрышки разные рисунки боковин, грунтозацепов. С одной стороны боковые грунтозацепы ненаправленные и похожи на зубцы кремлевской стены, а с другой направленные и похожи на некий крюк или коготь (не судите строго - лично мои ассоциации:)) И если поставить резину наружу "когтеобразными" "Г-образными" грунтозацепами, то с одной стороны авто эти "когти" или "Г" будут направлены в одну сторону, а с другой - в другую. Если выбрать в качестве наружной стороны колеса другой, "кремлеобразный" рисунок грунтозацепов, то будет единообразно с обеих сторон автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    03.03.2024 в 13:40, pitpen09 сказал:

    Не надо сказок,КО2 отличаются от КО измененными плечами и составом резины.У КО,у КО2 и даж и появившегося КО3 высота протектора одинкова.

    Совершенно не одинаковая, на КО протектор на 2-3мм выше чем на КО2

    Весной менял резину КО на КО2 в размере 35х12,5х15 и еще в транспортной, когда КО2 забирал обратил внимание, что они какие то лысые. Привез домой, забортовал, накачал и сравнил с запаской (не езженной КО) и да, на КО2 протектора сильно не доложили. Но в целом все тоже самое, разве что КО2 в скоростных поворотах на асфальте шумит, у КО такого эффекта не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, 0389dB сказал:

    Совершенно не одинаковая, на КО протектор на 2-3мм выше чем на КО2

    Весной менял резину КО на КО2 в размере 35х12,5х15 и еще в транспортной, когда КО2 забирал обратил внимание, что они какие то лысые. Привез домой, забортовал, накачал и сравнил с запаской (не езженной КО) и да, на КО2 протектора сильно не доложили. Но в целом все тоже самое, разве что КО2 в скоростных поворотах на асфальте шумит, у КО такого эффекта не было.

    Гудричи бывают обычные и LT, может в этом дело ?
    Например Ёка G015 обычная 10мм протектор, G015 LT уже 14 мм протектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    47 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Гудричи бывают обычные и LT, может в этом дело ?
    Например Ёка G015 обычная 10мм протектор, G015 LT уже 14 мм протектор.

    Обе LT, такое ощущение, что они ту резину что на протекторе у КО была, на боковины перенесли и КО2 назвали, расход резины на производство одной покрышки не изменился, внешний вид стал симпатичнее, все вроде как довольны.

    Кстати реальный размер (внешний диаметр покрышки) у КО2 тоже меньше чем был на КО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Фото с рулеткой бы для подтверждения и диаметра и протектора 

    а так помню ещё лет 25 назад 35е КО были 84см в диаметре на 10том диске

    сам был в шоке

    сделать SOA, заказать резину как на Н1(почти) Шварца и получить в итоге бублички потерявшиеся в арках

    хорошо что ТСЛ что ССР что СХ не обманули с 36м размером

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик
    17 часов назад, 0389dB сказал:

    Совершенно не одинаковая, на КО протектор на 2-3мм выше чем на КО2

     

    Всё проще,есть оф сайт,остальное балабольство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    14 часов назад, vikernes сказал:

    Фото с рулеткой бы для подтверждения и диаметра и протектора 

    Буду на зиму переобуваться замерю. Не думаю что 10 000км пробега что то сильно в КО2 изменили.

    6 часов назад, pitpen09 сказал:

    Всё проще,есть оф сайт,остальное балабольство

    То есть писанине рекламщиков Вы верите больше чем своим глазам и инструментам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик
    2 часа назад, 0389dB сказал:

    То есть писанине рекламщиков Вы верите больше чем своим глазам и инструментам?

    Какие еще рекламщики?Это производитель указывает на своем сайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    12 минут назад, pitpen09 сказал:

    Какие еще рекламщики?Это производитель указывает на своем сайте

    Ну поделитесь тогда ссылкой, что бы долго не искать.

    Посмотрим что он там указывает и как, а затем сравним с тем, что у него получается по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 150
    03.03.2024 в 07:04, kedrs сказал:

    использую nankang МТ

    Как эти шины по износу, шуму? Боковины нормальные, не слабые?

    Вижу предложения на ДВ есть, но живьём не видел её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    норм атшка. раньше была достаточно популярна . боковины обычные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Ну не атешка как минимум. Были всякие колёса и богеры и Айроки диагональные , вот у тех боковина. Нанканг боковина не хуже чем у гудричей. Вот так бы я ответил. Будет хороший камень острый , порвёшь и богер и ОИ-25 ураловскую 14-ти слойную. Да и 37-х на 15-х дисках я других и не знаю.

    По шуму я движок больше 1кзте слышу чем резину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Гудрич уже АТ3 есть

    IMG-20241007-WA0046.jpg

    IMG-20241007-WA0045.jpg

    IMG-20241007-WA0047.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    09.10.2024 в 14:14, Petyara сказал:

    Гудрич уже АТ3 есть

    IMG-20241007-WA0046.jpg

    IMG-20241007-WA0045.jpg

    IMG-20241007-WA0047.jpg

    у нас тут по дешману появился некий sumax at

    теперь понятно откуда слизали рисунок )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.