Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Прешов
  • Машина: Toyota KZJ 70, KZJ 73, KZJ 77, KZJ 78. KZN 130, KUN 26.

Всем привет. 

Попрошу подсказать возможна ли замена на 78 прадике мотора с 2лте на кзте без замены электрики, в частности блока управленя? Вопросов по межанике нету.

и второй вопрос можно ли сохранить родной  автомат или что-то прийдется заменить?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

Мозги у каждого свои, возможно, что и разъёмы свои, акпп одинаково, колокол свой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Прешов
  • Машина: Toyota KZJ 70, KZJ 73, KZJ 77, KZJ 78. KZN 130, KUN 26.
13 минут назад, Schweik сказал:

Мозги у каждого свои, возможно, что и разъёмы свои, акпп одинаково, колокол свой. 

Это всё понятно. там даже и разьемы одинаковые. вопрос будет ли работать родная коробка с 2лте при замене мотора на кзте и естественно мозгов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

На сколько мне известно и там и там Aisin 343, так что не вижу препятствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: LJ72
1 час назад, Next сказал:

Это всё понятно. там даже и разьемы одинаковые. вопрос будет ли работать родная коробка с 2лте при замене мотора на кзте и естественно мозгов.

 

Разъемы одинаковые, а вот распиновка в них совсем не одинаковая, летом столкнулся. Пришлось все перепиновывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

 Имхо двс брать все одно. По сему и акпп с косой и мозгами до кучи. Свое продать потом. Экономия времени и нервов.

Р.С. Щитки приборов еще разные-от года зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
В 17.01.2019 в 17:08, Next сказал:

Это всё понятно. там даже и разьемы одинаковые. вопрос будет ли работать родная коробка с 2лте при замене мотора на кзте и естественно мозгов.

 

Да. при условии переподключения АКПП в мозги от кзте. Разъёмы разные от слова их там нет

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний новгород
  • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

коробки отличаются пакетами фрикционов, на кзте их больше поскольку движка мощнее и крутящий больше. Косы отличаются по распиновке. мозги тоже разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

из опыта моего товарища(думаю= на прадо78 тож самое)=но это=на 130м  сурфе он переставлял 2лте=1кзте.,что ему понадобилось,без чего были загвоздки,хотя до этого-тоже думал,обойтись малым(причем человек-Постоянно профессионально занимается ремонтом япошек,сам слесарь и автомеханик\электрик),он думал-достаточно двс+акпп и мозги и все..

-я ему привозил=последовательно,потом он звонил мне и матерясь,просил еще и еще..

1кзте+акпп с мозгами и всей подкапотной проводкой и всей проводкой под торпедой.

-радиатор+радиатор кондея,все трубки,трубки кондея-все под капотом-по резьбам не подходили 2лте шные

-испаритель кондея=(2лте не сходился с проводкой и тд)

-приборку

-кастрюлю фильтра

-глушитель-первое колено-далее=вваривал и тд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 2хHDJ80
В 17.01.2019 в 11:29, Next сказал:

или что-то прийдется заменить

Бублик (гидротрансформатор) от 2ЛТ желательно заменить на казетный. Насчет того что сами коробки разные - вот уж не слышал, и там и там 343.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

То, что маркировка акпп одинаковая, ни о чем не говорит, приведу пример: Двигатель на паджеро 2 и L200 triton - 4d56, но это СОВЕРШЕННО разные моторы.

Изменено пользователем alex770
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.
17 часов назад, Vadimovich33 сказал:

из опыта моего товарища(думаю= на прадо78 тож самое)=но это=на 130м  сурфе он переставлял 2лте=1кзте.,что ему понадобилось,без чего были загвоздки,хотя до этого-тоже думал,обойтись малым(причем человек-Постоянно профессионально занимается ремонтом япошек,сам слесарь и автомеханик\электрик),он думал-достаточно двс+акпп и мозги и все..

-я ему привозил=последовательно,потом он звонил мне и матерясь,просил еще и еще..

1кзте+акпп с мозгами и всей подкапотной проводкой и всей проводкой под торпедой.

-радиатор+радиатор кондея,все трубки,трубки кондея-все под капотом-по резьбам не подходили 2лте шные

-испаритель кондея=(2лте не сходился с проводкой и тд)

-приборку

-кастрюлю фильтра

-глушитель-первое колено-далее=вваривал и тд..

кастрюля то чем не подошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

а оказалось-что фильтр больше,соотв-но и кастрюля= большего диаметра,короче-здоровее на казете она,чем на 2лте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

в этой теме все подробно =

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

Дешевле и целесообразнее, купить распила БП, все переставить на свою раму и переоформить через СКТС! Остальное продать и отбить часть денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Обратитесь к bor198ok, у него такая кривая сборка много лет ездит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний новгород
  • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

у меня кзте норм.дружит с кастрюлей от 2 лте, до кучи и интеркуллером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

У меня тоже банка фильтра долгое время стояла от 2LT, только патрубок не много развернул, переварил, и отверстие под датчик температуры сделал. Кстати могу подарить эту деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Севастополь
  • Машина: ТЛК70 3L

Может, кто подскажет. Перехожу с 3л на 1кзте. От замка зажигания 6 проводов, а из кзте-шной косы к нему подходит 8. Т.е. 2 провода в косе "лишние" (белый и черно-красный) - подскажите по распиновке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

IGN2 плюс на систему электронного управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.