gipar Откуда: новороссийск Машина: TLC-80 #121 Опубликовано: 26 января 2019 Вчера опять была мысль продать......А сегодня отпустило, слава богу ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дакар Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП #122 Опубликовано: 26 января 2019 На 200-х сотке лампочки красивые.....А 80-ка это состояние души..... А ещё на двухсотках ездят губастые и тупые дуры и жирные пузатые чуваки......???........... Без обид комрады... Но японцы ещё более удачного ничего не выпустили.... Это была бомба и мы ей пользуемся.... Когда ещё такая будет......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #123 Опубликовано: 26 января 2019 1 час назад, Дакар сказал: На 200-х сотке лампочки красивые.....А 80-ка это состояние души..... А ещё на двухсотках ездят губастые и тупые дуры и жирные пузатые чуваки......???........... Без обид комрады... Но японцы ещё более удачного ничего не выпустили.... Это была бомба и мы ей пользуемся.... Когда ещё такая будет......... Ну прям сосем спорно про ничего более удачного не выпустил, смотря для чего. По мне не так 100ка удачнее, от целей зависит. Ну и на мой взгляд y61 с ТД42Т почти во всём лучше 80ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begizov Откуда: Москва Машина: BJ44, HDJ80 #124 Опубликовано: 26 января 2019 2 часа назад, MaximL сказал: Ну и на мой взгляд y61 с ТД42Т почти во всём лучше 80ки. Он посвежее, это да, плюс более надежный мотор. Хуже - как минимум стойкость к коррозии. Меньше тюнинга и запчастей в доступе. Нет настолько масштабного форума, где можно найти любую информацию по машине. Ну и главное - их нет в продаже, по крайней мере с левым рулем. А стоимость постройки такого из машины с ZD30 только начинается с цены живой 80-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #125 Опубликовано: 26 января 2019 30 минут назад, begizov сказал: Ну и главное - их нет в продаже, по крайней мере с левым рулем. Есть они в продаже. Даже в кузове Y61 рестайлинг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begizov Откуда: Москва Машина: BJ44, HDJ80 #126 Опубликовано: 26 января 2019 1 минуту назад, mongol89 сказал: Есть они в продаже. Даже в кузове Y61 рестайлинг С TD42 - несколько есть. С TD42T - не было с завода таких, посмотрел сейчас сайты объявлений, всего пара свапнутых машин на всю страну продается - за 1200 и 1600 (то есть опять-таки не дешевле 80-ки), и те не рестайлинг а 99 и 2002 год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #127 Опубликовано: 26 января 2019 Такие патрули тока в Японии были Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #128 Опубликовано: 26 января 2019 Ниссан с 4.2 минусы, по кузову быстрее ржавеет, задний мост загруженный, парт тайм без вариантов, автомат очень редок и слабее чем на 80ке, родной блокировки в передний мост нет, качество проводов, именно разъёмов хуже, самих машин меньше в разы, запчасти б/у дороже, тюнинга меньше. Лучше 80ки - Имхо, передним мостом, покрайней мере чулком, живучесть возможна из за парт тайма, пусть будет-крепче всегда, мотор только что нет ремней, и сказать что он прям лучше я не скажу, FT без ЕГР мощьнее и тяговитей, и не такой шумный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #129 Опубликовано: 26 января 2019 Что значит редок автомат и с чего бы он слабее. На каждой разборке эти АКПП лежат, никому не нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #130 Опубликовано: 26 января 2019 5 часов назад, Дакар сказал: А ещё на двухсотках ездят губастые и тупые дуры и жирные пузатые чуваки......???........... Хочу 200ку , вот теперь даже не знаю что делать, толи пузо отращивать, толи губы надувать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #131 Опубликовано: 26 января 2019 35 минут назад, MaximL сказал: Что значит редок автомат и с чего бы он слабее. На каждой разборке эти АКПП лежат, никому не нужны. Редок на Патрулях с 4.2, они в 99% случаев механика, а слабее со слов тех кто их ремонтирует, на каждой разборке есть запчасти на 80 ки, а на Патрули с 4.2 ещё поискать придётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #132 Опубликовано: 26 января 2019 В 24.01.2019 в 21:31, Максег сказал: Смотрел много машин, и дизель и бензин. Выбор пал именно на эту машину, т.к. состояние было для меня приемлимым. Не было принципиальным решением покупать авто именно с дизелем. Хотя пахнет и работает он конечно прекрасно. Эмоции! Но вот послднее время эти эмоции растоптал треклятый тнвд и конечно сервис. Предполагаю судебные тяжбы, т.к. скорее всего получу отказ в разборке двигателя, его дефектовке и дальнейшего ремонта за их счет. Твоя ошибка что дизель взял, он тебя за..бет, со своей экономией в кавычках, бензинки ходят до последнего и в разы дольше дизилей, я уже на этом мильон раз убедился. Пока у нас в стране не будет соляру евро4 дизели идут лесом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #133 Опубликовано: 26 января 2019 41 минуту назад, Руслан Костоев сказал: Твоя ошибка что дизель взял, он тебя за..бет, со своей экономией в кавычках, бензинки ходят до последнего и в разы дольше дизилей, я уже на этом мильон раз убедился. Пока у нас в стране не будет соляру евро4 дизели идут лесом. +100500! С солярой зимой гимор, ну летом может и приятно посмотреть на расход, но вот и все удовольствия. А 2UZ жрёт любой бензин, вообще похрену где заправляться, только расход повышается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорёк Откуда: Магадан Машина: F-250 7,3 почти Раптор #134 Опубликовано: 26 января 2019 В 25.01.2019 в 01:03, Goorik сказал: зря ты так у меня 80ка за 14 лет один раз денег попросила на замену тнвд и все! Остальное тока расходники и никогда ничего не ломалось! Ржи нет даже намека нигде, ничего не сопливит не течет, абсолютно все работает в машине, а она 91г.в. на минуточку. Брал в далеком 2004 с пробегом 93тыс, сейчас 156тыс. Пришлось продать по некоторым причинам, забрали сразу и не глядя по очень хорошей цене и ездит новый владелец и балдеет. Хотя за эти деньги мог бы 100ку взять 2006-7 года очень хорошую. Причина была в дыре в бюджете семьи или всё таки крякнуло чёто в легенде? В АО забрали по месту или в Карякию уехала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #135 Опубликовано: 26 января 2019 2 часа назад, Karagandinec сказал: Редок на Патрулях с 4.2, они в 99% случаев механика, а слабее со слов тех кто их ремонтирует, на каждой разборке есть запчасти на 80 ки, а на Патрули с 4.2 ещё поискать придётся. Да редок, очень редок. И запчастей на 80ку больше Но я отвечал на пост о том что 80ка вершина эволюции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #136 Опубликовано: 26 января 2019 38 минут назад, shkultin сказал: +100500! С солярой зимой гимор, ну летом может и приятно посмотреть на расход, но вот и все удовольствия. А 2UZ жрёт любой бензин, вообще похрену где заправляться, только расход повышается! 2уз, зато как едет??, не чета этим тарахтелкам пердящим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #137 Опубликовано: 26 января 2019 10 минут назад, MaximL сказал: что 80ка вершина эволюции. после 80ки уже давно есть другие модели , так что она уже давно не вершина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #138 Опубликовано: 26 января 2019 8 минут назад, AZIAT сказал: после 80ки уже давно есть другие модели , так что она уже давно не вершина. Она простая и очень надёжная, при чём здесь эволюция? Наверно не вершиной, а пиком можно назвать сотку, потом всё обрушилось до плинтуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #139 Опубликовано: 26 января 2019 ТС, еслиб мне сказали что ТНВД стоит 270 т.р я бы их послал на х..й, купил бы 1фзфе, за 80т.р со всем навесным, поставил и радовался, а это 1HDFTE, продал бы здесь по запчастям, и ещё в наваре остался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #140 Опубликовано: 26 января 2019 9 минут назад, AZIAT сказал: после 80ки уже давно есть другие модели , так что она уже давно не вершина. После лап тоже много всяких порталов есть, только что все их пользуют, вообще ржавое старье из 70х? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах