Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г. Якутск
    • Машина: Тлк 100 1998г.

    А у меня просто тормоза тугие.когда долго стоит заводишь моторчик качает и потом все, но тормоза капец какие тугие.что делать? Абс срабатывает. И как определить есть ли система антиюз

    А у меня просто тормоза тугие.когда долго стоит заводишь моторчик качает и потом все, но тормоза капец какие тугие.что делать? Абс срабатывает. И как определить есть ли система антиюз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    И как определить есть ли система антиюз
    По количеству трубок на ГТЦ.У тебя сколько трубок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    Форумчане, кто ставил ремкомплекты в электро ГТЦ, как ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Форумчане, кто ставил ремкомплекты в электро ГТЦ, как ходят?

    50/50.Если износ самого корпуса ГТЦ минимален и сам ремкомплект ориджинал то может и поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Привет всем! В морозы стал проявлятся трабл - загорается абс (не гаснет)при запуске, но если до или во время запуска нажать медаль тормоза , то нормально? Что же это такое? тормозуха подмерзает или изношен насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Land Cruiser 100, Camry v30 2.4

    Всем привет! Сотка VX, 2006 г., насос качает после 3 нажатий по 3-5 сек (вроде это норма), тормозит отлично, педаль не проваливается, но качает как-то шумно очень. На другой сотке и на 470 проверял, что б услышать надо прислушаться.

    В общем, я подумываю, во-первых сменить тормозуху, во-вторых, если не поможет, смотреть состояние щеток моторчика. Если проблема только в шумной работе, может быть что гидроаккумулятор не виноват?

    Поделитесь па-брацки опытом, мыслями, ссылками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Land Cruiser 100, Camry v30 2.4

    Проверил утром перед включением зажигания уровень тормозной жидкости в бачке - после завода упал уровень почти на сантиметр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Проверил утром перед включением зажигания уровень тормозной жидкости в бачке - после завода упал уровень почти на сантиметр..

     

    Правильно, насос накачал в систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Land Cruiser 100, Camry v30 2.4

    Правильно, насос накачал в систему.

    А то, что шумно качает это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А то, что шумно качает это нормально?

     

    На счет шума не знаю, но когда работает - слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Lexsus LX 470

     Так как стакнулся с той же проблемой. Все началось с хрюканья гтц. А в мороз загорался веер чеков, поработав минут 15 они тухли, и вроде все уходило. Заметил когда иногда сильное хрюканье, сопровождалось, пузырьками воздуха в бачке, ГТЦ. но откуда в стеме взялся такому количеству воздуха? Но разгадка логически вычесывалась позже. Первое что я сделал опираясь на дружественную заменил пружинку которая стоит между Гидро Аккумулятором(ГА) и насосом. Кому то это на форуме удалось но у меня это не прокоптило. Радость длилась ровно 15 минут. Потом решился заменить ГА, так как часто срабатывал, насос, через каждые 5 секунд, даже без нажатия на педаль. А порою и совсем не выключался, шарашил без устоли. Заменив ГА радость была ровно  1 день, и опять мотор работает без остановки, а значит ему скоро будет трындец. Машину на прикол. И решил заказать из владика ГТЦ от Маджесты, спасибо за подсказку и ветку, созвонился с 

    Arapov I

    Спасибо огромное за подсказку. Что от Маджесты подходит. Пришел ГТЦ через 20 дней, состояние отличное, на внешний вид. Снял ГА проверить пружинку и тут ребята я так понял появился весь корень зла наших ГТЦ, я снял навсякий случай видео проделаной работы. Корень этот стружка от вышеописаной пружинки. Она каленая и край не шлифован и при этом очень острый, а ГА из сырой стали и СТРУЖКА маленькая БОЛЬШАЯ разных мастей. Причем эта стружка была и когда менял и пружинку, но просто не заснял думал нафиг. А потом когда разобрал полученный с владика оказалось такая же стружка.

    А вот теперь давайте подумаем где она что может разрушать,и что  такое сочетание стружки и:

    1) Шестеренчатого насоса который нагнетает давление (он как минимум не будет выдавать давление, а как максимум может быть сам источником стружки)

    2) Уплотнительных резиновых колец ГА( вот отсюда и пузыри в бачке ГА, это азот который был по ту сторону поршня прорвался через разрушенные уплотнения, от стружки)

    3) эта стружка может мешать закрываться перепускному клапану, и как следствие, постоянная работа мотора. и как следствие выходит из строя мотор.

    4) клапан абс,(залипание его, и как следствие перетекание жидкости опять в бачек, и частое срабатывание моторчика)

    5) Самая беда это износ поршня распределяющего давление к суппортам. 

    У меня как у человека тохнического Имеющиго ВО авиационное техническое, просто тихий ужас. от такой промашки, пружинки источника зла. И за многие годы никто необращял на это внимание.

    Но у меня теплилась надежда что все таки японцы поставили фильтр, но нет нету разобрал старый, в упор не вижу.  

    Вывод надо сточить острый ус пружинки отрутив ГА. Причем срочно. И смотреть за Жидкостью.

     

    Что касается замены ГТЦ от Маджесты, то все подходит, единственное есть 1 нюанс. Это шпильки у маджестовского гбц с ВСК, а уменя с ВСК, всетаки отличаются. поэтому пришлось пересверлить и нарезать резибу. но это непроблема любому слесарю 1000р и он вам за 30 минут все зафигачет. Все работае чеки не горят за исключение уровня жидкости, но я бачек не стал переустонавливать а оставил от маджесты.

    Ну чеки вроде не горят, мотор срабатывает только после 3 нжиманий на педаль, и это говорит что сисма герметична и нигде утечек нет. Уже радует, но тормоза конечно мягкие, ватные но тормозит резко, хорошо. Такое ощющение что система завоздушена. 

    Да и есть мелкие похрюкивания, обидно. А это предвесник ....... 

    Д и еще есть всетаки мысль вытачить шайбу прокалить и поставить между пружиной и ГА на всякий случай, потомучто , даже если и заточить острый ус пружины, всеравно каленый метал может истерать некаленый. А если будет каленая шайбочка то она будет контактировать большой площядью с некаленым и соответственно отсутствие износа. Д и заметил что старая пружинка по высоте меньше чем новая, поэтому вывод что пружинка современем деформируется современем. И как следствие не корректная работа ГА. Возможно и хрюканье. И вобще в идеале надо поставить

    Еще раз спасибо

    Arapov I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Lexsus LX 470

    Не понял пока как на форум вставлять видео, но поставил ссылку поэтому кто хочет посмотреть видео отчет, то переходите по ссылке и смотрите все видео на канале, если кто подскажет как прямо сюда поставить, код видео с удовольствием закину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55



    Ну и видео от Николая в помоь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Lexsus LX 470

    https://youtu.be/xT1FoC-xnh8


    <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/xT1FoC-xnh8"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Если бы почитали тему внимательно то проблемы со шпильками можно бы было избежать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Lexsus LX 470

    Есть она мысль!!!!, если мы защитим ГТД от попадания в него стружки и любой примеси то это то что нужно чтоб ГТЦ жил очень долго. Просто я так понимаю мы в основном начинаем махать кулаками после драки. Менять рем комплект ГТЦ уже после того цилиндр процарапан стружкой, или любыми другими примесями или ржавчины которые присутствуют в ТЖидкости. Надо бы предотвратить это на корню, просто поставить в фильтр тонкой очистки, и периодически его менять, например вместе с заменой ТЖ. Одним словом доработать систему. 

    Его нужно установить в красную трубку, которая идет от насоса к гтц. Вопрос только как трубки приделать к фильтру так чтоб можно было снимать и ставить новый. ИГТД Будит Жить вечно. А мотор и ГА всегда можно заменить. Главное чтоб ГТЦ НЕИЗНАСИЛСЯ а это возможно только если ТЖ будет без примеси(стружки ржавчины)

    Ну и перед установкой донорской ГТЦ, обязательно снять ГА, и промыть от стружки, а она будет 100%, проверено на 2 ГТЦ значит и вас будет. Я читал ветку, и так понял многие жалуются на выход из строя моторчика . Как правило он выходит из стороя не из за старости а из за негерметичности системы, тоесть или ГТЦ перепускает, или под клапан АБС попала стружка, или под клапан сброса излишнего давления попала она же, и как следствие падение давления в системе и без нажатия на педаль, а система стремится поддерживать его в нужном диапазоне, соответственно включает насос.

     

    Моторчик хоть чини хоть ни чини, а надо засечь как часто он срабатывает, Если и без нажатия на педаль, то каюк значит ГТЦ, исцарапан, и через него все равно будет перетекать жидкость, и все равно, даже если и отремонтируешь моторчик, и поставишь рем комплект, он быстро выйдет из строя из за частого срабатывания. 

    Ну если бодаться с старым ГТЦ, то наверно можно попробывать промыть, все каналы АБС, и перегильзовать Цилиндр ГТЦ, и заменить рем комплект. Но это не реально для одного человека, если б этим занялся какой нибудь сервис, делал качественную диагностику, и давал перебранный, переорганизованный ГТД, с фильтром, с альтернативным моторчиком, то это было бы круто, и правильно. Вот по АКПП куча фирм в любом городе, а ГТЦ Никого в СНГ . Но просто если народ будет стекаться к в 1 фирму, то загрузка должен быть хороший, да значительно проще чем с АКПП. Я вот лично тыщ 20 готов отдать, за контрактный, отремонтированный, с фильтром ГТД. Но вить никто не занимается, только вот менять от доноров. Но не всегда донор хороший. Да и сколько донор протянет, так как он сам работал, и сам уже может быть под изношен.


    Если бы почитали тему внимательно то проблемы со шпильками можно бы было избежать

    Зато показал пример, что можно использовать и от альтернативных моделей маджесты. Не обязательно от этой. Ну и тем самым расширил наш донорский ассортимент.

    Вот такой плюс моей не внимательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Кароч поставил я сегодня на мажестовский ГТЦ блок клапанов со своего ГТЦ. Тормоза стали как надо. До этого были вялые и нужно было продавливать. Так что блок клапанов и бачек менять однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Кароч поставил я сегодня на мажестовский ГТЦ блок клапанов со своего ГТЦ. Тормоза стали как надо. До этого были вялые и нужно было продавливать. Так что блок клапанов и бачек менять однозначно.

    ААА сорри. 

    Мастера ваще не то сделали что я просил :))) Они мне мой старый в сборе поставили назад :). Вместо того чтоб снять с него блок клапанов и бачек.

    Тормозит хорошо но чую скоро опять провалы будут.

     

    ХЗ почему у меня мажестовский такой вялый был, стоит ли все-таки перекинуть на него гидроклапана со своего ?

     

    А никто не пробовал с мажестовского запчасти перекидывать? напримен тот же гидроаккамулятор.

    Изменено пользователем Langery

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    ХЗ почему у меня мажестовский такой вялый был, стоит ли все-таки перекинуть на него гидроклапана со своего ?

     

    А никто не пробовал с мажестовского запчасти перекидывать? напримен тот же гидроаккамулятор.

    Машина с курсовой устойчивостью?

    Или та, что в подписи - 105-как?

    К чему спрашиваю, на авто без курсовой можно вообще ничего не перекидывать, т.е. электронный блок оставить маджестовский. Летом в Иркутске на 470-м Лексусе 99 г.в. так сделали, он еще без курс.устойчивости.

    Только бачок желательно лендовский ставить, т.к. расход жидкости больше, при торможении педаль в пол уровень в маджестовском опускается сильно, есть риск, что попадёт воздух. Хотя ездят и с маджестовским.

    Перекидывать потроха с мадж-го на свой имхо нецелесообразно, когда ГТЦ от Маджесты уже куплен, т.к. помимо ГА изнашиваются манжеты, цилиндр, моторчик (щетки)... Зачем изобретать велосипед - используйте опыт людей, накопленный годами. Узел меняется в сборе, свои переставляются эл.блок и расширительный бачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Lexsus LX 470

    Итог недели после замены ГТЦ, тормоза были слегка ватные,  через неделю обнаружил в 1 канале воздух прокачивая систему. Прокачали еще раз систему, и они стали ЗВЕРЬ. Да и бачек оставили от Маджесты, все хорошо работает, и объема вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.