Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Сегодня проехал пять км по прямой и не тормозил, остановился накатом, вышел потрогал диски тормозные передние, и они оказались чуть горяиче, рука терпит но и не сказать что теплые. Значит колодки не до конца отходят. У кого нить такое было, что делать с этим?

    А колодки новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Нет, процентов 50% износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Всем привет .Не знаю куда написать попробую от сюда.Волею случая досталось мне две электрогидравлические тормозные системы от 200-ки .Ну и появилась идея попробовать его внедрить либо в 60-ку либо 80-ку но с обрезанным функционалом в частности отказаться от АБС и всяких других примудростей. тупо замены вакуума на электромоторчик с ресивером .Перерыл интернет в поисках описания ,распиновки контактов ,и.т.д.Что-то пока ни как, может у Вас что-то есть по этой теме.Уж больно заманчива перспектива отказаться от штатного вакуумного насоса.В свое время не что подобное встречал на фордах скорпион.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    ZIMMERMANN диски и NISHIMBO колодки 10 т.км. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    ZIMMERMANN диски и NISHIMBO колодки 10 т.км. Полет нормальный.

    То же самое 5 т.км полет кончился!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    А кто нибудь перебирал суппорта передние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    А кто нибудь перебирал суппорта передние?

    было дело, а в чём вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    А как потом прокачивал, просто в инете много всяких способов а какой правильный хз, с этим гидромоторчиком блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А как потом прокачивал, просто в инете много всяких способов а какой правильный хз, с этим гидромоторчиком блин

    Да нет ничего сложного.Ты что будешь пять лет ездить на старой тормозухе?Перед снятием суппорта шланг тормозной зажимом пережми и снимай суппорт.Как переберешь прокачаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Прокачивать как по обычной схеме? Пофиг на этот моторчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну почитай форум,есть же все ответы.Моторчик только на задний контур работает!Если ты не собираешься менять тормозуху,а только отревезировать передние суппорта,то пережми шланг передний,сними суппорт,перебери его.А как поставишь,то прокачешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Понял спасибо! Просто форум то и читал, вариантов несколько прокачивать поэтому и уточнил )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Я прокачиваю на заведённой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    OTTO ZIMMERMANN поставил 20000 км все отлично. 

    Тоже Зимерман и колодки  Nibk , суппорта  перебраны  , пробег около 30 ткм ,  износ колодок примерно 50% ,  состояние  дисков  как новые  . Тормоза отличные . :ok:  

    То же самое 5 т.км полет кончился!)

    На  самом деле  диски убиваются  в пять минут . Достаточно после продолжительной поездки заехать на мойку и помыть машину  . Если мойщик на  раскаленые  диски ливанет воды  , то дискам  хана . У  меня  так сын убил оригинальные  диски на пузотерке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Тоже Зимерман и колодки  Nibk , суппорта  перебраны  , пробег около 30 ткм ,  износ колодок примерно 50% ,  состояние  дисков  как новые  . Тормоза отличные . :ok:  

     

     

    На  самом деле  диски убиваются  в пять минут . Достаточно после продолжительной поездки заехать на мойку и помыть машину  . Если мойщик на  раскаленые  диски ливанет воды  , то дискам  хана . У  меня  так сын убил оригинальные  диски на пузотерке .

    Тут задумался, может у меня передние суппорта подклинивают поэтому диски и ведет. Поехал по трассе, скорость 100км/ч, начал накатом останавливаться, на 40км/ч начал притормаживать. Так вот литье холодное, торм. диск чуть теплее пальцев руки. На 70ке задний диск был конкретно кривой, так на трассе остановишься, литье горячее. А тут только склоняюсь к бракованным дискам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Короче наверно я попал на кругленькую сумму, менял седня диски с колодками. Поменял только один диск, остальное время парился с одним из четырех поршней, не двигается хоть убей!!! Стопарили все три и тормозом давили думали выдавим этот заклинивший, НИФИГА. Купил ремкомплект хотел перебрать супорта. В итоге поставил как есть. ВТороу сторону не знаю, завтра посмотрю. Если че отгоню на СТО если у них не получится то придется покупать новый супорт, а то и два((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мотор заводил, когда давил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    а как же) подставлял железяку между поршнями и ее погнуло, потом покрепче сделали конструкцию, давили давили, все сжималось но один поршень так и не шевелился((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мотор заводил, когда давил?

    На  100ке  мотор заводить не  надо ,  достаточно зажигание включить . 

    придется покупать новый супорт, а то и два((((((

    В  моей  практике  ещё не было ни одного суппорта  , откуда я  бы  поршни не вытащил .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Было несколько таких супортов. Предварительно очищал снаружи от грязи, тщательно, позже расскажу зачем. Любыми приспособами расклинивал двигающиеся поршня, только не деревяшками, т.к. их сожмет. 3-й, двигающийся контрил мощной струбциной. Вместо болта под шланг вкручивал такой же штуцер для прокачки тормозов и прокачным-закачным шприцом  давил. Такое ощущение - супорт разорвёт.    :blink2:    Но в итоге поршня сдавались.    :party:   Смазки из шприца уходило почти полная туба, после удаления её из супорта использовал для поворотного кулака.

    Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.