Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Блок АБС.он же блок гидроклапанов разные.Различие-есть или нет курсовой устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Блок АБС.он же блок гидроклапанов разные.Различие-есть или нет курсовой устойчивости.

     

    а в каких из перечисленных мною авто этой системы нет ? в крауне только если ?

    post-28360-0-54771000-1464684621_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ТЛК 100 тоже встречаются без курсовой.Я просто переставил блок гидроклапанов.У меня без курсовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Самое главное ГТЦ на авто с курсовой должен быть на 4 трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в крауне только если ?

    Есть там  .  Я  своего уж раскурочил , а  то бы  сфотал . Гтц  100 нервно курит в стороне со своею простотой  по отношению к  краун маджеста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    а в каких из перечисленных мною авто этой системы нет ? в крауне только если ?

    Мне попадались уже 2 LX470 без курсовой.

    Оба, кстати, 99 года выпуска, что наталкивает на мысль, что наличие или отсутствие оной зависит в т.ч. от года.

    P.S.: Маджест в 170-х кузовах без курсовой не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Сотка 99, дилерская. ТРК и ВСК нет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    прошу помощи!

    сотка 4,7 бензин 2007год

    Тормозной путь длинный и работает АБС. Тормоза замыленные как будто. Блок АБС с моторчиком в сборе менял- ставил две машины рядом и менял местами. Потом прокачка с заменой тормозной.

    результатов никаких нет. Где было хорошо там и осталось хорошо. Где было плохо так и осталось. Диски колодки заменены, что на одной машине что на другой- одинаковое время и пробег и производитель.

    Колдун на заднем мосту может влиять? ЖИдкость не уходит, трубки целые. при торможении идет ровно. Но почему долго останавливается ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    резина хорошал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    буду передние диски менять. по крайней мере хуже не будет. потом задние осмотрю и суппорта перебирать дуду.  других вариантов нет

    Изменено пользователем sasha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 diesel 2004

    Всем привет.

    Погиб генератор в дороге, ехал на аккумуляторах сколько мог. В итоге на последних километрах начали пропадать тормоза... Добрался с помощью нового аккума, привезенного мне другом. Спустя несколько дней, поставил новый гену, все заработало, но тормоза начали проваливаться...не всегда, через раз. Прокачал два раза, проблема не ушла... Думаю прокачтвал не правильно... Сотка 2004 АБС, трк, левый руль. Сначала на выкл зажигании 40 раз качал педаль, потом ВКЛ зажтг и слушал как жужжтт моторчик 40секунд(было две секундные паузы). Потом 20 раз качал при ВКЛ зажиг, при этом началось пищанте и загорелись лампы ручник т ещё что то... но педпаль зажал помошнтк и ждал пока я спущу воздух. Потом спустил воздух, перешёл по той же схеме правое переднее, заднее правое( там качнуть педалью надо было просто сьоб заработал моторчик),заднее левое и снова 40 раз на выкл зажиг. Добил тоомозухи... Что не так сделал??? Спасибо!

    Пишу с тел... Немного Т-9 подводит...

    Пишу с тел... Немного Т-9 подводит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    Всем привет.

    Погиб генератор в дороге, ехал на аккумуляторах сколько мог. В итоге на последних километрах начали пропадать тормоза... Добрался с помощью нового аккума, привезенного мне другом. Спустя несколько дней, поставил новый гену, все заработало, но тормоза начали проваливаться...не всегда, через раз. Прокачал два раза, проблема не ушла... Думаю прокачтвал не правильно... Сотка 2004 АБС, трк, левый руль. Сначала на выкл зажигании 40 раз качал педаль, потом ВКЛ зажтг и слушал как жужжтт моторчик 40секунд(было две секундные паузы). Потом 20 раз качал при ВКЛ зажиг, при этом началось пищанте и загорелись лампы ручник т ещё что то... но педпаль зажал помошнтк и ждал пока я спущу воздух. Потом спустил воздух, перешёл по той же схеме правое переднее, заднее правое( там качнуть педалью надо было просто сьоб заработал моторчик),заднее левое и снова 40 раз на выкл зажиг. Добил тоомозухи... Что не так сделал??? Спасибо!

    Пишу с тел... Немного Т-9 подводит...

    Пишу с тел... Немного Т-9 подводит...

    прокачка в поряке удаления от бачка тормозухи: заднее правое, зад. левое, перед правое, перед левое. На задних можно не заморачиваться: включить зажигание и самотеком струя прет и прокачивается сразу. Главное не забывать доливаться.

    кричиш качай помощнику и потом держи. две команды и 10-15 минут времени на машину. Предварительно сдерни все прокачкис места. Возможен боковой удар ( без фанатизма) по дырке прокачки.

    буду передние диски менять. по крайней мере хуже не будет. потом задние осмотрю и суппорта перебирать дуду.  других вариантов нет

    супорта перебрал. брал один ориг. ремкомплект- идет на обе стороны машины. тоесть на 4 половины. располовинил, шлифанул поршни и собрал. стало лучше намного

    Изменено пользователем sasha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    а тормозные диски - текстар самое то ...
    Да и колодки тормозные тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    перфорированные цимерман встречал кто нибудь?

    какие самые лучшие колодки на сотку?

    Изменено пользователем sasha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    какие самые лучшие колодки на сотку?
    Оригинал 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=225222&hl=%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B100#entry3677622ПОИСК на форуме работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    перфорированные цимерман встречал кто нибудь?

    какие самые лучшие колодки на сотку?

    Стоят зимерман передние, да много кто себе такие ставил. Езжу активно, раньше вечно после поездок воняло тормозами спереди, поменял на зимерман и забыл. Да, и колодки дольше ходят с такими дисками, т.к. перфорированные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    колодки тоёта с дисками тоёта мне не понравились... как и колодки текстар не пришлись ... при активной езде снашиваются достаточно быстро, как ашика ( быстрее только ниппартс) и тормозят посредственно... когда прозеваешь что с внутренней стороны уже сносились - диску моментальный пиндык... Больше всего пришлись диски текстар с колодками акибона... После того, как прозевал износ тоётных колодок - диск текстар еще можно было оставить... оставил ...

    да... акибона тормозят гораздо лучше тоётных колодок... ну - тут на вкус и цвет ... все колодки разные...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    перфорированные цимерман встречал кто нибудь?

    какие самые лучшие колодки на сотку?

    Hawk Performance LTS для нормальной езды и HPS для активной. В случае с LTS изнашиваются медленнее, чем оригинал, не скрипят и практически не пылят. Контора серьезная, делает колодки для машин NASCAR. По цене дороже оригинала на 10-30%. Из дисков проверенные DBA, из подешевле - PowerSlot с Америки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    Стоят зимерман передние, да много кто себе такие ставил. Езжу активно, раньше вечно после поездок воняло тормозами спереди, поменял на зимерман и забыл. Да, и колодки дольше ходят с такими дисками, т.к. перфорированные.

    дай номера плиз

    Изменено пользователем sasha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Есть она мысль!!!!, если мы защитим ГТД от попадания в него стружки и любой примеси то это то что нужно чтоб ГТЦ жил очень долго. Просто я так понимаю мы в основном начинаем махать кулаками после драки. Менять рем комплект ГТЦ уже после того цилиндр процарапан стружкой, или любыми другими примесями или ржавчины которые присутствуют в ТЖидкости. Надо бы предотвратить это на корню, просто поставить в фильтр тонкой очистки, и периодически его менять, например вместе с заменой ТЖ. Одним словом доработать систему. 

    Его нужно установить в красную трубку, которая идет от насоса к гтц. Вопрос только как трубки приделать к фильтру так чтоб можно было снимать и ставить новый. ИГТД Будит Жить вечно. А мотор и ГА всегда можно заменить. Главное чтоб ГТЦ НЕИЗНАСИЛСЯ а это возможно только если ТЖ будет без примеси(стружки ржавчины)

    Ну и перед установкой донорской ГТЦ, обязательно снять ГА, и промыть от стружки, а она будет 100%, проверено на 2 ГТЦ значит и вас будет. Я читал ветку, и так понял многие жалуются на выход из строя моторчика . Как правило он выходит из стороя не из за старости а из за негерметичности системы, тоесть или ГТЦ перепускает, или под клапан АБС попала стружка, или под клапан сброса излишнего давления попала она же, и как следствие падение давления в системе и без нажатия на педаль, а система стремится поддерживать его в нужном диапазоне, соответственно включает насос.

     

    Моторчик хоть чини хоть ни чини, а надо засечь как часто он срабатывает, Если и без нажатия на педаль, то каюк значит ГТЦ, исцарапан, и через него все равно будет перетекать жидкость, и все равно, даже если и отремонтируешь моторчик, и поставишь рем комплект, он быстро выйдет из строя из за частого срабатывания. 

    Ну если бодаться с старым ГТЦ, то наверно можно попробывать промыть, все каналы АБС, и перегильзовать Цилиндр ГТЦ, и заменить рем комплект. Но это не реально для одного человека, если б этим занялся какой нибудь сервис, делал качественную диагностику, и давал перебранный, переорганизованный ГТД, с фильтром, с альтернативным моторчиком, то это было бы круто, и правильно. Вот по АКПП куча фирм в любом городе, а ГТЦ Никого в СНГ . Но просто если народ будет стекаться к в 1 фирму, то загрузка должен быть хороший, да значительно проще чем с АКПП. Я вот лично тыщ 20 готов отдать, за контрактный, отремонтированный, с фильтром ГТД. Но вить никто не занимается, только вот менять от доноров. Но не всегда донор хороший. Да и сколько донор протянет, так как он сам работал, и сам уже может быть под изношен.

    Зато показал пример, что можно использовать и от альтернативных моделей маджесты. Не обязательно от этой. Ну и тем самым расширил наш донорский ассортимент.

    Вот такой плюс моей не внимательности.

    При работе ГТЦ пружинка неподвижна относительно ГТЦ и ГА. Стружка, которую Вы нашли появилась при выкручивании Вами ГТЦ! При сборке и при работе стружки не было! Хорошо, что заметили и убрали, но причина была не в ней.

    Ни фильтр, ни каленые шайбы не нужны. Достаточно затупить кромку пружины, как Вы сделали.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.