harrper 64 Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер #641 Опубликовано: 15 апреля 2022 Китай вилки говно, только вид, регулировки вроде есть, но они ничего толком не регулируют. у товарища первый мот Китай 250 кубов, год покатал и продал, купил 250 ктм тоже новый, никаких сравнений по подвеске, китаец не выдерживает. У меня Джебель 200 и дрз 400, но у меня мотики старые, так вот, на них вилки и задние амортизаторы отрабатывают в разы лучше Чем на новых китайцах. И эффект от регулировок ощутим сразу без эффекта плацебо. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #642 Опубликовано: 15 апреля 2022 42 минуты назад, KEROSIN сказал: У меня тут рядом точка курьерская. Все они ездят на китайских электровеликах. Круглосуточно, круглогодично. Есть подозрение, что не просто так катаются, а типа как таксёры - берут в аренду, ремонт и ТО за свой счёт. Об удобстве, тем более получении удовольствия от вождения, речи вообще нет. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #643 Опубликовано: 15 апреля 2022 (изменено) Нет, сами ремонтируют, берут в лизинг. Не делают с ними ничего! Что отваливается, приматывают скотчем. Не моют, не чистят, не смазывают. Прям вот на убой. И что примечательно, видно, что батки периодически покупаются новые, а старые прикрепляются на багажник, под кофр, как запасные. Мотор-колёса там дешманские стоят, с пластиковыми шестернями и втулками вместо подшипников. У одного такого летуна прям на дороге мотор-колесо развалилось на составляющие. Никто не пострадал... По этому рассматривать китайскую технику правильно как бюджетную, исходя из жёсткого баланса цена/качество. Любая китайская повозка оправдывает свою стоимость. А уж какие запросы у юзеров, так это не к технике вопрос, а к уровню интеллекта тех, кто хочет купить дешманскую рисомолку, а снять с неё сливок, как с дорогого брендового болида стоимостью в 5 раз выше. Чем выше качество и приемлемее х-ки, тем цены более реальные. Сравнивать надо не БУ с новым и не спорт класс с дюал спортом, а новое с новым в одной ценовой категории и спорт со спортом, а любительское с любительским. Тогда никакой путаницы в голове не будет, что лучше, а что хуже. Будет чёткая линейка из конкретных марок с конкретными х-ками, а не метание между красивым дешёвым и надёжным дорогим. Отсюда вопрос: какой новый мотоцикл класса дюал спорт может предложить покупателю японский бренд, в бюджете китайского мотоцикла того же класса? Ну там скажем 200тык. Ответ: Ямаха PW50.... Изменено 15 апреля 2022 пользователем KEROSIN Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер #644 Опубликовано: 15 апреля 2022 Кстати, такой вопрос, на дрз 400 такая трабла, при езде часов 5 перестаёт заводится со стартера, аккумулятор разряжается. При этом если его зарядить то мот заводится, при этом если скинуть клемму- работает, не глохнет. Тестер значений выше 12.2 Вольта не выдаёт. Может у кого было? да, и как проверить релюху? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #645 Опубликовано: 15 апреля 2022 Обмотке трындец в генераторе. Снять входящие на РР показания тестером. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #646 Опубликовано: 16 апреля 2022 8 часов назад, KEROSIN сказал: Обмотке трындец в генераторе. Снять входящие на РР показания тестером. А ещё лучше лампочками! 3 лампы накаливания на 220вольт вешаешь на обмотки генератора и заводишь мотор. Накал должен быть одинаковый на всех, если нет, то гене хана. Если с Геной всё в порядке то нужно проверить и зачистить всё клеймы в силовой части, особенно силовые массы. Как правило низкий вольтаж зарядки связан с корявой массой. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #647 Опубликовано: 16 апреля 2022 (изменено) 11 часов назад, KEROSIN сказал: Сравнивать надо не БУ с новым и не спорт класс с дюал спортом, а новое с новым в одной ценовой категории и спорт со спортом, а любительское с любительским. Тогда никакой путаницы в голове не будет, что лучше, а что хуже. А вот тут в корне не согласен, я конечный потребитель и мне не интересны обстрактные рассуждения про сферических коней в вакууме. У меня есть бюджет и я хочу получить за него максимум потребительских свойств, лично для себя. А байки про то, что нужно сравнивать новое с новым оставьте для жертв рекламы. Мне нужен максимум плюшек за мой бюджет и сравнивать я буду абсолютно всё в пределах установленной ценовой категории. И это будет максимально адекватно и нет вообще ни чего препятствующего прямому сравнению нового китайца и старого японца. Изменено 16 апреля 2022 пользователем 0389dB Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #648 Опубликовано: 16 апреля 2022 (изменено) В этом и кроется проблема. Многие плюшки, которые видятся при покупке БУ техники- мнимые и не учитывают множества факторов. Один из основных- неоднозначное состояние БУ техники, торгуемой за неоднозначную стоимость. О каком тут гешефте можно говорить, когда купив за нормальные бабки брендовый недешёвый мот, окажется, что у него полно косяков на штуку баксов! Т.е. говорить об однозначном преимуществе БУ техники над новой нет никакого смысла! Это выбор на свой страх и риск и риски могут обойтись очень дорого. Ну да, кому то повезёт с выбором, но кому то же нет? Поиск хорошего бу японского мотика, что поиск трюфелей. Только на удачу! Исходя из этого как раз правильно сравнивать в каждой ценовой категории сначала новые продукты, потом бу продукты, потом их новые зч и потом бу зч, что сможет определить не только стоимость покупки, но и стоимость владения техникой в каждый из периодов её службы. На данном этапе японские бренды сильно стареют на вторичном рынке, т.к. стоимость Б/У падает медленно и купить живое железо с вменяемым остаточным ресурсом с каждым годом всё сложнее. На пальцах объясняю: пока мотик новый, его цена на вторичном рынке практически равна магазинной и потребитель выбирает для покупки новый мотоцикл. Когда ресурс подходит к середине, цена по прежнему остаётся на столько высокой, что покупателей всё так же очень мало и они требуют неадекватных скидок за пробег и возраст. Продаван упираетсяи держит цену...при этом продолжая уничтожать ресурс мотика, катаясь на нём уже так, как катаются на приговорённом к продаже девайсе. Т.е. с минимальными вложениями. И когда цена такого мотика понижается до вменяемых цифирь, от ресурса остаётся только маленький хвостик и всё бремя кап. ремонтов ложится на плечи следующего владельца. Это проблема продажи всех высокобюджетных товаров. Отжим до практического окончания ресурса при низкой скорости падения цены на вторичке. А вот с бюджетным сегментом( 200р+) всё наоборот и это хорошо! Каждый год на рынке появляется новая модель, с отработкой всех недостатков, которые были замечены в старых моделях. Применяются новые движки, пластики и тех. решения уже на уровне высокобюджетных аналогов. Т.е. каждая следующая модель (пока) обладает лучшими качествами, чем прежняя. Средний жизненный цикл конструкции 100 тык км пробега при соблюдении условий эксплуатации. Это где то 10 лет. Т.е. задел по ресурсу есть и купить аппарат на ходу возрастом 2-4 года вполне возможно даже без каких-либо вливаний, т.к. они происходят на стадии "заряжания" аппарата первым владельцем. В стоке почти никто не ездит. По этому волне выгодно купить мотик с небольшим пробегом, с обкатанным движком, алюминиевыми дисками японским карбом итд...за цену, значительно ниже нового оригинала. Падение цены настолько быстрое и настолько сильное, что за 3 года может составить до 30%! Ну и конечно, это очень хорошо при покупке нового мотика. Старый уходит в лёт за часы, добавляешь не очень страшную сумму и берёшь себе новый мот с новыми "плюшками". 2-4 года катаешься и повторяешь процесс. Это позволяет находится на технологическом пике рынка и поставлять вторичному пользователю мотики с высоким остаточным ресурсом(двигателя). Если посмотреть на торговые площадки вторички, то выяснится, что популярные модели китайских эндуриков просто отсутствуют в продаже! Их скупают моментально и никто не хочет их продавать! Получается странная штука: все кричат о том, что китайское говно постоянно ломается и ездить на нём невозможно, однако на вторичке его сметают мгновенно и не хотят менять на что-то другое..Почему? Потому что на рынке есть свой и очень большой сегмент, занятый китаепромом. Это значит, что существует значительное количество потребителей, которых качественные показатели китаепрома не только устраивают, но и позволяют решать свои задачи в рамках определённого бюджета с профитом. Если китаепром не укладывается в эксплуатационные рамки потребителя, то милости просим на вторичку некрояпонопрома. Это уже другой сегмент рынка, но с годами в плане ресурсности и пользовательских качеств китай сожрёт некрояпонский рынок неминуемо. Это обусловлено тем, что все зч снятых с конвейера моделей- лицензионка с соотв. качеством, а технологии пр-ва современной техники всё больше сваливаются к китайским технологиям массового пр-ва. Вернее именно передовые бренды диктуют китайцам этот тренд! Это и есть "высокие" технологии, позволяющие выжать из продукта максимум прибыли при минимальной себестоимости. Однажды я спросил у специалиста-технолога почему китайцы делают пластилиновые болты на моторах? Оказывается это сделано не ради экономии, а ради невозможности перетяжки такого болта при сборке. Только с динамометрическим ключиком затягивать... Изменено 16 апреля 2022 пользователем KEROSIN Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #649 Опубликовано: 16 апреля 2022 Каждый год один и тот же авитоминоз, скучно... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: TLC-105, мот, уаз-469 #650 Опубликовано: 16 апреля 2022 13 минут назад, IgorTLC72 сказал: Каждый год один и тот же авитоминоз, скучно... Это еще "классики" не обсуждали в т.ч. немецкие)) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #651 Опубликовано: 16 апреля 2022 Цитата Это еще "классики" не обсуждали в т.ч. немецкие)) У моего соседа по гаражу этого говна, как грязи...И постоянно к нему терпилы всё едут и едут за всяким хламом... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #652 Опубликовано: 16 апреля 2022 ППЦ, БэНэВэ хлам, а косоглазый Койо закосись.. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #653 Опубликовано: 16 апреля 2022 9 часов назад, KEROSIN сказал: Если посмотреть на торговые площадки вторички, то выяснится, что популярные модели китайских эндуриков просто отсутствуют в продаже! китайцы до вторички просто не доживают Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #654 Опубликовано: 16 апреля 2022 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #655 Опубликовано: 16 апреля 2022 1 час назад, Fed сказал: ППЦ, БэНэВэ хлам, а косоглазый Койо закосись.. Состою в группе любителей BMW K100(кирпич). Там ни кто не скрывает, что это "ломучее говно". Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #656 Опубликовано: 16 апреля 2022 2 минуты назад, Сергей К сказал: Состою в группе любителей BMW K100(кирпич). Там ни кто не скрывает, что это "ломучее говно". Более ломучее, чем косоглазый, ага Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #657 Опубликовано: 16 апреля 2022 3 минуты назад, Fed сказал: Более ломучее, чем косоглазый, ага кстати, возможно, так и есть... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: TLC-105, мот, уаз-469 #658 Опубликовано: 16 апреля 2022 Ни одно мото обсуждение не проходит без накидывания Г на немецкий пропеллер )) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #659 Опубликовано: 17 апреля 2022 10 часов назад, Сергей К сказал: Состою в группе любителей BMW K100(кирпич). Там ни кто не скрывает, что это "ломучее говно". А окончание этой фразы знашь? Так вот: "но лучше нет"?? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #660 Опубликовано: 17 апреля 2022 (изменено) Серёг, я просто в тренде. И это был сарказм. А ещё на Гуся нельзя сесть с подножки, потому, что он просто с неё падает, а подножка подламывается. Только с земли. Для меня это было откровением. На турынду, только с земли... У меня тут дома лежат 2 подножки от БНВ, отдали для модификации. Одна из них варенная-преревареная. Цитата Более ломучее, чем косоглазый, ага Он не более ломучий. Он конструктивно более уёбищный. Хотя гениальную переднюю подвеску на шаровой конечно не похвалить нельзя, но многие вещи по ходовке и движку в инженерном плане- просто говно и палки! Может я что- то не понимаю в мрачном техническом германском гении? У китайцев всё проще и главное на порядки дешевле. Им то как раз простительно и от них никто чудес не ждёт. А вот заплатить кучу бабла и ездить по гаражным разборкам за "вечными" деталями- позор! При чём глядя из каких древних зап. частей собирают внешне цивильные мотоциклы понимаешь, на сколько надёжность нашего российского парка Гусей низка. Не всем же, как Серёже, выпало счастье купить новый БНВ? Большинство ездит на престарелых реципиентах. Цитата китайцы до вторички просто не доживают Китацы на вторичке торгуются как кролики трахаются. Они и за один сезон могут трёх владельцев поменять. Самое главное, что при желании и отсутствии средств, купив ну прям шлак, за небольшие деньги можно восстановить любой мотоцикл до заводского состояния, даже круче, т.к. многое, в частности пластик и мелкие детали экстерьера, имеют стандартное крепление и могут спокойно перекачивать с одной рамы на другую. Я так собирал свой питбайк. Купил в таком виде Восстановил под мотард Изменено 17 апреля 2022 пользователем KEROSIN Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах