Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
08.12.2019 в 23:47, Stas05 сказал:

400 дают только в путь

джипы за доки не притягивают, переоформить без проблем

а вот зачем нужен Авто на 3вз кому то (в 2020 с пробегом 300+к для меня загадка)

Я с удовольствием езжу на нем в лес, на мостах и 35-х тапках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
10.12.2019 в 21:00, NazareT сказал:

Я с удовольствием езжу на нем в лес, на мостах и 35-х тапках 

А если захочешь на нем в город заехать? 

И двигаться в потоке не уступая современным бмв и лексусам?

что ты сделаешь если тебе с прилегающей нужно на трассу выехать и быстро ускориться до +-100кмч?

или не сбрасывая газ (на 35х) войти в поворот с трассы на 60-80кмч?

 

имхо - в машине должен быть баланс

ускороение, мощность, комфорт, рулёжка (и я не хочу пожертвовать не одним )

я уже понял что 130 дерьмо из дерьма и с современными машинами его сровнять не удастся, но я постараюсь выжать его максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
17 минут назад, Stas05 сказал:

А если захочешь на нем в город заехать? 

И двигаться в потоке не уступая современным бмв и лексусам?

что ты сделаешь если тебе с прилегающей нужно на трассу выехать и быстро ускориться до +-100кмч?

или не сбрасывая газ (на 35х) войти в поворот с трассы на 60-80кмч?

Ну у него с этим все нормально.  В потоке от него все шарахаются , так что ему никому уступать не надо.  А 60-80 он в лесу ездит , а по трассе и подавно больше 100 ездит . 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан Уральск
  • Машина: Toyota 4runner 130
2 часа назад, Stas05 сказал:

 

я уже понял что 130 дерьмо из дерьма и с современными машинами его сровнять не удастся, но я постараюсь выжать его максимум.

130 не дерьмо!

Просто надо было понять что машина создавалась в 89 году, и в те времена я думаю она не выбивалась из потока.

И глупо пытаться сравнить его с современными автомобилями

Хочешь ускорения и мощности возьми G63, хочешь комфорт возьми LX570, ну а по рулить хорошо можно на X5

Старые машины больше для души и не стоит от них ожидать чего то большего

P.S. И не понимаю, если не нравиться тебе автомобиль продай и не мучай его

Изменено пользователем Пономаренко Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Toyota Voyager
4 часа назад, Stas05 сказал:

или не сбрасывая газ (на 35х) войти в поворот с трассы на 60-80кмч?

 

4 часа назад, Stas05 сказал:

если тебе с прилегающей нужно на трассу выехать и быстро ускориться до +-100кмч

Быстро ускориться с прилегающей до 100?  Подожду одну минуту, не больше- необходимость отпадёт.

 

Что должно заставить войти в поворот "не сбрасывая газ"??? Контракт с голливудской кинокомпанией? Тарантино с камерой в руках позади?   Почему на 60-80кмч, а не 200-220 кмч?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 4 runner 1993 3VZE

У stas05 просто 5vz головного мозга. Он по Питеру в пробках до 80 разгоняется не уступая современным бмв и лексусам. Видимо по встречке задом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
5 часов назад, Makok сказал:

Видимо по встречке задом. 

до отсечки...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
16 часов назад, Иваси сказал:

 

Быстро ускориться с прилегающей до 100?  Подожду одну минуту, не больше- необходимость отпадёт.

 

Что должно заставить войти в поворот "не сбрасывая газ"??? Контракт с голливудской кинокомпанией? Тарантино с камерой в руках позади?   Почему на 60-80кмч, а не 200-220 кмч?  

Я не знаю в каком селе вы живёте, но при выезде на кад - мкад поток бесконечен

 

войти в поворот заставляет опять таки поток - я не имею привычки создавать за собой пробку торможением до 20-30км/ч

Не 200 потому что до 200 его не разогнать

9 часов назад, Makok сказал:

У stas05 просто 5vz головного мозга. Он по Питеру в пробках до 80 разгоняется не уступая современным бмв и лексусам. Видимо по встречке задом. 

 

Я в городе практически не бываю, но по трассе иногда езжу на этой машине.

5vz я бы не назвал «быстрым мотором» сбалансированным (мощность/расход) да

но для нормальной динамики нужен детройтский моторострой 

Изменено пользователем Stas05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

 

13.12.2019 в 17:51, Stas05 сказал:

А если захочешь на нем в город заехать? 

И двигаться в потоке не уступая современным бмв и лексусам?

что ты сделаешь если тебе с прилегающей нужно на трассу выехать и быстро ускориться до +-100кмч?

или не сбрасывая газ (на 35х) войти в поворот с трассы на 60-80кмч?

 

имхо - в машине должен быть баланс

ускороение, мощность, комфорт, рулёжка (и я не хочу пожертвовать не одним )

я уже понял что 130 дерьмо из дерьма и с современными машинами его сровнять не удастся, но я постараюсь выжать его максимум.

На 35-х колесах 2,5 часа Джубга - Сочи, Пушкин был со мной и Русотуристо, они подтвердят... Ну как бы резко ускоряясь и оттормаживаясь.  Велкам в Сочи, прокатись по серпантину, поймешь о чем я толкую. Есть еще один 4раннер полностью настроенным мотором 3VZ на 33 и IFS, того вобще не поймать... 

 

Ну и так о комфорте и на дальняк... не крузак конечно, не патрол, но мы вполне комфортно откатали весь Кавказ на нем и высокогорную Абхазию крейсерская скорость колоны 90-100 вполне комфортная .

 

b1fd0ds-960.jpg

 

Ну еще больше в моем б.ж. на Д2. 

 

Изменено пользователем NazareT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Toyota Voyager
7 часов назад, Stas05 сказал:

Я не знаю в каком селе вы живёте, но при выезде на кад - мкад поток бесконечен

 

войти в поворот заставляет опять таки поток - я не имею привычки создавать за собой пробку торможением до 20-30км/ч

Не 200 потому что до 200 его не разогнать

В том же селе, что и ты живу. Поток заставляет не пытаться разогнаться 0-100 за 3 секунды, а быть терпеливым и подождать полторы-две минуты и выбрать подходящее для манёвра время. Если короны на голове нет, то проблем это не создаёт.

7 часов назад, Stas05 сказал:

но для нормальной динамики нужен детройтский моторострой

Для нормальной динамики нужны не ДОП, а гоночный трек.

Каждый божий эвридэй я по нескольку раз оттормаживаюсь, пытаясь не размазать всяких резких вклинивателей в поток на мощных быстрых бмв. При этом предусмотрительные погонщики дохлых жигулей выезжая на главную никаких проблем не создают. Но это именно предусмотрительные. И уважающие себя, а значит и других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
13 часов назад, Иваси сказал:

В том же селе, что и ты живу. Поток заставляет не пытаться разогнаться 0-100 за 3 секунды, а быть терпеливым и подождать полторы-две минуты и выбрать подходящее для манёвра время. Если короны на голове нет, то проблем это не создаёт.

Для нормальной динамики нужны не ДОП, а гоночный трек.

Каждый божий эвридэй я по нескольку раз оттормаживаюсь, пытаясь не размазать всяких резких вклинивателей в поток на мощных быстрых бмв. При этом предусмотрительные погонщики дохлых жигулей выезжая на главную никаких проблем не создают. Но это именно предусмотрительные. И уважающие себя, а значит и других.

Оо так мы же можем наглядно все сравнить - давай встретимся и трохватим по городу, по каду и потом по лайту?

и сравним ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

В разных петербургах мы живем, одни спешат... другие не торопятся :ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Поскольку очереди в сервисе на праздники нет (видимо все злоупотребляют алкоголем) дошли руки до тонкой настройки моего 5vz-fe 

в итоге график 

что нестандартного в моем моторе - конфигурация впуска и возд. Фильтр, прямоточный выхлоп, вся новая проводка, новые свечи, родной мозг на моей прошивке.

 

красная кривая - до настройки

синенькая - после

 

лучше не получится без нагнетателей, если дать больше топлива - мотор начнёт топить даже с 2-3 искрой и опережением

если дать меньше топлива - мотор станет чуть экономнее, но ехать будет хуже. 

 

Итог - 222лс, 246нм крутящего на 4-5к оборотов

топливо - 95премиум

расход 10-12 по городу, 8-10 за городом

4739F88B-7D0B-485A-9FAF-84F8BE7C1010.jpeg

Забыл указать

колеса - бфг муды 32/12,5

На заднем приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: сурф 130 2лте АКПП

Реальность такова что пока мы кочегарим наши повозки, тётка сидя в телефоне, обгоняет вас по соседней полосе. Что то мне не ясно почему так мало крутящего момента, по бумаге вроде 300 н/м должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
39 минут назад, Alitt сказал:

Реальность такова что пока мы кочегарим наши повозки, тётка сидя в телефоне, обгоняет вас по соседней полосе. Что то мне не ясно почему так мало крутящего момента, по бумаге вроде 300 н/м должно быть?

Я не знаю что там должно быть - имеем то что имеем

да и мощность/крутящий на валу это совсем другая цифра посте прохождения через сцепление, передвижку в коробке и передатку в мосту, потом ещё размер колёс и их зацеп с барабанами динамометра вносят свои корректировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
22 минуты назад, Stas05 сказал:

Я не знаю что там должно быть - имеем то что имеем

да и мощность/крутящий на валу это совсем другая цифра посте прохождения через сцепление, передвижку в коробке и передатку в мосту, потом ещё размер колёс и их зацеп с барабанами динамометра вносят свои корректировки


190 лс у 5вз. по паспорту 
странно что у тебя больше получилось. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
14 минут назад, AZIAT сказал:


190 лс у 5вз. по паспорту 
странно что у тебя больше получилось. 
 

Впуск без углов и гофр + нулевик, прямоточный выхлоп, замена мафа и лямбд на современные + чиповка моцка . 
я удивлён что так мало получилось - я рассчитывал что +40-50лс будет...

Хотя на валу оно примерно так и вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
3 часа назад, Stas05 сказал:

да и мощность/крутящий на валу это совсем другая цифра посте прохождения через сцепление, передвижку в коробке и передатку в мосту, потом ещё размер колёс

На стендах же есть пересчет мощности и момента, с учетом размера колес, температуры воздуха,  итд, итп. Странно, что работники-замерщики об этом не сообщили, и не пересчитали. Можно было прикинуть реальные результаты мощи движка.

И с моментом, что-то не то компьютер посчитал. Как у 3VZ-E момента. Или все эти доработки подняли мощность, и понизили момент. Такое тоже бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Момент указан в ft/lb(см ед.изм.), а не в Нм. В переводе примерно 333 Нм.

Изменено пользователем techmicha
изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
1 час назад, techmicha сказал:

Момент указан в ft/lb(см ед.изм.), а не в Нм. В переводе примерно 333 Нм.

А точно

мне же ещё и сказали, я чето зобыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.