Prialex 0 Откуда: РК, Актау Машина: LX-470 #1 Опубликовано: 24 июня Здравствуйте! Каковы критерии выбора б/у шин и какие риски? Буду признателен за ваши комментарии.. Имеется вариант приобретения шин DUNLOP AT22 GRA (используется для первичной комплектации автомобилей TOYOTA LС, LEXUS LX). Шины этой модели вообще не дешевые, но мне предлагают в 4 раза дешевле. Первая информация об этих шинах: Год выпуска: 2015 Примерный износ (со слов продавца): 40%, сказал, что еще 30-40 тыс. точно продержит /Спасибо Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 245 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь. #2 Опубликовано: 24 июня 40% -это много.Ты хочешь купить на один сезон?Задушить жабу и купить новые. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl 1 Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #3 Опубликовано: 24 июня Фото выложите. Где 40%,может реально быть износ 50% и более.. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 65 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #4 Опубликовано: 24 июня 1 час назад, Prialex сказал: Здравствуйте! Каковы критерии выбора б/у шин и какие риски? Буду признателен за ваши комментарии.. Имеется вариант приобретения шин DUNLOP AT22 GRA (используется для первичной комплектации автомобилей TOYOTA LС, LEXUS LX). Шины этой модели вообще не дешевые, но мне предлагают в 4 раза дешевле. Первая информация об этих шинах: Год выпуска: 2015 Примерный износ (со слов продавца): 40%, сказал, что еще 30-40 тыс. точно продержит /Спасибо Принцип 4х4х4 знаком? Я бы сначала смотрел на год выпуска: уже 4 года ( это первое число в формуле), резина со временем теряет эластичность, трещины могут быть и отслоения. Затем высота протектора в мм: меньше это уже на сезон. Ну, и последняя - количество колёс для замены. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 5 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #5 Опубликовано: 24 июня Эта резина очень крепкая, 4 года для нее - ничто. Главное, чтобы не было грыж и ремонтов. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 55 Откуда: Усинск Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007 КраСотка #6 Опубликовано: 24 июня Скупой платит дважды! Сори, проверено) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 1 362 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд #7 Опубликовано: 24 июня 37 минут назад, NICOS сказал: Скупой платит дважды! Сори, проверено) +100500 . Я купил бу резину , поехал на 10 летие форума , 2 колеса шишками пошли . Купил новую и вот 5 лет и 100 ткм вообще не думаю о резине. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 1 400 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME #8 Опубликовано: 25 июня 24.06.2019 в 09:13, Prialex сказал: Каковы критерии выбора б/у шин и какие риски? Буду признателен за ваши комментарии.. Риски могут быть самые высокие - вплоть до выбрасывания резины на помойку через 1 ткм. пробега. А может наоборот - повезти. Тут надо смотреть на множество факторов, про целостность покрышки понятно, еще надо с пристрастием осматривать привалочную поверхность покрышки, чтобы она не была задубевшей, покоцанной станком/монтировкой и.т.п., чтобы потом небыло проблем с травлением воздуха. Возраст покрышки тоже не имеет определяющего значения, гораздо важнее - как она хранилась - на дисках в сборе или нет, на жаре/сухости или нет, и.т.д. В общем покупка БУ - это лотерея. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 55 Откуда: Усинск Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007 КраСотка #9 Опубликовано: 25 июня Короче, купи новую резину! Поверь, ощущения очень приятные, от б/у такого не испытаешь))) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
даниил 4 Откуда: Воронеж Машина: land cruiser 76. #10 Опубликовано: 25 июня 1 час назад, NICOS сказал: Короче, купи новую резину! Поверь, ощущения очень приятные, от б/у такого не испытаешь))) + с этим не поспоришь!!!! Если у вас есть возможность купить новую то даже не думайте берите новую, прежде всего это безопасность ваша и ваших спутников !!! Это лично мое мнение , навязывать не хочу. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оолег 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки #11 Опубликовано: 4 июля Это просто любители нового.. Ниразу в жизни не покупал новых шин в магазе, для себя. Если скупой платит дважды, то лохи платят всегда. Только б\у! Смотреть по состоянию конечно. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 55 Откуда: Усинск Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007 КраСотка #12 Опубликовано: 5 июля (изменено) 04.07.2019 в 09:56, Оолег сказал: то лохи платят всегда Чёт немного некрасиво в адрес любителей нового. Ты уверен в своих словах? Изменено 5 июля пользователем NICOS Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 238 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #13 Опубликовано: 6 июля 8 часов назад, NICOS сказал: Чёт немного некрасиво в адрес любителей нового. Ты уверен в своих словах? Забей. Особенно, если сравнить стоимость владения старыми и новыми. Б/у выходят дороже. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 111 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ #14 Опубликовано: 6 июля @электроник поясни почему. Шины с износом 10-15% продаются часто за пол цены. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 9 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #15 Опубликовано: 6 июля 3 часа назад, vvr сказал: почему. Шины с износом 10-15% продаются часто за пол цены. Точно потому же, что и большинство авто даже с небольшим пробегом (скажем так - "износом" условно 10~15%) также продаются где-то в полцены от нульса. Кому они, что шины, что авто, которые б/у на фиг нужны по цене высчитанной пропорционально износу (пробегу, году выпуска) - а??? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 111 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ #16 Опубликовано: 6 июля "На фиг нужны" - это понятие субъективное. Я хочу понять, почему "б/у выходят дороже". В цифрах. И да, большинство своих бывших авто я покупал б/у. До сих пор считаю, что это разумно. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оолег 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки #17 Опубликовано: 6 июля 23 часа назад, NICOS сказал: Чёт немного некрасиво в адрес любителей нового. Ты уверен в своих словах? Поговорку не я придумал, на чей адрес относить - каждый решает сам. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 130 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC200 4.5TD #18 Опубликовано: 8 июля (изменено) Шины - в первую очередь безопасность. Покупая бу шины, подумайте, во сколько вы оценили свою и своих пассажиров, своей семьи, жизнь и здоровье. А также других участников дорожного движения. Дешево. Никогда бу шин не покупал. Второй момент-комфорт, бэушки стопудово будут битые, кривые , неравномерно изношенные, нормально не отбалансируются и будете ездить на еловых чурках, пока в дождь мимо поворота в канаву не съедете на лысой резине. Износ 50% - это уже лысая резина. Сэкономив на тормозном пути и подбив кого нибудь и не дай бог с телесными повреждениями, выплатив полляма по иску пострадавшим и еще столько же за ремонт, до "экономных" водителей наконец доходит, что не там они экономили. Или когда сам окажется на костылях. Изменено 8 июля пользователем Al-Is Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 23 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE, Honda Accord CG9, Toyota Corolla AE101 #19 Опубликовано: 8 июля (изменено) С таким подходом не стоит даже садиться в свою уже б/у машину, на которой стоят уже б/у шины. ЗЫ. Сам б/у резину покупал всего два раза, но в состоянии "почти новая". Отлично ходила. Так что не понимаю отчего б/у колеса должны быть непременно битые, кривые и неравномерно изношенные на 50%... Изменено 8 июля пользователем Maniac.ru Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 55 Откуда: Усинск Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007 КраСотка #20 Опубликовано: 9 июля 08.07.2019 в 21:18, Maniac.ru сказал: С таким подходом не стоит даже садиться в свою уже б/у машину, на которой стоят уже б/у шины 4 раза содился в б/у машину, но эксплуатировать начинал только после замены резины на новую с полной ревизией тормозной системы. Только после этого я чувствую себя уверенно за рулём своего железного коня. Эксплуатировал по 5--6 лет и ещё оставалось покупателям. Кстати, никто из покупателей не пожаловался на плохую резину т.к. я ещё и ухаживал за ней. Короче, еслиб я купил б/у, то только после себя) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах