Перейти к публикации
Андрей-312

Сегодня утром тест-драйв ТЛК-200 по РТР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вообще-то передача по жизни пустая...

    Иван Зинкевич на тестирование взял ТЛК-200 с ДИЗЕЛЬНЫМ 4,5 литровым движком (!!!) и 6-ступенчатой АККП. Стоимость 2 млн 200 тыс. руб. (или 300?). Из недостатков отметил короткие сидения (не для русских ж...п) и отсутствие навигации на русском.

    О проведенном тесте на бездорожье говорить смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Да по передачам этого Зинкевича складывается мнение, что лучше немецких машин нет ничего. А 200-ку то он, гад, подобосрал. Такое ощущение, что на его любимом БМВ весь свет сошелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    из минусов он пожаловался на то, что нельзя не остановившись переключится на пониженую передачу в раздатке..

    А вообще разве это реально на каких-нибудь авто переключать на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Да вроде реально если на механике - то у Субару форестера можно. Выжал сцепление и переключился.

    Только не понятно для чего это пригодится:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    А че у Форестера разадатка есть????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100
    Да по передачам этого Зинкевича складывается мнение, что лучше немецких машин нет ничего. А 200-ку то он, гад, подобосрал. Такое ощущение, что на его любимом БМВ весь свет сошелся.

    346334[/snapback]

    Ну если вопрос стоит реально или нет, то на ниве вполне реально, я почти никогда не останавливался, всегда переключал на ходу...С пониженной на повышенную легче, с повышенно на пониженную чуть посложней с двойным выжимом сцепления (скорость естественно небольшая - до 30 кмч)

    Но книжечка совкетует всеж эту операцию проделывать остановившись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    А че у Форестера разадатка есть????

    346588[/snapback]

    Да на машинах 2,5литра на механике с понижайкой. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    У нас в Тольятти на Нивы делают тюнинх раздатки- ставят синхронизаторы для переключения на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Ничеж се! Ну у вас в тольятти вообще все самое крутое. Прям на базу нивы 12-ую могут поставить. Эт кстати правда такоё дебилизм есть или байка?smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    при желании можно все поставить. года 3 назад видел своими глазами 80ку в дубае. морда по стекло лобовое 80, а дальше мерса 140 кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    кстати у нас в джамбуле , ныне тараз, умелец волговские новые кузова ставит на любую базу для охот. газ66, 131зил. движки под заказ хоть от татры. укорачивает базы под размер кузова. попробую выложить фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    на гелендвагене раздатка с синхронизатором

    на ниве тоже у меня был поставлен синхронизатор - очень ноавилось, и реально пользовался/помогало. но когда сломался восстанавливать не стал (это не упрек создателям, просто машина была спортивная и все детали - расходные)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    У соседей есть 70-ка короткая с мордой от газ 69, очень занимательное авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    Вообще-то передача по жизни пустая...

    Иван Зинкевич на тестирование взял ТЛК-200 с ДИЗЕЛЬНЫМ 4,5 литровым движком (!!!) и 6-ступенчатой АККП. Стоимость 2 млн 200 тыс. руб. (или 300?). Из недостатков отметил короткие сидения (не для русских ж...п) и отсутствие навигации на русском.

    О проведенном тесте на бездорожье говорить смешно.

    346302[/snapback]

    Он прав. Простительно иметь неудобный салон на каком-нибудь бюджетном китайце или корейце, но не на марке по цене премиум-класса. Русская навигация - это вопрос времени, года за полтора локализуют. Нави - дорогая опция, ее мало кто заказывает, вот Тойота и не чешется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    дорогой ты не прав опция это базовая а вот пластинка продаеться отдельно за 12000 рублей..........

    сидений вообше хватает при моем росте 176 но есть другой минус сидение не опускаеться ниже тоесть как на сотке почти до конча ехать удобно но машинка странная ...........

    проехал уже 3200 но не как к ней не привыкну зато есть холодильник в подлокотнике куда входит 5 бутылок по 0.5 и в дверях ниши под бутылки

    а вот 3 ий ряд сидений не съемный но выкрутить можно что я и сделал сразу......

    с обдевом тоже особа не поменялось по сравнению с соткой обдув не особа.....

    но машинка на много мягче и интересней на скорости..........

    но прожорлива..........25 как сдрасти и это прито что особа не гоняю.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    будут вопросы по 200 сотому пишите отвечу..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    To: scorpioz

    в профиль бы дописАл тачку.. сразу вопросы посыпятся buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    На пулковском покупал фильтр у официалов - дык пока ждал смотрел как дядечка под два метра ростом насиловал манагера по поводу комплектаций салонов у 200-ки и что типо башней скрести по потолку противно... всю душу манагеру изнасиловал, а тот бедолага и ответить то особо ничего не мог - грит только неделю назад притащили... инфы пока ноль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня рост 1,83, в самом нижнем положении сидушки между затылком и потолком еле пролезла ладонь. На глубоком вдохе касаюсь головой потолка. Думаю, прыгнув на кочке, шею свернуть проще простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    вот задумался think.gif стоит ли менять сто пятого на двухсотку rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.