Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Мы здесь обсуждали уже такое решение. Я лаж делал туда вставку у себя. К сожалению улитка плохо воспринимает сопротивление на входе- резко растут обороты и дует слабо. Не зря на лексусах фильтр стоит после вентиляра! Но тогда  переделок много. 

Блин. Если на айпаде зарядное подключено, клава врет безбожно. Надеюсь понятно и так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Vladimir24 сказал:

Мы де обсуждали уде такое решение. Я лаж делал туда вставку у сеья. К сожалению улитка плохо воспринимает сопротивление на входе- резко растут обороты и дует соабо. Не щря на оексусах фильтр стоит посое веноятора! Н тогда коврялки с переделкой много. 

Блин. Если на айпаде зарядное подключено, клава врет безбожно. Надеюсь понятно и так?

Об этом многие писали по 100 раз ещё лет 10 назад. Место не удачное. Площадь маленькая.

Резать корпус испарителя может и варварство, но на выходе плюсов куда больше: площадь фильтра больше, стоит правильно (как на 100/105), меняется легко (в отличие от этих винтиков вентилятора, вкрученных в пластик и при частой замене - резьба там пойдёт по вагине), фильтров миллион в пределах 300р., доступных к заказу, не зависимо, как там дела у парней на Драйве. Ну и сей ценник у драйвового изготовителя + пересыл - не соответствуют (по мне) выхлопу от изделия. Именно выхлоп (восторг от пользования), т.к. себестоимость+прибыль изготовителя в данном случае - лично мне - монописуальны.

Всё ИМХО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Соглашусь бесполезная канитель, площадь по сравнению даже с пузотерошными фильтрами меньше в несколько раз. Менять его каждые две недели не каждый будет. Имею ввиду именно полезную площадь, с учётом высоты гармошки, тут она не больше сантиметра по высоте.

Изменено пользователем Dutov1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

А на соответствующем 80-ке Лексусе фильтр есть? Модет у кого есть номера леталей для такой установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

нет. у лекса тож нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Вроде даже темаьыла? Давно правла уже. И ни у арабов ни у амеров тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
58 минут назад, Vladimir24 сказал:

И ни у арабов ни у амеров тоже нет?

У меня араб последний, ноябрь 97-го, фильтра нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Народ я вот собираюсь фильтр ставить но пока незнаю этот или колхозить буду . Имею вопрос чем проклеивать лучше воздуховоды ( старый порлон уже кирдык )  порлоном - где его такой тонкий брать, или кто то советовал уплотнители от двери резиновые ( но вот встанут ли они ).   Сижу вот голову ломаю .

Спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 минуты назад, Ribak сказал:

Имею вопрос чем проклеивать лучше воздуховоды ( старый порлон уже кирдык )

Я в один оборот обернул подложкой для ламината, можно её на клей конечно, но торчащую часть и на изоленту нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC80 GX `97
19 минут назад, Ribak сказал:

Народ я вот собираюсь фильтр ставить но пока незнаю этот или колхозить буду . Имею вопрос чем проклеивать лучше воздуховоды ( старый порлон уже кирдык )  порлоном - где его такой тонкий брать, или кто то советовал уплотнители от двери резиновые ( но вот встанут ли они ).   Сижу вот голову ломаю .

Спасибо за советы

тонкий не надо, лучше потолще и поплотнее! я собирал на шумку типа поролона, видимо она спрессовалась и зимой пассажиру ощутимо поддувает в ноги холодным воздухом с улицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пятигорск
  • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

В хоз магах продается паралон на двустороннем скотче, для утепления старых окон. Я таким весь старый поролон на воздуховодах заменил. Садится плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт
1 час назад, Andrey_p сказал:

В хоз магах продается паралон на двустороннем скотче, для утепления старых окон. Я таким весь старый поролон на воздуховодах заменил. Садится плотно.

:buzz::thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
8 часов назад, Ribak сказал:

Народ я вот собираюсь фильтр ставить но пока незнаю этот или колхозить буду . Имею вопрос чем проклеивать лучше воздуховоды ( старый порлон уже кирдык )  порлоном - где его такой тонкий брать, или кто то советовал уплотнители от двери резиновые ( но вот встанут ли они ).   Сижу вот голову ломаю .

Спасибо за советы

Так в магазине выбрать нужный материал для шумоизоляции, например изотон а, в качестве антискрипа маделин

Изменено пользователем Dutov1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC-80 VX 92

Всем привет! Вся эта приблуда конечно и дает эфект, но менять через вентилятор конечно не технологично. Раз не предусмотрен с завода этот фильтр приходится изголятся. Цена конечно не реальная если сравнивать с фильтрами, что стоят на машине. Я использую УАЗовский "чулок" раз уж приходится разбирать этот узел, а стоит он КОПЕЙКИ. В салоне всеравно пыль, но зато радиотор печки более менее чистый. Меняю в межсезонье перед зимой и весной. Куда вставляется этот "чулок" уже наверно все знают, у меня испарителя нет, между вентилятором и воздуховодом  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
16 часов назад, VADUS сказал:

Толку от этих фильтриков, как от козла молока. Особенно если по реально пыльным грейдерам ехать - пыль всё равно просачивается через все щели (как в районе фильтра и воздушного тракта, так и через остальные неплотности кузова.

толк от фильтра есть. как минимум не засираются соты испарителя кондея и далее печка. но согласен что от этого толку немного.

не зря штатные фильтры по площади в 3 раза больше чем эта круглая поебень.

а чувак молодец. как минимум отбил себе покупку 3дпринтера )))

ЗЫ фильтр салона в 80ку внедрить грамотно можно. и добится технологичности при его замене. но для этого надо вынимать весь печной блок и дорабатывать корпус испарителя не стоя раком под машиной )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
2 часа назад, kot333 сказал:

толк от фильтра есть. как минимум не засираются соты испарителя кондея и далее печка. но согласен что от этого толку немного.

не зря штатные фильтры по площади в 3 раза больше чем эта круглая поебень.

а чувак молодец. как минимум отбил себе покупку 3дпринтера )))

ЗЫ фильтр салона в 80ку внедрить грамотно можно. и добится технологичности при его замене. но для этого надо вынимать весь печной блок и дорабатывать корпус испарителя не стоя раком под машиной )

Эт точно!

На всасывающей магистрале фильтр не ставят, только на напорной. Я себе воткнул фильтр на выходе (Sakura CA-11230), но для этого пришлось снимать испаритель холодильника и варить рамку. Трубы я герметизировал вспененным полиэтиленом с клеющим слоем (СПЛЭН) толщиной 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт
25.10.2019 в 06:27, Dutov1978 сказал:

Так в магазине выбрать нужный материал для шумоизоляции, например изотон а, в качестве антискрипа маделин

А это кто такое и где берут - я даже про это не слышал ?

 

25.10.2019 в 09:36, С_Ч сказал:

Эт точно!

На всасывающей магистрале фильтр не ставят, только на напорной. Я себе воткнул фильтр на выходе (Sakura CA-11230), но для этого пришлось снимать испаритель холодильника и варить рамку. Трубы я герметизировал вспененным полиэтиленом с клеющим слоем (СПЛЭН) толщиной 2 мм.

А где нибудь отчет с фотками есть ?   Дай ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Да не писал я отчет. Завтра посмотрю на работе, мож фотки в компе остались, тогда скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Прочитал про предыдущие реализации фильтров на 80ку, вот самый лучший вариант, даже бардачок снимать не нужно, замена дело одной минуты, и всё сделано правильно, как и должно было быть в оригинале, а фильтр из данной темы 🤦‍♂️

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Дык я по этой теме и делал. Рамку только из нержавейки сварил и немного по другому. Еще пришлось корпус немного порезать лобзиком. Швы загерметизировал шовным герметиком навол. Делал в 16-ом году, полет до сих пор нормальный. Фильтр меняю раза 3-4 в год. Единственный плюс фильтра это чистый испаритель холодильника. А пыль в салоне и с фильтром появляется. Ну мож поменьше ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.