Перейти к публикации
ХАЙЗЕНБЕРГ

Дизельный двигатель 1VD-FTV особенности эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    32 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Что было бы не знаю, но это не я придумал. Поройся в нэте наверняка найдёшь информацию про аэродинамику и прочее.

    Инет не моё, склонен к практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    таком случае АКПП стремилась бы к первой передаче, и расход был бы 50л

    Акпп думает не только передачами, но и допустимыми оборотами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    На больших скоростях большую часть мощности двигатель расходует на преодоление сопротивления воздуха.

    А масло в мостах прогнать со всеми силами трения и сопротивления, а сопротивление качению шин, подшипников и пр.? Сил надо немало, чтобы телега весом под 3т катилась 200 км/ч. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот статья в которой всё понятно

    https://www.drive2.ru/l/466958466221605112/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    03.02.2021 в 16:47, Alex_F сказал:

    Проблема наверное не в скоростях, а в оборотах и времени, в течение которого эти обороты поддерживаются постоянно... ;)

    На дизелях при больших оборотах идет перегрев поршней и стенок цилиндров,  если это кратковременно - разогнался при обгоне и дальше едешь в обычном режиме, то это нормально, если это происходит длительное время, то гибель дизеля неизбежна - тепловые прихваты и задиры, износ и капремонт.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    34 минуты назад, Al-Is сказал:

    На дизелях при больших оборотах идет перегрев поршней и стенок цилиндров,  если это кратковременно - разогнался при обгоне и дальше едешь в обычном режиме, то это нормально, если это происходит длительное время, то гибель дизеля неизбежна - тепловые прихваты и задиры, износ и капремонт.

    Ну я бы так не горячился ибо ауди уже не один год на дизелях 24 часа Ле-мана ездят и не чихают:) Но в мануале было рекомендовано избегать длительных поездок на высоких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    18 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну я бы так не горячился ибо ауди уже не один год на дизелях 24 часа Ле-мана ездят и не чихают:) Но в мануале было рекомендовано избегать длительных поездок на высоких оборотах.

    "Верховой" дизель ауди для лемана это далеко не "низовой" японский дизель для внедорожника. Да и "гоночный" оборотистый дизель это всего лишь понт, типа, "могем сделать", и  отличается он от обычного дизеля также, как Камаз для Дакара от Камаза с соседней стройки)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Al-Is сказал:

    "Верховой" дизель ауди для лемана это далеко не "низовой" японский дизель для внедорожника. Да и "гоночный" оборотистый дизель это всего лишь понт, типа, "могем сделать", и  отличается он от обычного дизеля также, как Камаз для Дакара от Камаза с соседней стройки)).

    Ну так бы сразу и писал, а то я решил, что ты про все дизеля сразу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC200 2015 1рест.
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    На дизелях при больших оборотах идет перегрев поршней и стенок цилиндров,  если это кратковременно - разогнался при обгоне и дальше едешь в обычном режиме, то это нормально, если это происходит длительное время, то гибель дизеля неизбежна - тепловые прихваты и задиры, износ и капремонт.

    Время всем доброе. 
    У меня дизельная 15 года, первый рестайл.  Пробег на сегодняшний день 350 тысяч.  ЕГР заглушён 100 тыс. назад и сразу сделал чип. 
    пробег 80% трассовый со скоростями 140-180!

    пока ни каких проблем нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, Alexa14 сказал:

    Время всем доброе. 
    У меня дизельная 15 года, первый рестайл.  Пробег на сегодняшний день 350 тысяч.  ЕГР заглушён 100 тыс. назад и сразу сделал чип. 
    пробег 80% трассовый со скоростями 140-180!

    пока ни каких проблем нет. 

    реклама чиптюнинга

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 минут назад, Al-Is сказал:

    реклама чиптюнинга

     

    Точняк. Как ты его быстро вычислил:))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC200 2015 1рест.
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Точняк. Как ты его быстро вычислил:))))))))))))

    Ни какой рекламы!

    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Точняк. Как ты его быстро вычислил:))))))))))))

    Не смешной бред...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Alexa14 

    тяпница, не воспринимай серьезно, просто юмор такой к дизелям от егр наболевшего черный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    04.02.2021 в 17:09, AZIAT сказал:

    точно не максимальная . 

    Максимальная при разгоне с места с тапкой в пол . А когда разогнался , да равномерно двигаешься , процентов 30 мощности всего лишь мотор расходует , а то и меньше. 

     

    Ну конечно, попробуй 200+ набрать и упереться в максимум- тапок в пол, авто пытается с воем победить аэродинамику, обороты повышенные причем долговременно, прироста скрости почти нет...какие тут 30% то?)

    05.02.2021 в 04:24, Alexa14 сказал:

    Время всем доброе. 
    У меня дизельная 15 года, первый рестайл.  Пробег на сегодняшний день 350 тысяч.  ЕГР заглушён 100 тыс. назад и сразу сделал чип. 
    пробег 80% трассовый со скоростями 140-180!

    пока ни каких проблем нет. 

    Аналогично, до 180 норм переваривает скорость двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Копался тут в "родной" инструкции, прилагаемой к 1-му поколению, обратил по случаю внимание на интервал замены масла для дизеля:image.thumb.png.4f6dee60b4f0bf4822987577fa955806.png

    ПыСу: (из раздумий о вечном) Производитель то не делил условия эксплуатации, просто ставил замену масла каждые 5к и замену фильтра на 10к. Ничего же вроде не менялось в этом мире применительно к мотору 1VD-FT, или путем пропаганды на замену каждые 10 т.км. решили, что быстрее убьют, быстрее придут за новой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Копался тут в "родной" инструкции, прилагаемой к 1-му поколению, обратил по случаю внимание на интервал замены масла для дизеля:image.thumb.png.4f6dee60b4f0bf4822987577fa955806.png

    ПыСу: (из раздумий о вечном) Производитель то не делил условия эксплуатации, просто ставил замену масла каждые 5к и замену фильтра на 10к. Ничего же вроде не менялось в этом мире применительно к мотору 1VD-FT, или путем пропаганды на замену каждые 10 т.км. решили, что быстрее убьют, быстрее придут за новой... 

    Было много возмущений по поводу замены через 5ткм. К примеру поехал в круиз дорога туда и обратно оказалась более 5ткм. Приезжаешь к дилеру, а он говорит, что замена масла пропущена и как вариант сход с гарантии. Что бы этого не было сделали 10ткм исключительно ради удобства пользователей. Кто хочет тот меняет через 5ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Происки маркетологов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    36 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    что замена масла пропущена и как вариант сход с гарантии. Что бы этого не было сделали 10ткм исключительно ради удобства пользователей.

    сомнительное удобство однако, всяко в угоду снижения ресурса. На срок гарантии хватит то по-любому, а дальше велком в сервис или за новой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    сомнительное удобство однако, всяко в угоду снижения ресурса. На срок гарантии хватит то по-любому, а дальше велком в сервис или за новой...

    Ты слишком мрачным видишь этот мир:) Дилер помнит и заботится о нас:)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Было много возмущений по поводу замены через 5ткм. К примеру поехал в круиз дорога туда и обратно оказалась более 5ткм. Приезжаешь к дилеру, а он говорит, что замена масла пропущена и как вариант сход с гарантии. Что бы этого не было сделали 10ткм исключительно ради удобства пользователей. Кто хочет тот меняет через 5ткм.

    Не про круиз в этом письме было... Определённое сообщество написало коллективное письмо, что их имеют на бабло заставляя делать ТО каждые 5.000 км... Типа у конкурентов по 10-15 меж.сервисный... (у каких только непонятно, ибо 200-му конкуренции нет на нашем рынке) Умные менеджеры дабы не портить отношения просчитало что и через 10 в принципе норм, гарантийные случаи так или иначе не избежны, вытянем. Главное чтобы первые владельцы до 100 т.км были довольны. :-) а дальше и нет проблем...

    п.с. На всех рынках кроме RU так и остался меж.сервис 5 т.км для 1VD-FTV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.