Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мирный (Якутия)
  • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

Друзья вот задался вопросом, (почитал конечно немного инфы перед этим на форуме). Проблема такая, как выяснилась у многих владельцев ТЛК100, +- с небольшими расхождениями в симптомах, но проблема ли это?

Дизельный двигатель HDFTE  с пробегом 350т.км, при открытой крышке маслозаливной горловины видно отчетливый дымок, такой же дымок из щупа. Брызг масла нет. Выхлоп вонючий, с маслом.

Расход масла в морозы 1л на 5тысяч пробегу. Летом расхода масла почти нет. Турбина подкидывает масло, без патрубков, при перегазовке откровенно летят капельки! Компрессия 33, заводится отлично в любых условиях.

Отсюда вопрос, можно ли однозначно сказать что изношена поршневая, и ее в скором времени необходимо будет менять, или существуют другие причины прорыва картерных газов и их можно решить?

А может быть это вообще не проблема и машина пройдет еще не одну сотню км!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
11 минут назад, SAN-ANTONIO сказал:

Летом расхода масла почти нет.

 

11 минут назад, SAN-ANTONIO сказал:

Компрессия 33, заводится отлично в любых условиях.

ну и чего себе всякой фигней голову забивать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
29 минут назад, SAN-ANTONIO сказал:

Расход масла в морозы 1л на 5тысяч пробегу. Летом расхода масла почти нет.

Зимой, особенно на коротких пробегах, расход масла будет, особенно на синтетике. Зазоры нормально выбираются только на прогретом моторе.

30 минут назад, SAN-ANTONIO сказал:

Летом расхода масла почти нет.

Тогда можно сильно не расстраиваться. Попробуй сделать так и понаблюдать:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный (Якутия)
  • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
24 минуты назад, AZIAT сказал:

ну и чего себе всякой фигней голову забивать?

Вот хорошо что вы написали! Так как такое утверждение слышал от многих мастеров! НО! Прорыв картерных газов "налицо" тем более из щупа! И кроме компрессионных колец есть же еще и маслосьемные, может ли так быть что первые в исправном состоянии, а вторые изношены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

По поводу сапунения, сам владею 100 кой пробег по приборке 300, при открытии маслозаливной горловины из неё идёт «дымок», тоже думал что мотору конец. Но, у товарища, тоже сотка, пробег 280, при этом честный, такой же дымок из горловины. У его жены то же сотка, пробег 450, такой же «дымок». После наблюдений на 3ех машинах, перестал забивать себе голову, если заводится и в жару и в холод то все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный (Якутия)
  • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
12 минут назад, harrper сказал:

После наблюдений на 3ех машинах, перестал забивать себе голову

Поэтому решил создать эту тему! На многих сотках есть подобная проблема, а как говориться "кто предупрежден,тот вооружён". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
9 минут назад, SAN-ANTONIO сказал:

Поэтому решил создать эту тему! На многих сотках есть подобная проблема, а как говориться "кто предупрежден,тот вооружён". 

На сколько понял я, это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: ТЛК 80 vx три диффа 1HZ переделан в H-DT

У меня на 100ке пробег 315тык. открывал маслозаливную крышку(когда 80ка засапунила хотел сравнить) так оттуда вообще ничего, ни намёка на дымок. А вот 80ка сапунила и из крышки и из щупа, Заводилась как и раньше только ключ увидит, ехала так же, а когда разобрали мотор там картина(время пришло)!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100

А ведь прав был Vadus! Когда разобрали движок, то на снятой турбине в месте где выходит воздух всё оказалось сухо, с тонким слоем сажи. Значит зря я поторопился с покупкой турбины. Таперича продавать буду. А по движку, когда сняли башку, по внешнему виду поршеньки в отличном состоянии)). Отревизировали головку блока, и заодно решили подкинуть колечки и вкладыши. 

Одно колечко оказалось закоксованным: второе-компрессионное. Все остальные в норме. Вкладыши не изношены, но поставили новые, как и колечки. Заменили распылители на новые. Маслосъёмные колпачки тоже в норме, кроме одного. Он не порван, без трещин, но сильно изношен и не мог держать масло. Завтра будем заводить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный (Якутия)
  • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
4 часа назад, Barbus сказал:

А ведь прав был Vadus! Когда разобрали движок, то на снятой турбине в месте где выходит воздух всё оказалось сухо, с тонким слоем сажи. Значит зря я поторопился с покупкой турбины. Таперича продавать буду.

Какие симптомы были, тоже сапунил?

8 часов назад, harrper сказал:

На сколько понял я, это не проблема.

Пока приходим к выводу что проблема! Если у вас кольца залегли, не проблема что ли?

6 часов назад, M@KSON 93 сказал:

А вот 80ка сапунила и из крышки и из щупа, Заводилась как и раньше только ключ увидит

А у меня наоборот получилось, 80-ка на HD-t ни капли масла не брала и не сапунила, пробег на приборке 380...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
7 часов назад, SAN-ANTONIO сказал:

Какие симптомы были, тоже сапунил?

Пока приходим к выводу что проблема! Если у вас кольца залегли, не проблема что ли?

А у меня наоборот получилось, 80-ка на HD-t ни капли масла не брала и не сапунила, пробег на приборке 380...

Дело хозяйское, проблема так проблема, я поделился наблюдениями, по трём доступным мне автомобилям с разным пробегом.

Возможно у нас разные представления о том как «сапунит» двигатель 1 hdfte.

Снимите видео своего, а я своего, выложим и сравним.

Изменено пользователем harrper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 100

Сапунил 1hd-ft как поровоз приговаривали мотор поменял маслосьемные колпачки тарелки сухари  проверил форсунки поменял огнеупорные колечки и резинки   и вот оно чудо                      Пробег на спидометре 525 тыс 20-25 лет не одна резина в масле и дизеле не будет нормально делать свою функцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре
19 часов назад, harrper сказал:

По поводу сапунения, сам владею 100 кой пробег по приборке 300, при открытии маслозаливной горловины из неё идёт «дымок», тоже думал что мотору конец. Но, у товарища, тоже сотка, пробег 280, при этом честный, такой же дымок из горловины. У его жены то же сотка, пробег 450, такой же «дымок». После наблюдений на 3ех машинах, перестал забивать себе голову, если заводится и в жару и в холод то все ок.

425 и дымка нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100
20 часов назад, SAN-ANTONIO сказал:

Какие симптомы были, тоже сапунил?

Симптомы были в виде расхода масла. При снятии резинового воздуховода вся внутренняя поверхность была в толстом слое масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
14.01.2020 в 18:01, diman228 сказал:

Сапунил 1hd-ft как поровоз приговаривали мотор поменял маслосьемные колпачки тарелки сухари  проверил форсунки поменял огнеупорные колечки и резинки   и вот оно чудо                      Пробег на спидометре 525 тыс 20-25 лет не одна резина в масле и дизеле не будет нормально делать свою функцию

колпаки на сапунение не влияют...

шайбы под форсами тем более..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.