SAN-ANTONIO Откуда: Мирный (Якутия) Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ! #1 Опубликовано: 13 января 2020 Друзья вот задался вопросом, (почитал конечно немного инфы перед этим на форуме). Проблема такая, как выяснилась у многих владельцев ТЛК100, +- с небольшими расхождениями в симптомах, но проблема ли это? Дизельный двигатель HDFTE с пробегом 350т.км, при открытой крышке маслозаливной горловины видно отчетливый дымок, такой же дымок из щупа. Брызг масла нет. Выхлоп вонючий, с маслом. Расход масла в морозы 1л на 5тысяч пробегу. Летом расхода масла почти нет. Турбина подкидывает масло, без патрубков, при перегазовке откровенно летят капельки! Компрессия 33, заводится отлично в любых условиях. Отсюда вопрос, можно ли однозначно сказать что изношена поршневая, и ее в скором времени необходимо будет менять, или существуют другие причины прорыва картерных газов и их можно решить? А может быть это вообще не проблема и машина пройдет еще не одну сотню км!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 13 января 2020 11 минут назад, SAN-ANTONIO сказал: Летом расхода масла почти нет. 11 минут назад, SAN-ANTONIO сказал: Компрессия 33, заводится отлично в любых условиях. ну и чего себе всякой фигней голову забивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3 Опубликовано: 13 января 2020 29 минут назад, SAN-ANTONIO сказал: Расход масла в морозы 1л на 5тысяч пробегу. Летом расхода масла почти нет. Зимой, особенно на коротких пробегах, расход масла будет, особенно на синтетике. Зазоры нормально выбираются только на прогретом моторе. 30 минут назад, SAN-ANTONIO сказал: Летом расхода масла почти нет. Тогда можно сильно не расстраиваться. Попробуй сделать так и понаблюдать: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN-ANTONIO Откуда: Мирный (Якутия) Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ! #4 Опубликовано: 13 января 2020 24 минуты назад, AZIAT сказал: ну и чего себе всякой фигней голову забивать? Вот хорошо что вы написали! Так как такое утверждение слышал от многих мастеров! НО! Прорыв картерных газов "налицо" тем более из щупа! И кроме компрессионных колец есть же еще и маслосьемные, может ли так быть что первые в исправном состоянии, а вторые изношены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #5 Опубликовано: 13 января 2020 По поводу сапунения, сам владею 100 кой пробег по приборке 300, при открытии маслозаливной горловины из неё идёт «дымок», тоже думал что мотору конец. Но, у товарища, тоже сотка, пробег 280, при этом честный, такой же дымок из горловины. У его жены то же сотка, пробег 450, такой же «дымок». После наблюдений на 3ех машинах, перестал забивать себе голову, если заводится и в жару и в холод то все ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN-ANTONIO Откуда: Мирный (Якутия) Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ! #6 Опубликовано: 13 января 2020 12 минут назад, harrper сказал: После наблюдений на 3ех машинах, перестал забивать себе голову Поэтому решил создать эту тему! На многих сотках есть подобная проблема, а как говориться "кто предупрежден,тот вооружён". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #7 Опубликовано: 13 января 2020 9 минут назад, SAN-ANTONIO сказал: Поэтому решил создать эту тему! На многих сотках есть подобная проблема, а как говориться "кто предупрежден,тот вооружён". На сколько понял я, это не проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@KSON 93 Откуда: краснодарский край Горячий Ключ Машина: PRADO 120 4.0 #8 Опубликовано: 13 января 2020 У меня на 100ке пробег 315тык. открывал маслозаливную крышку(когда 80ка засапунила хотел сравнить) так оттуда вообще ничего, ни намёка на дымок. А вот 80ка сапунила и из крышки и из щупа, Заводилась как и раньше только ключ увидит, ехала так же, а когда разобрали мотор там картина(время пришло)!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #9 Опубликовано: 13 января 2020 А ведь прав был Vadus! Когда разобрали движок, то на снятой турбине в месте где выходит воздух всё оказалось сухо, с тонким слоем сажи. Значит зря я поторопился с покупкой турбины. Таперича продавать буду. А по движку, когда сняли башку, по внешнему виду поршеньки в отличном состоянии)). Отревизировали головку блока, и заодно решили подкинуть колечки и вкладыши. Одно колечко оказалось закоксованным: второе-компрессионное. Все остальные в норме. Вкладыши не изношены, но поставили новые, как и колечки. Заменили распылители на новые. Маслосъёмные колпачки тоже в норме, кроме одного. Он не порван, без трещин, но сильно изношен и не мог держать масло. Завтра будем заводить). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN-ANTONIO Откуда: Мирный (Якутия) Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ! #10 Опубликовано: 13 января 2020 4 часа назад, Barbus сказал: А ведь прав был Vadus! Когда разобрали движок, то на снятой турбине в месте где выходит воздух всё оказалось сухо, с тонким слоем сажи. Значит зря я поторопился с покупкой турбины. Таперича продавать буду. Какие симптомы были, тоже сапунил? 8 часов назад, harrper сказал: На сколько понял я, это не проблема. Пока приходим к выводу что проблема! Если у вас кольца залегли, не проблема что ли? 6 часов назад, M@KSON 93 сказал: А вот 80ка сапунила и из крышки и из щупа, Заводилась как и раньше только ключ увидит А у меня наоборот получилось, 80-ка на HD-t ни капли масла не брала и не сапунила, пробег на приборке 380... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #11 Опубликовано: 14 января 2020 (изменено) 7 часов назад, SAN-ANTONIO сказал: Какие симптомы были, тоже сапунил? Пока приходим к выводу что проблема! Если у вас кольца залегли, не проблема что ли? А у меня наоборот получилось, 80-ка на HD-t ни капли масла не брала и не сапунила, пробег на приборке 380... Дело хозяйское, проблема так проблема, я поделился наблюдениями, по трём доступным мне автомобилям с разным пробегом. Возможно у нас разные представления о том как «сапунит» двигатель 1 hdfte. Снимите видео своего, а я своего, выложим и сравним. Изменено 14 января 2020 пользователем harrper Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman228 Откуда: Moscow Машина: 4RUNNER #12 Опубликовано: 14 января 2020 Сапунил 1hd-ft как поровоз приговаривали мотор поменял маслосьемные колпачки тарелки сухари проверил форсунки поменял огнеупорные колечки и резинки и вот оно чудо Пробег на спидометре 525 тыс 20-25 лет не одна резина в масле и дизеле не будет нормально делать свою функцию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 622 Откуда: Екатеринбург Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре #13 Опубликовано: 14 января 2020 19 часов назад, harrper сказал: По поводу сапунения, сам владею 100 кой пробег по приборке 300, при открытии маслозаливной горловины из неё идёт «дымок», тоже думал что мотору конец. Но, у товарища, тоже сотка, пробег 280, при этом честный, такой же дымок из горловины. У его жены то же сотка, пробег 450, такой же «дымок». После наблюдений на 3ех машинах, перестал забивать себе голову, если заводится и в жару и в холод то все ок. 425 и дымка нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #14 Опубликовано: 14 января 2020 20 часов назад, SAN-ANTONIO сказал: Какие симптомы были, тоже сапунил? Симптомы были в виде расхода масла. При снятии резинового воздуховода вся внутренняя поверхность была в толстом слое масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #15 Опубликовано: 15 января 2020 14.01.2020 в 18:01, diman228 сказал: Сапунил 1hd-ft как поровоз приговаривали мотор поменял маслосьемные колпачки тарелки сухари проверил форсунки поменял огнеупорные колечки и резинки и вот оно чудо Пробег на спидометре 525 тыс 20-25 лет не одна резина в масле и дизеле не будет нормально делать свою функцию колпаки на сапунение не влияют... шайбы под форсами тем более.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corona75 Откуда: Иркутск Машина: LAND CRUISER 100 #16 Опубликовано: 29 марта 2020 (изменено) Чтоб неплодить новых тем 1hd-fte) из под маслозаливной и щупа идет белый дымок причем заметный, компрессию пока немерили, это однозначно проблема с поршневой? Возможно такое при зажатых клапанах или неисправной турбине? Заводится вообще без проблем только ключ повернешь сразу с полпинка, что на холодную что на горячую, визуально видно только отпотевания вокруг клапанной крышки, сапуна и еще на впуске вокруг хомута. Изменено 29 марта 2020 пользователем corona75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #17 Опубликовано: 29 марта 2020 (изменено) 13.01.2020 в 16:57, SAN-ANTONIO сказал: Друзья вот задался вопросом, (почитал конечно немного инфы перед этим на форуме). Проблема такая, как выяснилась у многих владельцев ТЛК100, +- с небольшими расхождениями в симптомах, но проблема ли это? Дизельный двигатель HDFTE с пробегом 350т.км, при открытой крышке маслозаливной горловины видно отчетливый дымок, такой же дымок из щупа. Брызг масла нет. Выхлоп вонючий, с маслом. Расход масла в морозы 1л на 5тысяч пробегу. Летом расхода масла почти нет. Турбина подкидывает масло, без патрубков, при перегазовке откровенно летят капельки! Компрессия 33, заводится отлично в любых условиях. Отсюда вопрос, можно ли однозначно сказать что изношена поршневая, и ее в скором времени необходимо будет менять, или существуют другие причины прорыва картерных газов и их можно решить? А может быть это вообще не проблема и машина пройдет еще не одну сотню км!? В поисках сотки, пересмотрел их штук 20. У всех подобные симптомы. Лишь на двух машинах такого не было. Попробуй марку масла поменять для начала. Изменено 29 марта 2020 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN-ANTONIO Откуда: Мирный (Якутия) Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ! #18 Опубликовано: 6 апреля 2020 29.03.2020 в 19:20, dimarik TLK 80 сказал: Попробуй марку масла поменять для начала. Всякое заливал, не помогает, понятно что дело не в масле! А могут быть такие симптомы из за умершей турбины? Хотя причем тут турбина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #19 Опубликовано: 6 апреля 2020 5 часов назад, SAN-ANTONIO сказал: Всякое заливал, не помогает, понятно что дело не в масле! А могут быть такие симптомы из за умершей турбины? Хотя причем тут турбина? Не могут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #20 Опубликовано: 7 апреля 2020 29.03.2020 в 15:09, corona75 сказал: Чтоб неплодить новых тем 1hd-fte) из под маслозаливной и щупа идет белый дымок причем заметный, компрессию пока немерили, это однозначно проблема с поршневой? Возможно такое при зажатых клапанах или неисправной турбине? Заводится вообще без проблем только ключ повернешь сразу с полпинка, что на холодную что на горячую, визуально видно только отпотевания вокруг клапанной крышки, сапуна и еще на впуске вокруг хомута. Когда по зиме частые короткие поездки и масло не успевает прогреваться до рабочих температур оно набирает влагу как и топливо из окружающего воздуха. Спасает от этого полный прогрев ДВС. Возможно у тебя машина не столько сапунит,сколько парит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах