DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #561 Опубликовано: 29 августа 2017 это хорошо ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvladimirv Откуда: Красноярск Машина: TLC 200 #562 Опубликовано: 1 ноября 2017 Приветствую форумчан. Имею TLC 200 дизель d4d, пробег 110т.км. 2014 г.в. Стоит webasto. Попробовал осенью завести webasto. После ее работы двигатель заводится с трудом. Далее работает нормально. Проверил несколько раз - эффект повторяется. Отдал в сервис. Проверили ТНВД - норма. Приговорили аккумуляторы. Забрал машину, заменил аккумуляторы,ничего не изменилось. Двигатель теперь на холодную запускается тяжело. Расход топлива повысился. Отдал в сервис. Проверили компрессию - норма. Я предлагаю им проверить форсунки - мне говорят,что такая проверка будет стоить до 80 т.р. ( сумма неточная,навскидку называют) Предлагают промыть систему Винсом. Говорят, что некоторый риск есть. Этот риск я должен видимо взять на себя. Какие есть мнения? В предыдущих постах я не нашел инф. по моему двигателю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #563 Опубликовано: 1 ноября 2017 10 минут назад, dvladimirv сказал: Приветствую форумчан. Имею TLC 200 дизель d4d, пробег 110т.км. 2014 г.в. Стоит webasto. Попробовал осенью завести webasto. После ее работы двигатель заводится с трудом. Далее работает нормально. Проверил несколько раз - эффект повторяется. Отдал в сервис. Проверили ТНВД - норма. Приговорили аккумуляторы. Забрал машину, заменил аккумуляторы,ничего не изменилось. Двигатель теперь на холодную запускается тяжело. Расход топлива повысился. Отдал в сервис. Проверили компрессию - норма. Я предлагаю им проверить форсунки - мне говорят,что такая проверка будет стоить до 80 т.р. ( сумма неточная,навскидку называют) Предлагают промыть систему Винсом. Говорят, что некоторый риск есть. Этот риск я должен видимо взять на себя. Какие есть мнения? В предыдущих постах я не нашел инф. по моему двигателю. Может не в тему, но у друга была такая же проблема. Диагноз был поставлен такой, что после работы вебасты, ЭБУД получает данные для проведения "горячего" запуска, а по факту надо проводить "холодный". В этом весь головняк. Друган так и не победил эту проблему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvladimirv Откуда: Красноярск Машина: TLC 200 #564 Опубликовано: 1 ноября 2017 Я тоже подозреваю,что дело может быть в каких нибудь датчиках. Но сервисмены уже две недели анализируют данные ЭБУД и не находят причин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #565 Опубликовано: 1 ноября 2017 12 минуты назад, dvladimirv сказал: Я тоже подозреваю,что дело может быть в каких нибудь датчиках. Но сервисмены уже две недели анализируют данные ЭБУД и не находят причин. Проверить можно. На горячей машине запустить вебасту и потом попробовать завести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvladimirv Откуда: Красноярск Машина: TLC 200 #566 Опубликовано: 1 ноября 2017 А что это даст в плане диагностики? И в настоящий момент проблема уже переросла в затрудненный холодный пуск и расход топлива 27 л/100 (по городу в средних пробках) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #567 Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Поймешь в вебасте дело или нет. А без запуска вебасты утром как заводится? Изменено 1 ноября 2017 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvladimirv Откуда: Красноярск Машина: TLC 200 #568 Опубликовано: 1 ноября 2017 Дело не в вебасте. Плохо уже холодная машина заводится- секунды 4 ее колбасит перед нормальной работой. Чек загорается и затем гаснет. После остановки пока полностью не остыла ( часов 8) - заводится нормально. И такого расхода топлива у меня раньше не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #569 Опубликовано: 2 ноября 2017 19 часов назад, dvladimirv сказал: Приветствую форумчан. Имею TLC 200 дизель d4d, пробег 110т.км. 2014 г.в. Стоит webasto. Попробовал осенью завести webasto. После ее работы двигатель заводится с трудом. Далее работает нормально. Проверил несколько раз - эффект повторяется. Отдал в сервис. Проверили ТНВД - норма. Приговорили аккумуляторы. Забрал машину, заменил аккумуляторы,ничего не изменилось. Двигатель теперь на холодную запускается тяжело. Расход топлива повысился. Отдал в сервис. Проверили компрессию - норма. Я предлагаю им проверить форсунки - мне говорят,что такая проверка будет стоить до 80 т.р. ( сумма неточная,навскидку называют) Предлагают промыть систему Винсом. Говорят, что некоторый риск есть. Этот риск я должен видимо взять на себя. Какие есть мнения? В предыдущих постах я не нашел инф. по моему двигателю. Вебаста откуда запитана? Сдается мне у вас конкретный подсос воздуха в топливную систему! от того и проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvladimirv Откуда: Красноярск Машина: TLC 200 #570 Опубликовано: 2 ноября 2017 Первым делом переделали питание вебасты напрямую в топливный бак. Не помогло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxTyum Откуда: Тюмень Машина: TLC 100 1hd-ft #571 Опубликовано: 16 ноября 2017 Добавлю. Пробежал 273400. Я накатал 100тыс после тарого хозяина за 3 года. Мыл или нет он не знаю. Решил сделать промывку. Всё делал по инструкции. Всего израсходовал 2 лжижи и 2,5-3 часа на всё про всё. Прочитав всю ветку попробовал "заводил в тапку" и глушение сразу. РЕзультатом доволен. Но делал после смены сетки в баке, сам бак был чистый, сетка с какахами... по итогу резвее похал отзывается на газульку лучше. По звуку изменения не слышу ни в одну ни вдругую сторону. Пока что не откатал полный бак, поэтому по расходу нет информации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #572 Опубликовано: 16 ноября 2017 Привет Макс.Масло поменял?Фильтр топливный новый поставил? Я два раза в год промываю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rizij Откуда: msk Машина: tlc 100 td #573 Опубликовано: 16 ноября 2017 1 час назад, Arapov I сказал: Привет Макс.Масло поменял?Фильтр топливный новый поставил? Я два раза в год промываю а насколько это критично после винса менять масло ?? думал сделать промывку винсом, но только что поменял масло в двс... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #574 Опубликовано: 16 ноября 2017 Да перед следующей заменой и промоешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #575 Опубликовано: 4 января 2018 Андрей, приветствую. Написал Вам в личку. Жду Вашего ответа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #576 Опубликовано: 30 января 2018 to Дизельмастер. Так и не ответили на мои вопросы в лс. Странно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUXMan105 Откуда: Москва Машина: TLC 105 #577 Опубликовано: 8 марта 2018 В 16.04.2008 в 17:16, DIESELMASTER_52 сказал: ----------------------------почти что тайна !!!!!.................................... посмотрите и сохраните.пригодится !!!зимой... 1-жиклёр обратки ТНВД. 2.под глушилкой. 3.на входе в ТНВД. [attachmentid=31409] Премного уважаемый профи, тему до конца не дочитал ещё...но на свои вопросы ответы уже нашёл. Так вот появилась такая мысль, что сеточки все надо бы прочистить не только после промывки, но и до!!! Верно ли моё умозаключение и как/чем их лучше промывать? Благодарю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #578 Опубликовано: 9 марта 2018 вытащи и промой Карбом))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #579 Опубликовано: 9 марта 2018 В 30.01.2018 в 07:44, Dam сказал: to Дизельмастер. Так и не ответили на мои вопросы в лс. Странно... я этого не видел. 9 часов назад, arbus сказал: вытащи и промой Карбом))) да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #580 Опубликовано: 9 марта 2018 Проделывал я такую операцию. На вход фильтра (именно-фильтра а не ТНВД) и обратку ставил прозрачные шланги. Входной шланг заполнял шприцом и резко акунал в бутылку с винсом , затем прокачивал "лягушкой". "Выпалил" 2 литра Винса. Ну что сказать-лучше не стало. Сунулся к топливщикам-плунжерная пара под замену,но зато форсунки были в идеале. Факел мне мастер лично показывал и сказал,что распылители он менять не видит смысла. Не знаю благодаря Винсу или нет. Чуда не случилось-выработанную плунжерную пару винс не "оживил". Пару заменили-машина поехала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах