zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #641 Опубликовано: 12 апреля 2020 Вместо тысячи слов, для неверующих: https://www.drive2.ru/l/2273371/ И себе так промывал прямо на машине. Поднялось с 10 до 12. А про факел распыла, герметичность, пропускную способность форсунок, я ничего не знаю. Потому что, не понимаю, зачем нужна промывка на стенде, и что она изменит для конечного потребителя, а не для слесаря на сервисе, который так любит мыть форсунки на стенде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megacruiser200 Откуда: Отрадное Машина: ТЛК200 #642 Опубликовано: 29 апреля 2020 Спасибо. Завтра планирую мыть. Бензонасос куплен, проводка с него сделана Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #643 Опубликовано: 2 августа 2020 Народ есть какая то связь между промывкой Винс и заменой масла В моторе? Я к тому , можно поменять масла и потом винс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #644 Опубликовано: 2 августа 2020 Лучше сделать промывку винсом, а потом менять масло. Чем наоборот. Т.к. винс может из цилиндров попасть в масло. Хотя может это ничем и не грозит.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #645 Опубликовано: 2 августа 2020 1 час назад, arbus сказал: Лучше сделать промывку винсом, а потом менять масло. Чем наоборот. Это понятно. если уже сделано наоборот. Нужно ли сократить интервал замены масла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #646 Опубликовано: 2 августа 2020 Ну так на масло посмотри. Будет темнеть как обычно или ускоренно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VX MAX Откуда: Барнаул Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California #647 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поможите люди добрые! Вчера 1HD-FTE промыл винсом, на утро появился заброс оборотов до 3,5т!!! Куда бежать, что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VX MAX Откуда: Барнаул Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California #648 Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) 12 часов назад, VX MAX сказал: Поможите люди добрые! Вчера 1HD-FTE промыл винсом, на утро появился заброс оборотов до 3,5т!!! Куда бежать, что делать? Сорри за панику! Неисправность диагностировал со слов супруги, по факту виноват оказался коврик под педалью. Ну я на это надеюсь Изменено 3 сентября 2020 пользователем VX MAX Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #649 Опубликовано: 16 ноября 2020 03.09.2020 в 16:00, VX MAX сказал: по факту виноват оказался коврик под педалью. Ну я на это надеюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #650 Опубликовано: 3 сентября 2021 А подскажите - есть ли смысл добавлять в Винс немного 2т масла? Что то многие пугают, что он нифика не смазывает. Но в глубине души понимаю, что так быть не должно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #651 Опубликовано: 3 сентября 2021 Винс точно не сушу импортной солярки. А вот оставить его в насосе на ночь-самое то. Все отквасит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #652 Опубликовано: 3 сентября 2021 6 часов назад, Vladimir24 сказал: Винс точно не сушу импортной солярки. А вот оставить его в насосе на ночь-самое то. Все отквасит. Может и контрактные форсунки перед установкой есть смысл в винсе замочить на денек? Понятное дело распылителям без разницы, а вот проходы обратки может и почистить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #653 Опубликовано: 11 октября 2021 03.09.2021 в 21:39, VaviL сказал: Может и контрактные форсунки перед установкой есть смысл в винсе замочить на денек? Понятное дело распылителям без разницы, а вот проходы обратки может и почистить? хуже не будет но и смысла в этом нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #654 Опубликовано: 11 октября 2021 12.04.2020 в 15:28, zxspectrum сказал: Вместо тысячи слов, для неверующих: https://www.drive2.ru/l/2273371/ И себе так промывал прямо на машине. Поднялось с 10 до 12. А про факел распыла, герметичность, пропускную способность форсунок, я ничего не знаю. Потому что, не понимаю, зачем нужна промывка на стенде, и что она изменит для конечного потребителя, а не для слесаря на сервисе, который так любит мыть форсунки на стенде. А на втором фото 16ть,такая компрессия бывает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickmann Откуда: Москва Машина: TLC100 1998 1HD-FTE #655 Опубликовано: 22 декабря 2021 Здравствуйте! Решил помыться винсом тоже. Но возник вопрос, на 100ке 1HD-FTE вроде бы стоит подкачивающий насос в баке, как его отключить? Лезть под ковролин и снимать фишку не хочется, может есть какая релюха или предохранитель, что бы просто его выдернуть на время промывки? И ещё вопрос небольшой: в целом мотор работает хорошо, заводится с пол-тыка даже в -20, и едет очень даже бодро, но вот смущает одна вещь иногда стоишь на холостых на драйве и есть какая-то неравномерная вибрация, как будто 1 из 6 цилиндров как-то более грубо работает. Не связано ли это с неправильной работой форсунки в одном из цилиндров? Типа льёт или ещё чего. Может ли винс почистить её? Пробег 340 тыщ. и не факт, что когда-либо промывали ТПА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantip Откуда: Айхал Якутия Машина: TLC 100 1HD-FTE #656 Опубликовано: 22 декабря 2021 10 минут назад, Nickmann сказал: Здравствуйте! Решил помыться винсом тоже. Но возник вопрос, на 100ке 1HD-FTE вроде бы стоит подкачивающий насос в баке, как его отключить? Лезть под ковролин и снимать фишку не хочется, может есть какая релюха или предохранитель, что бы просто его выдернуть на время промывки? И ещё вопрос небольшой: в целом мотор работает хорошо, заводится с пол-тыка даже в -20, и едет очень даже бодро, но вот смущает одна вещь иногда стоишь на холостых на драйве и есть какая-то неравномерная вибрация, как будто 1 из 6 цилиндров как-то более грубо работает. Не связано ли это с неправильной работой форсунки в одном из цилиндров? Типа льёт или ещё чего. Может ли винс почистить её? Пробег 340 тыщ. и не факт, что когда-либо промывали ТПА. Привет из Айхала✌ Никаких насосов в баке НЕТ! Более того, если полезешь в бак, выкинь обязательно сетку, которая на топливопроводе, она у тебя спорее всего уже забита грязью. Я выкинул эту сетку лет семь назад, а под капотом перед основным и после основного фильтра установил для визуального контроля небольшие пластиковые прозрачные дизельные фильтрики, всё работает без проблем. Винсом помой, как тут разжёвано, купи 2, а лучше 3 литра. И на трассе конечно потом прокатись 150-160 км/ч. Холостые обороты должны стать стабильные 600 об./мин. В бак залезть, снять сетку и ставить обратно левую заднюю часть дивана, в одного примерно час работы. Фильтр топливный ставь оригинал или Микро. С Наступающим✊ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickmann Откуда: Москва Машина: TLC100 1998 1HD-FTE #657 Опубликовано: 22 декабря 2021 (изменено) @kazantip Привет и спасибо!! По поводу сетки - я её поменял на новую оригинальную, старая действительно была вся в дерьме. Поэтому в ближайшее время точно не буду лазить в бак. А так промою и посмотрю как отреагирует мотор. Взаимно с Наступающим Новым Годом!!! Изменено 22 декабря 2021 пользователем Nickmann Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #658 Опубликовано: 22 декабря 2021 13 часов назад, kazantip сказал: Привет из Айхала✌ Никаких насосов в баке НЕТ! Более того, если полезешь в бак, выкинь обязательно сетку, которая на топливопроводе, она у тебя спорее всего уже забита грязью. Я выкинул эту сетку лет семь назад, а под капотом перед основным и после основного фильтра установил для визуального контроля небольшие пластиковые прозрачные дизельные фильтрики, всё работает без проблем. Винсом помой, как тут разжёвано, купи 2, а лучше 3 литра. И на трассе конечно потом прокатись 150-160 км/ч. Холостые обороты должны стать стабильные 600 об./мин. В бак залезть, снять сетку и ставить обратно левую заднюю часть дивана, в одного примерно час работы. Фильтр топливный ставь оригинал или Микро. С Наступающим✊ Тридцать лет моей машине ,в бак еще не лазил может сетка другой системы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantip Откуда: Айхал Якутия Машина: TLC 100 1HD-FTE #659 Опубликовано: 23 декабря 2021 (изменено) 7 часов назад, payc сказал: Тридцать лет моей машине ,в бак еще не лазил может сетка другой системы Ну значит тебе повезло, классную и чистую саляру льёшь?Мне вот выбирать не приходится, уже как 10 лет заправляюсь исключительно из бочек, в которых часто бывает грязь, ржавчина, мулька и вода ✊ На заправке конечно будет чище, но и цена у нас 63 руб.за литр. А бочка полная по горло семь рублей... Изменено 23 декабря 2021 пользователем kazantip Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickmann Откуда: Москва Машина: TLC100 1998 1HD-FTE #660 Опубликовано: 28 декабря 2021 Небольшой отчёт по промывке. Вводные данные 342 тыс. пробег 98 год. 1HD-FTE. Как требуется вначале заводздушил систему, заглох на отрубленной соляре. Потом запустил на винсе, всосало хорошо, за несколько секунду маслания стартером - запустился на винсе. Видимо подкачивающий насос в норме. После холостых запускал с газом в пол и глушил 5 раз, как указано Дизельмастером. В итоге 2х литров не хватило что бы последнюю фазу на 2800-3000 оборотах пройти. Но как только я понял, что винса не хватает - начинал играть газом во время промывки на 2000 оборотах. В конце остатки на дне бутылки отработал на холостых, после спустил 3 литра обратки в эту же бутылку. Из положительного: обороты холостого хода упали с 750 до 650. Вроде как прибавилось тяги, возможно плацебо, до этого тоже отлично ехал. На фильтрах ни мусоринки, жидкость цвет не поменяла. Видимо прошлый владелец всё-таки промывал топливную. Из негативного: так и не пропал позвякивающй звук, я думал это засраная форсунка, но возможно не хватило полноценно промыть 2х литров. Ещё обнаружил, что топливные трубки в местах входа в головку потеют, некоторы, интересно подтяжкой гаек это вылечится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах