Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
3 часа назад, Helsing сказал:

Проделывал я такую операцию. На вход фильтра (именно-фильтра а не ТНВД) и обратку ставил прозрачные шланги. Входной шланг заполнял шприцом и резко акунал в бутылку с винсом , затем прокачивал "лягушкой". "Выпалил" 2 литра Винса. Ну что сказать-лучше не стало. Сунулся к топливщикам-плунжерная пара под замену,но зато форсунки были в идеале. Факел мне мастер лично показывал и сказал,что распылители он менять не видит смысла. Не знаю благодаря Винсу или нет.

Чуда не случилось-выработанную плунжерную пару винс не "оживил". Пару заменили-машина поехала.

а какие симптомы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Потеря тяги на подъемах, динамика отсутствовала,как таковая. Двигатель просто глох, как "недокрученная" бензинка. После диагностики ТНВД на стенде и осмотра плунжерной пары выяснилось,что пара в замену и вдобавок ко всему предидущий владелец машины убавил цикловую подачу (экономил).

Мое лично мнение и впечатление от всего-если топливную надо ремонтировать и что-то менять,то надо раскошеливаться и менять а не "открытый перелом зеленкой мазать"! Винс хорош,как профилактика если ,например, заведомо известно,что заправляться в экспедиции приходилось непонятно чем непонятно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105
В 09.03.2018 в 08:16, arbus сказал:

вытащи и промой Карбом)))

Благодарю!

В 09.03.2018 в 17:32, DIESELMASTER_52 сказал:

промыть карбом 

да.

 

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105

РАСПИШУ ПОЖАЛУЙ В ОДНОМ ПОСТЕ ПРОМЫВКУ    ТНВД  1HZ

 

С какого-то момента (точно его себе не отметил) появились провалы тяги двигателя при 1900 об/мин и выше…
+ при попытке повышать обороты выше этой приблизительной отметки сзади виден был густой дым гари.
Езда на 1HZ в режиме до 1900 об/мин очень благостно сказывается на расходе топлива 8)))))
…но езда становится совсем унылой
Случилось это примерно в мою новогоднюю поездку на Эльбрус, посему я просто грешил на высокогорную нехватку кислорода… но после поездки симптомы остались, при этом имели вариативность а посему продолжался мой сбор симптомов 8)

В этой теме  почерпнул необходимую информацию… тут изложу её вам в сжатом виде и поделюсь своими впечатлениями.

 

приобретено:
winn s stock637 w89195 — 3 литра по 600 р.
топливный фильтр прозрачный с бумажным фильтрующим элементом — 2 шт. по 70 р.
шланг топливный внутреннее сечение 6мм — 1 метр
шланг топливный внутреннее сечение 10мм — 1 метр
кусок трубки внешним диаметром 10 мм для состыковки — 5 см.
Очиститель карбюратора — 150 р.

 

процедура:
1 Вырабатываем дизель в ТНВД.
отсоединяем подачу топлива на ТНВД, заводим двигатель — при начале провалов на холостом ходу глушим двигатель.
2 Вынимаем и промываем очистителем для карбюратора фильтр на входе ТНВД.
Окручиваем топливный шланг с корпуса ТНВД (тут не теряем медную шайбу), снимаем шланг (тут тоже не теряем медную шайбу), выкручиваем "винт" 90099-18022 (тут опять же не теряем медную шайбу (ИХ ВСЕГО ТРИ) ) в освободившийся колодец опускаем длинный винт М6 и нежно нащупав сетчатый фильтр не менее нежно вкручиваем в него М6 оборота на полтора. Вынимаем и чистим сетчатый фильтр.
Собираем в обратном порядке.
3 В прозрачную (желательно 5-и литровую бутылку с ручкой) сливаем три банки винса (жидкость ядовитая — советуют перчатки резиновые), бутылку подвешиваем на крюк из проволоки за замок капота — так можно задать в бутылке нижнюю точку для забора жидкости "в 0", уберечь бутылку от переворачивания, сделать её видимой с водительского места, даже при открытом капоте.
4 Шланг 10 мм с вмонтированным фильтром (учтите направление в фильтре) соединяем с входным шлангом ТНВД, второй конец опускаем на дно бутылки.
5 Шланг 6 мм с вмонтированным фильтром (учтите направление в фильтре) соединяем с выводом обратки ТНВД. Шланг обратки отводим в пустую банку из под винса. (Через две минуты после запуска процесса, шланг обратки переводим в основную (5-и литровую) емкость (так это делается, чтоб остатки дизеля не смешались с винсом), не погружая его в винс, для визуального наблюдения за напором обратки).

 

Собственно режимы работы двигателя на винсе :
1 600 об/мин 20 минут работы — далее 20 мин отдыха
2 1500 об/мин 15 минут работы — далее 20 мин отдыха
3 2000 об/мин 10 минут работы — далее 30 мин отдыха
4 2800-3000 об/мин 6 минут работы — далее 25 мин отдыха
5 Запуск двигателя с полностью выжатой педалью газа — скачёк оборотов на максимум — сразу глушим.
пункт 5 — проделываем 6 раз.
6 600 об/мин до выработки винса или 20 минут работы.

 

Далее удовлетворяем любопытство — изучаем наши дополнительные фильтры на предмет загрязнений.
Вынимаем сетчатый фильтр со входа ТНВД, промываем его очистителем карбюратора, ставим обратно.
Подсоединяем шланг на вход ТНВД к топливному фильтру
Шланг обратки пока остаётся в 5-и литровой бутылке.
Заводим двигатель на дизеле и даём ему поработать минут 5 — так вымываем винс из ТНВД и не даём ему попасть в бак.
Глушим и подсоединяем шланг обратки ТНВД к штатной топливной магистрали.

 

ПРОИЗВОДИМ ЗАМЕНУ МАСЛА ДВС !

 

Мои итоги таковы :
Сама промывка с регламентными процедурами на отдых — ~3 часа
выработаны все три литра Винса… то что пишут про 2 литра на форуме — это только на полпромывки!
ТНВД был до промывки чист.
Симптомы провалов тяги — не исчезли…
Из чего я сделал вывод, что это топливный фильтр душит подачу топлива, экспериментальное включение на днях установленного подогрева топливного фильтра — подтвердило мой диагноз 8)))
Ну а промывка — она и для профилактики не лишняя 8)))

 

Большое спасибо Паше podonok15 и Саше tcigan, а так же DIESELMASTER_52 за такие внятные разъяснения в этой теме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
39 минут назад, PUXMan105 сказал:

Случилось это примерно в мою новогоднюю поездку на Эльбрус,

_DSC0364.thumb.jpg.2feccd7555eb4327ec29c8cc447ac4a7.jpg

 

да топливо там не очень))) заправляешься в плюс, а поднимаешься там минус))))

 

 

как мы так мимо друг друга то катались)))) неделю по всем дорогам" разъезжали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105
12 часа назад, Блинов Александр сказал:

да топливо там не очень))) заправляешься в плюс, а поднимаешься там минус))))

Я топливо ещё снизу заливал только после запроса паспорта на дизель. везде заливал межсезонку на РН/Лукойл/Газпром. Это то и удивляет....

 

Я туда ездил на сноуборде кататься. Квартиру в пос.Эльбрус сняли... маршрут был  пос.Эльбрус-Азау-пос.Эльбрус

В горы попробовал, но дело было в ночь... решил не рисковать одной машиной... Дальше другие планы были

В 09.03.2018 в 17:32, DIESELMASTER_52 сказал:

 промываем Винсом

Подскажите, допустимо ли использовать при промывке ТНВД фильтр с бумажным фильтрующим элементом ?

Подходит ли он для дизеля? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
46 минут назад, PUXMan105 сказал:

Я топливо ещё снизу заливал только после запроса паспорта на дизель. везде заливал межсезонку на РН/Лукойл/Газпром. Это то и удивляет....

Удивляет паспорт ? Долго ли оставить на кассе один "красивый" а с остальных заправок выкинуть?). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105
В 20.03.2018 в 13:15, Блинов Александр сказал:

Удивляет паспорт ? Долго ли оставить на кассе один "красивый" а с остальных заправок выкинуть?). 

Это очень черевато. А ведь работа хорошая...

Посему им проще и безопаснее потихонечку недоливать...

Хотя Кавказ, в некоторых вещах, это несколько иной мир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Недоливают все! 

Давно проверено- заливаешь из бочки, расход другой, хоть не много, но меньше. 

Хуже когда бодяжат соляру всякой дрянью. Даже 80-й бензин наши тнвд могут до 10% переварить. Но они де вообще непонятно что доливают. Иногда машина просто не едет и очень редко вдруг понеслась. Не успели видимо разбавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
В 20.03.2018 в 11:27, PUXMan105 сказал:

Подскажите, допустимо ли использовать при промывке ТНВД фильтр с бумажным фильтрующим элементом ?

Подходит ли он для дизеля?

Я б не советовал так экспериментировать. Лучше подключиться на вход штатного фильтра,чем потом узнать,сколько стоит ремонт нашей топливной аппаратуры. Моему товарищу так (подключили непосредственно на ТНВД фирменную винсовскую аппаратуру) на супер-дупер-пупер фирменном сервисе топливную угробили. Естественно-ничего не компенсировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Я обычно использую штатный фильтр и меняю его после промывки. Так спокойнее. 

И еще, после промывки я оставляю винс в тнвд на ночь. Утром  прогоняю еще немного. При этом он отъедает самые тяжелые отложения и мотор потом работает как новенький. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lc100vx 4.2

Добрый день! Три вопроса! Перечитал весь форум, не нашел(((

1. 200ку 4,5 дизель можно мыть? И если можно то как?

2. 100ка 1hd-fte, какие сетки реально доставать после промывки. Меня особенно волнует сетка на входе, которая могла забится волосинками от основного фильтра. Так где их искать так и не понял(((, там чтоли одна сетка на обратке и все?

3. Какой фильтр поставить после основного фильтра перед Тнвд? Может артикул дадите? Ну или диаметр фильтра хотяьы, то что сетчатый это я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

Тут,  на предмет рационализаторского предложения(с), чиста эксперимента для, использовал для промывки Лавр. Эффект есть, не хуже нисколько, если не лучше, стоит меньше. Что куплю в следующий раз, а что под руки попадёт, ну или сэкономлю на пиво 400 рублей:rolleyes:.

  Так, информации для.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Если после Лавра все резинки останутся целы, экономия реальна! Виннс точно резину не грызет, про Лавр не знаю. Опасаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
2 часа назад, Vladimir24 сказал:

Если после Лавра все резинки останутся целы, экономия реальна! Виннс точно резину не грызет, про Лавр не знаю. Опасаюсь...

Ой, да ладно. Я этой фигней с Лавром занимался месяц-полтора назад, всё нормуль, да и шланги стоят отечественные на промывалку. Чтобы не так, так они бы сразу разбухли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Это хорошо. Вообще-то это все керосин с некоторыми добавками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Всё дело в добавках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
В 21.05.2018 в 23:05, DIMNsk777 сказал:

200ку 4,5 дизель можно мыть?

лучше это не делать.

В 21.05.2018 в 23:05, DIMNsk777 сказал:

100ка 1hd-fte, какие сетки реально доставать после промывки. Меня особенно волнует сетка на входе, которая могла забится волосинками от основного фильтра.

http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

 

В 21.05.2018 в 23:05, DIMNsk777 сказал:

Какой фильтр поставить после основного фильтра перед Тнвд? Может артикул дадите?

сетчатый любой,который увидите в магазине.

 

http://dieselmastera.ru/forum/7-29-286-16-1233785380

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: уаз3154

А масло после обязательно менять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Не надо масло менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.