Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Всем привет! Установил двигатель с ТЛК80 1HD-t в 463 гелик. Снимаем видеоотчёт об инсталляции. Решаем сопутствующие проблемы. Буду рад советам бывалых, хорошо знакомых с данным двигателем. Там уже несколько частей. Вот ссылка на мою тему с g-class форум, как всё началось и откуда "ноги растут". http://community.g-class.ru/index.php?/topic/22646-метаморфозы-немецкого-трактора.-эпопея./

    Первый запуск 1HD-t после 8 лет простоя. Часть первая. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Надо же было такую срань в гелик поставить ))) хоть бы hdfte какой-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Блоки одинаковы. ФТЕ точно нет. Мне не нужна электроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Как бывший владелец гелена скажу, это полная порнуха, такая же как пацаны в гель от БМВ в 12 впихнули. Даже не ясно , что двигает такими людьми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen
    16 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Как бывший владелец гелена скажу, это полная порнуха, такая же как пацаны в гель от БМВ в 12 впихнули. Даже не ясно , что двигает такими людьми. 

    А двигает то, что у мерседеса на гелик нет безмозглых дизелей приемлемой мощности. Из бенза -только 500й и больше едет, как надо. Но по налогам дорого и жрёт 25, поэтому продан. Ты бывший, а я настоящий владелец. У меня 20 геликов уже было . 3 осталось. Мне вот здесь такие ваши комменты не нужны совсем. Я выше чётко написал-советы по данному мотору от бывалых, а не от тех , кому просто языком почесать. У моих друзей есть 80ки с 1хдт, как едут мне нравится.

    Изменено пользователем nikola460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, nikola460 сказал:

    Буду рад советам бывалых, хорошо знакомых с данным двигателем.

    Так а что советовать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Да ХЗ, мне осталось скинуть лобовину и оценить состояние шестерён , с остальным всё ясно. Реальный расход топлива в смешанном цикле какой у вас при ваших вводных-пары, мкпп или акппп, размер колёс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А чо HD- FT  не поставил? 

    Уж всяко лучше ,чем HD- T.

    Подороже, конечно.

    Но очень ,,весёлый и бодрый,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    1 час назад, nikola460 сказал:

    А двигает то, что у мерседеса на гелик нет безмозглых дизелей приемлемой мощности. Из бенза -только 500й и больше едет, как надо. Но по налогам дорого и жрёт 25, поэтому продан. Ты бывший, а я настоящий владелец. У меня 20 геликов уже было . 3 осталось. Мне вот здесь такие ваши комменты не нужны совсем. Я выше чётко написал-советы по данному мотору от бывалых, а не от тех , кому просто языком почесать. У моих друзей есть 80ки с 1хдт, как едут мне нравится.

    Это форум, тема создана как раз для чеса, да и зачем вам Советы бывалых если у вас 30 ть Голиков, и мотор от Тоета уже стоит ? Если бы вы восстановили Гелик в заводскую комплектацию , в хорошее состояние , это да, а так испортили марку. Критику нужно воспринимать здраво. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Мотор брался местный в Иркутске незадорого. Пробег неизвестно какой, но думаю под 500тыс км. Брался исключительно , как  шаблон для прикидки его в гелик, были опасения, что вообще будет невозможно его туда установить. Однако, как видно, на видео, пациент оказался " скорее жив, чем мёртв", что очень порадовало. Далее можно и ФТ, если этого не хватит.

    8 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Это форум, тема создана как раз для чеса, да и зачем вам Советы бывалых если у вас 30 ть Голиков, и мотор от Тоета уже стоит ? Если бы вы восстановили Гелик в заводскую комплектацию , в хорошее состояние , это да, а так испортили марку. Критику нужно воспринимать здраво. 

    Не испортил, а улучшил. ИМХО. Я нигде и не говорил, что реставрирую гелик в оригинал. Машина делается исключительно под мои запросы. Мне гелики из Москвы эвакуаторами привозят для свапа бенз на дизель, ставили разные моторы, 605,606,603турбо. Гелики старые, конечно. Половина, наверно, российских геликов ездит на моих карданах. Кто ездит на свежих авто, обслуживается у официалов,  эта тема не для вас.

    Изменено пользователем nikola460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Я создал тему на g-class клубе, ссылка есть выше, если бы народ не знал меня , там бы столько дерьма вылили, не ожидал, что на форуме тоётоводов будут такие выпады. Ещё раз повторю-это не реставрация- это стройка . Смотрю ещё в сторону грузовых дизелей. Камминс 6BT 5,9 с рядным ТНВД не полезет в гелена. Мерсовский 364 LA слишком тракторный ,  малооборотистый и очень высокий, он требует мегаскоростные пары. Знаком с этими моторами. По сути , вариантов очень немного, что можно в гелик засунуть.

    Невесёлый ХДТ? Вот человек на Ниссан Патрол свапнул. На 37 колёсах 12-13 сек, плохо? У меня пары 5,3 , РК повышающая 0,8, колёса сейчас 33, но будут 35. Если будет так ехать, то просто прекрасно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, nikola460 сказал:

    не ожидал, что на форуме тоётоводов будут такие выпады

    Не обращай внимание - народ разношёрстный, не ведись на ругань.

    Тут некоторые едва не мастурбируют на мерсомоторы, поэтому твой контр-приём с ХДТ в гелик - публике не в глаз, а в пах)))))))))))))

     

    Мотор шикарен, но ты поставил телегу вперёд лошади, что не совсем правильно. Пока мотор снят, то проще его обслужить

    Расход в движении от 10 и в гору в зависимости от режима движения, пар, колёс, исправности, темперамента, климата.

     

    Если не хочешь, чтобы тема превратилась в помойку, задавай конкретные вопросы.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Чувствую с этой темы у многих пригорит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen
    5 часов назад, WAR сказал:

    Не обращай внимание - народ разношёрстный, не ведись на ругань.

    Тут некоторые едва не мастурбируют на мерсомоторы, поэтому твой контр-приём с ХДТ в гелик - публике не в глаз, а в пах)))))))))))))

     

    Мотор шикарен, но ты поставил телегу вперёд лошади, что не совсем правильно. Пока мотор снят, то проще его обслужить

    Расход в движении от 10 и в гору в зависимости от режима движения, пар, колёс, исправности, темперамента, климата.

     

    Если не хочешь, чтобы тема превратилась в помойку, задавай конкретные вопросы.

    :buzz:

    Спасибо за разъяснение. Да пока вроде всё понятно мне. Мотор-то простецкий и очень продуманный в плане удобства ремонта. Как ни пародоксально, под капотом гелика подлазить куда-либо с инструментом на нём гораздо удобнее, чем даже на родных моторах. До геликов были японцы, в молодости)), но конкретно 80ки не было. У друга в Сыктывкаре была 80ка с таким мотором. Геликовод тоже он.Так вот с Кирова до Ижевска -400км по херовской дороге- за 3 часа приятель где-то доезжал. Он-то и повлиял на выбор. На какие мерсомоторы мастурбируют? На 3л 606 с мехтнвд?  Да, прокаченный , с плунжерами больше штатных ,он едет, но всё это в натяг, опять же ИМХО.  Расход у него на штатном насосе и колёсах  на гелике 18л. Ставили их не раз, ТНВД переделывали. То что их много в продаже и недорого по сравнению с японскими дизелями, да , это плюс. Но мне они не интересны уже. ЦДИ я не рассматриваю. Сейчас мода пошла ОМ613 ставить, ЦДИ он. Вот и весь перечень  подходящих мерсомоторов легковых. В 1 HD-t , мне кажется, гораздо больший запас прочности заложен. Прямовпрысковой мотор, как у грузовиков, хороший объём и простой ТНВД. Чугун , колено плитой закрыто. На автобус немаленький Коастер ставился ещё.  К Тойотам отношусь тепло. У меня есть вот такая Дуняша , мотор 4,6л атмо.. Мостовая. Послушная работяга. Куда скажешь, туда и едет) Правда, сейчас раму уже удлиннили и сварили алюминиевую платформу 4,2м. Мне сейчас главное выехать, попробовать прокатиться охота, что бы понять. Но всплывают всякие попутные мелочи.

    P1090902.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Где же Самат?:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Тойота для стройки. Для семьи -Экспресс лайнер, V8 5,3 Vortec, есть с чем сравнивать, а гелик дизельный для души)).

    IMG_1883.JPG

    P1050419_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Кузбассовец сказал:

    Где же Самат?:biggrin:

    Ну него уже тоже АШДЭТЭ стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня есть друг. Всю жизнь геликами бредил. Даже 80-ку продал в начале 2000-х, чтобы гелика взять. Сейчас подсадил его на сотку. Но с иконой расставаться не хочет. Уже почти созрел чтоб туда мотор от Тойоты воткнуть (его 103-й совсем ниочем)только  опыта у нас в этом пока недостаточно по поводу сращивания агрегатов. Так что с радостью почитаю продолжение темы дабы граблями сильно в лоб не получать.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а насчет свапа ДВС от S500 - вот

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.