Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10 часов назад, Dam сказал:

    Может к тому, что при запуске муфта должна отшуметь

    Естественно,как только запустил, внутри жидкость или что там еще разбежалось по каналам и всё бухтит помаленько. А в движении её я совсем не слышу.

    10 часов назад, WAR сказал:

    Это на каком моторе? 

    1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    05.08.2023 в 19:44, Nike сказал:

    Ты про какой мотор говоришь? На 2uz вискомуфта не на помпе.

    Про 1ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    06.08.2023 в 23:50, Kenig Sailor сказал:

    А в движении её я совсем не слышу.

    На 1хз дизельке и не услышишь в движении. Говорю, как бывший владелец тлк80. А вот в горах по жаре, когда лепестки откроются и муфта встанет в зацеп её слышно очень даже. Но недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    15 часов назад, Dam сказал:

    горах по жаре,

    Ну,ни того ,ни другого у нас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    09.08.2023 в 17:00, Kenig Sailor сказал:

    Ну,ни того ,ни другого у нас нет.

    Тогда и виска не нужна)) лишний шум с утра ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    А вот я не пойму никак, тоже засвистел подшипник у меня. Вы тут такие рукастые сидите, не сделать, не получится ничего. Почему никто не соберëт обратно насквозь и болт с гайкой? Без вальцовок. В чем подвох? Муфта же просто железка, подшипник за 300р и 50гр масла за 500. Она так бы вечная должна быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Specialized сказал:

    Почему никто не соберëт обратно насквозь и болт с гайкой?

    ждем от тебя отчет, как ты это сделал. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Так я заказал новую муфту. 

    Старую попробую сделать именно таким образом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    51 минуту назад, Specialized сказал:

     

    Старую попробую сделать именно таким образом. 

    Отчёт сего действа незабудьте сюда выложить :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    3 часа назад, Specialized сказал:

    А вот я не пойму никак, тоже засвистел подшипник у меня. Вы тут такие рукастые сидите, не сделать, не получится ничего. Почему никто не соберëт обратно насквозь и болт с гайкой? Без вальцовок. В чем подвох? Муфта же просто железка, подшипник за 300р и 50гр масла за 500. Она так бы вечная должна быть. 

    Можно так сделать, в случае если подшипник муфты выпрессовывается во внутрь, то есть со стороны мотора у него упорный борт, а с внутренней стороны фальцовка, которую как бы сдираешь подшипником и потом просто прессуешь новый и фиксируешь его болтом по центру для которого просверлишь отверстие в центре фланца и нарежешь там резьбу. В таком случае крыльчатка будет стараться стягивать подшипник поджимая его к упорному борту со стороны мотора. Когда муфту заправлял силиконовым маслом не сфоткал. Мысль была та же у меня, но сняв пыльники с подшипника увидел что он сухой но не шумел. Заложил смазку и пока так оставил) 

     а так да, только нужно этот болт что бы слитный с шайбой был и с потай головкой под шестигранник внутренний к примеру, что бы он не касался внутреннего лабиринта противоположной крышки муфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 часа назад, Specialized сказал:

     

    Старую попробую сделать именно таким образом. 

    Перед установкой приценитесь - по чëм ныне радиаторы и капот. Ну так, мало ли что пойдëт не так при обкатке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Вы реально думаете, что вальцовка прочнее болта? Куда там что слетит, если только через очече сделать всë

    Максимум, залюфтит и то, будет слышно сразу 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Specialized сказал:

    Максимум, залюфтит и то, будет слышно сразу

    можешь не успеть услышать - от вибрации вал сломает и разлетится по капотом все к чертям.  Я имею такой опыт аж два раза на 2х 4 раннер - один раз слегка люфтящий вентилятор разлетелся , второй раз муфта с дисбалансом сломала вал, на котором она стоит. Оба раз минус радиатор, патрубки, вентилятор, диффузор , аккумулятор , патрубки и капот помятый.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Specialized сказал:

    Вы реально думаете, что вальцовка прочнее болта? Куда там что слетит, если только через очече сделать всë

    Максимум, залюфтит и то, будет слышно сразу 

     

    Здесь самый важный параметр балансировка, они поэтому и делаются не разборными. Возьмите Sumomoto, их, в своё время ставили, лет 8-10 ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Спасибо, про балансировку не подумал. Если даже вал ломает, то однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    01.04.2024 в 09:19, Eugene63 сказал:

    Здесь самый важный параметр балансировка, они поэтому и делаются не разборными. Возьмите Sumomoto, их, в своё время ставили, лет 8-10 ходят.

    А где там на корпусе муфты или даже крыльчатке есть балансировка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11 часов назад, DUKE_52 сказал:

    А где там на корпусе муфты или даже крыльчатке есть балансировка? 

    Здесь балансировка, в основном, достигается точностью изготовления деталей и их сборки. Если деталь не соответствует каким-то параметрам она просто выбраковывается и всё, но на вискомуфте, напротив крепления пружины, всегда есть противовесная отливка, на крыльчатке бывают и грузики и выборки разной величины.

    вент.jpg

    вент2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А интересно, нет таких пропеллеров с измененной геометрией лопаток, для большей прокачки воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    8 часов назад, Eugene63 сказал:

    Здесь балансировка, в основном, достигается точностью изготовления деталей и их сборки. Если деталь не соответствует каким-то параметрам она просто выбраковывается и всё, но на вискомуфте, напротив крепления пружины, всегда есть противовесная отливка, на крыльчатке бывают и грузики и выборки разной величины.

    вент.jpg

    вент2.jpg

    На крыльчатке согласен, бывает, на моем заводском 98 года нет. Но и не колбасит его скажем так. А вискомуфту  перед разборкой пометить половинки относительно друг друга и обратно по меткам собрать, не? Я думаю дисбаланс отремонтированной кустарно муфты это самая меньшая проблема из тех которые вплывают))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, DUKE_52 сказал:

    На крыльчатке согласен, бывает, на моем заводском 98 года нет. Но и не колбасит его скажем так. А вискомуфту  перед разборкой пометить половинки относительно друг друга и обратно по меткам собрать, не? Я думаю дисбаланс отремонтированной кустарно муфты это самая меньшая проблема из тех которые вплывают))

    Я, как-бы, не против ремонта вышедших из строя узлов, мы когда только начинали возить машины из Японии, то первые пару лет, из-за отсутствия зап. частей, ремонтировали практически всё. Но когда на одном Bluebird отремонтированная вискомуфта слетела и размолотила под капотом кучу всего, от идеи ремонтировать виски отказались, стали делать зарание профилактику подшипников добавляя в них немного нигрола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.