Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    заметил странное вроде поведение муфты- на золодном моторе проворачивается за лопасть вентилятора с заметным усилием, а на пронретом проворачивается очень легко. 

    Правильно я понимаю, что ей пришел кирдык или на ходу она ведет себя правильно?

    перегрева мотора нет и особого шума от вентилятора тоде. 

    Муфта родная, может ей пора уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Должно быть ровно наиборот. А не греется, так не жара ещё. Под нагрузкой всё равно нагреется. Такая же картина была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Будем наблюдать когда потеплеет.

    А она и в статике ипри вращении одинаково себя ведет?Ю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Всем привет!

    заметил странное вроде поведение муфты- на золодном моторе проворачивается за лопасть вентилятора с заметным усилием, а на пронретом проворачивается очень легко. 

    Правильно я понимаю, что ей пришел кирдык или на ходу она ведет себя правильно?

    перегрева мотора нет и особого шума от вентилятора тоде. 

    Муфта родная, может ей пора уже?

    На холодную вискарь так и должен себя вести ( после заводки несколько секунд как будто взлетаем , остановить пропеллер даже не надо подумать , как только утихнет остановить можно ) . Проверить на работоспособность по температуре тоже не сложно : на горячем не заведённом двс , греем феном корпус вискаря и покручиваем карлсона , при прогреве вращение должно стать с сопротивлением , что будет означать работоспособность вискаря .

     

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поведение рабочей вискомуфты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Успокоили. Ей уже 27 лет. Старенькая, вот и беспокоюсь, как бы вируса не словить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    заметил странное вроде поведение муфты- на золодном моторе проворачивается за лопасть вентилятора с заметным усилием, а на пронретом проворачивается очень легко. 

    Выше всё верно написали - это нормальная работа для холодной и постоявшей муфты. После первых секунд работы, силикон равномерно распределяется по всему объему муфты и всё становится нормально.

    Только что, Vladimir24 сказал:

    Успокоили. Ей уже 27 лет.

    А вот это говорит о том, что она наверняка уже полу-дохлая, или скорее совсем дохлая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Владимир, если нет подтёков, запотевания, силиконовой смазки, и она не люфтит на подшибнике, то 99% муфта в порядке, а то что ей 27 лет это ни о чём не говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Внешне она в идеале. Работает и мотор не перегревается. Просто помню была метода проверки-газетой. Так она газету в капусту рубит на холодном. Но раз все говорят, что так и надо,  то и я спокоен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326
    10 часов назад, Vladimir24 сказал:

    на золодном моторе проворачивается за лопасть вентилятора с заметным усилием, а на пронретом проворачивается очень легко 

    "на прогретом проворачивается легко" - это говорит о дефекте вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Вадим Архангельский сказал:

    "на прогретом проворачивается легко" - это говорит о дефекте вискомуфты.

    Не болтайте ерундой, особенно на людях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Ликбез сам осилишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Так она газету в капусту рубит на холодном.

    Газетой не пробовал,а вот скрученной инструкцией от фена останавливал на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    У меня подшипник муфты стал шелестеть и подгуживать, хотя люфта и других проблем нет, решил сменить на NPW.

    Может попробую старую реанимировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Заведи с утра,газни 1100-1200 и услышишь как работает виска.Через 30-40сек шум стихнет,вот тогда и иди крути или проверяй газетой.

    Как перестанет с утра "шуметь" начинай волноваться))).

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    решил сменить на NPW.

    Вот это прям очень плохой вариант. 

    Я покупал такую на ниссановский td42.

    Она работает всегда. Разобрал о ох..л. внутри нет ни чего, и шток, который соединён с биметаллической пружиной, внутри вообще ни с чем не соединён. Он может вращаться на 360 градусов, если снять пружину. IMG_20190221_194204.thumb.jpg.07c831fc78e05f192a19668d68daa927.jpg

    IMG_20190221_194001.thumb.jpg.a8503106b71b2f6895660a9a99fcc1a9.jpg

    Хотя по описанию на экзисте, производитель серьезный японский.

    Ещё точно такая же shimahideIMG_20190221_194229.thumb.jpg.d6b1e020753f8912b4244f14be75af24.jpg

    Вот прям один в один с nwpIMG_20190218_122418.thumb.jpg.cf919fbcafe5f89648ec7dca0c0c4d95.jpg

    Лежат теперь дома, красивые в коробочках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    В другой ветке про гидромуфты, люди ставили вроде все нормально.

    В другой ветке про гидромуфты, люди ставили вроде все нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Как тогда проверить работоспособность муфты не установленной на машину? Пока лежит в коробке, есть шанс ещё сдать обратно и что выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    Как тогда проверить работоспособность муфты не установленной на машину? 

    Попытаться остановить вентилятор трубочкой свернутой из газеты. На холодном двигателе, через 2 минуты после пуска, двигателя вентилятор можно остановить газетой. На грячем двигателе - нет. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Попытаться остановить вентилятор трубочкой свернутой из газеты. На холодном двигателе, через 2 минуты после пуска, двигателя вентилятор можно остановить газетой. На грячем двигателе - нет. 

    Не установленную на двигатель?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.