Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    25 минут назад, alex762008 сказал:

    Чего-то перестала ссылка работать. Требует пароль и юзернайм.

    Действительно.
    Похоже буржуи перекрыли доступ с российских IP-адресов. Доступы в каталоги многих производителей уже так ограничены.
    Через proxy или VPN работает, я проверил :rolleyes:

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Да, работает. Вобщем по fct 018 виска для "арабов" высота ступицы на 5мм выше, т.е. крыльчатка ближе стот к радиатору, маркируется бежевым. Всё сходится и на фото тоже синий штамп aisin. На передней части отлива с надписью не разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    24.07.2023 в 22:56, Dam сказал:

    подшипник вискомуфты прекрасно развальцовывается, меняется и обратно завальцовывается на токарном станке. 

    Мало верится в такое . Я пару раз разбирал вискарь , самый вафельный алюминий , вальцовка отламывается кусками .

    Может есть фото процедуры онного исполнения переборки ? А то я как то ощущаю себя рукожопом :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24.07.2023 в 22:56, Dam сказал:

    подшипник вискомуфты прекрасно развальцовывается, меняется и обратно завальцовывается на токарном станке.

    Сам лично делал ?  Я пытался , ничего не вышло - буртик отламывается и потом новый подшипник вальцевать нечем. А без вальцовки его вентилятор вытащит при первом же нажатии на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Сегодня со старой виской пошёл к своему проведённому деду-токарю. В итоге он развальцнвал старый подшипник, грея кромку газовой горелкой. Но сказал, что новый, конечно завальцует, но гарантий сохранности узла он не  даст, слишком всё хлипко. В итоге предложил пропасть после запрессовки с флюсом сталь-алюминий, если получится и завальцевать. Но пока ничего не собрали, только мысли. Кто что имеет сказать, внимательно выслушаю 

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, alex762008 сказал:

    Кто что имеет сказать, внимательно выслушаю 

    Я в свое время купил муфту от 200ки оригинальную , поставил и 6 лет ездил и вообще не думал о ее работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Я себе АИСИН новый купил. Оранжевый. И гудит теперь как самолет - самое то в +40! Вопрос только не хуже ли от этого помпе. Ведь вентилятор на её валу сидит.

    А старые ремонтировал только добавлением ПМС

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    40 минут назад, VaviL сказал:

    Я себе АИСИН новый купил. Оранжевый. И гудит теперь как самолет - самое то в +40! Вопрос только не хуже ли от этого помпе. Ведь вентилятор на её валу сидит.

    А старые ремонтировал только добавлением ПМС

    Я на JZ-те поездил месяц с заклиненной вискомуфтой, после чего помпа потекла ручьем. Уже не знаю совпадение или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    03.08.2023 в 15:55, AZIAT сказал:

    Сам лично делал ?  Я пытался , ничего не вышло - буртик отламывается и потом новый подшипник вальцевать нечем. А без вальцовки его вентилятор вытащит при первом же нажатии на газ.

    Завальцовку делал кент на токарке при мне. Делал шариком на малых оборотах. А первую развальцовку (средней части) делал сам маленьким зубилом. Не спеша развальцевал.

    03.08.2023 в 14:03, Vovan-2 сказал:

    Мало верится в такое . Я пару раз разбирал вискарь , самый вафельный алюминий , вальцовка отламывается кусками .

    Может есть фото процедуры онного исполнения переборки ? А то я как то ощущаю себя рукожопом :ohmy:

    там "мяса" хватает. Выше описал процедуру. Я только дуру свалял, когда выбивал фланец с подшипника. Его также нужно прессом выдавить в круглой оправке. У меня от ударов чуток повело корпус и я его потом назад правил. Виска собранная лежит в загашнике. Крутится с усилием, как и положено. Заправлена пмс 10000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    на фото разобранная виска. Самая большая проблема развальцевать подшипник. Там мяса маловато. Кент тупым резцом на токарке очень медленно и аккуратно поддевал на малой скорости с маслом. Выдавили подшипник в тисках, зажав в мдф пыпиленную оправку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    новый подшипник и виска в разборе после мойки.

    IMG_20230804_234243_246.jpg

    IMG_20230804_234240_876.jpg

    IMG_20230804_234236_521.jpg

    IMG_20230804_234236_223.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Dam 

    Понятно. Почти как работа сапера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 часов назад, Dam сказал:

    новый подшипник и виска в разборе после мойки.

    IMG_20230804_234243_246.jpg

    IMG_20230804_234240_876.jpg

    IMG_20230804_234236_521.jpg

    IMG_20230804_234236_223.jpg

    Не , я наваривал новый бурт для завальцовки , но что бы развальцевать и опять этот гавноалюминий завальцевать !?!

    Есть мастера и я рукожоп бью челом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    04.08.2023 в 12:01, VaviL сказал:

    Я себе АИСИН новый купил. Оранжевый. И гудит теперь как самолет - самое то в +40! Вопрос только не хуже ли от этого помпе. Ведь вентилятор на её валу сидит.

    А старые ремонтировал только добавлением ПМС

    Такую же себе поставил.Работает тихо,можно сказать бесшумно. Правда у нас +40 не бывает, максимум +30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    04.08.2023 в 17:01, VaviL сказал:

    Вопрос только не хуже ли от этого помпе. Ведь вентилятор на её валу сидит.

    Ты про какой мотор говоришь? На 2uz вискомуфта не на помпе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Работает тихо,можно сказать бесшумно.

    Если муфта работает бесшумно, значит она не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Если муфта работает бесшумно, значит она не работает. 

    Что значит не работает? Тогда бы ДВС либо грелся ,либо мёрзнул. Ни того , ни другого не наблюдается. Стрелка термометра ОЖ не гуляет туда сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Что значит не работает? Тогда бы ДВС либо грелся ,либо мёрзнул. Ни того , ни другого не наблюдается. Стрелка термометра ОЖ не гуляет туда сюда.

    Это на каком моторе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    04.08.2023 в 21:36, Dam сказал:

    Завальцовку делал кент на токарке при мне. Делал шариком на малых оборотах....... 

    Есть такая примета: если виска пошла гулять - это к серьёзные расходам. Поэтому кустарный ремонт подшипникового узла, может сильно потрепать карман. На баварских моторах, например, это отлично знают и приговаривают муфту к замене при малейшем люфте. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    31 минуту назад, WAR сказал:

    Есть такая примета: если виска пошла гулять - это к серьёзные расходам. Поэтому кустарный ремонт подшипникового узла, может сильно потрепать карман. На баварских моторах, например, это отлично знают и приговаривают муфту к замене при малейшем люфте. :buzz:

    выше давно отписался, что виска заменена. Эта (отреставрированная) в шмурдяке.

    5 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Что значит не работает? Тогда бы ДВС либо грелся ,либо мёрзнул. Ни того , ни другого не наблюдается. Стрелка термометра ОЖ не гуляет туда сюда.

    Может к тому, что при запуске муфта должна отшуметь. Ну и при перегреве она "включается", с характерным шумом.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.