Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Единственно , что не понравилось - резьбовые соединения без смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

Единственно , что не понравилось - резьбовые соединения без смазки.

В нашем регионе не привыкли еще к антикорозийной обработке, у нас раньше никогда это не требовалось делать. Но потихоньку уже начинаем этому учится. 

Конкретно данный автомобиль требует работ по антикору , что и будет делать хозяин автомобиля, но уже не у нас , тк это не наша специфика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Андрей, антикор - это отдельная тема. Я про резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
10 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

. Я про резьбу.

Я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
10 часов назад, AZIAT сказал:

Втулка, с помощью которой мы удлиняем вал имеет длину 55 мм. Исходя из этого ставим метки на валу. Первая метка (средняя на фото) - та, где будет разрезаться вал; далее две метки на расстоянии 40 мм друг от друга (20 от центра). Разрезав вал, установив втулку по меткам, мы получаем разницу в 15 мм - то, что нам и нужно. По такой же аналогии делаем под любую другую величину.

Насколько прочным является такое соединение? Дело в том, что элементы рулевого управления должны соответствовать прочностным характеристикам. Я знаю, что часто выполняя подобные Вашим работы делают подобные вещи... Но это руль, тем более на нем и так есть соединения. Вопрос не в том, правильно или нет, а в том насколько это надежно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
8 часов назад, Swift Horse сказал:

а в том насколько это надежно?

Это рулевой вал к которому прикладывается усилие двух рук водителя.  Втулка из стали ст20 диаметром 28 мм с толщиной стенки 4 мм .  Вы сможете руками сломать такую втулку ? А шов сварочный руками порвать сможете?  Там кстати на валу рядом есть еще заводские швы сварочные , они ничем от моих не отличаются. 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Озвучьте пожалуйста цену комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
6 часов назад, harrper сказал:

Озвучьте пожалуйста цену комплекта.

Здесь техраздел. Вопросы  о цене или в личке или у нас на сайте можно самому узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

Круто! Но что эти 3 см дадут? Теоретически можно преодолеть брод (не колею) на з см глубже, но получить бОльшую валкость в поворотах... Ну, в каждой избушке свои погремушки, раз клиент платит, почему нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота

Колесо больше на 6 см влезет, а это почти 3 дюйма , при копеечных затратах, весь основной вес в агрегатах и раме.

 Чем городить лифт подвески проставками не понимая как это работает, проще сделать бодик на родных элементах.  Центр тяжести останется на месте в отличии от ,, правильного,, лифта) 

Изменено пользователем Алексей Гапонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
16 минут назад, shkultin сказал:

Круто! Но что эти 3 см дадут? Теоретически можно преодолеть брод (не колею) на з см глубже, но получить бОльшую валкость в поворотах... Ну, в каждой избушке свои погремушки, раз клиент платит, почему нет...

Данный автомобиль с асфальта врядли сьедет когда .  А болик сделали , чтобы  красивые диски ( слова хозяина авто) поставить на машину. Они с вылетом 0 и колесо цепляло за арку колесную при поворотах. Мы пытались человека отговорить , но не получилось.

По поводу что дают сантиметры .

Подвеску 100 ки безболезненно более 2 дюймов лифтовать не получится. А если сделать бодик 2" и подвеску 2" , то на родных дисках можно уже 35е колеса поставить. А это уже и броды и колея другая. 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
5 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

Колесо больше на 6 см влезет, а это почти 3 дюйма , при копеечных затратах, а весь основной вес в агрегатах и раме.

Это понятно, это уже подготовка машины к нормальному бездору, там уже не копеечные затраты, лебёдку хоть одну поставить надо, да и резина с дисками тоже не бесплатно. А просто так на 3 см поднять и дальше по асфальту кататься...:think:

@AZIAT чуть раньше меня написАл. Понятно, в принципе я о том-же, хозяин дуркует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
3 минуты назад, shkultin сказал:

А просто так на 3 см поднять и дальше по асфальту кататься...:think:

Как говорится - каждый дрочит так как он хочет.  В данном случае это хотелка хозяина авто, нет смысла искать в ней какой то логики. 

Нам лично интересен технический момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота

Я больше про то что многие стесняются бодика, считая это пережитком из прошлого когда ничего кроме хоккейных шайб не было) предпочитая ставить разноцветные китайские элементы в подвеску под разными  звучными брендами)) 

У Уважаемого AZIATa,   думаю была возможность прокатиться на стоковых машинах с проставками в подвеске и с проставками под кузовом, интересно мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
17 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

 думаю была возможность прокатиться на стоковых машинах с проставками в подвеске и с проставками под кузовом, интересно мнение)

На разных машинах ездил - ощущения от " А что , неплохо" , до " Ох ,ё !" . И тут не столько от типа лифта зависит , сколько от его исполнения и применения комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота

Как раз,  требования к комплектующим для бодика минимальны.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка 91 года СТД

Вопрос по технической части.

Пыльник рычага КПП является одновременно и пыльником салона. Одним словом, это два в одном. 

В случае лифта кузова как это решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
5 часов назад, Knyaz-vovan сказал:

Вопрос по технической части.

Пыльник рычага КПП является одновременно и пыльником салона. Одним словом, это два в одном. 

В случае лифта кузова как это решили?

Вообще ничего не делали . При 3 см лифта в узле ничего не изменилось , специально проверили. Думаю и при 5-6 см тоже ничего не потребуется делать с пыльниками . А вот рычаг возможно прийдется гнуть, чтобы при переключениях он в кузов не упирался.  Помню , когда еще раннера своего так лифтовал , то гнул рычаг , так как не получалось заднюю включить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.