Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Уже больше года владею LJ78 2LTE, правый руль, автомат. За год лифтанулся, поставил BFG, перебрал передний мост - в общем все работает и машина доставляет удовольствие.

    Но хочется большего - блокировок в мостах, лебедки, движок помощнее =)

    Недавно полез на авто.ру - посмотрел что рыночная стоимость получается около 280-300 т.р.

    А за 400-500 уже можно купить восьмидесятку со всем требуемым, да еще и движок 170 л.с.:

    например http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1301668.html

    У меня вопрос такой - кто пересел с 78 на 80ую - какие впечатления - легче ли ходить на дальняк, большая ли разница в проходимости, как разница в разгоне-тормозах и т.д.?

    Машина эксплуатируется по пробегу 40 процентов Москва - 60 - пробеги по России, в том числе по среднем бездорожью (рыбалка, оффроуд без экстрима).

    У меня о отца такая-же 80-ка, но не получается на долгое время её одолжить, поэтому интересно мнение тех кто поменял машины и к какому выводу пришел:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Ты к Кукурудзе стукнись, он тебе все расскажет. Он также один в один пересел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Он уже расказывал, что не очень, как раз на дальняк, посадка там что ли не та.

    Сам же я тоже голову чешу, не поменять или дополнить.

    У 78 плюс то, что она в экстриме удобней, а в общем универсальнее, мощности с нынешними ограничениями на дорогах и пробками вполне хватает. Обьем салона не намного меньше.

    Тогда надо себе четко поставить вопрос, чего не хватает в 78-й, и что мы поимеем сменив ее на 80-ку.

    Кто выскажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Простите но буду сравнивать с 73 крузером...Движок 2лт с интеркулером малек раздутый...Так вот в грязи конечно 80 проигрывает,но засчет движка нормального можно смело ставить 35 колеса...При этом особо не теряя на асфальте...Перегоны по дороге на 80 более приятные,за ночь проходил 1200км и при этом утром не был как выжатый лимон!

    Желательно брать VX машину,на них сидения удобнее!У меня полная электрика с регулировками по высоте!Ездил на 78 за 200 км от Москвы машина показалась более расхлябанной,нежели 80...В целом на ней намного комфортнее и в салоне тише!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Что-то подозрительно дешёвая машинка. Тем более в такой версии. Я понимаю "арабы, но в хорошем состоянии "японец" минимум 700 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Чисто мое субъективное мнение.

    При равных условиях 70-ка более удобна для трофи: чуть уже, 33 резина - это уже что-то (на 80-ку просится хотя бы 35-я), легче. А вот вестибулярный аппарат в 70-ке не отдыхает, особенно на лифтованной. Дизайн на любителя.

    80-ка шире, больше, тяжелее, мощнее, да и возможность заполучить в стоке 2 принудительных блокировки также добавляет плюсов. На 80-ку самая широкая заводская линейка тюнинга. Дизайн - для всех хорош!

    Не пинать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Кутузоof

    Да вот такие цены в Москве на турбодизельный VX овые 80-ки с ПРАВЫМ рулем, я летом для отца покупал за 340 т.р.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20517&hl=

    Пришлось вложить около 60, теперь ездит без нареканий.

    И от таких цен и просыпаются мысли замены 78ой, т.к. если на 78ую поставить две блокировки то уже цена приблизится к 80-ке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Они СОВСЕМ разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Сам репу чешу про восьмидесятку. Для меня самый большой ейный плюс - постоянный полный привод. У нас полгода зима и ездить на парт-тайме и по трассе, и по городу мне лично неудобно. Прошу не переводить данный пост в дискуссию на эту тему, для нее есть отдельные посты. На трассе и зимой и летом тоже больше нравится 80ка, по удобству салона - мне почти одинаково. Про мощность - наверное после ЛТэшки "почувствуете разницу", а с КаЗетом - не так радикально. Минусы 80ки для меня - больший расход соляры на АКПП, хотя с механикой - можно и меньшего добиться, налоги-страховки, и... совсем не повернешься в гараже рядом с ней smile.gif Сейчас вот пишут на форуме, что с ГБО 4 поколения расход на газу и бензине одинаковый - 20-22л на сотку... а это уже совсем интересно... ok.gif Вот репа все сильней и чешется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Насколько я понимаю 78 кузя с 2-ЛТЕ почти тоже самое, что и Сурф с аналогичным мотором, если нет - пусть меня поправят владельцы 78х

    Три года назад поменяв Сурфа на 80,ку - понял что у счастья существует несколько уровней и я уже на следующем!!!

    По проходимости в говнах - Сурф чемпион!!! по бездорожью бегает как таракан по стенке благодоря "честному полному приводу" и малой массе,

    Тут ему 80 уступает.

    Но при гордской езде Сурф на 2-ЛТЕ слегка выпадает из потока - моторчик

    для динамичной езды слабоват равно как и при движении по трассе особенно при обгонах на скорости свыше 90 км/ч.

    Напротив 80 ка на асфальте (турбовые движки) песня !!!

    Обладает динамикой бензинового двигла при весьма умеренном аппетите,

    что касаеться длительных поездок по трассе, тут еме вообще нет равных

    за 15 часов проходил по 1500 км.(Пермь - Москва) не особо при этом устав!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Pradik, спешу слегка расстроить: при первых двух заправках, после установки впрыскового ГБО, действительно городской расход был 22л.газа/100км. 3 заправка показала максимально возможный расход (пробки, до работы 3км, стиль езды газ-тормоз) - 27-28л.г./100км. Напомню, что при таких же условиях+зима = максимальный расход бензина был 26л./100км.

    Но экономия есть и она очевидна! Уверен, что если ездить более умиротворенно и в другом городе, вполне реальна цифра в 23л.газа/100км.

    P.S. В езде на газе есть еще одно, очень важное для меня, обстоятельство: двигатель работает заметно мягче и приятней!

    Завтра еду на границу с Казахстаном отдыхать, засеку расход газа по трассе, поделюсь информацией с форумчанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    ИМХО после 2лт разница будет колоссальная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    Менять ли 78 на 80ую?, Наверно многих мучал этот вопрос)

    своего красавца не поменяю.

    даже внешне у 78-й нет конкурентов, разве что HZJ76...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    менять, но только на vx с турбодизелем и в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    А я вот наоборот - продав 80 - ку взял HZJ76 и об этом еще ни разу не пожалел smile.gif

    Но это мой выбор. Вообще это вопрос вкусов и особенностей эксплуатации. У каждого она своя.

    Что мне нравиться - более легкая и узкая (читай в говнах проще) , нафиг никому не нужная - ни угонщикам , ни гаишникам. Как пример - тут ездил Москва - Астрахань , так ни на одном посту меня не остановили - видимо боялись , что я денег попрошу на солярку smile.gif

    Хотя нет , один раз тормознули на обратном пути на Юрюпинском посту ( кто ездит , знает , что там за пост - сплошные досмотры с выгрузкой всего автомобиля и личным досмотром). Так вот , припарковав меня в сторонке от остальных бедолаг инспектор задал только один вопрос - и сколько ест твой трактор?

    Плюс торпеда более удобная - много оборудования можно поставить и т.д.

    Еще плюс - машина намного дешевле в обслуге и з/ч , хоть для меня это не было определяющим.

    HZ позволяет поддерживать хорошую динамику - обгон на 120 проходит без проблем.

    Ну а потом 70-я серия это всетаки последние профессиональные внедорожники с соответствующим запасом прочности.

    А блокировки можно и доставить , уж если их действительно не хватает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще, концептуально автомобили абсолютно разные. Я знаю многих людей, которых не устраивает 80-ка только потому, что даже со сложенными задними сидениями нельзя лежать в багажнике в полный рост, а в 78-ой можно. Это действительно так, по причине того, что задний ряд сидений подругому раскладывается. С точки зрения проходимости 78-я немного выигрывает за счет веса, однако, о какой проходимости гружоного длиннобазного экспидиционного авто можно вообще говорить - я не знаю. Требования к "экспидиционности" авто у всех разные. Для одних важно в багажнике лежать в полный рост (хотя я бы для этих целей оборудовал крышу), а для других важно комфортно двигаться по дорогам общего пользования и проселкам. Передвижение на груженой 78-ой с двигателем 2LT-E по дороге на дистанцию более 200км. лично я комфортным назвать не могу. 78-ая явно проигрывает 80-ке и по мощности, и по управляемости, и по комфорту. Каждый выбирает то, что важнее для него. Обе машины хорошие. Если бы я смотрел на 7-мую серию в качестве экспидиционника, то это была бы 75-ая, 76-ая и.т.п с HZ и полностью переоборудованным Кунгом, тем более, что такой экземпляр можно легко купить свежим (хоть новый) и с левым рулем. Вот такую:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=27096

    или так:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=26959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Перегоны по дороге на 80 более приятные,за ночь проходил 1200км и при этом утром не был как выжатый лимон!

    туже 1000 делал на 78 , но с кз - вполне приятно, в плане обгонов тоже - типичный маневр - обгон в гору, тяги хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На 80-ке ни разу не ездил. пиши про семидесятые...

    Являюсь ярым сторонником 78 прадика. Габариты оооочень хороши, немножко бесит длинный задний свес, а передний так вообще песня) Удобный водосток, подходит множество багажников, классическая форма передка машины (любители 76 - не кричать) ) большой запас прочности у машины, в том числе и по кузову и по раме. Пока что на 78 не видел ни одной подгнившей рамы. Общая их болезнь - гниют задние крылья и частично окончание порогов кузова. Иногда гниет задний поперечный ланжерон и крепежный ящик (бака). Переваривается и антикорится за недельку. Из современных минусов кузова - аэродинамика кирпича, что в сочетании с дубовой подвеской дает эффект на дороге "Кораблем я управляю..." Но у этой дубовой подвески есть и плюс в неубиваемости. А еще куча тюнинговых фирм предложит вам подвеску с лифтами и прочнее штатной. Конечно в легких семидятках не хватает всех трех блоков или хотя бы двух. Салон в меру комфортен. Для смешанной езды (говна/город) вполне за глаза. Гидроподвесы сидений, кондер, две печки, ПЭП - все это не нарадует водилу. У большинства машин кончаются электрохаб-локи передка. Первоначально у меня была машинка с 2l-te SX комплекта. Уже успел откапиталить этот мееедленный мотор, перебирал два раза передний мост, подварил кузов, эх.. потом перевернул машину и поменял кузов. Теперь уже поставил все с максимальной комплектухи прадо с 2l-te., сделал болик 5см, примеряю мех. лебедку с 80-ки, вкатываю родной задний лочный мост. Наверное это болезнь по 70-кам friends.gif Через годик очень хочется переставить себе мотор на kz-t, хотя поусердствовать и можно на kz-tE. Удачи в выборе ! tongue.gif

    К слову с 2l-te на 78 порядка 1000 (Новосибирск - Кош-агач) делал часов за 12-14. На 120 идет вполне уверенно по сухому. На льду первый раз разогнал до 130 и перевернулся unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Выскажу ИМХО, т. к. тоже задумываюсь иногда о смене машины.

    Плюсы 78 2лте:

    - легкий

    - огромный обзор, удобные сиденья.

    Ездил в Москву (600 км), как огурчик.

    Расход топлива летом без кондиционера при неторопливой манере езды: 12-13 город, 10 трасса (коробка автомат).

    Минусы:

    - аэродинамика

    - внешний вид (устаревший)

    - двигатель. По трассе динамика - как у Газели. Больше 130 ехать нереально.

    - неустойчивость - высокий центр тяжести, огромные крены. На крутых спусках, где на пузотерке спокойно еду, на Кузе очкую - страшно, кажется, вот-вот кувыркнется через голову.

    80-ка выглядит симпотнее, особенно с прицелом на капоте, по трассе идет быстрее, движок мощнее. Но и тяжелее, а значит, 35-е колеса ставить однозначно. Но тут ухудшается внешний вид и возрастает расход.

    Пока решил оставить всё как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Dmitriy_K

    Очень и очень спорное утверждение. Вообще как заметил, что для одних людей в машине +, для других это запросто может стать минусом. Поэтому, при выборе авто не на один день, надо в первую очередь себя спрашивать и себя слушать. Самого мысли о замене 80ки на 120 праду всё чаще и чаще посещают. Умом понимаю, что лучше 80ки для наших условий и уровня сервиса нет, а сердце хочет новую машину и всё тут. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.