Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Пешеход

Плюсы дизеля.

 

1. Дизелей продано больше, чем бензиновых.

Отсюда выбор б/у дизелей много больше чем бензиновых и шанс найти хороший кузов больше.

2. Из соображений топливной экономичности и тяговитости на низких оборотах, дизель выглядит лучше,  если вы постоянно:

большей частью передвигаетесь по трассе без пробок;

передвигаетесь по бездорожью;

устанавливаете большие, чем штатный размер, колёса;

таскаете что-то на прицепе.

В остальном, если у вас иной характер использования авто, то судя по отзывам реальных владельцев - расход топлива у обоих моторов сравним. А если брать UZ, то его можно кормить 92. Т.е. экономия на топливе будет мнимой.

3. На дизель ниже налог. В Москве, примерно на 30 Круб в год...

 

Минусы дизеля.

 

1. Дизель чипуется... Для покупателя б/у это всегда сюрприз с непонятным остаточным ресурсом двигателя.

2. Дизель, как пишут владельцы, предполагает некоторые нюансы в использовании и более частом и дорогом обслуживании. Вот почитайте

3. Чувствителен к качеству топлива. Всегда нужно лить хорошее топливо.

4. Очень дорогой ремонт двигателя. Стоит один раз его отремонтировать и сразу уйдёт вся экономия на налоге...

5. Наличие ЕГР и соответственно всего, что за ним следует...

6. Сложная диагностика при покупке б/у. Не каждый поедет мерить компрессию и ставить форсунки на стенд.

 

Если вы используете 100% плюсов дизеля и готовы (морально и финансово) принять все его минусы, то вас не отговорить от покупки дизеля... Да, и не стоит ехать в Москву за хорошей бензинкой, их здесь очень мало.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
3 минуты назад, Neither сказал:

. А если брать UZ, то его можно кормить 92. Т.е. экономия на топливе будет мнимой.

UZ кормят не 92м, а газом. И на вторичке их огромное количество с гбо, так что с 1го километра пойдет жесткая борьба с дизелем в плане экономии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
16 часов назад, Vinnipux393 сказал:

, бюджет ограничен... рассматриваю 2007... максимум 2012 год рождения...

 

Ограниченный бюджет никак не согласуется с интервалом в 5 лет по годам выпуска. Это будут две совершенно разные машины,  как по состоянию, так и по деньгам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ухта
  • Машина: Toyota

Я побоялся дизель брать, ибо дизель надо брать свежий, и гамора на дизеле много 2 турбины с электронным управлением, 1 форсунка стоит по 25, а 2uz простой как 2 копейки делаться в гороже спокойно, расход у меня 17литров средний, 92го, думаю поставить газ, и тогда дизель пойдет вообще лесом))) и у нас в регионе на авто с газом скидка по налогу 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Геленджик
  • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
42 минуты назад, Neither сказал:

Плюсы дизеля.

 

1. Дизелей продано больше, чем бензиновых.

Отсюда выбор б/у дизелей много больше чем бензиновых и шанс найти хороший кузов больше.

2. Из соображений топливной экономичности и тяговитости на низких оборотах, дизель выглядит лучше,  если вы постоянно:

большей частью передвигаетесь по трассе без пробок;

передвигаетесь по бездорожью;

устанавливаете большие, чем штатный размер, колёса;

таскаете что-то на прицепе.

В остальном, если у вас иной характер использования авто, то судя по отзывам реальных владельцев - расход топлива у обоих моторов сравним. А если брать UZ, то его можно кормить 92. Т.е. экономия на топливе будет мнимой.

3. На дизель ниже налог. В Москве, примерно на 30 Круб в год...

 

Минусы дизеля.

 

1. Дизель чипуется... Для покупателя б/у это всегда сюрприз с непонятным остаточным ресурсом двигателя.

2. Дизель, как пишут владельцы, предполагает некоторые нюансы в использовании и более частом и дорогом обслуживании. Вот почитайте

3. Чувствителен к качеству топлива. Всегда нужно лить хорошее топливо.

4. Очень дорогой ремонт двигателя. Стоит один раз его отремонтировать и сразу уйдёт вся экономия на налоге...

5. Наличие ЕГР и соответственно всего, что за ним следует...

6. Сложная диагностика при покупке б/у. Не каждый поедет мерить компрессию и ставить форсунки на стенд.

 

Если вы используете 100% плюсов дизеля и готовы (морально и финансово) принять все его минусы, то вас не отговорить от покупки дизеля... Да, и не стоит ехать в Москву за хорошей бензинкой, их здесь очень мало.

 

 

 

 

 

Спасибо большое, за развернутый ответ-рекомендации !

1. Состояние рассматриваемого авто хорошее по кузову и ходовым качествам, один хозяин и местный.

2. Для гор есть TLC 80 - ездим в горы на охоту т просто катает в Геленджикском районе на водопады и другие достопримечательности.

3. Налог тоже аргумент...

 

38 минут назад, M@ks сказал:

UZ кормят не 92м, а газом. И на вторичке их огромное количество с гбо, так что с 1го километра пойдет жесткая борьба с дизелем в плане экономии. 

Да , но разница в налоге сущевственная.

23 минуты назад, M@ks сказал:

Ограниченный бюджет никак не согласуется с интервалом в 5 лет по годам выпуска. Это будут две совершенно разные машины,  как по состоянию, так и по деньгам. 

на данный момент цены от 1350 - 1700 килорублей, годы рождения 2007-2011

8 минут назад, Хtxcar сказал:

Я побоялся дизель брать, ибо дизель надо брать свежий, и гамора на дизеле много 2 турбины с электронным управлением, 1 форсунка стоит по 25, а 2uz простой как 2 копейки делаться в гороже спокойно, расход у меня 17литров средний, 92го, думаю поставить газ, и тогда дизель пойдет вообще лесом))) и у нас в регионе на авто с газом скидка по налогу 50%.

была бы скинка у нас по налогам даже не думая искал бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Бери дизель.

 Нашему брату зарабатывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: 200

Нах это чадящее ведро с заглушеным егр, сопливыми турбинами. Бери бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ухта
  • Машина: Toyota

Дизель берет тот кто хочет экономить, а как известно кроилово приводит к поподалову 🤣🤣🤣

Ну сыкономишь ты на соляре, турбины поменяешь это минимум 50 перебрать, форсы 200 отдашь, тнвд 120, переборка минимум 300 с запчастями, ну зато налог на 20ку меньше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
8 минут назад, Хtxcar сказал:

Дизель берет тот кто хочет экономить, а как известно кроилово приводит к поподалову 🤣🤣🤣

Ну сыкономишь ты на соляре, турбины поменяешь это минимум 50 перебрать, форсы 200 отдашь, тнвд 120, переборка минимум 300 с запчастями, ну зато налог на 20ку меньше)))

А теперь заново бери калькулятор. И расчитай разницу на пробег 500 000 км. И 20 лет владения. При разнице по расходу между бенз и дт в 5 литров на сотню. Это 25 тыс литров сэкономленных, умножаем на 45 = 1 млн 125 тыс. и на налоге за 20 лет разница 25 тыс. это ещё 500 000. Итого 1 млн. 625 тыс. экономии. 
А теперь убей меня установкой газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, Ermak.S сказал:

А теперь убей меня

99% пользователей авто не ездят на них более 100 ткм . Так что цифры другие будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
6 минут назад, Ermak.S сказал:

А теперь убей меня

Что я, что многие мои знакомые берут дизель не из-за экономии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
5 минут назад, AZIAT сказал:

99% пользователей авто не ездят на них более 100 ткм . Так что цифры другие будут.

Это не правильные пользователи Тойот. Не очень уверен в цифрах твоих. В продаже пробеги от первых хозяев поболе. 

 

4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

Что я, что многие мои знакомые берут дизель не из-за экономии)))

Ой ли. Не звизди! У меня бывший шеф с доходом $2-3 млн. в год. покупает дизеля, именно, а вдруг денег не будет столько... и ржёт...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ухта
  • Машина: Toyota

Я максимум года 3 поезжу на ней, я нечего плохого в газе не вижу, на Украине все на нем ездят, и у меня знакомый 5 лет гоняет на газу, это такое же топливо как и бенз и соляра, и тут вопрос не о новых машинах стоит а сильно бу которым по 10 лет. Дизель надо брать свежий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: 200
18 минут назад, Ermak.S сказал:

ли. Не звизди! У меня бывший шеф с доходом $2-3 млн. в год. покупает дизеля, именно, а вдруг денег не будет столько

Мож он бывший тракторист, отпечаток профессии так сказать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
5 минут назад, Сергей zzz сказал:

Мож он бывший тракторист

Художника обидеть может каждый. 

 

7 минут назад, Хtxcar сказал:

Дизель надо брать свежий.

Согласен. Любую машину лучше брать новую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
31 минуту назад, Ermak.S сказал:

Это не правильные пользователи Тойот. Не очень уверен в цифрах твоих. В продаже пробеги от первых хозяев поболе. 

 

Ой ли. Не звизди! У меня бывший шеф с доходом $2-3 млн. в год. покупает дизеля, именно, а вдруг денег не будет столько... и ржёт...
 

Рад за твоего шефа!

Я покупаю-люблю, тащусь, вот бы ещё альфард на дизеле))))

а чтоб экономить это надо топливо где-то сливать

15 минут назад, Сергей zzz сказал:

Мож он бывший тракторист, отпечаток профессии так сказать )))

Походу в корнях где то спрятался ген🤣

8 минут назад, Ermak.S сказал:

Согласен. Любую машину лучше брать новую. 

Это точно и не оспаримо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

Надо всех отговаривать покупать дизеля.  Не берите! На дт цена самая высокая и очередь на заправках. Бенз берите и желательно 100 лейте на вип колонках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

И, кстати, уважаемые богатые любители бензинового крузака. 
Четыре последние заправки, расход по компу, меньше 10 литров 🤟. Слабо в 15 влезть в Подмосковье. Всё как у всех, Москва иногда, пробки. Лежачие полицейские... (42 штуки на(с) работы на 37 км.😢

От заправки до заправки расход по компу 9,2-9,6. Реальны мерял с нова, + 10%.

Повторюсь, мечтаю о 570 Лёше, но не в этой жизни. Зарабатывать надо в 2 раза больше, а я наоборот, сбавил обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: 200

Уменя следующий 570 й по-любому, пока больше ничего не втыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
1 час назад, Ermak.S сказал:

И, кстати, уважаемые богатые любители бензинового крузака. 
Четыре последние заправки, расход по компу, меньше 10 литров 🤟. Слабо в 15 влезть в Подмосковье. Всё как у всех, Москва иногда, пробки. Лежачие полицейские... (42 штуки на(с) работы на 37 км.😢

От заправки до заправки расход по компу 9,2-9,6. Реальны мерял с нова, + 10%.

Повторюсь, мечтаю о 570 Лёше, но не в этой жизни. Зарабатывать надо в 2 раза больше, а я наоборот, сбавил обороты...

То есть вам бака по городу хватает на 900 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.