Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Land cruiser

Значит тут дело было в комплектации та что справа ZX та что слева LX. Кстати я тут нашел фотки какой концептуальной LJ70 или LJ73 (не понятно на фото) для Европы под названием Toyota Windy Cruiser выпущенной в 1985 году. Отличия были в раздельных задних спортивных сидениях, пластиковых обвесов (бампера, расширители, подножки) глухие или в виде жалюзи задние окна, какая то непонятная накладка на капоте, электрическая лебедка и противотуманки.

Toyota Windy Cruiser 1985.jpg

Toyota Windy Cruiser 1985 1.jpg

Изменено пользователем SashaLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Land cruiser

Кстати к слову, наши соотечественники живущие в США. Активно покупают их с относительно небольшими пробегами

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ

Возможно будет полезным в Ваших изысканиях

TLC-70.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
  • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
07.12.2020 в 07:55, Экономист сказал:

Вот и разница в двух исполнения салона FA10 и FD10.

Разница в цвете (синяя и серая гаммы); облицовке дверей (FA10 заходит на верхнюю часть двери); ткани обивки сидений; обивке задней части салона (FD10 кожзам).

На моей 76 2007 года была очень похожая на FD10 отделка.

A60A4BD9-7E84-49D8-8037-CD3AEE139FC1.thumb.png.b92abe3cc12763c92a4ec9bb3fb176eb.png

Где то встречал расшифровку кода салона.

1 цифра - материал используемый

F- fabric - ткань

L - винил/кожа. Так же K и P различные виды винила.

2 цифра - какой то доп код рисунка

3я и 4я  цифра - код группы цвета:
0x = Ivory/light colors
1x = grayish colors
2x = black color
3x = reddish colors
4x = browns
8x = blues

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Интересно. Нашёл одну машину, выкрашенную необычным цветом 4M9

B620A275-EE5A-49D2-B67E-F2B2635FFD64.thumb.jpeg.431e7a57cceed45534659eea6379f8a7.jpeg
 

пример из Лексусов
2CB2ECEF-B965-4FEF-B2F8-B2CB8C41EB44.jpeg.48ac921d01fdeefa4d9c488d8a6c04ee.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ

У нас на форуме есть "фанат" этого цвета у него все машины 80/100/Tundra  в бронзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
8 hours ago, Экономист said:

Интересно. Нашёл одну машину, выкрашенную необычным цветом 4M9

При среднем темпе выпуска в 1,5 машины в день, их могли бы, хоть кисточкой красить, в любой из доступных цветов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Вот ещё один дизайн. База 76, задний свес 74, frp из двух крыш, на 13 см длиннее стандартной 74

6FF8DCE0-F900-4B2E-BDA6-AB176D29E52E.thumb.png.1672bad50c2414aae6ab173174c7a5c6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

post-19435-0-87737600-1457767138_thumb.jpg

post-19435-0-64413500-1457767043_thumb.jpg

Вот так крышу ФРП мерял на пикап синглкаб.

База 2960

Кузов 2200

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Набросок 76 с мягким верхом (база 76, задний свес укорочён как у 74)

 

3B266212-6A78-4146-99FE-78E375C0F79F.thumb.jpeg.18b0b47491d973381dc539d40be5c70a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Интересный опыт разрезания рамы от австралийцев. Они делают вставку близкую по логике FJ Cruiser.

E0A50120-ED7F-477C-8332-163CC694CA7E.thumb.jpeg.e96063c1a1eecc657cbb5dbcbe9f901e.jpeg

 

Кратко на картинках логика процесса разреза рамы (они разрезали 200):

Разрез со сдвигом внешней и внутренней стороны рамы

П образные усилители внутри рамы (верх низ), уходят по 300 мм внутри рамы

Отверстия в раме и в новых вставках через каждые 5 см

Сварные заклепки и сварка швов в вставках, поперечный усилитель

176E23DA-8D74-47BD-A156-CF7E1D313817.thumb.jpeg.e1c9090c777429d6f58604ef38e6f5f1.jpeg

 

Здесь полное видео на английском (но и там все понятно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Альтернативный вариант из Питера (работа с рамой G Klasse)

1A3BDF96-79C3-42EA-8BCD-ECFB9FDE4421.thumb.jpeg.26e293a58376447abe14b8e505289143.jpeg
 

https://repairavto.ru/2019/05/31/mercedes-g-class-lengthening-chassis/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Ещё немного кузовов и рам

ACB1AED2-A8FD-4604-B146-4290443E2C4A.thumb.jpeg.99063f88c7ec7fd686edddf6a85c799a.jpeg
4FE49AE5-00F2-4CC9-843F-80776FF16CA8.thumb.jpeg.a0e4c1c9b048fceea5f907f37d8ce997.jpeg

FFD894A2-4E3D-407B-A5B9-C8F67191C591.thumb.jpeg.a0402175d2963d4ee1be15ff5fd28fd4.jpeg

4B43D5CA-F410-4E0D-9DE9-034011CEE2F6.thumb.jpeg.9ad316f49869bd5a8b2736fa112e05e6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Ещё немного 78 и 79

BCC3EFAB-6E36-4625-A0FF-6FE4F5A6F535.thumb.jpeg.656b93ab0b22a5387354298612438b55.jpeg

A830962C-E104-46B5-94E7-0BB5F6C3B891.thumb.jpeg.258c9e4c640592898f99aac3c3bb80b4.jpeg

 

95BA9D4B-C273-4494-BDFD-728A5CDF6AAD.thumb.jpeg.7e901314a70161045a33899a5cbe7bd4.jpeg

9668E3D5-01D7-4990-B362-D2CEC43F9553.thumb.jpeg.f579b22ca6ec6f4f849850d6f8d323cc.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Хороша чертовка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ74 ищется...
10.01.2021 в 14:37, Экономист сказал:

А у 73го этого впереди рессоры или пружины как у 74го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
  • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

В 2001 году ещё ставили рессоры на морду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.