Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: Surf185

    Добрый день, не могли бы вы помочь мене разобраться, в чем дела, два года назад купил сюрф 185 с 1kz мотором. Недавно заметил на парковке нажав полный газ (обороты примерно 4500-5500)и пре возврате педали газа обороты двигателя не сразу скидывает (примерно секунды 3-5 ). При этом валит черный не густой дым и после того как обороты все таки скидываются плевок чуть синего белого дыма. А на скорости вроде все нормально. Только после 3000 немного коптит черный дым. В попытках разобраться, в чем дела была заменена дроссельная заслонка снята с рабочей машины, а так же были установленные заглушки между впускным и выпускным коллектором, ту да -же были заменены форсунки и без результатов. Пробивал крутить винт на клапане ТНВД и нечего. Помогите понять, в чем дело за ранние огромное спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    уважаемый гуру тнвд, задам в вашей теме вопрос (извините если что,сильно не пинайте flower.gif )с какой целью на моем тракторе после ремонта в сервисе ,я обнаружил что тнвд накручен ближе к мотору,думаю раннее зажигание, там же вставлен резистор в фишку серого цвета,заводится отлично что на горячий что холодный.снимал этот резистор, штекер вставил в штатный разьем ,заводится также хорошо,но загорелся на холостых чек,на оборотах гаснет не успел считать ошибку dead.gif динамика авто поначалу была ок! зато сейчас, просто капец hunter.gif в этом же сервисе делали тнвд меняли плунжерную пару, клапан дозатор, прокладки, сальники короче сказали все ок! заменили голову поставили от 3L, кольца с их же слов тоже ок! а турбина говорят умирает,вообщем жесть на 60 рублей бюджет похудел. собрался с силами купил картриж оригинал( 24тысячи ,ужос дома накаляется обстанова mad.gif )заменил эфект ноль как не ехало так и не едет blink.gif.прошу совета люди добрые куда копать (тнвд покупать уже подумываю да цена прибьет меня окончательно) продавать сурфа не буду bee.gif привык к нему! стоп тест выдает 1600,утром пока холодный едет побыстрей, может мне так кажется.фильтра все новые. sos.gifcry.gifsos.gif вроде все уже проверил,мысли появляются что зря картриж свой менял , масляных подтеков не было да люфт небольшой был.

    Изменено пользователем владимир74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA SURF 130, 2lte
    У меня та же проблема была!

    Чек на холостых горел, чуть газу-гаснет.

    Это зажигание сильно на опережение стоит,отрегулируй, погаснет!

    Но у меня после этой процедуры при запуске на холодную плавают обороты и дым белый валит!

    А как нагреется тупить начинает.

    Готовлюсь ТНВД ремонтировать!Сказали 20т.р в среднем blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    У меня та же проблема была!

    Чек на холостых горел, чуть газу-гаснет.

    Это зажигание сильно на опережение стоит,отрегулируй, погаснет!

    Но у меня после этой процедуры при запуске на холодную плавают обороты и дым белый валит!

    А как нагреется тупить начинает.

    Готовлюсь ТНВД ремонтировать!Сказали 20т.р в среднем blink.gif

    1419314[/snapback]

    понятно что раннее но зачем blink.gif тем более они "сервисмены"ремонтировали тнвд, денег взяли то не слабо ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA SURF 130, 2lte

    Чтоб работала стабильно!

    Нужно на диагностику в другой сервис съездить,

    мастеров сейчас много, много и тех кому руки вырвать не мешало,

    Может ГРМ неправильно одели или топливную промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио
    Чтоб работала стабильно!

    Нужно на диагностику в другой сервис съездить,

    мастеров сейчас много, много и тех кому руки вырвать не мешало,

    Может ГРМ неправильно одели или топливную промыть.

    1419570[/snapback]

    ок промою лавром на днях,вскрою посмотрю метки .а вот с сервисами жесть, если честно нет нормальных везде одни "зомби" mad.gif поэтому буду исправлять сам ато такими темпами "голым" ph34r.gif буду ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Прадо95 1kz

    Помогите советом... Ездил ездил припарковался и не завел своего Прадо 1 kzTE 97г.в. Подозрения пали на клапан спивальве который позже и заменил.Машина завелась и поехала дальше... Через неделю опять встала..симптомы те же Солярка из под выкрученной форсунки не идет.Опять клапан..Беру новый ставлю, катаюсь неделю и снова. Снимаю клапан и ставлю старый и о чудо завелась..Опять проходит неделя и ....все повторяется. Заметил тенденцию ,что как заправлюсь, жди.. При замене топливного обнаружил ржавчину, затем слил соляру с бака. Воды было капли 3-5,щепотка грязи.Собрал снова заменив топливный\ф. История повторилась вновь. Машина (когда заводится )едет отлично не дымит не троит,заводится нормально. Вопрос Может ли грязь попасть в ТНВД и застрять в нем? Может ли грязь минуя топл.фильтр и сеточку клапана попадать в клапан и подклинивать его? Чего посоветуете??? Заранее Благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Почитай тему сначала. DIESELMASTER_52 всё раскладывал по полочкам. Скорее всего насос погнал стружку. Разбирай, диагностируй, меняй изношенные детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может ли грязь попасть в ТНВД и застрять в нем? Может ли грязь минуя топл.фильтр и сеточку клапана попадать в клапан и подклинивать его? Чего посоветуете??? Заранее Благодарен!!!

    стружка металлическая может быть от разрушения роликов кулачковой шайбы в тнвд.

    фото тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Прадо95 1kz

    Так дело в том, что с ТНВД никаких проблем (обороты стабильные в норме,Тяга отл,Дыма не замечено) Не заводится после заправки через 1-3ч. Вот я и думаю может чего в баке есть и может ли Оно проскочить через топл.фильтр и сеточку клапана и забить его???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ну для проверки одной догадки попробуй после заправки не закрывать плотно пробку бака.

    А вот отказ клапана SPV вошедший в систему, скорее всего, говорит о том, что нужно снимать и разбирать ТНВД. Послушай DIESELMASTERа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @kuzim,

    может ли Оно проскочить через топл.фильтр и сеточку клапана и забить его???

    врят ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Прадо95 1kz

    Всем спасибо! :friends: пошел разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То DIESELMASTER_52.

    Андрей, померил давление в корпусе ТНВД, вот такая картина:

    (Манометр в МПа.)

    695об/мин. - 0,49МПа

    1000об/мин. - 0,6 МПа

    2000об/мин. - 0,74МПа

    3000об/мин. - 0,85МПа

    4000об/мин. - 0,95МПа

    4600-4700об/мин. - 1,0МПа, кратковременно, педаль ещё далеко до пола, похоже у меня вообще нет ограничения оборотов, сколько можно раскрутить без нагрузки, х. его знает, но, похоже много больше.

    Примерно 20т.км тому назад регулировал, вроде делал меньше (уже плохо помню сколько).

    Собственно, стал заморачиваться после переноса выхлопа в бок. В зеркало стал видеть свой выхлоп. Когда в горку притапливаю, дымит как КАМАЗ. Стыдно. Прёт, вроде, нормально. Распылители менял 20-30т.км тому назад.

    Вчера на пол оборота открутил винт на SPV. По трассе пока не ездил, в городе сильно не определишь, но вроде дыму стало меньше.

    Собственно вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104636

    Стоит убавить или не трогать? Что по теме скажет ГУРУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Андрей, померил давление в корпусе ТНВД, вот такая картина:

    (Манометр в МПа.)

    695об/мин. - 0,49МПа

    1000об/мин. - 0,6 МПа

    2000об/мин. - 0,74МПа

    3000об/мин. - 0,85МПа

    4000об/мин. - 0,95МПа

    нормальное это давление-не трогай клапан-регулятор давления подкачки. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130 1KZ-TE

    To: @DIESELMASTER_52,

    День добрый! так уж сложилось,что в Хабаровске нет грамотных дизелистов, а нужен грамотный совет- начнем все по порядку.

    далеко от дома умер спидвалв- тащили на веревке. в сервисе нашли пробой цепи и вытащили этот клапан- был с дыркой в боку-выгорел.

    поставили б\у. движек заработал.Но- незаводится гад на холодную- морозов еще нет,но- около 0. стали грешить на свечи- проверили напругу- норма. реле отрабатывает, вытащили свечи проверили- все окей. утром приходится вебастой греть а потом заводить довольно долго крутить стартером. притом сказать что двиг работает на горячую нормально-я тоже немогу расход на сурфе 1кз-те стал 20 л!!! и слишком жестковато стучит.наши диагносты говорят- тнвд погибает, вот я и думаю- может контрактный поставить,а не бороться с мельницами,а то- вот клапанов регулировка либо замена,замена плунжера,форсунок и т.д...... что скажете мастер?

    буду признателен за грамотный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130 1KZ-TE

    To: @DIESELMASTER_52,

    День добрый! так уж сложилось,что в Хабаровске нет грамотных дизелистов, а нужен грамотный совет- начнем все по порядку.

    далеко от дома умер спидвалв- тащили на веревке. в сервисе нашли пробой цепи и вытащили этот клапан- был с дыркой в боку-выгорел.

    поставили б\у. движек заработал.Но- незаводится гад на холодную- морозов еще нет,но- около 0. стали грешить на свечи- проверили напругу- норма. реле отрабатывает, вытащили свечи проверили- все окей. утром приходится вебастой греть а потом заводить довольно долго крутить стартером. притом сказать что двиг работает на горячую нормально-я тоже немогу расход на сурфе 1кз-те стал 20 л!!! и слишком жестковато стучит.наши диагносты говорят- тнвд погибает, вот я и думаю- может контрактный поставить,а не бороться с мельницами,а то- вот клапанов регулировка либо замена,замена плунжера,форсунок и т.д...... что скажете мастер?

    буду признателен за грамотный совет.

    П.С. поменял лягушку,проверил отсутсвия подслосов воздуха и утечек соляры. пробку бака, напругу атб, все преды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    Здравствуйте! у меня возникла проблема с дозатором. 2 лт-е на холодную с верху дозатора стало лится топливо :think: Заводится очень тяжело, приходится долго крутить стартер при этом дым идет но не заводится . а когда начинает хватать ощущение как в дагонку и в сопровождении обильного количества черного дыма с запахом соляры. после прогрева вроде течь перестает и заводится нормально.Пологаю система завоздушивается. :rolleyes: До этого машина переодически отказывалась глушится а наоборот при выключении зажигания обороты выростали, но щас вроде глохнет нормально. Возможно ли что нибудь придумать для его лечения? и почему он течет сверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Евгенн -для лечения-только клапан менять больше нет вариантов-он помимо течи- еще и глючит.

    -http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28540&st=0&p=366804entry366804

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Евгенн,

    приходится долго крутить стартер при этом дым идет но не заводится . а когда начинает хватать ощущение как в дагонку и в сопровождении обильного количества черного дыма с запахом соляры.

    свечи накала и их питание проверь.

    Возможно ли что нибудь придумать для его лечения? и почему он течет сверху?

    замени его.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.