Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Насос по метке стоит?

Метка не перебита?

В клапане-регуляторе давления насколько забита заглушка? Штангеном можно замерить, штатно что-то в районе 3-х миллиметров. Но это на ХХ почти не влияет, а вот дальше - влияет.

 

Обратка обратит?

Болт обратки родной? Там отверстие больше, чем в 2L-TE например.

Пужина родная в нём?

Хотя это припарки уже.. он даже с заткнутой обраткой угол держит хорошо, а вот на динамику влияет. Просто чтобы понимать как глубоко залезли.

 

Сигнал "через 10 минут" говорит о том, что мозги пытаются сделать позже - дольше открывая TCV и, соответственно сливая топливо из-под "высокой" стороны поршня опережения - поршень ложится на заглушку, но этого всё ещё мало.

 

Сигнал "после запуска" говорит о том, что синхронизация в принципе есть, то есть шестерни как бы на месте, датчики видит.

Полагаю, что быстрее всего - просто насос рано стоит. Ставить его дальше 0,5мм от штатного положения - бесполезная трата времени.

Однако. Заводится он от выправления осцилограммы лучше не станет.

 

Есть тут вот такая тема...

 

По итогам которой я лично для себя сделал простой вывод - если плохо заводится, особенно хорошо прогретый, заглушенный и и постоявший минут 10-15 - это однозначно маленькая подача.

Если упирается как в стену в скорость ниже 170кмч - маленькая подача и проблемы с углом.

Если вяло рвёт до 2000-2500 оборотов, но максимальную скорость пытается набирать - хреновый угол.

Ну и сочетания этих факторов в любом количестве и качестве.

 

Однозначно замечено, что с мёртвым корпусом (т.е. проблемы с углом) - заводится распрекрасно, едет плохо.

С живым корпусом, но мёртвым плунжером - заводится плохо, едет плохо. Потому что не только топлива мало, но и попадает оно невовремя, а внутрикорпусное само по себе - вообще ничего не значит.

 

Народ любит вместо ремонта подкрутить SPV и повернуть насос пораньше - это ведёт к некоторому видимому результату, но тут же увеличивается расход и очень сильно тепловая нагрузка. Едет в сравнении с исправным так же погано, но теперь ещё и дымит.

 

Проверить теорию можно воткнув в разъём коричневого резистора сопротивлление номиналом близким к 2450 Омам. На боку насоса серый и коричневый - это просто сопротивления.

Если запуск тут же стал быстрее - подачи мало.

Кстати - замерьте сопротивление тех, что стоят.

 

И отключение сигнала STA конечно же. Это резко увеличивает пусковую подачу и в случае норм плунжера он начинает долбить при пуске так, что страшно заводить. А в случае мёрвого - просто "хорошо" заводится.

 

А есть ещё дефекты SPV... тут точно не скажу. У меня клапан из дизельмаркета уже лет 8 работает... Но в процессе экспериментов я таки добивался того, что с одним из клапанов машина с трудом набирала 90кмч. Заводилась кстати нормально, но вот скорость - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.
3 часа назад, anton87 сказал:

 

вы имеете в виду SPV? 

да,или поменяйте на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Хабаровск
  • Машина: HAIS

Насос выставил по заводской метке, следов что с меткой пытались чтото сделать не видно не на корпусе тнвд, не на двигателе. Топливщики рекомендовали ставить выше метки на 2мм опираясь на качество нашего топлива но результат одинаковый по эому решил выставить как рекомендует производитель. заглушка на клапане-регуляторе забита примерно 3мм точнее не подлезешь бачок гура мешает. Обратку не проверяли но болты и штуцера родные стоят и до второго снятия ехал нормально. Коректирующие резисторы сегодня померию, попробую подкинуть сопротивление как вы подсказали. по результату отпишусь! и сигналом STA тоже попробуем! Поповудо подменного SPV  было бы конечно не плохо но такового нет, а пакупать тоже не вариат так как б/у нет а новый стоит порядка 10тр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Хабаровск
  • Машина: HAIS

с отключеным STA заводиться как новый! причем просто хорошо заводиться! тоесть отсюда следует косяк в новой паре? я правильно трактую полученый результат или есть ещё какието варианты? ещё попробуем с резисторами по колдовать, нету подходящего сопротивления!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

Так проблема то какая? Если обороты закидывает однозначно накрученный спв.открутите на один оборот,это дело одной минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Можно переменный подключить и крутить прям в процессе. Только пометтье где 2,5 кОм. Выше можно, но бесполезно.

 

Есть несколько фактов:

1. со снятым сигналом STA подача очень сильно увеличивается против нормальной стартовой.

2. недостаток подачи на дизелях с таким насосом в итоге (уже после снижения мощности) вызывает затянутый пуск - просто вхолостую вращается, но если продолжать держать стартер, то в какой-то момент - БАХ и завелось сразу. Он не должен пускаться как механический, но и не дольше хорошей бензинки, то есть 2-3 "пустых" такта с хорошим последующим "схватыванием" сжатия можно назвать нормой. Если крутить надо дольше 2-х секунд - подача однозначно маленькая.

3. с хорошим плунжером и с отключенным STA стуки лично у меня были пугающие. Самый сильный - первая вспышка ну и несколько стихающих - он быстро определяет, что подача огромная, но хорошенько простукать успевает. На дохлом плунжере никаких стуков не было.

4. если манипуляции с коричневым резистором дают достаточного эффекта - подача низкая. В принципе это заводская калибровка.. вполне допустимо поставить такой резистор (не выше 2,5 кОм естественно) при котором он начинает горячий-постоявший нормально заводиться. Если уже 2,5, а запуска нормального нет - топлива всё ещё мало. Учитывая отсутствие стуков без STA - перспектив мало.

 

Подача - это механическое нагнетание плунжером с одной стороны которого форсунка, а с другой SPV. SPV конечно тоже может пропускать. В общем я лично считаю, что вопросы только к ремонтникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Hilux surf kzn130

Всем привет! Помогите решить проблему! Сурф KZN 130 езжу третий год, всегда работал как то грубо,трясло, тяги как будто бы не хватало! Временами что то с ним случалось и он ехал очень резво и не тресся! Чек никогда не загорался! Заводится всегда одинаково с двух трёх оборотов! Сейчас всё чаще  мотор звенит, тарахтит, как будто бы потраивает, на холостых трясти начинает! Но проблемма эта не постоянная, то он работает как обычно то начинает тарахтеть и не ехать, а бывает прёт как бешенный и мотор при этом начинает тихо и ровно работать! Всё эти симптомы как то чаще стали проявлятся! Сегодня вообще чек выскочил, на холостых загорелся газанул погас, и больше не загорался! Проверил, показывает 14 ошибку! После часа два катался чек больше не загорался, но машина то идеально работает то трясётся вся и как будто бы троит! Как будто сама зажигание вертит туда сюда! То рокот, то звон стук, а то и вовсе как бензинка шепчет и бежит хорошо так, как никогда!

Куда лезть первым делом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

Всем привет,хочу рассказать про интересный случай.Ездил себе  KZ ездил,но как то затроил и заглох.Заводится на 2  сек и глохнет.Проверки вывели на странную осциллограмму датчика положения тнвд.Проблема оказалась проста.Есть у кого мысли?

Screenshot_13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: геленджик
  • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165

помогите, такая фигня. после чистки всей системы подачи топлива со снятиям бака и продувкой всего и вся, начил долго крутить, после секунд 10-15 ти заводится. если сразу заглушить то второй раз заводиться отлично, а когда постоит как первый раз секунд 15. поставил прозрачные шланги после фильтра и на обратку. после фильтра пузырьков нет а на обратке пена. поменял медные шайбы на соединении банжо. эффект тот же на обратке нижняя часть нормальное топливо текет а верхняя пена. получается именно где то на насосе подсос  не могу понять где??? и вот еще какая штука когда крутиш стартером с обратки соляра не идет после секунд 15-20 взрыв и собратки в штатном режиме солярка идет в бак, а во время кручения стартером стоит как мертвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: геленджик
  • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165
18 минут назад, konstantino1986 сказал:

помогите, такая фигня. после чистки всей системы подачи топлива со снятиям бака и продувкой всего и вся, начил долго крутить, после секунд 10-15 ти заводится. если сразу заглушить то второй раз заводиться отлично, а когда постоит как первый раз секунд 15. поставил прозрачные шланги после фильтра и на обратку. после фильтра пузырьков нет а на обратке пена. поменял медные шайбы на соединении банжо. эффект тот же на обратке нижняя часть нормальное топливо текет а верхняя пена. получается именно где то на насосе подсос  не могу понять где??? и вот еще какая штука когда крутиш стартером с обратки соляра не идет после секунд 15-20 взрыв и собратки в штатном режиме солярка идет в бак, а во время кручения стартером стоит как мертвая.

и когда завелся взади белый дым, но при работе мотора все норм  хороший выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

насосу сальник продули ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78

Здравствуйте. Может кто поможет.1кз-те заводится в догонку что на холодную что на горячую. Поменял филтра почистил сеточки в ТНВД кроме клапана, не смог открутить, сделал ключ на 32 не откручевается срывает грани сильно затянут. Двигатель с АКПП .По городу отпускаешь тормоз машина тронулась даёшь газу поехали. Но стоит провалится в грязи и останавится  педаль газа пустая ,тоже самое и при остановке в горку. Как будто нет тяги на низких оборотах. Как салярка кончилась но не глохнет. Подсоса воздуха нет ,внутреннее давление в ТНВД в норме. Форсунки лили все 4ри завадился хорошо и проблем не было.Был большом расход . Заменил распылители отрегулировать клапана проверил компресию 30 + - 0.5 после всех процедур началась ета фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Распылители заменил форсы на какое давление настроил?

Первым делом сдвинь к блоку тнвд на 1-1.5 мм!

Затем сними крышку с спв и ослабив контрагайку затяни на чуть винтик. Контролируй по перегазовке, плевок черный должен быть но не Винни-Пух сзади.

Далее начнёшь с корректирующими резисторами баловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78

Давление 150 зажигание сдвинуто на 5мм ранее .Немного черного дыма при реском ускорение потом дыма нет никакого .По скорости идёт и100 и 120 можно и больше обороты до 4500 раскручивает. При реском нажатие на педаль на нитральной нет резкого поднятия оборотов по тахометра как было до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78

Всё-таки открутил клапан сеточка идеально чистая на просвет вся просвечивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota
03.12.2018 в 10:10, Ziliboba сказал:

Однозначно замечено, что с мёртвым корпусом (т.е. проблемы с углом) - заводится распрекрасно, едет плохо.

Приветствую! У меня именно такие признаки. Разъясните, что значит "мертвый корпус"??? (это писец корпусу тнвд и его под замену?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

В посте, откуда взят текст цитаты, есть ссылка на тему, в которой написано всё, что я знаю об этих насосах. Слайды начинаются в 65-м посте. Единственное - в начале той темы я ещё не знал, что плунжер тоже хреновый (ему, паскуде, всего полгода как из оригинального магазина было) поэтому некоторые выводы были не корректными, однако общий смысл правильный.

После замены плунжера.. в конце лета того же года наверное, я про насос "забыл". И по сей день он моего внимания не требует, в любых условиях разгоняя тарантас до сотни быстрее 13 сеунд.

Симптомы корпус-ПП в чём-то схожи, но при износе плунжера страдает запуск, а при износе только корпуса нет, но и динамики реально нет, как и максимальной скорости, увеличение подач разными способами радикально картину не меняет - едет вроде бы быстрее, но далеко не так как может, зато количество дыма и тепловая на(пере-)грузка - огромны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.