Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    и она при разогреве расширяется и начинает сифонить в впуск.

    а что с зазором в клапанах?

    На холодном сифонит кстати больше вроде как.

    Зазоры в норме, кое где даже больше но 0,05

    Все же башку скину. Прокладку далко блин... Кстати при снятии головки на КЗ не обязательно коллектора от нее откручивать! Достаточно выпуск от турбины отвернуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На холодном сифонит кстати больше вроде как.

    Зазоры в норме, кое где даже больше но 0,05

    Все же башку скину. Прокладку далко блин... Кстати при снятии головки на КЗ не обязательно коллектора от нее откручивать! Достаточно выпуск от турбины отвернуть!

     

    если сил очень много то можно и с коллекторами и турбиной, у меня уже здоровья не хватает на такие подвиги. 

    а что прокладку то жалеть, почисть металлической щёткой , покрась в 5 слоёв краской с балончика и ставь обратно, на продажу хватит

     

    на сомом деле просто купишь автовельтовскую прокладку за 1500 рублей, не велика потеря. 

     

    про количество насечек на прокладке в курсе? на Л-серии 1, 2, 3,  на КЗ-серии 1, 3, 5. пробоев на прокладке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    на сомом деле просто купишь автовельтовскую прокладку за 1500 рублей, не велика потеря. 

    Ох не доверяю я автовелтовским прокладкам. Лично 5 штук перепробовал на одном моторе, пока ума хватило оригинал поставить. Все сифонило, то на улицу,  то в охлаждение. Я даже головку поменял, а дело было в прокладке "автовелт". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ох не доверяю я автовелтовским прокладкам. Лично 5 штук перепробовал на одном моторе, пока ума хватило оригинал поставить. Все сифонило, то на улицу,  то в охлаждение. Я даже головку поменял, а дело было в прокладке "автовелт". 

     

    ну с красным герметиком сажать, будет огонь:))  

     

    на самом деле есть ещё масума. ерлинг, аджуса, виктор рейнс. да много нормальных прокладок. кстати с автовельтом ни разу не хапал проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     С обновлением форума чего то картинки не отображает.((

    Вот тема с картинками

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Всем привет! Такая проблемка. Машин KZJ95 европа АКП, мотор 97г. 156т.км с японца кулерный с мозгом в комплекте(брал у Олег800) . Проводка вся родная с некулерного, но без отрезания переложенная(только датчик температуры в кулере нарощщенными проводами подключен). Заводится и едет хорошо, расход в зимних условиях литров 14-15, масло и охлаждайку не ест, но зараза дымит белым(даже немного серым) дымом, ничего не видно сзади...хотя на этой же солярке у фольца т4 с простым 1,9 мотором еле заметный дым идет.  Пару раз загоралась ошибка 14 на секунд 30 при сбросе с 2500 оборотов на холостой. После 3000 мотор вобще шепчет, 150 легко набирает(дальше страшно). Куда смотреть, как с этим дымом бороться?

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    5 часов назад, hostis сказал:

    Куда смотреть, как с этим дымом бороться?

    дым чем пахнет? рассеивается сразу или висит облаком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    метр-полтора и рассеивается. чем пахнет фиг его знает, ладонь подставляешь к трубе- сухая. на обеде смотрел ТНВД-на СПВ как будто мокрота немного.

     

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    11 час назад, hostis сказал:

    Всем привет! Такая проблемка. Машин KZJ95 европа АКП, мотор 97г. 156т.км с японца кулерный с мозгом в комплекте(брал у Олег800) . Проводка вся родная с некулерного, но без отрезания переложенная(только датчик температуры в кулере нарощщенными проводами подключен). Заводится и едет хорошо, расход в зимних условиях литров 14-15, масло и охлаждайку не ест, но зараза дымит белым(даже немного серым) дымом, ничего не видно сзади...хотя на этой же солярке у фольца т4 с простым 1,9 мотором еле заметный дым идет.  Пару раз загоралась ошибка 14 на секунд 30 при сбросе с 2500 оборотов на холостой. После 3000 мотор вобще шепчет, 150 легко набирает(дальше страшно). Куда смотреть, как с этим дымом бороться?

     

    на сколько я понимаю в дизелях (а мотор на Т4 я капиталил другу) там совершенно другой дизель, там насос форсунки, там турбина с геометрией, куча датчиков и сравнивать его с казетом который откровенно мотор по экологическим нормам тракторный - нецелесообразно. 

    серо синий дым зачастую причина работы ТНВД на вспененной солярке, фильтр поставь герметичный HENGST FILTER H140WK01 (без лягушки, она причина всех болезней на старых дизелях) , потом отмой очистителем тормозов запотевания и проверь что они не проявились снова, а потом регулируй форсунки.

    6 часов назад, serg975 сказал:

    обычный насос на 2ЛТЕ, их маркировок там куча, на каких то стоит датчик температуры топлива, на каких то какой то узел усиленный. 

    ты учись подбирать по денсовскому каталожному номеру, который VE10..... а не по коду запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    2 часа назад, OlegLAN2000 сказал:

    обычный насос на 2ЛТЕ, их маркировок там куча, на каких то стоит датчик температуры топлива, на каких то какой то узел усиленный. 

    ты учись подбирать по денсовскому каталожному номеру, который VE10..... а не по коду запчасти

    Поподробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    6 часов назад, serg975 сказал:

    Поподробнее можно?

    можно, забиваешь в поисковик , ТВНД DENSO VE и читаешь пару недель , на  сайт дизельмастера не забудь на недельку почитать зайти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    если белый дым сразу рассеивается не бери в голову, зимой это нормально, это не дым а пар, посмотри еще впускной тракт, фильтр, все патрубки, при недостатке воздуха после фильтра турбина может засасывать масло из под клапанной крышки через трубку вентиляции.

    и кстати ради эксперимента смени заправку, может соляра авно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    9 часов назад, OlegLAN2000 сказал:

    можно, забиваешь в поисковик , ТВНД DENSO VE и читаешь пару недель , на  сайт дизельмастера не забудь на недельку почитать зайти

    а ссылочки можно крестьянину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    4 часа назад, serg975 сказал:

    а ссылочки можно крестьянину

    ответил в ЛС. а ссылка на сайты дизель мастера тебе поможет. он эту тему создал изначально , давным , давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Всем доброго времени! Видно, пришло время и мне обратиться за помощью. До сих пор никаких проблем и тут на тебе... Стоял на улице. Нормально завелся. Поработал, прогрелся, потом дал ему повышенные. Все нормально. Поехал, проехав около километра загорелся и погас Чек. Начинаю давать газу - обороты не поднимает. Начинает глохнуть. Стартер крутит, но схватывает не сразу и крайне неохотно. Кое-как, метров по 20 вернулся назад. Грешу на перемерзшую соляру, хотя на качестве не экономлю, на топливник... Давно не менял. Да, ручная подкачка как камень.

     День второй. В условно теплом боксе наутро с топливника слилась грязная, но без воды соляра. Первый пуск без проблем. Поработал, на горячую еле завел, потом кое-как схватил, решил не глушить. При подъеме в гору обороты не поднимались, хотя педаль давил исправно. Доехал, в гараже горячий не завелся.

    День третий. Холодный пуск еле завел. Работал ровно, поднял обороты, поработал. После того как понизил обороты закашлялся и сдох совсем. 

     Утром следующего дня ослабил гайку передней форсунки. Стартер молотит, подачи топлива нет. 

    Не знаю имеет ли отношение к делу но несколько поездок на неровностях дороги раздавались серии частых щелчков, похожих на релюху. На движении при этом никак не сказывалось. 

     Куда зрить? Если клапан ТНВД, то как проверить? Если плунжеры, то очень уж быстро и кто зажигал Чек?  И почему заперлись и не подскочили обороты при подъеме в гору? Дизельмастер и мэтры, не пинайте сильно за сумбур, разъясните плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    У меня симптомы похожие, только без реле, только с быстрым стартом пуск и работа на прогревочных, на хх глохнет сразу, тнвд сменю , отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    13 часа назад, arkadas сказал:

    разъясните плз!

    с ёмкости запитай нормальной солярой. разумеется, не через лягушку, а другим шланчиком через жигулевский фильтрик. обратку туда же в емкость.

    посмотри качает ли лягушка - прет ли соляра из шланга, который ты снял с ТНВД.

     

     

    14 часа назад, arkadas сказал:

    День второй. В условно теплом боксе наутро с топливника слилась грязная, но без воды соляра.

    фильтр - ПОМЕНЯТЬ.

     

    14 часа назад, arkadas сказал:

    В условно теплом боксе 

    если в баке замерзла вода, то "условно теплый бокс" тебе не поможет. то же самое если "снегом" забило фильтр - даже парафин может не оттаять.

     

     

    13 часа назад, Madestio сказал:

    тнвд сменю , отпишусь

    арррррригинальный подход к диагностике)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    14 минуты назад, kasper-dp сказал:

    с ёмкости запитай нормальной солярой. разумеется, не через лягушку, а другим шланчиком через жигулевский фильтрик. обратку туда же в емкость.

    посмотри качает ли лягушка - прет ли соляра из шланга, который ты снял с ТНВД.

     

     

    фильтр - ПОМЕНЯТЬ.

     

    если в баке замерзла вода, то "условно теплый бокс" тебе не поможет. то же самое если "снегом" забило фильтр - даже парафин может не оттаять.

     

     

    арррррригинальный подход к диагностике)

    все советы которые здесь будут озвучены. я уже проделал. осталось заменить тнвд. или уронить давление на форсунках. т.к. вставляли мне минимум 165 на открытие

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 минуты назад, Madestio сказал:

    вставляли мне минимум 165 на открытие

     

    Скооокаа?

    на новом то 150 по книге

    а так 145,и ничоо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.