zib76 2 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #381 Опубликовано: 6 марта 2015 проще воткнуть топливный контроллер, или обманку датчика давления наддува, но это отдельная песня, ей я займусь позже Подскажи пожалуйста а для какой цели / Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey muromec 4 Откуда: Москва-Муром Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2'' #382 Опубликовано: 6 марта 2015 Мне тоже "австралийский вариант" более симпатичен. Буду заказывать ПРОСТАВКУ! Но NICOSу - несомненно -респект! Грамотная идея как ни крути... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #383 Опубликовано: 6 марта 2015 Есть, причем толковые ребята! Но в данном случае, ИМХО, нужен фанат, который сперва бы проанализировал работу двигателя с данным апгрейдом, затем проанализировал бы с чистым впускным коллектором, далее анализ ,когда апгрейд убран, установлена "проставка" и заглушен шланг ЕГР. После всего это сопоставил бы полученные данные, их проанализировал бы и вынес бы свой вердикт. Я, со своей стороны, могу лишь снять показания Течстрима на всех этих этапах. Как вариант, подбить на это дело Андрея (Дизельмастера), но удаленность от него в 50-60 км. и не состыковка по воскресным дням не всегда позволяет добраться до него :(( Прокладки коллектора, ты имеешь ввиду? Или помимо этих еще и прокладки, что ставятся, когда убираешь клапан ЕГР и ставишь "проставку"? 19829-17010 (2 шт) - для дроссельной заслонки и "сковороды (с обеих сторон "сковороды") 25633-17020 (2 шт) - для "проставки" с обеих сторон 17171-17030 (2 шт) - впуск.коллпроставку тоже зектор - блок 17116-17020 - кожух впускного коллектора - впускной коллектор Вроде ничего не забыл? Мах,мне проставку тоже закажи!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #384 Опубликовано: 6 марта 2015 Мах,мне проставку тоже закажи!!! Я не забыл про тебя, поверь, но за последние полгода дома такая Ж..., что не вздохнуть ,не пукнуть... развод, раздел, стройка, открытие нового направления на работе ... пи---ц просто ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #385 Опубликовано: 6 марта 2015 Я не забыл про тебя, поверь, но за последние полгода дома такая Ж..., что не вздохнуть ,не пукнуть... развод, раздел, стройка, открытие нового направления на работе ... пи---ц просто ...Понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passic 16 Откуда: Baikal-Irkutsk Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед #386 Опубликовано: 6 марта 2015 вот бы еще мозг австралийский попробовать! Но это мечты Почему? Нужен на 100% точный номер и можно попробовать заказать. Повторю, на 100 а не на 99.9 потому как жалко будет потерянное время и деньги. 89666-60750 - оно ? Я не уверен на 100... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #387 Опубликовано: 6 марта 2015 Т.е. получается, что имеет смысл попробовать такой вариант: заглушить ЕГР на выпуске, поставить "проставку" вместо клапана ЕГР и заглушить шланг ЕГР, верно? Про мозг от австралийки пока не говорю. Проставку давно выточил, заглушку тоже. А откаком шланое речь идет и как глушить? Ткнете пальцем, плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #388 Опубликовано: 6 марта 2015 Понятно.Андрей, нужна просткавка, а ну в личку западло, час за фрезенрым станком уж постою Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #389 Опубликовано: 6 марта 2015 по ГЛУШЕНИЮ я бы добавил то, что и на выпускном коллектаре ставится заглушка, кстати, именно такой вариант я еще не встречал, кажется, никто именно так не делал. Т.е. получается, что имеет смысл попробовать такой вариант: заглушить ЕГР на выпуске, поставить "проставку" вместо клапана ЕГР и заглушить шланг ЕГР, верно? Про мозг от австралийки пока не говорю. Как бы ты, просто такой же ленивый, как и я. Поиск рулит и про глушение все расписано пару лет назад http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71459&p=2305689 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #390 Опубликовано: 7 марта 2015 Как бы ты, просто такой же ленивый, как и я. Поиск рулит и про глушение все расписано пару лет назад http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71459&p=2305689 )))Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #391 Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Усе! Система "NICOS" успешно (Под пиво) на выходных внедрена! Сложно было открутить прикипевшие гайки и шпильки, но как всегда WD-40 спасает ситуацию и нервы! Вся работа заняла не более 30 минут, и результат ессестно порадовал. Нуль ошибок и благодарность от двигателя)Николай, нужно патентовать систему!Один минус или нет? Короче по компу расход вроде вырос, по километражу остатка раньше при заправке полного бака выходило +- 700км. Сегодня на заправке показал 570 км, и после проехал 220 км по трассе (120-160 км/ч) стрелка бака упала только на четверь, мозги тупят?По динамике улучшений не заметил! Изменено 9 марта 2015 пользователем Прокурор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #392 Опубликовано: 10 марта 2015 Усе! Система "NICOS" успешно (Под пиво) на выходных внедрена! Молодец, поздравляю! Один минус или нет? Короче по компу расход вроде вырос, по километражу остатка раньше при заправке полного бака выходило +- 700км. Сегодня на заправке показал 570 км, и после проехал 220 км по трассе (120-160 км/ч) стрелка бака упала только на четверь, мозги тупят? Да, поток воздуха через датчик увеличился и мозг думает, что ты едешь со скоростью 250км/ч , от сюда и уменьшенный пробег на остатках топлива. Уверен, что этот датчик можно попробовать обойти, но я не заморачивался, меня все устраивает. На резвом старте тоже выдает нехилые цифры. По динамике улучшений не заметил! А тут, еще пору факторов могут влиять: 1 -неисправность самой электронной педали газа; 2 -отсутствие выдоха при вдохе (забитый сажеуловитель), но тут решать тебе самому. Я на своей 2007г когда вытряхивал сажеуловитель, он был чистый, но я все равно сделал это с удовольствием, накой создавать сопротивление на выхлопе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zib76 2 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #393 Опубликовано: 10 марта 2015 "Прокурор" вопрос малех не втему на 3-ем фото виден монометр что вы им мериеете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #394 Опубликовано: 10 марта 2015 "Прокурор" вопрос малех не втему на 3-ем фото виден монометр что вы им мериеете Да! И арматура еще запорная.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #395 Опубликовано: 10 марта 2015 "Прокурор" вопрос малех не втему на 3-ем фото виден монометр что вы им мериеете Да! И арматура еще запорная.... +1, мне тоже интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bizon 0 Откуда: TILZIT Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999 #396 Опубликовано: 10 марта 2015 Я склоняюсь,что это компрессор.У меня кстати мысль как раз туда воткнуть ,а то пусто что-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #397 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Никос-сажевого фильтра нет, удаляем на всех авто при покупке! Не понял насчет педали-как проверить неисправность? Комп подключал ошибок нуль! На машине я установил пневмосистему. Соотв. Манометр показывает давление, и паровозный пневмосигнал) Изменено 10 марта 2015 пользователем Прокурор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #398 Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) Не понял насчет педали-как проверить неисправность? Комп подключал ошибок нуль! Читал где-то, у некоторых проподает приемистость. Потом выеснялось, что сама педаль гнутая (выравнивали и все Ок), а у некоторых исправляли что-то в электронной части педали и они потом с места взлетали, но что, я подсказать не смогу. Может поиск поможет. Изменено 11 марта 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #399 Опубликовано: 11 марта 2015 Не пойму момент, ведь у меня реально расход вырос? Если же воздуха больше идет соотв. и соляры больше так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #400 Опубликовано: 11 марта 2015 Не пойму момент, ведь у меня реально расход вырос? Если же воздуха больше идет соотв. и соляры больше так? Я тоже сначала так думал, но факты подтверждают, что расход уменьшается, следовательно подача топлива не увеличивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах