Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    проще воткнуть топливный контроллер, или обманку датчика давления наддува, но это отдельная песня, ей я займусь позже
     Подскажи пожалуйста  а для какой цели /

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Мне тоже "австралийский вариант" более симпатичен. Буду заказывать ПРОСТАВКУ!     Но NICOSу - несомненно -респект! Грамотная идея как ни крути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Есть, причем толковые ребята!  Но в данном случае, ИМХО, нужен фанат, который сперва бы проанализировал работу двигателя с данным апгрейдом, затем проанализировал бы с чистым впускным коллектором, далее анализ ,когда апгрейд убран, установлена "проставка" и заглушен шланг ЕГР.  После всего это сопоставил бы полученные данные, их проанализировал бы и вынес бы свой вердикт. Я, со своей стороны, могу лишь снять показания Течстрима на всех этих этапах. Как вариант, подбить на это дело Андрея (Дизельмастера), но удаленность от него в 50-60 км. и не состыковка по воскресным дням не всегда позволяет добраться до него :((

     

    Прокладки коллектора, ты имеешь ввиду? Или помимо этих еще и прокладки, что ставятся, когда убираешь клапан ЕГР и ставишь "проставку"?

     

    19829-17010 (2 шт) - для дроссельной заслонки и "сковороды (с обеих сторон "сковороды")

    25633-17020 (2 шт) - для "проставки" с обеих сторон

    17171-17030 (2 шт) - впуск.коллпроставку тоже зектор - блок

    17116-17020 - кожух впускного коллектора - впускной коллектор

     

    Вроде ничего не забыл?

    Мах,мне проставку тоже закажи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Мах,мне проставку тоже закажи!!!

    Я не забыл про тебя, поверь, но  за последние полгода дома такая Ж..., что не вздохнуть ,не пукнуть... развод, раздел, стройка, открытие нового направления на работе ... пи---ц просто ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я не забыл про тебя, поверь, но  за последние полгода дома такая Ж..., что не вздохнуть ,не пукнуть... развод, раздел, стройка, открытие нового направления на работе ... пи---ц просто ...

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     вот бы еще мозг австралийский попробовать! Но это мечты

    Почему?

    Нужен на 100% точный номер и можно попробовать заказать.

    Повторю, на 100 а не на 99.9 потому как жалко будет потерянное время и деньги.

    89666-60750 - оно :think:? Я не уверен на 100... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Т.е. получается, что имеет смысл попробовать такой вариант: заглушить ЕГР на выпуске, поставить "проставку" вместо клапана ЕГР и заглушить шланг ЕГР, верно? Про мозг от австралийки пока не говорю.

    Проставку давно выточил, заглушку тоже. А откаком шланое речь идет и как глушить? Ткнете пальцем, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Понятно.

    Андрей, нужна просткавка, а ну в личку западло, час за фрезенрым станком уж постою :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    по ГЛУШЕНИЮ я бы добавил то, что и на выпускном коллектаре ставится заглушка, кстати, именно такой вариант я еще не встречал, кажется, никто именно так не делал. 

     

    Т.е. получается, что имеет смысл попробовать такой вариант: заглушить ЕГР на выпуске, поставить "проставку" вместо клапана ЕГР и заглушить шланг ЕГР, верно? Про мозг от австралийки пока не говорю.

    Как бы ты, просто такой же ленивый, как и я. Поиск рулит и про глушение все расписано пару лет назад :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71459&p=2305689

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Как бы ты, просто такой же ленивый, как и я. Поиск рулит и про глушение все расписано пару лет назад :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71459&p=2305689

    )))

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Усе!

    Система "NICOS"  успешно (Под пиво) на выходных внедрена! 
    Сложно было открутить прикипевшие гайки и шпильки, но как всегда WD-40 спасает ситуацию и нервы!

    Вся работа заняла не более 30 минут, и результат ессестно порадовал. 

    Нуль ошибок и благодарность от двигателя)
    Николай, нужно патентовать систему!
    Один минус или нет? Короче по компу расход вроде вырос, по километражу остатка раньше при заправке полного бака выходило +- 700км. Сегодня на заправке показал 570 км, и после проехал 220 км по трассе (120-160 км/ч) стрелка бака упала только на четверь, мозги тупят?
    По динамике улучшений не заметил!

    post-30902-0-21254400-1425938073_thumb.jpg

    post-30902-0-37256200-1425938080_thumb.jpg

    post-30902-0-39958300-1425938162_thumb.jpg

    post-30902-0-97736700-1425938170_thumb.jpg

    post-30902-0-61795800-1425938197_thumb.jpg

    post-30902-0-15125100-1425938216_thumb.jpg

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Усе!

    Система "NICOS"  успешно (Под пиво) на выходных внедрена! 

    :ok: Молодец, поздравляю!

     

    Один минус или нет? Короче по компу расход вроде вырос, по километражу остатка раньше при заправке полного бака выходило +- 700км. Сегодня на заправке показал 570 км, и после проехал 220 км по трассе (120-160 км/ч) стрелка бака упала только на четверь, мозги тупят?

    Да, поток воздуха через датчик увеличился и мозг думает, что ты едешь со скоростью 250км/ч :laugh: , от сюда и уменьшенный пробег на остатках топлива. Уверен, что этот датчик можно попробовать обойти, но я не заморачивался, меня все устраивает. На резвом старте тоже выдает нехилые цифры.

     

    По динамике улучшений не заметил!

    А тут, еще пору факторов могут влиять:

    1 -неисправность самой электронной педали газа;

    2 -отсутствие выдоха при вдохе (забитый сажеуловитель), но тут решать тебе самому. Я на своей 2007г когда вытряхивал сажеуловитель, он был чистый, но я все равно сделал это с удовольствием, накой создавать сопротивление на выхлопе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    "Прокурор" вопрос малех не втему на 3-ем фото виден монометр что вы им мериеете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    "Прокурор" вопрос малех не втему на 3-ем фото виден монометр что вы им мериеете

    Да! И арматура еще запорная....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    "Прокурор" вопрос малех не втему на 3-ем фото виден монометр что вы им мериеете

     

    Да! И арматура еще запорная....

    +1, мне тоже интересно :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    Я склоняюсь,что это компрессор.У меня кстати мысль как раз туда воткнуть ,а то пусто что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Никос-сажевого фильтра нет, удаляем на всех авто при покупке!

    Не понял насчет педали-как проверить неисправность? Комп подключал ошибок нуль!

    На машине я установил пневмосистему. Соотв. Манометр показывает давление, и паровозный пневмосигнал)

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Не понял насчет педали-как проверить неисправность? Комп подключал ошибок нуль!

    Читал где-то, у некоторых проподает приемистость. Потом выеснялось, что сама педаль гнутая (выравнивали и все Ок), а у некоторых исправляли что-то в электронной части педали и они потом с места взлетали, но что, я подсказать не смогу. Может поиск поможет.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Не пойму момент, ведь у меня реально расход вырос? Если же воздуха больше идет соотв. и соляры больше так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Не пойму момент, ведь у меня реально расход вырос? Если же воздуха больше идет соотв. и соляры больше так?

    Я тоже сначала так думал, но факты подтверждают, что расход уменьшается, следовательно подача топлива не увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.