Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    но вылетает ошибка?

    Я тебя уже не понимаю. Чего ты добиваешься? Здорового дыхания двигателя или красивых цифр на панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Во впуск попадет тотже самый воздух, что и в схеме NICOS

    В ОТВЕТЕ на первый вопрос - ответ на второй Ваш вопрос

    Схема Николая подразумевает визуальную переделку воздуховодов.

    Предложенная мною схема - на самом деле проще

    Но имеет один не достаток (правда я сомневаюсь в его значимости) - это всегда открытая заслонка, которая не заглушит мотор в случае его "похода в разнос". Но сколько известно случаев ухода этих двигателей в разнос?!

    Извиняюсь, теперь вижу, что читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Во впуск попадет тотже самый воздух, что и в схеме NICOS

    В ОТВЕТЕ на первый вопрос - ответ на второй Ваш вопрос

    Схема Николая подразумевает визуальную переделку воздуховодов.

    Предложенная мною схема - на самом деле проще

    Но имеет один не достаток (правда я сомневаюсь в его значимости) - это всегда открытая заслонка, которая не заглушит мотор в случае его "похода в разнос". Но сколько известно случаев ухода этих двигателей в разнос?!

    Принцип понял..... Дошло.

    Кстати, а что и как управляет заслонкой во время "разноса" движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Принцип понял..... Дошло.

    Кстати, а что и как управляет заслонкой во время "разноса" движка?

    да ХЗ

    в этой теме было что-то про беспокойство за этот вопрос

    ИМХО и ничтожен этот пунктик (про разнос при вечно открытой заслонке)

     

    Какие мысли у форумчан по существу моей схемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    :no: Невнимательно читаем, VADUS помогал мне советом, пост 54, как раз про заслонку. Почитай, интересно!

    я предлагаю ПОЧТИ тож самое

    но заменять в моём случае НИЧЕГО не придется

     

    ЗЫ ответ на пост VADUS - никто так и не дал, тогда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    я предлагаю ПОЧТИ тож самое

    но заменять в моём случае НИЧЕГО не придется

     

    ЗЫ ответ на пост VADUS - никто так и не дал, тогда!

    Никто не дал, потому, что никто и не пробовал. Имхо, конечно с твоим способом все будет работать и воздуха будет достаточно и сам клапан уже не нужен, а про разнос реально никто и неслышал на легковых дизелях. Экспериментируй, испытывай, потом с народом поделишься. Удачи!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    установлена "проставка" и заглушен шланг ЕГР

     

    Народ, о каком шланге речь идёт?

     

    С заглушкой на выпускной и проставкой вместо датчика всё понятно, а шланг то какой глушить????

    Чет вчера пропустил. Скорей всего, имели в виду заглушку на выпускном коллекторе, тем самым и заглушили шланг ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    К вопросу о расходе.

    На выходных ездили в Столицу, перед выездом залил полный бак (заправка на апельсине-Пензенские заправки), скорость 120 без гонок, бака хватило впритык до коломны, залил 20 литров на лукойле, всю утро катал по городу по делам, после обеда в Воронеж ехать, залился на тнк, поехали обедать. Выходя из кафе заметил мотор стале намного тише работать, как котэ мурлычит, ну ок. Вызжаем на м4 на платную, и погнали, мотор словно чипанули, такой момент, 180км/ч секунд за 20 набрал, всю дорогу до воронежа 160-170 ехал, с GL дизельной наравне шли, по приезду в Воронеж (500км) остаток соляры почти 300 км еще! Расход 12 литров при 160-170, думал комп гонит, слишком хороший расход; при выезде в Воронеже на лукойле залил до полного, зашло почти 60 литров.

    Никак не думал на топливо, вот такая епЪаная соляра у нас в провинции((

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    К вопросу о расходе.

    На выходных ездили в Столицу, перед выездом залил полный бак (заправка на апельсине-Пензенские заправки), скорость 120 без гонок, бака хватило впритык до коломны, залил 20 литров на лукойле, всю утро катал по городу по делам, после обеда в Воронеж ехать, залился на тнк, поехали обедать. Выходя из кафе заметил мотор стале намного тише работать, как котэ мурлычит, ну ок. Вызжаем на м4 на платную, и погнали, мотор словно чипанули, такой момент, 180км/ч секунд за 20 набрал, всю дорогу до воронежа 160-170 ехал, с GL дизельной наравне шли, по приезду в Воронеж (500км) остаток соляры почти 300 км еще! Расход 12 литров при 160-170, думал комп гонит, слишком хороший расход; при выезде в Воронеже на лукойле залил до полного, зашло почти 60 литров.

    Никак не думал на топливо, вот такая епЪаная соляра у нас в провинции((

    Уроды :angry: говно продают всякое

    http://fishki.net/auto/1468494-pochemu-zaprewajut-zalivat-benzin-v-plastikovuju-i-stekljannuju-taru.html?pid=1468494&gid=1785116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    160-170..... всю дорогу.. Везет.. А у нас камер повнатыкано... Только 100- 110...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Ну тык платная трасса) грех не топить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    А что платные без камер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Ну не первый раз езжу по платным, ниразу штрафы не приходили, и не я один так езжу, большинство лупят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Никак не думал на топливо, вот такая епЪаная соляра у нас в провинции((

     

     

    да везде так.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Народ, я буду глушить EGR "по австралийски". Подскажите, из какой стали изготавливать заглушку на выпускном коллекторе?? (та что ромбовидная.) На чертеже I848 указана сталь 10 и какое-то покрытие кд9..... Из обычной стали сказали гореть будет... Даже, кто нержавейкой занимается, сказали нужна жаропрочная сталь...  Вот такой вот мелкий вопросик..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Народ, я буду глушить EGR "по австралийски". Подскажите, из какой стали изготавливать заглушку на выпускном коллекторе?? (та что ромбовидная.) На чертеже I848 указана сталь 10 и какое-то покрытие кд9..... Из обычной стали сказали гореть будет... Даже, кто нержавейкой занимается, сказали нужна жаропрочная сталь...  Вот такой вот мелкий вопросик..

    Я из ст3 сделал (экспериментную) год гоняю и все хорошо. Еще не заглядывал наверно ржавая уже, потом из нержи сделаю, главное не делать отверстия плотничком и поставить прокладку, и все будет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    У меня прокладка асбестовая быстро прогорела.поставил мелалоасбест и все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Хотелось бы услышать впечатления от jurok35 по прошествии времени.Как изменились расход и приёмистость,ведь у него совмещённый вариант глушения EGR("австралийский" с вариантом NICOSa).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Хотелось бы услышать впечатления от jurok35 по прошествии времени.Как изменились расход и приёмистость,ведь у него совмещённый вариант глушения EGR("австралийский" с вариантом NICOSa).

     

    popcorm1.gif

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

     

     

    popcorm1.gif

     

    Т.е. всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.