kudasov 12 Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #661 Опубликовано: 16 января 2016 Подскажите, кто-нибудь пробовал по такому пусти перекрывать? Что за тайный смысл переключать трубку управления ЕГР на другой клапан? Никакого тайного смысла. Просто выкинул тройник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #662 Опубликовано: 16 января 2016 Никакого тайного смысла. Просто выкинул тройник. Тьфу блин, точно. А я давно смотрел, уже забыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skysan42 1 Откуда: Москва Машина: TLC100 #663 Опубликовано: 17 января 2016 Про тройник понял, так а клапан, на который он замыкает управляющую линию, за что отвечает? С него сигнал считывается или нет? Кажется EGR VSV он называется. Может в этом и есть обман ECU и перепрошивать ничего не надо и тройники на впуск изготавливать под егр не надо? Ведь он просто все выкидывает этот француз и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #664 Опубликовано: 17 января 2016 Про тройник понял, так а клапан, на который он замыкает управляющую линию, за что отвечает? С него сигнал считывается или нет? Я думаю по любому считывается, т к линия и отвечает за открытие и закрытие клапана, но глубже я капал в эту сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 12 Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #665 Опубликовано: 17 января 2016 С него сигнал считывается или нет? Я думаю по любому считывается, т к линия и отвечает за открытие и закрытие клапана... в схеме егр указано откуда считывается и какими управляется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skysan42 1 Откуда: Москва Машина: TLC100 #666 Опубликовано: 17 января 2016 Я думаю по любому считывается, т к линия и отвечает за открытие и закрытие клапана, но глубже я капал в эту сторону. Я уже налазился до тошноты по англоязычным форумам - все кто так сделал не жалуются на вибрации на холостых или повышенный шум. Но нигде не нашел - за что этот клапан отвечает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skysan42 1 Откуда: Москва Машина: TLC100 #667 Опубликовано: 17 января 2016 в схеме егр указано откуда считывается и какими управляется egr.JPG Я так понял клапан E-VRV открывает ЕГР посредством перепуска давления с вакуумного насоса, а клапан VSV закрывает ЕГР по команде управляющего компьютера, стравливая давление перед ЕГР на себя. Тогда это ничего принципиально не меняет в части обмана компьютера - не обманывается он этим шагом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #668 Опубликовано: 17 января 2016 не жалуются на вибрации на холостых Вибрация на холостых? Из всех, кто заглушил ЕГР разными способами не было жалоб на вибрацию на ХХ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 12 Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #669 Опубликовано: 17 января 2016 Я уже налазился до тошноты по англоязычным форумам - все кто так сделал не жалуются на вибрации на холостых или повышенный шум. Возможно, это связано с тем, что те "англоязычные" машины имеют конструктивную особенность. Им присущи егр куллер, а так же другие тнвд, блок эбу, турбина. Знаю на личном опыте что с бескуллерными мозгами russia spec. европейский куллерный мотор работает некорректно. Поэтому, предполагаю, что при глушении ЕГР на машинах с егр кулером, другие мозги в совокупности с другим тнвд и другой турбиной лучше адаптируются к изменению воздушной смеси.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 12 Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #670 Опубликовано: 17 января 2016 Про тройник понял, так а клапан, на который он замыкает управляющую линию, за что отвечает? С него сигнал считывается или нет? Кажется EGR VSV он называется. Но нигде не нашел - за что этот клапан отвечает. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&p=2902356 в файле pdf найдете предназначение. Я так понял клапан E-VRV открывает ЕГР посредством перепуска давления с вакуумного насоса, а клапан VSV закрывает ЕГР по команде управляющего компьютера, стравливая давление перед ЕГР на себя. да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skysan42 1 Откуда: Москва Машина: TLC100 #671 Опубликовано: 17 января 2016 Спасибо почитал еще раз. Вывод что необходимо брать чистый воздух на егр не после холодной части турбины, а ДО турбины то есть из атмосферы то есть перед фильтром. Тогда все должно работать максимально корректно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #672 Опубликовано: 17 января 2016 Спасибо почитал еще раз. Вывод что необходимо брать чистый воздух на егр не после холодной части турбины, а ДО турбины то есть из атмосферы то есть перед фильтром. Тогда все должно работать максимально корректно. Давай, вперед, ты, для начала, не пробовал просто книгу про устройство твоего автомобиля почитать, может тогда и понял бы для чего турбина служит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skysan42 1 Откуда: Москва Машина: TLC100 #673 Опубликовано: 17 января 2016 Пробовал, но я так понимаю егр работает при низких оборотах 1000-1500 об в мин, при которых во впуске давление близко к атмосферному. а какое по твоему давление во впуске на этих оборотах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #674 Опубликовано: 17 января 2016 Спасибо почитал еще раз. Вывод что необходимо брать чистый воздух на егр не после холодной части турбины, а ДО турбины то есть из атмосферы то есть перед фильтром. Тогда все должно работать максимально корректно. Нет, не получится, турбина будет передавливать и через клапан сифонить в атмосферу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #675 Опубликовано: 17 января 2016 Пробовал, но я так понимаю егр работает при низких оборотах 1000-1500 об в мин, при которых во впуске давление близко к атмосферному. а какое по твоему давление во впуске на этих оборотах? Неправильно понимаешь. Читайте книгу - источник знаний, ну и форум тоже никто не отменял: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204235&p=3262103 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #676 Опубликовано: 27 января 2016 Вот где раньше был.Блин пойду к кулибину теперь своему.На токарном так можно сделать ? Хотя померил-с одной стороны 15 мм с другой 10 мм.Стока кг думаю не снимет. Ну, получилось? Похвастайся красотой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #677 Опубликовано: 27 января 2016 Да холодно капец как ))),но при беседе с токарем получилось как в анекдоте.Сказал что б я от него отстал и как соберусь менять сделает красивую,алюминевую. Быстрей бы тепло,звенит сильно до 2000 об\мин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artjommak 3 Откуда: Тында Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г. #678 Опубликовано: 28 января 2016 Всем привет! А какой смысл, что меняеться от тройника который подает воздух в клапан ЕГР вместо отработанных газов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #679 Опубликовано: 28 января 2016 Всем привет! А какой смысл, что меняеться от тройника который подает воздух в клапан ЕГР вместо отработанных газов? Вот это вопрос Т.е. читать выше тебе лень? Нужно еще раз все написать, чтобы ты ниже прочитал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artjommak 3 Откуда: Тында Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г. #680 Опубликовано: 30 января 2016 Ваша работа по изготовлению и установке тройников это лишняя работа (бесполезная).Результат будет тот же по сравнению от установленной проставки вместо ЕГР или если поставить заглушки на ЕГР и выпускной коллектор. Поправьте если не прав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах