Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ярославль
  • Машина: ТЛК80

Так все равно получается что дифферинциал в переднем мосту все равно крутится, так ведь? 

А смысл всей этой возни тогда? 

Изменено пользователем Lubana lulu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Была у меня бензовая арабская 80-ка.

Без каталиков, на акпп, раздатка парттайм включалась с кнопки на ходу, без хабов.

Разница без передка была 1,5 литра.

14-15 ела по трассе до 120 на заднем.

И 15-17 на полном.

Вот и вся разница.

Как то порвал шлицевую в редукторе на передке. Снял редуктор совсем вместе с полуосями и кардан снял.

По смыслу считай как передок на парттайме вырубил и хабы отключил.

Ещё 0,5 литра экономия.

Итого 2 литра разница.

Стоит ли заморачиваться .

Особенно если учесть что авто тяжёлое и трогается с проскользом и соответственно повышенным изеосом резины на задней оси.

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
3 часа назад, arbus сказал:

Стоит ли заморачиваться .

А то, конечно стОит.

Это 15-20% экономия.

А по деньгам это 1.000р на 1.000км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
31.01.2021 в 10:31, arbus сказал:

Без каталиков, на акпп, раздатка парттайм включалась с кнопки на ходу, без хабов.

Разница без передка была 1,5 литра.

14-15 ела по трассе до 120 на заднем.

И 15-17 на полном.

Вот и вся разница.

Как можно сравнивать расход на заднем приводе и на подключенном парт тайме? Ежу понятно, что он будет выше, даже по прямой, ибо никто и никогда не сможет обеспечить одинаковый радиус всех четырех колес, идеальное дорожное покрытие и идеально строгое направление дороги и рулевых колес. Отсюда сопротивление трансмиссии будет очень высоким. Расход надо сравнивать на заднем приводе и на фуллтайме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

 

1 час назад, VADUS сказал:

Расход надо сравнивать на заднем приводе и на фуллтайме. 

Вадус прочитай внимательнее:

Я сравнивал в том числе

- на заднем приводе на моём авто

- на заднем приводе без переднего кардана и полуосей и переднего редуктора.

Ещё нужно учесть, что хабов не было.

Вот это ценнее опыт.

Разница 1 литр бензина!

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
2 часа назад, arbus сказал:

Вадус прочитай внимательнее:

Я то прочитал, и поэтому могу еще раз повторить то, что написал. Думаю, надо тебе прочитать мой пост внимательнее. Сравнение расхода заднего привода и парт тайма (с карданами или без) не отражает суть вопроса данной темы. Сравнивать надо с фуллтаймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Траффик, отклонение средней скорости, ветер и т.д. легко могут дать разницу в 1л в расходе. Особенно если мы ее хотим увидеть, чтобы подтвердить свои догадки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.