Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Так все равно получается что дифферинциал в переднем мосту все равно крутится, так ведь? 

    А смысл всей этой возни тогда? 

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Была у меня бензовая арабская 80-ка.

    Без каталиков, на акпп, раздатка парттайм включалась с кнопки на ходу, без хабов.

    Разница без передка была 1,5 литра.

    14-15 ела по трассе до 120 на заднем.

    И 15-17 на полном.

    Вот и вся разница.

    Как то порвал шлицевую в редукторе на передке. Снял редуктор совсем вместе с полуосями и кардан снял.

    По смыслу считай как передок на парттайме вырубил и хабы отключил.

    Ещё 0,5 литра экономия.

    Итого 2 литра разница.

    Стоит ли заморачиваться .

    Особенно если учесть что авто тяжёлое и трогается с проскользом и соответственно повышенным изеосом резины на задней оси.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, arbus сказал:

    Стоит ли заморачиваться .

    А то, конечно стОит.

    Это 15-20% экономия.

    А по деньгам это 1.000р на 1.000км.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31.01.2021 в 10:31, arbus сказал:

    Без каталиков, на акпп, раздатка парттайм включалась с кнопки на ходу, без хабов.

    Разница без передка была 1,5 литра.

    14-15 ела по трассе до 120 на заднем.

    И 15-17 на полном.

    Вот и вся разница.

    Как можно сравнивать расход на заднем приводе и на подключенном парт тайме? Ежу понятно, что он будет выше, даже по прямой, ибо никто и никогда не сможет обеспечить одинаковый радиус всех четырех колес, идеальное дорожное покрытие и идеально строгое направление дороги и рулевых колес. Отсюда сопротивление трансмиссии будет очень высоким. Расход надо сравнивать на заднем приводе и на фуллтайме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Расход надо сравнивать на заднем приводе и на фуллтайме. 

    Вадус прочитай внимательнее:

    Я сравнивал в том числе

    - на заднем приводе на моём авто

    - на заднем приводе без переднего кардана и полуосей и переднего редуктора.

    Ещё нужно учесть, что хабов не было.

    Вот это ценнее опыт.

    Разница 1 литр бензина!

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, arbus сказал:

    Вадус прочитай внимательнее:

    Я то прочитал, и поэтому могу еще раз повторить то, что написал. Думаю, надо тебе прочитать мой пост внимательнее. Сравнение расхода заднего привода и парт тайма (с карданами или без) не отражает суть вопроса данной темы. Сравнивать надо с фуллтаймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Траффик, отклонение средней скорости, ветер и т.д. легко могут дать разницу в 1л в расходе. Особенно если мы ее хотим увидеть, чтобы подтвердить свои догадки.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.