Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: Subaru Forester SG5

Ну тогда придется ставить родные аморы и пружины без этого Х-Реаса. Другого выхода я не вижу.

Хочу заодно задать вопрос Борису из Караганды и всем кто в курсе данного вопроса. Системой Х-реас оборудуются только Сюрфы и 4 раннеры? На Прадиках 95-х и 120-х по крайней мере я такого не видел. Или На Прадо тоже такую систему ставят?

Знаю только то, что эту бодягу стали лепить в Сюрфы с 1998 года, на моем Сюрфе 1996 года стояли просто аморы с регулировкой жесткости, но скоро им пришел писец dead.gif и я их выкинул на свалку, поставив нерегулируемые аморы от АРБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD

К сожалению, по Prado я ответить не могу.

Не изучал этот автомобиль,

ни 90 серию, ни 120...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владик
  • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

на хреасе после 2002 г можно менять аммы отдельно (Repair service manual 2002 - жапанский ман 2002г) отсоединять нужно только штуцер (блиин как бы объяснить) который идет от аммо к коробке!(там гайка ею крутишь она перекрывает систему, закрывает как бы, она становиться герметична! после замены обратно крутишь и система снова соединяется все аммо) аммо растянутые должны быть, меняются просто! до 2002 только парами! после по одному... вот так smile.gif

удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
на хреасе  после 2002 г можно менять аммы отдельно (Repair service manual 2002 - жапанский ман 2002г) отсоединять нужно только штуцер (блиин как бы объяснить) который идет от аммо к коробке!(там гайка ею крутишь она перекрывает систему, закрывает как бы, она становиться герметична! после замены обратно крутишь и система снова соединяется все аммо) аммо растянутые должны быть, меняются просто! до 2002 только парами! после по одному... вот так  smile.gif

удачи..

434998[/snapback]

все правильно... но если жидкость уже вытекла? wink.gif то хоть заперекрывайся..

Кстати читал про это в документации выложенной у бориса на сайте.

в репеир мануал на 2007 год про это вообще не слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата
  • Машина: 4Runner

Да ужжжж.... Похоже пацан с Фрунзе - упс пардонтес Бишкека - встрял конкретно и реально!

Так вот, в Алмате конкретно обращаться не к кому. Что на диллерских "сервисах", что в ARB - Kz.

По оф.триллерам - тачка для рынка новая, неофициалка, у них на неё ни хрена нет! Они даже 185 путём ненаучного тыка обслуживают, а уж про 215 ....

Про ARB - Kz - тема вообще прикольная (когда вспоминаешь), в своё время затрабадался ждать заказ, потом пришло не совсем то. Пытались по ушам проехать, что привезённые ими пер.пружины ни чем не толичаются от тех, что я хотел! Ставил по договору - если не понравится посдака, рожайте мои где хотите. Поставил, в принципе пойдёт, передок чуть чуть ниже кромы (изначально хотел чтобы ровно). Про выбор комплекта при заказе - вообще отдельная история...

На 120-ом Прадосе катается их шеф, пацан нормальный, но к технике этот факт не имеет к сожалению никакого отношения.

Да ставили на одном из оф.центров, самому влом, да и времени нет. Резюме - руки у ихних слесарей из ж..ы, а серого в-ва в голове нет в принципе, даже у технологов. Корче с экономией времени вышел полный облом! Результат - отвратительный, в итоге с кентом всё переделали и тип-топ.

С тех пор. я понял, что нашим официалам можно доверять только линейные, элементарные работы - типа ТО, коолдки, масла поменять, да и то всё потом проверить! Ну ещё пожалуй "ЧЕК" снять, правда сначала научив куды разъёмчик сунуть, чтобы читал. На геометрию - НИ В КОЕМ РАЗЕ!!!

Про кулибиных - пока таких гениев (чтобы реально с системой X-REAS раобрались) не слыхал. Хотя возьмутся многие, 100%! Денег то всем охота!

Ситуацию идеально прокоментировал Иосиф Виссарионович - КАДРЫ РЕШАЮТ УСЁ!!!

Так что держись брателло, чё получится (если денег и нервов хватит) - вывешивай всем!!!! УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner 2003 г.в.

Уважаемые форумчане!

Столкнулся с проблемой установки регулируемых амортизаторов на форике 2003 года, комплектация Sport.

Подскажите плз. хороший сервис, в котором эту машину знают, а то замучался совсем, уже 3 объехал, везде говорят, что мне неправильно поставили, снимают, ставят и все то же самое-аморы новые, а давления в них нет, и машина как на волнах. Пытались загнать туда масло под давлением, и в аморы и в систему саму-стало лучше. но по всей видимости там нужно специальное оборудование, так как все масло перетекает в заднюю часть, как самую легкую, а перед с движком плавает. Почти месяц волдахаюсь с этой x-reas, благо купил их по 4500р. за штуку из Эмиратов, но ждал месяц. Сейчас стоит уже в третьем по счету сервисе и надежд мало. Началось с того, что в 1 м закачали в каждый масло и поставили, затем начали стравливать воздух и все вытекло focus.gif , прокатился, понял, что корабль мне не нужен и повез в другой, там опять все сняли, закачали масло, стало лучше, но плавает перед, и больше 100 км.ч не разгонишься, сейчас ломаем голову что дальше делать, снимать уже впадлу, стравливать воздух и закачивать еще масла опасно тем, что опять все вытечет...... и главное никто ничего не знает, все по одному сценарию "а давай попробуем теперь это".....

Кстати а во сколько выльется туда поставить обычные? Я сначала по ошибке купил такие, но они не подошли, в принципе не встают, так что подбирать нужно еще, если не дорабатывать. И еще, я туда лью гидравлическое масло, в белых банках продается, для Крузака, в магазине сказали, что она и для этой системы годится. Старые отходили 120 тыс.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

Амортизатор идет уже наполненный маслом. Ставить его надо было в растянутом состоянии, тогда бы ничего не вытекло. Сейчас в вашем случае либо менять всю систему либо выкинуть x-reas и поставить обычные аммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner 2003 г.в.

сервисмены ****** их, сказали, что они пустые пришли.....В понедельник поеду в последний раз стравить воздух и попробовать загнать туда масло под давлением, если нет-поставлю обычные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner 2003 г.в.

По ходу дела придеться ставить обычные, в связи с чем вопрос: а какие туда подойдут? Я так понял, что родные без подкачки не встают, и как тогда выбирать? Может знает кто, подскажите... sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
По ходу дела придеться ставить обычные, в связи с чем вопрос: а какие туда подойдут? Я так понял, что родные без подкачки не встают, и как тогда выбирать? Может знает кто, подскажите... sad.gif

438174[/snapback]

Я купил обычные. На днях буду ставить. поглядим.

Если верить экзисту, пружины менять не надо, только аммортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner 2003 г.в.

Под обычными подразумеваются родные без подкачки? Напиши, как поставишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • Машина: Toyota HILUX SURF

Могу посоветовать вот такие штуки поставить один раз и на всю жизнь

У меня стояли не легковых и на автобусе жалоб нет Поставил один раз и забыл на всю жизнь buzz.gif

http://www.koni-service.ru/product/raid.html

http://www.koni-service.ru/product/track.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
Под обычными подразумеваются родные без подкачки? Напиши, как поставишь...

438449[/snapback]

Поставил обычные без X-REAS.

Заменили только аморты, остальное трогать не стали.

Задние обошлись с доставкой с эмиратов примерно в 15$ передние около 60$. ;=)

и 70$ работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: SURF RZN215W SSR-G

и как ощущение на обычных? разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник
Штука баксов - за ось, а не за один. По одному, насколько мне известно, они не продаются.

392705[/snapback]

У меня комплект лежит от сотки, за 27тыр,-оригинал(цена низкая, потому как присласли по ошибке)

номера:

48510-60081 -2шт

48530-60052 -2шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
и как ощущение на обычных? разница есть?

440325[/snapback]

Сложно сказать. Сравнение потекший иксриз с пробегом в 170к и новыми обычными аммо несколько некорректно.

Но по ощущениям стало жесче и пропала мелкая раскачка. автомобиль более сбитый стал.

Кто тут пишет что штатная подвеска все глотает и в нем как в тролейбусе, на мой взгляд лукавит либо никогда не ездил на лупаре или кабане %=).

плохой асфальт чувствуется и это неприятно. начинаешь думать о GX470 там гидроподвеска и по идее должно быть очень комфортно.

тем более цена в штатах на ранер и на лексус сейчас одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

Откатался неделю с новыми аммо. Проездил по городу порядка 200км и более 600 по трассе. В целом можно константировать горький факт, что лучше бы не трогал.

Единственный плюс, который я получил, перестали жаловаться жители задних сидений на то что укачивает при езде по городу. ;=)

По трассе стало хуже. Если раньше спокойно можно было топить 160 по асфальтовому покрытию, укатанному щебнем, то теперь 140 и все. Появилась идиотская раскачка влево-вправо и общее некомфортное ощущение, приходится сильней контролировать машину. Возможно по гладкому асфальту такого эффекта не будет, но пока обидно и мерзко на душе. ;=)

Только отказавшись от хорошего, узнаешь его цену. ;-(

Таким образом всем крайне рекомендую X-REAS варианты подвески. Даже с полудохлыми амортами оно работает лучше чем новая штатка.

Борис, натыкался на этом форуме на инструкцию по калибровке систем трекшен контроля и VSC, как бы добавить ее в FAQ. На днях делал сход\развал и наткнулся в мануале, что после таких операций обязательна калибровка таких систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Велосипед

Вот и я думаю менять штатную подвеску на более спортивную, хотя не знаю будет ли эффект, равноценный вложеннным 50тыс.руб?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
Вот и я думаю менять штатную подвеску на более спортивную, хотя не знаю будет ли эффект, равноценный вложеннным 50тыс.руб?!

444456[/snapback]

покатался немного на паджеро 3. По сравнению с ранером - зубодробильная спорт подвеска. ;=)

Пришел к выводу что ранер с X-REAS оптимальное соотношение. На мелких неровностях мягко, лишь слегка покачивает, на больших помогает система.

крайне интересно как едет прадо 120-й на пневме и лексус GX470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD

To: Evrey

Калибровка датчика замедления в системе курсовой стабилизации на форуме описана Konst из Сургута, но она требуется только после неквалифицированной попытки подключения к OBDII сканера X431. В FAQ по 215 занес.

От пневмоподвески (IMHO) чуда ждать не следует. Насколько я понимаю, пневма отвечает только за то, чтобы выровнять "корму" автомобиля при серьезной загрузке багажника. Если Вы серьезно интересуетесь этим вопросом, не попадались ли Вам на глаза технические материалы по сабжу? Было бы интересно посмотреть и обсудить.

Назначение X-Reas сводится к компенсации кренов в поворотах и "кивков" при резком торможении. Разумеется, это увеличивает комфортабельность в движении, но Вы приписываете этой системе несуществующие достоинства. Хорошие обычные амортизаторы выполняют те же самые функции, которые делают амортизаторы X-Reas (кроме оговоренных). Поэтому мне кажется, что Ваши ощущения несколько субъективны. Кто производитель амортизаторов, которые Вы сейчас поставили на машину? Их номера соответствуют необходимым для 4runner V8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.