Losted 4 Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #61 Опубликовано: 29 декабря 2008 Товарищи, что-то никак не пойму, есть у меня этот EGR или нет 1HD-T 1992г.в. пригнан из Германии. может кто-нить фото покажет? как оно вживую выглядит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 0 Откуда: Королев, М.О. Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец #62 Опубликовано: 29 декабря 2008 у меня 1HD-FT механик с помощью шариков заглушил работу глапанов ЕГР. Но после этого со всех щелей двигателя полезли маслянные следы. Сначала думал, потерплю, не так уж сильно. Но потом все сильнее и больше. .......... Почему масло лезет со всех щелей при глушении ЕГР? 493458[/snapback] та же фигня Пока клапана ЕГР были не заглушены все было более-менее сухо, после заглушки клапанов (были заглушены 2 вакумные трубочки которые идут на соленоиды EGR как в сообщении DIESELMASTER_52 #49) эти самые клапана стали обильно потеть, + вокруг прокладки клапанной крышки тоже стало мокро. Как с этим бороться? Может чего не так заглушил, или не все? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValGol 0 Машина: TLC Prado KZJ78 #63 Опубликовано: 2 января 2009 Ну вот так всегда. Сначала все кричат глушить хорошо. потом появляются какие-то дополнительные проблемы. Может просто ентот ЕГР заменить на новый? Как я понял, он нужен для снижения температуры в камере сгорания. Так, если его глушить, не повлияет ли это на продолжительность жизни поршней, не говоря о катализаторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #64 Опубликовано: 3 января 2009 (изменено) тут Изменено 3 января 2009 пользователем мотогунька Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 0 Откуда: Королев, М.О. Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец #65 Опубликовано: 4 января 2009 тут 533361[/snapback] А по-конкретнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #66 Опубликовано: 4 января 2009 да не грузится.в трёх словах-клапан предназначен для уменьшения образования оксидов азота..если клапан в большей степени открыт-двигатель работает неустойчиво на различных режимах .при глушении клапана -ведет к потере мощности на некоторых режимах ,появление детонации,и вследствии проникновения через кольца оксидов азота ,они начинают засирать масло ,превращая его в гауно типо чёрной массы со сгустками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #67 Опубликовано: 4 января 2009 да не грузится.в трёх словах-клапан предназначен для уменьшения образования оксидов азота..если клапан в большей степени открыт-двигатель работает неустойчиво на различных режимах .при глушении клапана -ведет к потере мощности на некоторых режимах ,появление детонации,и вследствии проникновения через кольца оксидов азота ,они начинают засирать масло ,превращая его в гауно типо чёрной массы со сгустками. -------------------- Бред полный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #68 Опубликовано: 4 января 2009 -------------------- Бред полный 533751[/snapback] в чём.в том что клапан возвращает часть часть газов обратно в камеру сгорания,разбавляя топливовоздушную смесь ,тем самым понижая температуру в камере ниже образования оксидов азота.и в том что оксиды азота смешиваясь с маслом приводят его к азотированию и к деградации.и вследсвии чего неитрализуется его моющее свойство.я даже спорить не буду- мне фиолетово.выкидывай нахрен катализатор,EGR,глуши все вакумные трубки,а потом удивляйся чёто жрёт и трясёт мотор,и мотору капиталка в 300 светит.тазики даже если самоделкины в них не лезут столько в лёгкую ходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #69 Опубликовано: 6 января 2009 To: мотогунька Бред в том что после удаления ЕГР машина больше жрёт, хреново работает ! После удаления мной ЕГР машина стала заметно лучше работать НАМНОГО лучше!!! На расход никак не повлияла ! Задача Егр дожигать отработанные газы из выпускнова коллектора !!! И всё . Экология понимаешь Ты хоть видел что твориться во впускном коллекторе от этого ЕГР ??? И какая там чистота после его удаления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #70 Опубликовано: 6 января 2009 люди ж написали что масло начинает гнать со всех щелей. я и написал почему.чтоб не гнало можно сапун снять просто прочти повнимательней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValGol 0 Машина: TLC Prado KZJ78 #71 Опубликовано: 11 января 2009 люди ж написали что масло начинает гнать со всех щелей. я и написал почему.чтоб не гнало можно сапун снять просто прочти повнимательней. 534837[/snapback] Где читать-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #72 Опубликовано: 11 января 2009 Если после глушения EGR начинает гнать масло - меняйте клапан вентиляции картерных газов. его кстати и просто так надо менять переодически. на 3fe 12204-35040 на остальные моторы найдете сами по аналогии. резинку в которую он вставляется тоже лучше сменить она как правило уже дубовая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #73 Опубликовано: 12 января 2009 чтоб не гнало можно сапун снять Ага. И шлангу, у соседа с водопровода спи@женную надеть, и вниз кинуть. Правильно. Дофига таких тазиков по стране кабздёхает. Если глушить ЕГР, так уж полностью. Или снимать его к... Фокус-покусы с трубочками и клапанами приводят к тому, что из ЕГР начинает давить в вакуумную систему. Поэтому масло и прет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 0 Откуда: Королев, М.О. Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец #74 Опубликовано: 12 января 2009 Если после глушения EGR начинает гнать масло - меняйте клапан вентиляции картерных газов. его кстати и просто так надо менять переодически. на 3fe 12204-35040 на остальные моторы найдете сами по аналогии. резинку в которую он вставляется тоже лучше сменить она как правило уже дубовая. 538068[/snapback] Если я ничего не путаю, то на HD-FT такого клапана нету, шланг от клапанной крышки сразу идет к корпусу воздушного фильтра. чтоб не гнало можно сапун снять Если глушить ЕГР, так уж полностью. 538963[/snapback] Полностью - это как? Вместо прокладок 25627-17010 поставил заглушки, тут (правда 25628 не заглушил), также заглушил 2 вакумные трубочки которые идут на соленоиды EGR - тут , правда заглушил после того места, в котором эти 2 трубки соединяются в одну (т.о. глушить пришлось 1 трубочку). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #75 Опубликовано: 13 января 2009 Полностью - это как? Неточно выразился. Имел в виду - надо глушить, а не отключать. Вместо прокладок 25627-17010 поставил заглушки, тут (правда 25628 не заглушил), Я, к сожалению, не знаю, как работает ЕГР на 1HD-FT, но при его глушении руководствовался бы тем, чтобы вакуумная система "не заметила" , что ЕГР нету. Т.е. пусть там все включается-выключается, лишь бы кака из выхлопа не попадала на впуск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 0 Откуда: Королев, М.О. Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец #76 Опубликовано: 13 января 2009 ... лишь бы кака из выхлопа не попадала на впуск. 539623[/snapback] Ну примерно так я и сделал, как теперь добиться, чтобы маслом система не потела? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #77 Опубликовано: 14 января 2009 To: Yurik Одно с другим никак не связано. Если ты заглушил ЕГР так, как было нарисовано в моём топике, то ничего из-за этого "потеть" не может. Ищи проблему "потения" в другом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #78 Опубликовано: 14 января 2009 Одно с другим никак не связано. Если ты заглушил ЕГР так, как было нарисовано в моём топике, то ничего из-за этого "потеть" не может. Ищи проблему "потения" в другом. +1000000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #79 Опубликовано: 16 января 2009 да, заглушили не заглушками. Заглушили другим способом. Клапана все равно не должны были работать (открываться) и не должны были пропускать газы. Хотя может они так и ничего не пропускали. Но факт все равно имеется! Масло лезло со всех щелей, как с дырявого дизеля, пока не вернул все "взад". Теоретически я согласен, что это не связано одно с другим. Но практика показывает обратное. Если бы масло лезло всегда, то оно так и продолжало бы лезть, даже когда восстановил работу клапанов. Ан нет! Клапана восстановились в работе и масло перестало лезть со всех щелей. Вот в этом и загадка. Откуда возникает избыточное внутреннее давление воздуха, которое выдавливает масленые пары по соединениям? Шланг (сапун) нормально работает. Никаких клапанов на сапуне нет! Я предполагаю, что клапана ЕГР выполняют не только функцию по обработке (перенаправлению потока) выхлопных газов, но также и регулируют давление внутри системы от давления нагнетаемого воздуха после турбины. Другого аргумента я пока не нашел в пользу появления избыточного давления воздуха внутри двигателя, от которого даже сапун не справляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cool_boarder 1 #80 Опубликовано: 17 января 2009 MrDron - красным помечены места, где устанавливались дополнительные прокладки-заглушки. 105718[/snapback] Недавно заглушил точно так же. Были вырезаны проставки из 2мм листа и оригинальные прокладки с каждой стороны. Машина стала бодрее ехать, лучше тянуть... До этого было отглушенно шариками в вакуумных шлангах. Клапаны были все потные в масле. Щас сухо и красиво. Все же уверен что НАДО глушить, ведь есть такие же двигатели без всякой ЕГР - и все так же работает, значит плохого ничего не будет!!! Я ЗА глушение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах