Перейти к публикации
Dos-Prados

Поставить турбину на 1 HZ. Плюсы, минусы.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: ТЛК 80, 1HZ, кпп мех, уже не STD, руль левый...

Всем привет! Имею 80-ку с 1 HZ. Машинка радует, только на трассе и в горах ощутимо не хватает динамики. В прошлом году летом путешествовал, проехал около 12 тысяч, и по трассе иногда раскочегаривал двигун больше 110 км/час. В итоге в задней части двигателя из-под ГБЦ начало сочиться масло. А по городу все нормально, утечек нет. Исходя из всего вышесказанного - очень хочется поставить турбину. Прошу откликнуться опытных и бывалых - что лучше и бюджетнее - перебирать 1 HZ, меняя все необходимое, или проще сделать свап? Если менять двигун, то какой лучше - HD-T, или HD-FT? Какие есть подводные камни? Какую турбину лучше поставить? Родную, или китовую? Сцепление менять? Родная МКПП подойдет, или лучше поменять? На какую? Пары в мостах остаются прежние? Буду рад всем конструктивным советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
10 минут назад, Dos-Prados сказал:

Всем привет! Имею 80-ку с 1 HZ. Машинка радует, только на трассе и в горах ощутимо не хватает динамики. В прошлом году летом путешествовал, проехал около 12 тысяч, и по трассе иногда раскочегаривал двигун больше 110 км/час. В итоге в задней части двигателя из-под ГБЦ начало сочиться масло. А по городу все нормально, утечек нет. Исходя из всего вышесказанного - очень хочется поставить турбину. Прошу откликнуться опытных и бывалых - что лучше и бюджетнее - перебирать 1 HZ, меняя все необходимое, или проще сделать свап? Если менять двигун, то какой лучше - HD-T, или HD-FT? Какие есть подводные камни? Какую турбину лучше поставить? Родную, или китовую? Сцепление менять? Родная МКПП подойдет, или лучше поменять? На какую? Пары в мостах остаются прежние? Буду рад всем конструктивным советам.

Доброго дня.Как показывает практика,такие моторы(hz с турбиной) долго не живут при использовании его как турбированнного,да и мероприятие это будет не самое дешевое,если делать все по уму с заменой поршней,устновкой турбины турбокорректор тнвд и тдт,много чего всплывет.Лучше купить оснащенный с завода турбиной мотор,а свой продать.Ну а вот HDT это или HDFT  тут скорее от кошелька и состояние мотора больше зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: ТЛК 80, 1HZ, кпп мех, уже не STD, руль левый...
Только что, Ata-Alexandr сказал:

 

 

 

Благодарю, буду читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

если что, есть полный комплект сафари кита на 1хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: 105

Если пробеги маленькие, то турбинка на hz очень интересно, останутся хорошие низы, а если за один присест 500-1000 км, то сгорит он махом. А по выбору между т-фт, у обоих плюсы и минусы есть. Себе собирал т в своём hz блоке, уже два года не спеша пытаюсь победить дымность и вонючку. Лет семь назад наверное не очень задумываясь махнул бы всю топливную на новую, а теперь додого)) Вообще склоняюсь к фзфе, но это уже оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
24 минуты назад, Дениска сказал:

Если пробеги маленькие, то турбинка на hz очень интересно, останутся хорошие низы, а если за один присест 500-1000 км, то сгорит он махом. А по выбору между т-фт, у обоих плюсы и минусы есть. Себе собирал т в своём hz блоке, уже два года не спеша пытаюсь победить дымность и вонючку. Лет семь назад наверное не очень задумываясь махнул бы всю топливную на новую, а теперь додого)) Вообще склоняюсь к фзфе, но это уже оффтоп

1фзфе это огонь мотор! И самое главное самый ресурсный! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: ТЛК 80, 1HZ, кпп мех, уже не STD, руль левый...
10 часов назад, SveN сказал:

если что, есть полный комплект сафари кита на 1хз...

Характеристики, комплектация, цена, фото? Надо сначала посмотреть, подумать...)))

Только что, Дениска сказал:

Если пробеги маленькие, то турбинка на hz очень интересно, останутся хорошие низы, а если за один присест 500-1000 км, то сгорит он махом. А по выбору между т-фт, у обоих плюсы и минусы есть. Себе собирал т в своём hz блоке, уже два года не спеша пытаюсь победить дымность и вонючку. Лет семь назад наверное не очень задумываясь махнул бы всю топливную на новую, а теперь додого)) Вообще склоняюсь к фзфе, но это уже оффтоп

То есть турбина плюс ХЗ - это ненадолго? А у меня стиль жизни - это и большие перегоны, и медленная езда в горах...))) Насчет ФЗФТ - спасибо, но в моих жилах течёт соляра, а не бензин...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
7 часов назад, Dos-Prados сказал:

То есть турбина плюс ХЗ - это ненадолго?

КМК да.

7 часов назад, Dos-Prados сказал:

Насчет ФЗФЕ

Мотор контрактный недорогой (относительно дизелей)

Мощнее дизелей

Жрет больше, но учитывая вкидывания денег в ремонт дизеля выходит дешевле дизеля в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
10 часов назад, Dos-Prados сказал:

Характеристики, комплектация, цена, фото? Надо сначала посмотреть, подумать...)))

 

комплект б\у. снят с 80. пробег небольшой. сняли изза замены мотора, поменяли на 1хдт. насколько помню есть все что нужно для установки на мотор, даже докупали новые шланги маслоподачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград -> Норильск
  • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

Сделал СВАП. Быстрее,надежнее и движок в запасе :)

Встаёт на родную коробку от HZ. Купить помимо движка кастрюлю, прёмную трубу и опору крепления приёмной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: 105
22.01.2021 в 21:50, Boberoff сказал:

 

Жрет больше, но учитывая вкидывания денег в ремонт дизеля выходит дешевле дизеля в итоге

Говорят с нового года нет возможности прописать его на машине, а по характеристикам , товарищ владел 105 с порталами барнаульскими, гбо (4 или 5, точно не могу сказать), на 38,5 крипиках запас хода у него больше был чем у дизеля моего, а когда он тащил меня 200 км в разных условиях(акпп спалили весной прошлой) он как будто не чуял, что у него хвост такого же размера. Если бы сейчас я занимался бы своим двигом, продал бы тачку и взял бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
17 минут назад, Дениска сказал:

Говорят с нового года нет возможности прописать его на машине, а по характеристикам , товарищ владел 105 с порталами барнаульскими, гбо (4 или 5, точно не могу сказать), на 38,5 крипиках запас хода у него больше был чем у дизеля моего, а когда он тащил меня 200 км в разных условиях(акпп спалили весной прошлой) он как будто не чуял, что у него хвост такого же размера. Если бы сейчас я занимался бы своим двигом, продал бы тачку и взял бенз.

Тебе дизель просто нормальный не попадался. Я уже как 21 год на разных. Бензин только 2уз достоен установки в 80ку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: 105
7 часов назад, Karagandinec сказал:

Тебе дизель просто нормальный не попадался. Я уже как 21 год на разных. Бензин только 2уз достоен установки в 80ку. 

Интересно, чем окончился свап gz (v12) если не ошибаюсь в Красноярске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
1 час назад, Дениска сказал:

Интересно, чем окончился свап gz (v12) если не ошибаюсь в Красноярске

Видео было от хозяина, этой или другой 80ки, он после нескольких тысяч КМ рассказывал что и как, помню работа автомата ему не очень нравилась. Нужно строить на заводских схемах, взяли от 100ки и перенесли всё. Вот здесь ? https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/961064/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: 105
9 часов назад, Karagandinec сказал:

Видео было от хозяина, этой или другой 80ки, он после нескольких тысяч КМ рассказывал что и как, помню работа автомата ему не очень нравилась. Нужно строить на заводских схемах, взяли от 100ки и перенесли всё. Вот здесь ? https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/961064/

И всё таки я говорил про gz, там кстати твоя пометка крайняя пока, отчёта нет полного 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: ТЛК 80, 1HZ, кпп мех, уже не STD, руль левый...
26.01.2021 в 11:57, Дениска сказал:

Говорят с нового года нет возможности прописать его на машине, а по характеристикам , товарищ владел 105 с порталами барнаульскими, гбо (4 или 5, точно не могу сказать), на 38,5 крипиках запас хода у него больше был чем у дизеля моего, а когда он тащил меня 200 км в разных условиях(акпп спалили весной прошлой) он как будто не чуял, что у него хвост такого же размера. Если бы сейчас я занимался бы своим двигом, продал бы тачку и взял бенз.

Вот кстати тоже нюанс. Я сам россиянин, и машина российская. Но нахожусь сейчас в Казахстане. А если здесь поставить другой движок с турбиной, то как я потом буду смотреть в глаза российским гайцам? Или движок - расходная запчасть? Кто уже с этим сталкивался? Можно, или нельзя свапить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport

Поделюсь собственным опытом: после установки турбокита новый 1HZ на 105ке я сжег через 158 тыс. км...

В результате езжу на контрактном 1HDT.

Все изменения внес в ПТС.

Изменено пользователем Churchill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: 105
1 час назад, Dos-Prados сказал:

Вот кстати тоже нюанс. Я сам россиянин, и машина российская. Но нахожусь сейчас в Казахстане. А если здесь поставить другой движок с турбиной, то как я потом буду смотреть в глаза российским гайцам? Или движок - расходная запчасть? Кто уже с этим сталкивался? Можно, или нельзя свапить?

Разговор был вроде с Бенза на дизель(и наоборот) не перейти. Товарищ один фз вместо хз поставил и подпрыгивал чтобы до нового года узаконить, а параллельно тесть его на сафаре тоже религию сменил и успел по-быренькому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: ТЛК 80, 1HZ, кпп мех, уже не STD, руль левый...
Только что, Дениска сказал:

Разговор был вроде с Бенза на дизель(и наоборот) не перейти. Товарищ один фз вместо хз поставил и подпрыгивал чтобы до нового года узаконить, а параллельно тесть его на сафаре тоже религию сменил и успел по-быренькому

Вопрос остался открытым...))) Я хочу поменять местами дизели, но будет ли казахский дизель устраивать российских гайцов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.