Перейти к публикации
Good_Vin

Усиленный передний кардан на LC80 (промежуточный от ГАЗ-66)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

Итак, машина TLC80 STD с 1HD-T, коробка механика H150F, мосты лочные. В очередной раз намучавшись с крестовинами и шлицами штатного переднего кардана, решили адаптировать новый промежуточный кардан от ГАЗ-66 - мощные крестовины и шлицевая не в пример штатному. Вытачиваются переходники адаптеры из Сталь45, кардан как раз по длине хорошо подходит. В эксплуатации уже почти 3 месяца, никаких вибраций или проблем не выявлено. 

DSC04648.JPG

DSC04649.JPG

DSC04652.JPG

DSC04653.JPG

DSC04654.JPG

DSC04655.JPG

Изменено пользователем Good_Vin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

А сколько лифт и какие колеса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

лифт 3 см, колеса 33"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Интересный вариант. Чертежик-бы, если можно, этих переходников В СТУДИЮ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105

Откуда взяться вибрации, если нормальный токарный станок резал болванки. Болты уж больно похожи на те что в магазинах продают для крепления недвидущихся конструкций с резьбой с основным шагом. Шаг резьбы такой же как и у родных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Таштагол
  • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
4 часа назад, Good_Vin сказал:

DSC04652.JPG

Так же чертеж интересен, если можно?

Хорошее решение:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
4 часа назад, Good_Vin сказал:

лифт 3 см, колеса 33"

При таком  лифте и колесами, штатный кардан живет годами, нужно было просто купить и поставить нормальный контрактный,а не заморачиваться проставками и ставить болты из нержи со стандартной резьбой ослабляя узел крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
2 минуты назад, Стрелок сказал:

просто купить и поставить нормальный контрактный,

Ключевые слова ПРОСТО и НОРМАЛЬНЫЙ. Не всегда ПРОСТО исполнимая задача. Данное решение считаю хорошим вариантом в наших реалиях. А болты можно подобрать и наши по классу прочности с нужной резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
9 минут назад, SergeySU сказал:

Ключевые слова ПРОСТО и НОРМАЛЬНЫЙ. Не всегда ПРОСТО исполнимая задача. Данное решение считаю хорошим вариантом в наших реалиях. А болты можно подобрать и наши по классу прочности с нужной резьбой.

ну так и делать нужно было сразу с нормальными болтами и резьбой.

На счет передних карданов под АКПП их на каждой разборке полно, вот на МКПП здесь согласен найти нормальный сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F
5 часов назад, Стрелок сказал:

ну так и делать нужно было сразу с нормальными болтами и резьбой.

винт по DIN912 с классом прочности 10.9 это нормальный болт с нормальной резьбой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F
8 часов назад, SVG сказал:

Откуда взяться вибрации, если нормальный токарный станок резал болванки

Согласен, от проставок вибрации не может быть. Опасения вызывал сам кардан, но оказался отлично отбалансированным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Интересна разница в весе, не взвешивали карданы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
2 часа назад, Good_Vin сказал:

винт по DIN912 с классом прочности 10.9 это нормальный болт с нормальной резьбой? 

Не совсем...не зря на силовые вибронагруженые соединения ставят мелкую резбу....даже с учетом класса прочности метиза.

Ваше решение вполне гуд, но дьявол в мелочах...при наличии станочного парка не большая проблема нарезать мелкую резьбу. И метиза соответственно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
13 часов назад, Good_Vin сказал:

Итак, машина TLC80 STD с 1HD-T, коробка механика H150F, мосты лочные. В очередной раз намучавшись с крестовинами и шлицами штатного переднего кардана, решили адаптировать новый промежуточный кардан от ГАЗ-66 - мощные крестовины и шлицевая не в пример штатному. Вытачиваются переходники адаптеры из Сталь45, кардан как раз по длине хорошо подходит. В эксплуатации уже почти 3 месяца, никаких вибраций или проблем не выявлено. 

DSC04648.JPG

DSC04649.JPG

DSC04652.JPG

DSC04653.JPG

DSC04654.JPG

DSC04655.JPG

?неплохое решение. Присоединюсь к вопросу о эскизе адаптера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочебоксарск
  • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

А  выдержат ли скоростные нагрузки крестовины, например, ехать больше сотни км/с несколько часов,если 120-140 кратковременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 105 R2

Еще б кто нибудь задний на 105 придумал от чего поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
16 минут назад, rusl143 сказал:

Еще б кто нибудь задний на 105 придумал от чего поставить)

От шишки и поставить, предварительно укоротив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 105 R2

С укорачиванием уже не то, проще тогда идти в ремонт там шлицевую переваривают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
1 час назад, rusl143 сказал:

Еще б кто нибудь задний на 105 придумал от чего поставить)

от 200 ки ставь. шлицевая вечная фланцы подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

С таким станочным парком, грех трансмиссионный тормоз до кучи не поставить, раз уж заморочился. Хотя, на 33х это и не очень актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.