Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: lexus LX450

Приветствую уважаемые. А данный момент установлены пружины +2" и солдатики на амортизаторах родных. И увеличены отбойники. По весу (две лебедки, два железных бампера с калиткой и газовый балон под днищем на 165л). 

Вроде везде проезжаю но вечно меня все ждут пока я на лебедке проезжаю то что все проскочили с ходу. Человек я не богатый поэтому хочу сэкономить. Из этого вопросы.

35  или 36 резина просто так ко мне не встанет. поэтому хочется малой кровью. 

1 можно ли оставить старые пружины допустим докупив проставки +2"?

2 хватит ли обычных солдатиков? там вроде они для +2 чуток длинноваты получались или надо новые заказывать? или вообще аморты менять (на что?)

3 Я так понимаю на штатных клюшках это работать не будет. Надо новые клюшки + рулевую сошку + что то еще. Или может не заморачиваться поискать БУ комплект всего и сразу? (Новый я сейчас точно не потяну). Заранее спасибо, поиском искал но там все немного не про мою ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

1)да

2)солдатики подлиннее

3)дропы самое бюджетное

еще надо, удлинить панары или дропами опустить крепеж к раме.  тягу колдуна подкрутить. дропами же опустить стабилизаторы. и возможно подогнуть кронштейны\удлинить тормозные шланги, потом выяснится что все это едет по асфальту хуже чем привык, и вообще.

короче нахер оно не надо пускай дальше ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Скинь железный обвес) возможно, ждать остальных будешь ты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, kot333 сказал:

короче нахер оно не надо пускай дальше ждут.

:biggrin::ok:

4 минуты назад, Pyany сказал:

Скинь железный обвес) возможно, ждать остальных будешь ты)

И это точно.

2 часа назад, ciropishe сказал:

Вроде везде проезжаю но вечно меня все ждут пока я на лебедке проезжаю то что все проскочили с ходу.

А что сейчас за колеса стоят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

Проставки пружин да, работают, амрты задние удлиннять, остальное написали уже.

Как на дороге будет стоять , решать вам. Мне кастора вмсмйлентах хватает, другим клюшки от Керосина, и то не очень.

Ну не вмв х6 све же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
11 часов назад, user-cucuruser сказал:

Проставки пружин да, работают, амрты задние удлиннять, остальное написали уже.

Как на дороге будет стоять , решать вам. Мне кастора вмсмйлентах хватает, другим клюшки от Керосина, и то не очень.

Ну не вмв х6 све же. 

7е марта отмечаешь? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград - Владикавказ
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: lexus LX450

Спасибо за советы. Мне сделать надо так чтоб управляемость не сильно потерялась. Ездить люблю быстро по трассе да и по лесу тоже, если не болото , а просто курумник или разбитая дорога то я всех жду.

Резина сейчас летняя нортеки 33" ,зимняя бриджстоун 285/75/16. Застреваю именно по высоте все проскочили камень например , а мне пару сантимов не хватает а он еще зараза между мостами застрял. Зимой не устраивает тем что если снега по пояс то по снегоходке ехать уже не комфортно. Едет если травится до 0,5 но уже есть риск разбортоваться , а была бы резина побольше пятно контакта было бы еще больше и думаю ехалось бы полегче.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

По снегоходке точно интереснее скинуть железный обвес.

26 минут назад, ciropishe сказал:

Застреваю именно по высоте все проскочили камень например , а мне пару сантимов не хватает а он еще зараза между мостами застрял

Земляк у меня есть... память ему светлая, жаль, что ушел рано... умный мужик был: на МПС на 33х 110й зимник прошел, на СГВ в стоке плато Укок. 

Часто говорил, что, если не хватает клиренса, выбери другую траекторию. Если нет траектории, да на куруме - ну подложи ты пару камней, да проедь.

Изменено пользователем Pyany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
15 часов назад, kot333 сказал:

короче нахер оно не надо пускай дальше ждут.

Плюсую много. LX450 на 35 будет ехать примерно с тем же успехом, что и на 33. Гораздо больше будет зависеть от типа резины. Разница не уловима, зато проблем и колхоза намного больше. Если хочешь, чтобы он реально поехал, то это минимум 37, а желательно 38-39, но это уже гораздо более серьезные модификации.

1 час назад, ciropishe сказал:

Мне сделать надо так чтоб управляемость не сильно потерялась.

Удали лифт - он не нужен на 33-их. Машина станет гораздо более собранной и на дороге, и на разбитом грейдере. А вот железо в разумных количествах вполне оправдано, особенно при нынешних ценах на кузовной ремонт, да и пассивная безопасность никогда не бывает лишней.

1 час назад, ciropishe сказал:

Застреваю именно по высоте все проскочили камень например , а мне пару сантимов не хватает а он еще зараза между мостами застрял.

С точки зрения клиренса - эти 2 см никакой роли не сыграют, здесь важнее навык прохождения препятствий. Если травиться сильно, то клиренс под мостом практически одинаковый. В общем ИМХО, которое неоднократно писал на форуме: для таких тяжелых авто как 80, 100, 105 и.т.п., разница в размере 33-35 не играет никакой роли с точки зрения проходимости по слабым грунтам и в принципе. А вот вреда от заметно увеличившегося веса колес будет гораздо больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: ТЛК80
23 минуты назад, VADUS сказал:

Плюсую много. LX450 на 35 будет ехать примерно с тем же успехом, что и на 33. Гораздо больше будет зависеть от типа резины. Разница не уловима, зато проблем и колхоза намного больше. Если хочешь, чтобы он реально поехал, то это минимум 37, а желательно 38-39, но это уже гораздо более серьезные модификации.

Удали лифт - он не нужен на 33-их. Машина станет гораздо более собранной и на дороге, и на разбитом грейдере. А вот железо в разумных количествах вполне оправдано, особенно при нынешних ценах на кузовной ремонт, да и пассивная безопасность никогда не бывает лишней.

С точки зрения клиренса - эти 2 см никакой роли не сыграют, здесь важнее навык прохождения препятствий. Если травиться сильно, то клиренс под мостом практически одинаковый. В общем ИМХО, которое неоднократно писал на форуме: для таких тяжелых авто как 80, 100, 105 и.т.п., разница в размере 33-35 не играет никакой роли с точки зрения проходимости по слабым грунтам и в принципе. А вот вреда от заметно увеличившегося веса колес будет гораздо больше. 

Соглашусь. Толку то менять 33 на 35??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, ciropishe сказал:

Мне сделать надо так чтоб управляемость не сильно потерялась. Ездить люблю быстро по трассе да и по лесу тоже, если не болото , а просто курумник или разбитая дорога то я всех жду.

Поставь бодилифт Диплодока (найдёшь поиском). Не будет вмешательства в геометрию и честные +2, которые никогда не просядут.

Ну и 33 и 35 есть разные по рисунку и совсем разные по ширине (и 10" и 14,5").

Касаемо возможностей 33 и 35: имею 105 на 33 и 80 на 35 - на бездоре они едут по-разному: разница не как между 31НТ и 42ХТ, но достаточная.

А вот стоит ли менять одно на другое - тут дело индивидуальное, сами решайте. Я прям в восторге от 35 на 80-ке и почти 10 лет на них после 31,32,33........ а уж как она валит на прогрессии по ямам нашего постапокалиптического аула - вообще супер.:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
3 минуты назад, WAR сказал:

Касаемо возможностей 33 и 35: имею 105 на 33 и 80 на 35 - на бездоре они едут по-разному: разница не как между 31НТ и 42ХТ, но достаточная.

Ну здесь не стоит забывать про разницу в весе, которая гораздо более заметна, нежели чем размер колес. Если сравнивать сток, то 105-ка это плюс 270-300 кг...... Отсюда и едут по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
6 минут назад, VADUS сказал:

Ну здесь не стоит забывать про разницу в весе, которая гораздо более заметна, нежели чем размер колес. Если сравнивать сток, то 105-ка это плюс 270-300 кг...... Отсюда и едут по разному.

Машины не стоковые. Сравнивались за 10 лет многократно на разных грунтах, загрузке и пр. Разница не огромная, но она ощутимая.

Ещё заметил, что на 80-ке с 35, н151ф передачи поинтереснее переключает, чем на ней же с 33.:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

Начал я с 35", потом 36", затем 37,5, 38,5, сейчас 40". Так вот каждый дюйм диаметра и каждый сантиметр клиренса капец как были заметны. И по трассе не скажу что испытываю какие-то проблемы с крейсерской скоростью и управляемостью. На трассе гораздо большее негативное влияние оказывает тип резины, диагональная или радиальная, а не размер как таковой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Объём переделок: Открутить 24 гайки, перебортировать колёса, прикрутить 24 гайки.
Сантехнику по кругу продать счастливому любителю хэви-мэталл

Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Лэнд крузер BJ74

35ые колёса встанут при лифте +2", если диски поставить родные с нолевым вылетом.

Блокировки может поставить? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: lexus LX450
2 часа назад, Охотник74 сказал:

35ые колёса встанут при лифте +2", если диски поставить родные с нолевым вылетом.

Блокировки может поставить? 

 

Если встанут без переделок то наверное попробую. Просто 33 без переделок вставали но на ямах чирикали. Дисков родных два комплекта. Блокировки есть. Железки по кругу все нужные. Родные бампера разлетелись в пыль на первой покатушки при этом поотлетала часть фендеров. Да и задняя лебедка очень нужна пользуюсь чаще чемпередней. Передний бампер облегчен по максимуму из труб сварен. Я думаю моей ошибкой ещё была полная заправка это как никак примерно 200кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80
4 часа назад, Охотник74 сказал:

35ые колёса встанут при лифте +2", если диски поставить родные с нолевым вылетом.

Блокировки может поставить? 

 

Сто процентов . У меня стоят не где не когда не чиркает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.

Б/у комплект лифта приобретать точно не стоит – все требования к лифту очень индивидуальны. И если есть желание сохранить приемлемое поведение на дорогах общего пользования на 35-х, то без денег, грубо говоря, ловить нечего. При переходе на +4 сменил 3 комплекта Дэновских пружин ради приемлемого результата. А ещё кулак с рычагом от Азиата, куча удлинителей и проставок, и пр. и др. Если задача проехать меж больших каменюк или через стволы скакать – дропы не выход. Нужны новые клюшки и удлинение задних рычагов.

А так да – 33 лучше стока, 35 лучше 33 на любом виде бездора (кроме езды вдоль склона), на трассе – совсем наоборот. И вот на уменьшение этого «наоборот» и приходится вваливать бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.