Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

 

Нужен ли дополнительный радиатор для контура ГУР или вполне хватает стоковой "трубочки" на Прадо 78 1КЗ-ТЕ?

 

Как часто вообще возникает проблема перегрева и вспенивания жидкости АТФ в контуре ГУР?

Чем чревато переохлаждение жидкости АТФ в контуре ГУР?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC Prado KZJ78W

На 12,5 ширине колес декстрон у меня быстро темнеет. Думаю что перегрев имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

по гавнам - охлаждения много не бывает. и не важно где)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Если машина на бездоре работает обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex
6 часов назад, Robinsons сказал:

 

Нужен ли дополнительный радиатор для контура ГУР или вполне хватает стоковой "трубочки" на Прадо 78 1КЗ-ТЕ?

 

Как часто вообще возникает проблема перегрева и вспенивания жидкости АТФ в контуре ГУР?

Чем чревато переохлаждение жидкости АТФ в контуре ГУР?  

 

Лично мне штатного всегда хватало, но если прям есть нужда то можно увеличить емкость заливного бочка, чем городить очередной забор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Из моего опыта: на семидесятке, с колёсами  35»14 боггерах проблем небыли никаких с охлаждением при штатной системе ГУРа. 
На ренглере с 4.0 мотором , симексах 36»12.5 - гур кипел как примус в стоке, и руль в одну сторону просто отказывался крутиться. Пришлось ставить не хилый радиатор с кулером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
1 hour ago, pasha-toyota said:

Если машина на бездоре работает обязательно

Бездор легкий-средний. Не часто. Тапки 285/75 R16 (~33").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Prado KZJ78, Passo KGC30
2 часа назад, Robinsons сказал:

Бездор легкий-средний. Не часто. Тапки 285/75 R16 (~33").

имхо, не нужно ничего делать в таком случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
13 часов назад, Robinsons сказал:

 

Нужен ли дополнительный радиатор для контура ГУР или вполне хватает стоковой "трубочки" на Прадо 78 1КЗ-ТЕ?

 

Как часто вообще возникает проблема перегрева и вспенивания жидкости АТФ в контуре ГУР?

Чем чревато переохлаждение жидкости АТФ в контуре ГУР?  

 

Родной змеевик - это муляж радиатора. Охлаждение желательно, особенно при активной рулёжке на бездоре.

Самое главное - записать себе в мозгу, что никогда не газовать с вывернутыми до упора колёсами. Там мизерный объём заперт в полости и насос в момент задирается. У меня стоит радиатор и датчик Т на ГУРе. При активной езде летом не видел Т больше 60гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Для 33» 

можно не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

Самые большие проблемы возникают весной по мокрому снегу на больших спущенных шинах. При активной рулежке.
Радиатор на 1.2 л. установленный в зоне работы вентилятора снял проблему полностью....
Сейчас еще в 3 раза увеличил бочек ГУР.

https://www.drive2.ru/l/580587495394115812/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево
  • Машина: LX 470, HZJ71
12 часов назад, G-class сказал:

Самые большие проблемы возникают весной по мокрому снегу на больших спущенных шинах. При активной рулежке.
 

Большие- это какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
7 часов назад, Sergo77 сказал:

Большие- это какие?

Руль встает колом не свернуть, а в этот момент остатки жидкости ГУР стекают в моторном отсеке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.