Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

что касаемо пластика - так это вставка в блок для улучшения циркуляции ОЖ по рубашке, она плавилась и пошла забивать каналы в ГБЦ... Производитель явно не закладывал в неё температурную прочность. 😀

Да я про пластиковую крышку поверх мотора, которая для красоты. Она же не улучшает теплоотвод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
31 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

Да я про пластиковую крышку поверх мотора, которая для красоты. Она же не улучшает теплоотвод.

Я думаю её наличие или отсутствие даже в 0.1 градуса не уложится. Куда страшнее состояние радиатора через год-два эксплуатации 😀 вот там реально теплоотдача серьезно ухудшается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
7 часов назад, Top_Fuel сказал:

Начался седлопад

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

:ok:

Это еще ни о чём , тут перегрев  , на тонком французском механизме с двумя галками , седла выходят из за сцепления с головой без перегревов .:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
9 часов назад, Top_Fuel сказал:


что касаемо пластика - так это вставка в блок для улучшения циркуляции ОЖ по рубашке, она плавилась и пошла забивать каналы в ГБЦ... Производитель явно не закладывал в неё температурную прочность. 😀

Как то давно , на Камри 40 делал двс , с мойки пластмаска не вернулась , вкладыш потом отдали до сих пор валяется , и двс уже нашептал без улучшения циркуляции ОЖ  200 тыс км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
38 минут назад, Vovan-2 сказал:

Как то давно , на Камри 40 делал двс , с мойки пластмаска не вернулась , вкладыш потом отдали до сих пор валяется , и двс уже нашептал без улучшения циркуляции ОЖ  200 тыс км .

По этому вкладышу пластиковому в рубашку охлаждения блока очень спорная ситуация... Тут на форуме битву за мнение о нём особо не увидеть, но поверьте, я уже видел битву «теоретиков» с «практиками» 🤣 по поводу этого вкладыша ... Зрелищность зашкаливала. 😂🤣😂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
31.08.2021 в 07:01, Top_Fuel сказал:

к стати, довольно серьезное количество людей даже 10 летние авто обслуживают у ОД... вот только отношение к ним походу там не очень/

А где ещё обслуживать? Везде криворукие... Если по другим машинам есть варианты, и езжу туда (да и те не без вопросов), то по Тоётам практически вакуум. Или каждый раз трястись, не забыли ли флейту в фильтр вставить?.. Не, что-то конкретное разово можно и к кому-то, и самому. Но в целом машину не знает никто. А хочется, чтоб отдать на ТО, по пунктам всё просмотрели, что нужно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
06.09.2021 в 17:48, Swamper сказал:

А где ещё обслуживать? Везде криворукие... Если по другим машинам есть варианты, и езжу туда (да и те не без вопросов), то по Тоётам практически вакуум. Или каждый раз трястись, не забыли ли флейту в фильтр вставить?.. Не, что-то конкретное разово можно и к кому-то, и самому. Но в целом машину не знает никто. А хочется, чтоб отдать на ТО, по пунктам всё просмотрели, что нужно сделали.

У нас нет проблем с японскими авто, а вот с немцами полный гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: от туда
  • Машина: V85W&W221

вопрос как к механику через чьи руки они прошли: какой двигатель (1UR-FE или 1VD-FTV) доставит меньше неприятностей при долгой эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
21 час назад, ontheroadagain сказал:

вопрос как к механику через чьи руки они прошли: какой двигатель (1UR-FE или 1VD-FTV) доставит меньше неприятностей при долгой эксплуатации?

У меня по 1UR-FE опыта можно сказать 0, я их не делал, не интересны они мне, да и спроса на их ремонт возможно просто нет. Выше описываемый вариант просто ради спортивного интереса взялся восстановить. 
Я думаю его трудно укатать, надо очень постараться, а вот 1VD-FTV положить можно легко. 
Но отдача интересней от 1VD. /моё мнение/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.