ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #81 Опубликовано: 11 февраля 2009 Блин! А как на пырироду-то ездить???? Типа так - аккккураааатненько переносим машину через ямки, а ещё луце оставляем её на оборудованной стоянке кемпинга.... Я своего 215 эксплуатировал и в хвост и в гриву, и броды глубиной с наше колесо и в грязюку в такую залазил, что подножки с крепежей вверх отщелкивались. И все прекрасно работало. Видать проблема вся в том, что нужно чащи пользоваться полным приводом и блокировкой. сомнительная топливная экономия в моноприводном режиме +100 564284[/snapback] После месяца эксплуатации Прадо могу сказать, что нету этой самой топливной экономии на 215. Так что пользуйтесь чаще полным приводом и блокировкой, и если не включается или не отключается, то аккуратненько, не газуя немножко назад и вперед, и все тогда обычно включается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #82 Опубликовано: 11 февраля 2009 ЕЩЁ! На понижайке, коробка "D", жутко-толчковое переключение передач. Включаю теперь только "L". Это у всех или только у меня? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #83 Опубликовано: 11 февраля 2009 To: mikob На всех трех 215, что у меня были - все точно так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #84 Опубликовано: 12 февраля 2009 To: Boris4Runner На всех трех 215, что у меня были - все точно так же. Хм.м. Интересно, а коробка "садаптируется", если превозмогая себя, всё-таки поездить в таком режиме. Может кто пробовал. Я чё-то очкую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #85 Опубликовано: 12 февраля 2009 ЕЩЁ! На понижайке, коробка "D", жутко-толчковое переключение передач. Включаю теперь только "L". Это у всех или только у меня? 565741[/snapback] Это в основном на дизелях, на бензинке такого не наблюдал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #86 Опубликовано: 12 февраля 2009 Это в основном на дизелях, на бензинке такого не наблюдал! не.. на бензинках тожъ самое, на понижайке в режиме "D" скорости плавно переключаются или если уж почти совсем газульку не трогать или если вниз катиться (именно в режиме "D" ), а такие ситуации практически в реалии не встречаются (иначе на фиг на пониженную переключалси). Да и не такое уж оно - "жутко-толчковое" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #87 Опубликовано: 12 февраля 2009 на дизеле с 1на 2 сильный толчок очучается на понижайке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Off 0 Откуда: Новосибирск Машина: Surf RZN215 #88 Опубликовано: 12 февраля 2009 Тады попробуй толкнуть машинку вперёд и назад. ...попробовал...результат нулевой... .... послушал под машиной в районе раздатки при включении понижайки сначала непрерывный звук около 2 сек. ...потом прерывистый где то раз в секунду......звук типа зуда...(видимо идут попытки включения) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 0 Откуда: Санкт-Петербург, Klaipeda. Машина: MB G-290 TD #89 Опубликовано: 13 февраля 2009 Читаю, читаю про Раннер, и что-то желание купить улетучивается.. И дело не столько в стоимости ремонтов, а в самой возможности таких ремонтов. Честно говоря, всегда считал Тойоту надежным автомобилем, скучным и неинтересным, но надежным. А Раннер "внешне не такой как все", поэтому и думал, купить/не купить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niko 0 Откуда: алматы Машина: 4runner #90 Опубликовано: 13 февраля 2009 тогда катайся на своей ауди! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #91 Опубликовано: 13 февраля 2009 а в самой возможности таких ремонтов. Каких ремонтов?... Ты ведь даже еще и машину не попробовал, а уже сомневаешься... To: niko +100... To: autohansa Если так машину выбирать, то, действительно, никакой не выберешь... Или ты думаешь, что есть марки, которые, вообще не ломаются?... Тойота, на фоне других, очень надежный автомобиль... По большому счету, все зависит от юзера,... сдуру можно... сам знаешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #92 Опубликовано: 13 февраля 2009 (изменено) To: autohansa Читаю, читаю про Раннер, и что-то желание купить улетучивается.. Ну это "кто на что учился". А Ранер действительно надежный аппарат. А ремонты - они есть у всех и у Ауди, и у Запорожца. И у всех свои особенности. А если на нем ездить где ездите на Ауди - то это вечный автомобиль. Гонять ,правда не надо сильно. Изменено 13 февраля 2009 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 0 Откуда: Санкт-Петербург, Klaipeda. Машина: MB G-290 TD #93 Опубликовано: 13 февраля 2009 О ! Даже не ожидал, что моя реплика такую волну эмоций вызовет. Мне, собственно говоря, есть с чем сравнивать. Пару недель назад продал Гелендеваген в военной версии, отъездив на нем два года там, где не хочется ездить на легковой машине, т.к. живу за городом. Там все расходы сводились к своевременной смене масел и шприцовке. На Гелике как не тыкай ручки - ничего не сломаешь. Но как-то устаешь от автомобиля спустя некоторое время и хочется купить что-нибудь такое же безпроблемное и надежное. Вот и посматриваю в сторону Тойоты. А на Ауди я не катаюсь, езжу только по делам в город и то только второй день. Да, еще. Речь, естественно, о 215-м кузове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abirvalg 0 Откуда: москва Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике. #94 Опубликовано: 13 февраля 2009 (изменено) 340 тыс.. нормально.. изредка масло меняю.. раз тыс в 60 Изменено 13 февраля 2009 пользователем Abirvalg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #95 Опубликовано: 14 февраля 2009 Я вот что подозреваю... В мануале, например, к моему FJ написано черным по белому, что необходимо ежемесячно подключать передний мост и проезжать в таком положении 10 миль (16 км) для смазки агрегатов трансмиссии. Может пренебрежение подобным правилам и приводит к поломке раздатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #96 Опубликовано: 14 февраля 2009 (изменено) В мануале, например, к моему FJ написано черным по белому, что необходимо ежемесячно подключать передний мост и проезжать в таком положении 10 миль (16 км) для смазки агрегатов трансмиссии. Может пренебрежение подобным правилам и приводит к поломке раздатки Вот... О том и речь... Чаще нужно полным приводом пользоваться... Ну, и, офф-роудными примочками... Я, например, как гололед начался, как врубил полный привод, так и не отрубаю, и по х... на расход, (безопасность дороже), поэтому и понижайка легко врубаеться... (тьфу три раза ) И, вообще, этот мульти-мод, действительно, ИМХО, вредная штука, уж лучше фулл-тайм, или, честный парт-тайм... А так, х... пойми что.. Изменено 14 февраля 2009 пользователем Banzay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Off 0 Откуда: Новосибирск Машина: Surf RZN215 #97 Опубликовано: 15 февраля 2009 2 Banzay ...Я полный привод включаю довольно часто.. а вот понижайкой не пользовался не было необходимости ... ...вот и решил включить - оказывается не включается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 0 Откуда: Санкт-Петербург, Klaipeda. Машина: MB G-290 TD #98 Опубликовано: 15 февраля 2009 То, что механизмами пользоваться надо, это понятно. На Геликах, бывает, блокировки не включить, если машина все жизнь только по асфальту ездила. Но тлько от этого ничего не ломается, снял, промыл , прокачал, порядок. Вопрос в надежности Мультимода, поломки - это частный случай или действительно нужно выбирать Тойоту с фулл-таймом ? Может быть просто он не годится для нашей эксплуатации ? Может кто-нибудь объяснить ? Только грамотно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #99 Опубликовано: 17 февраля 2009 В общем подвожу итог. Огромное спасибо Андрей_Ala, что дал свою машинку на растерзание и, не побоюсь этого слова, громадную помощь его товарища Владимира. Благодаря этому был достигнут желаемый результат. Хоть сами актюаторы немного отличаются друг от друга, но принцип один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodey 0 Откуда: Almaty Машина: Skyline GTR #100 Опубликовано: 17 февраля 2009 Был рад помочь Андрею и Владимиру в решении их проблем. Еще одна загадка Тойоты была благополучно решена!!! Ждем следующие!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах