Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну так то да.

    техническая часть по первой прикидке не особо геморнойна. радует что останется старая работающая приборка и не будет никаких головняков с электрикой и автоматом.

    сейчас меня болше волнует документальная часть. человек который будет заниматься оформлением взял паузу на консультации

    видимо я задал какой то уникальный вопрос )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, kot333 сказал:

    и автоматом.

    И все таки я бы его поменял на более современый электронный и от дизеля. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    конечно мне бы хотелось пятиступый автомат.

    но весь вопрос на сколько это усложнить инсталляцию.

    там мозги к нему отдельно надо. настройка и вот это все.

    а к своему деревянному я привык за столько лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    пятиступый автомат.

    лучше 6 

    2 минуты назад, kot333 сказал:

    там мозги к нему отдельно надо. настройка и вот это все.

    К Зедиярову обратись, он Атеку ставит и настраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    По приборке, я оставил родную используя датчики от старого мотора. Т.е. сейчас два датчика температуры двигателя, давления масла. Один на приборку, второй для ЭБУ двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 minutes ago, AZIAT said:

    лучше 6 

    К Зедиярову обратись, он Атеку ставит и настраивает.

    И за этот бюджет уже спокойно берется 200-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, БроневичОК сказал:

    И за этот бюджет уже спокойно берется 200-ка

    она бу пропуканная.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    23 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    По приборке, я оставил родную используя датчики от старого мотора. Т.е. сейчас два датчика температуры двигателя, давления масла. Один на приборку, второй для ЭБУ двигателя. 

    а спидометр?

    23 минуты назад, БроневичОК сказал:

    И за этот бюджет уже спокойно берется 200-ка

    я ее мог купить еще в 2008 году новой.

    но мне не понравилась

    2 минуты назад, kot333 сказал:

    а спидометр?

    я ее мог купить еще в 2008 году новой.

    но мне не понравилась

    точнее даже не так. не было бензиенового моторая в наличии. а дизель не нравился.  и пока дилер трахал мозги я ждал. а потом мне надоело и я заказал нового рэма со штатов. ну и с тех пор 200ки как то проходят мимо. разумеется покупать это ведро бу я не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, kot333 сказал:

    а спидометр?

    его ж датчик на раздатке и так и останется там. 

    Если надо будет согласовать или корректировать , то есть в продаже блоки согласования. Найдешь в инете сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    его ж датчик на раздатке и так и останется там. 

    Если надо будет согласовать или корректировать , то есть в продаже блоки согласования. Найдешь в инете сам.

    У меня тросик. хотя вроде приборки у всех 80к взаимозаменяемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, kot333 сказал:

    У меня тросик. 

    тогда у тебя его вообще нет , так как кпп безмозглая  и мотор тоже . Если каминсу надо будет датчик скорости , то поставишь 80чный на раздатку   , а в него трос и согласуешь блоком согласования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Забыл важное написать на камминнсе все хорошо , но когда груженый в горку идешь начинает ползти вверх  температура.. В вологодской области это не принципиально. гор нет.. горка кончилась темпа нормализовалась..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    05.10.2021 в 10:50, AZIAT сказал:

    другой радиатор, например, в раму 80ки хрен воткнешь нормально

    Обьем газелевского радиатора на каминсе , меньше 80того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    05.10.2021 в 11:35, Ata-Alexandr сказал:

    Ещё переоформление нужно добавить сюда и кучу

    Саш, а что у тебя не пошло?

    Тут одного товарища на лям причесали с 2уз, так даже шкивы прикрутили косо, по жаре не катал , но при + 25 температура полезла  и ему установщики рекомендовали печку включать и газ не топтать. но машина на  кг 800 легче 80-ки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    05.10.2021 в 12:49, AZIAT сказал:

    поставил HDT.

    Оставив подачу и обратки бензинки , а у нее пропускная способность гораздо меньше, в итоге получил полутруп под капотом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    05.10.2021 в 14:54, AZIAT сказал:

    то прийдется делать новый диффузор. 

     

    На 40-70 серии он изначально металл, при наличии жести 0,5 и рук, не думаю что это 3 дня.... при наличии станочного парка, это вообще :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Petyara сказал:

    при наличии станочного парка, это вообще :imageproxy:

    ага , станки сами работают . :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    станки сами работают . :party:

    Так ты или вал гони или твори.... какие варианты...

    Взялся за гуж, не говори, что не дюж.:no::cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    9 часов назад, Petyara сказал:

    Саш, а что у тебя не пошло?

    Тут одного товарища на лям причесали с 2уз, так даже шкивы прикрутили косо, по жаре не катал , но при + 25 температура полезла  и ему установщики рекомендовали печку включать и газ не топтать. но машина на  кг 800 легче 80-ки.....

    С перегревом проблемы вообще нет. Радиатор у меня остался арабский. Охлаждение сделал на термомуфте от 4,7 мотора.(нет уверенности в электрических вентиляторах)Помпа новая.  Диффузор кастом из листового алюминия.

    У нас кто свапами занимается, стараются ставить радиаторы от соток и восьмидесяток. Даже в газель когда свап делают на узэт, пихают соточный радиатор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    На i8mud почитал. Вопрос возник, а что у этого мотора с вибрациями? Он же 4 цилиндра. Даже там пишут что вибраций больше по сравнению со старым двиглом. Ну и m57d30 как вариант. Знакомый на таком уже 380 о катал тысяч. Коробку делал., а вот на мотор нареканий нет. Да и ставят их счас в патрули 61 и вроде достойно ехать начинают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.