Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe
10 часов назад, annapurna сказал:

мож isb 6.7 камазовский?( как на додж рам))Ну или хотяб 4.5 )

6.7 человек с драйва уже почти воткнул

бюджет больше в несколько раз, плюс прицепом надо менять и усиливать все что идёт после мотора, про тот проект знаю, там человеку походу интересен сам процесс)

 

1 час назад, evgen0152 сказал:

родной мотор не устраивает

расходом и осознанием того что это антиквариат.

ну и ценами и отсутствием в продаже новых оригинальных запчастей. 

любая поломка в кшм и все. вперёд в тур по помойкам да и уже хер найдёшь чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E

Пожалуй подпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: UZJ80 vx-r

Тема интересная, послежу. Лишь бы на выходе патруль с зд30 не получился. Видел 80ку на кзэте, фигня если честно. Слабоват моторчик. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
18 часов назад, kot333 сказал:

Всем привет.

Появилась мысль поставить этот двигатель взамен могучему 3фе.

https://www.avtoall.ru/dvigatel_gaz_3302_cummins_isf_2_8_evro_4__oao_gaz___-715612/

по тяговооруженности он примерно такой же. в зависимости от прошивки 130-160 лошадок и 350 +- момента.

не ракета. но к философии передвижения на чахлом 3фе я за 20 лет привык и меня устраивает. и да я не разу не рвал шрусы или там полуоси )

зато в плюсе расход в 11-13 литров и возможность купить мотор новый в магазине а не делать конфетку из чьего то говна.

также прицепом идет плюс в виде стоимости запасных частей но врядли оно понадобится.

Краткий обзор форумов газелеводов никаких критичных проблем с надежностью не выявил. покрайней мере в диапазоне до 150ткм (а этого мне за глаза)

 

сразу говорю советовать 30летние тойотовские мощи не нужно. как и 20летние и далее. речь идет о том какой новый двигатель можно поставить на 80ку из тех что доступны и не являются эксклюзивом за ахуллиард.

агрегатировать его хочу с безмозглым 440автоматом который стоит сейчас, по моменту проходит, да и он у меня сравнительно недавно прошел полную переборку. ну и из этого вытекают различные плюсы что не надо заморачиваться ни с электроникой ни с проводкой.

кто что думает? какие могут возникнуть подводные камни у этой затеи

спасибо

Не поставишь этот, вернее поставишь, а оформить не сможешь. Должен быть минимум евро 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая
5 часов назад, kot333 сказал:

бюджет больше в несколько раз, плюс прицепом надо менять и усиливать все что идёт после мотора, про тот проект знаю, там человеку походу интересен сам процесс)

 

расходом и осознанием того что это антиквариат.

ну и ценами и отсутствием в продаже новых оригинальных запчастей. 

любая поломка в кшм и все. вперёд в тур по помойкам да и уже хер найдёшь чо

Камень 6,7 поставил на 105тку G-class себе знаю.

А кто то и на 80тку его воткнул? 

И сколько он весит? Килограмм на 150 больше HD-FT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Полляма на движок, полляма на переделку и постановку на учёт.

Большая сомнительность самой затеи, а её конечный результат известен - корчелыга.

 

Проще купить 80 на 1FZFE. Расход говно конечно, но есть ГБО и разница в деньгах которую ты тоже искатывать будешь до усрачки.

Запчасти на 1FZFE ещё долго будут на складах на заказ, с этим движком 105 ездили.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
29 минут назад, Dutov1978 сказал:

 Должен быть минимум евро 5

Евро 5 тоже есть оказывается

https://m.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_gaz-3302_cummins_isf_2.8_evro-5_2212897258

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Earth
  • Машина: tlc80 1hd-ft
9 часов назад, миха н сказал:

Есть ссылка ?

https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/819730/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe
1 час назад, Dutov1978 сказал:

Не поставишь этот, вернее поставишь, а оформить не сможешь. Должен быть минимум евро 5

такое есть https://mostat-gruzovik.ru/p414220630-dvigatel-cummins-isf.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe
41 минуту назад, magazin69 сказал:

Полляма на движок, полляма на переделку и постановку на учёт.

Большая сомнительность самой затеи, а её конечный результат известен - корчелыга.

 

Проще купить 80 на 1FZFE. Расход говно конечно, но есть ГБО и разница в деньгах которую ты тоже искатывать будешь до усрачки.

Запчасти на 1FZFE ещё долго будут на складах на заказ, с этим движком 105 ездили.

 

 

 

про 1фз, начнём с того что это уставшее минимум 25летнее железо, купить со стопятки которые у нас не продавались, ну это только если в лотерее везёт, и то ему будет минимум 15 лет.

далее этот кусок говна с помойки надо будет взбодрить. читай откапиталить. со всеми нюансами этого процесса. ибо просто как есть я помойный движок в авто не поставлю

короче 1фз со всем новым навесным  и откапиталенный оригиналом встанет не сильно дешевле. если не дороже, почем там новая форсунка или допустим дмрв? а клапан хх? а трамблер? ну итд  а закончим тем что газ у нас стоит 38рублей а бенз 48, и тема с гбо умерла.

и по факту это всеравно будет старый уставший мотор , с расходом за 20, короче их тема ушла , и играть в восстание мертвецов это на любителя,

 

больше на эту тему дискутировать тут не буду, здесь вопрос про другое.

 

насчёт полляма за свап, все кроме планшайбы и возможно трубогибочных работ на выпуск и впуск в состоянии сделать сам. оформление пока хз сколько. вообще думаю к цене мотора добавится 150р не более

 

1 час назад, Викернес сказал:

Камень 6,7 поставил на 105тку G-class себе знаю.

А кто то и на 80тку его воткнул? 

И сколько он весит? Килограмм на 150 больше HD-FT?

хз сколько он весит, для 80киной трансмиссии и тормозов этот мотор избыточен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
3 часа назад, Dutov1978 сказал:

Не поставишь этот, вернее поставишь, а оформить не сможешь. Должен быть минимум евро 5

спорим ? мотор который ты ставишь в свое авто должен быть _НЕ_ ниже по евро норме того что у тебя стоит.  это основное и единственное требование. ну еще есть по лошадям, я сейчас точно не помню цифры, но если больше на 15% в новом пихле - откажут мол тормоза твои не осилят. но это было в разных регионах по-разному.

2 kot333

твоя задача - планшайба камень=>коробка тлк более чем решаема и за не дорого. нужен блок пустой с половинкой колокола камня и так же половинка от коробки. если не найдешь исполнителя могу дать контакт моего компаньона с кем свапали qd32 на газели и уазы. он этим на потоке занимался. ну лепил разные планшайбы

 

посмотри по высоте ISF3.8 с ним интереснее свап будет имхо. а деньги +\- те же.

его можно купить в рф хоть новый хоть бу и заказать в америкосии мозги + форсунки не кетайские. огонь будет. таких свапов в америкосии на тлк80 прям есть.

Изменено пользователем shellcode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

вот 2.8 свап с мкпп h151f

https://forum.ih8mud.com/threads/cummins-r2-8-h151-swap-into-1993-fzj80.1113100/

3.8 новый

https://matador-motors.ru/dvigateli-cummins/isf-3-8/

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_valday_cummins_isf_3.8_1594309917

самое главное - нужно понимать что тебе нужна прошивка/мозги (там не всегда можно любую прошивку влить в любую ECU) + форсунки от жипа а не от пазика валдая. от амеро жипа он будет более разжат по оборотам в отличии от грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe

он на 100кг тяжелее.

и по идее должен стоить дороже чем 2.8 хотя я ценообразования на разных сцайтах пока не понял ценники за новый в сборе от 300 до 500

ну и кроме того что он больше и мощнее целесообразность непонятна лично для меня. мне вполне устроит 160 лошадок и 350 момента

(больше 440 автомат не вывозит)

вот например это что такое и почему столько стоит

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_cummins_2.8_vost_mostat_1686645719

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

то что по ссылке - это рефабришед. ВОСТ - это востановленный. кто и как его восстанавливал нужно спаршивать у продавана. потому и такой разброс цен.

ну про целесообразность я писал выше что ты купишь мотор с прошивкой для грузовчика а не для жипа. на 3.8 они - прошивки есть разные оригинальные америкосовские. а прошивку на 2.8 кетайсы лепили со стационарного генератора. другое дело что автомат помрет от 3.8.. тогда да.. аргумент. 

кстати, совсем забыл, у зедиярова есть куча готовых колоколов для 2,8+акпп тавота и не только

https://www.drive2.ru/b/497916040735359766/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe

понял. сука они чо через телеграф обьявы пишут с оплатой посимвольно. ну напишите восттановленный нет же надо обязательно туману напустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe
59 минут назад, AZIAT сказал:

Купил на свалке 2уз с коробкой, ну или 1фзет , за полдня поставил и катай лет 10 , а там глядишь сам крузак уже сгниет. 

меня больше всего порадовало - поставил за полдня.

про то что это тема не обсуждение трипа по помойкам уже ладно. хер с ним.

ну ты правда думаешь что ты вумный и озаботился мои бюджетом лучше чем я сам ))

2уз на который более менее жив в сборе с коробой стоит примерно столько https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-2uz-vvti-akpp-v-ideale-94257954.html

а дроча на его инсталляцию потребуется несильно меньше.

ну и на выходе получаем один хер старый мотор с непонятной историей и расходом за 20.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

ниХ***я себе цены....

1 час назад, AZIAT сказал:

нахер он нужен с таким бюджетом? 

Купил на свалке 2уз с коробкой, ну или 1фзет , за полдня поставил и катай лет 10 , а там глядишь сам крузак уже сгниет. 

 

 

вот с такой стратегией реально ДЕШЕВЛЕ (как сам двс так и расход потом не канистра на пол дня) купить каменс (да хоть б.у.) и женить со своей коробкой.

камень 2,8  - шортблок+гбц стоит примерно -120-150к. новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe
3 минуты назад, shellcode сказал:

ниХ***я себе цены....

вот с такой стратегией реально ДЕШЕВЛЕ (как сам двс так и расход потом не канистра на пол дня) купить каменс (да хоть б.у.) и женить со своей коробкой.

нет конечно можно побегать поискать какой нить 2уз за стольник. потом за 60-80 прикупить к нему навесное. потом коробас, еще за столько же. потом все это женить обо непонятно что отьебано что нет. потом его разобрать поменять рти. и тоже самое сделать с коробкой. и бац уже далеко за 300 ушло а у тебя лежит какая то хрень которая впоследствии выяснится что жрет масло.

короче метод азиата - на наш метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 час назад, kot333 сказал:

короче метод азиата - на наш метод.

Не, мой метод более кардинальный , но тебе он не понравится. 

1 час назад, shellcode сказал:

вот с такой стратегией реально ДЕШЕВЛЕ (как сам двс так и расход потом не канистра на пол дня) купить каменс (да хоть б.у.) и женить со своей коробкой.

камень 2,8  - шортблок+гбц стоит примерно -120-150к. новые.

Итог - имеем за полляма такой же дохлый мотор с непонятным рессурсом, который теоретически меньше жрет , по факту фиг знает , дохлую тупую акпп. И ко всему этому гимор с ментами.   Не понятен смысл всех этих телодвижений. Если только из спортивного интереса, тогда тут никакими аргументами не переубедить.

1 час назад, kot333 сказал:

хер с ним.

И то верно. Каждый дрочит как он хочет.

Совет небольшой. Не зацикливайся на своей коробке. Бюджет все равно будет большой и плюс минус сотку тыщь роли не играет. С слабому мотору нужно коробку с большим количесвом передач .  Подумай о 5 или 6 ти ступке - будет и динамика и экономия по топливу и комфорт и мотору легче. 

1 час назад, kot333 сказал:

поставил за полдня.

ну узет с 100ки с коробкой косой и мозгами встанет практически как родной мотор. Полдня это конечно утрировано , но за неделю точно можно поставить , тем более во Владике можно за любым нужным болтиком в соседний двор сбегать, а не ждать доставки 10 дней.

 

 

2 часа назад, kot333 сказал:

2уз на который более менее жив в сборе с коробой стоит примерно столько https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-2uz-vvti-akpp-v-ideale-94257954.html

Это не пойдет тебе , раздатка не в ту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.