олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #1 Опубликовано: 10 октября 2021 (изменено) Тема такая . Сегодня начал менять шланги под капотом и от большого ума перепутал . В шланг который идёт от вакуумика воткнул подачу солярки. Когда понял что не правильно все, в мотор налилось литров 10 солярных, как оказалось это очень быстро меньше пяти минут, как только Тнвд обсох. Понял я это , поменял шланги местами , завелась сразу, вот только и патрубка картечных газов такой фонтан лупанул пол парковки залил. Зачем я это все пишу, как думаете без последствий мой косяк обойдётся. Масло ну точнее смесь с солярной слил, мотор , как понимаю теперь девственно чист и из нутри и снаружи, а вот то что накачало ее через вакумник , это как ¿ Изменено 10 октября 2021 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamana76 Откуда: Ярославль Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450 #2 Опубликовано: 10 октября 2021 Похрен, ничо не будет) Я на Ивеко дэйли так 200 км ехал, правда через тнвд солярка в мотор шла. Было несколько уровней масла с солярой. Вообщем ничего у меня не случилось) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #3 Опубликовано: 10 октября 2021 46 минут назад, shamana76 сказал: Похрен, ничо не будет) Я на Ивеко дэйли так 200 км ехал, правда через тнвд солярка в мотор шла. Было несколько уровней масла с солярой. Вообщем ничего у меня не случилось) Очень очень сильно повезло, если несколько уровней, то моторчик подхватывает это в себя и никакими тормозами его не остановишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #4 Опубликовано: 10 октября 2021 Некоторые владельци моют систему смазки и двигатель таким способом. Дизельное топливо жирное и имеет некоторые смазочные свойства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #5 Опубликовано: 11 октября 2021 11 часов назад, Sway сказал: Некоторые владельци моют систему смазки и двигатель таким способом. А как осуществляется это действо? слить масло - залить соляру? не стуканёт во время промывки ? Ведь масло и соляра имеют разную плотность. Или замена половины масла на соляру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #6 Опубликовано: 11 октября 2021 7 минут назад, Самоучка сказал: А как осуществляется это действо? слить масло - залить соляру? не стуканёт во время промывки ? Ведь масло и соляра имеют разную плотность. Или замена половины масла на соляру? Не стоит это делать специально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NЕХТ Откуда: Приморский Край Большой Камень Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100 #7 Опубликовано: 11 октября 2021 (изменено) Я свой мыл солярой, заводил на 30-50 сек смывается слой присадок используемых в масле(синтетики) и потом когда повторно заводил на следующие 30сек, ааа двигатель подклинивал, короче не стоит так мыть двигун. Изменено 11 октября 2021 пользователем NЕХТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #8 Опубликовано: 11 октября 2021 1 час назад, T_CRUZ сказал: Не стоит это делать специально. Я тоже не привержинец таких промывок. 1 час назад, Самоучка сказал: А как осуществляется это действо? Не делал ни разу, не подскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #9 Опубликовано: 11 октября 2021 Я мыл,мыл не раз. схема должна быть иная.сливаем масло завинчиваем пробку и под крышку наливаем соляру. Ничего заводить не надо ,просто крутим мотор без зажигания. Секунд 10 крутим оставляем на минут 10.Потом еще раз. И сливаем всю жижу.Дальше ждем минут двадцать снимаем фильтр еще крутим мотор,остатки сольются.Ставим новый фильтр заливаем масло.Плотность не существенно все растворится и мотор чистый и сальники мягкие. А вакуумник засасывает мама не горюй,минут за пять по самые гланды,из патрубка картерных газов,фонтан бил пипец какой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #10 Опубликовано: 11 октября 2021 43 минуты назад, олег71 сказал: под крышку наливаем соляру. Ничего заводить не надо , Жесть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #11 Опубликовано: 12 октября 2021 3 часа назад, олег71 сказал: Я мыл,мыл не раз. схема должна быть иная.сливаем масло завинчиваем пробку и под крышку наливаем соляру. Ничего заводить не надо ,просто крутим мотор без зажигания. Секунд 10 крутим оставляем на минут 10.Потом еще раз. И сливаем всю жижу.Дальше ждем минут двадцать снимаем фильтр еще крутим мотор,остатки сольются.Ставим новый фильтр заливаем масло.Плотность не существенно все растворится и мотор чистый и сальники мягкие. А вакуумник засасывает мама не горюй,минут за пять по самые гланды,из патрубка картерных газов,фонтан бил пипец какой 2 часа назад, Блинов Александр сказал: Жесть Прикольно.Если лить вместо масла всякую хрень, которая закоксует весь движек, можно мыть солярой и керосином. Все новые масла имеют все необходимые присадки и мыть там ничего не надо.При условии , что масло не подделка. П.С. Как в одном из анекдотов. ""Как вы получаете такой вкусный чай? Ответ : Не надо экономить на заварке."" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #12 Опубликовано: 12 октября 2021 5 часов назад, diplodok сказал: Я думал это мне приснилось) а нет.. Главное залить по самую крышку и крутить.. Ужастик какой то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 12 октября 2021 6 часов назад, diplodok сказал: Если лить вместо масла всякую хрень, которая закоксует весь движек, можно мыть солярой и керосином. Ну да , вот после всякой хрени керосином и спасал несколько раз движки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 12 октября 2021 Товарищ однажды промыл движок на ранере 3vze. Залил какую то хрень, потом солярку с керосином. Помыл, заменил масло и поехал, через 100км клин. Когда разобрали увидели, что вся кака забила сетку маслопремника, а когда колено достали там вообще не нашли смазочных отверстий.. Ремонт в копеечку стал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #15 Опубликовано: 16 октября 2021 Я не помню что я говорил что это каждый раз так делаю. Жесть всегда вылезает после промывочных составов. Соляра очень плавно растворяет весь кокс в моторе,именно растворяет а не отрывает ломтями как делают большинство моющих средств,они изначально заточены на отделение грязи от поверхностей.И да, именно после левого масла это единственный действенный безопасный вариант. В этот раз было все не спецом, я ж признался что облажался,ну вроде все цело мотор кстати шепчет ,ему понравилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #16 Опубликовано: 17 октября 2021 19 часов назад, олег71 сказал: Я не помню что я говорил что это каждый раз так делаю. Жесть всегда вылезает после промывочных составов. Соляра очень плавно растворяет весь кокс в моторе,именно растворяет а не отрывает ломтями как делают большинство моющих средств,они изначально заточены на отделение грязи от поверхностей.И да, именно после левого масла это единственный действенный безопасный вариант. В этот раз было все не спецом, я ж признался что облажался,ну вроде все цело мотор кстати шепчет ,ему понравилось. знакомый в канаде живет. Они так часто делают. Моют дизтопливом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #17 Опубликовано: 17 октября 2021 10.10.2021 в 21:11, олег71 сказал: Тема такая . Сегодня начал менять шланги под капотом и от большого ума перепутал . В шланг который идёт от вакуумика воткнул подачу солярки. Когда понял что не правильно все, в мотор налилось литров 10 солярных, как оказалось это очень быстро меньше пяти минут, как только Тнвд обсох. Понял я это , поменял шланги местами , завелась сразу, вот только и патрубка картечных газов такой фонтан лупанул пол парковки залил. Зачем я это все пишу, как думаете без последствий мой косяк обойдётся. Масло ну точнее смесь с солярной слил, мотор , как понимаю теперь девственно чист и из нутри и снаружи, а вот то что накачало ее через вакумник , это как ¿ А патрубок висит на улицу? Он же с клапанной крышки в воздухан перед турбой идет, т.е. турба тоже вся в соляре и как он хапнул гидроудар?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #18 Опубликовано: 17 октября 2021 Тему перепостить 1-го апреля обязательно!!! Чудесаты у вас мет0ды.. Вакуумник ежели не имеет гидро-клина то и хрен с ним.. А вот "сухое" крутилки всякие, здоровья мотлу не прибавят =факт. п.с. и вообще анти-промывочник я.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #19 Опубликовано: 17 октября 2021 21 час назад, олег71 сказал: И да, именно после левого масла это единственный действенный безопасный вариант. 4 минуты назад, Predator сказал: Тему перепостить 1-го апреля обязательно!!! а вот и хз... Работал крановым на Кразе с ЯМЗ v-8 - порвало ремень гидроусилителя руля из-за его клина. Зимой. Предположительно из-за залитого дешевого масла в мотор, которое нам приходилось поутру разогревать паяльными лампами под картер. Уже не помню тонкостей, но гидроусилитель был в корпусе мотора и имел собственное колено. Причина клина гидрача - какая-то ОООчень вязкая субстанция под вкладышами. Отмыть удалось только водой))) причём - на раз! ни соляра, ни бенз её не растворяли) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #20 Опубликовано: 17 октября 2021 1 минуту назад, Самоучка сказал: Отмыть удалось только водой органика.. 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах