Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Вы меня не правильно поняли, у меня две блокировки - межосевая и задняя-родная, все работает, я имел ввиду, что Bladimir53 без переделок впиндюрить бюджетную блокировку не получится, ИМХО.

    Так что посоветуете?  я мало разбираюсь в них поэтому и задаю этот вопрос. Хотелось бы услышать отзывы у кого какая стоит.

     
    Поставил лет 12 назат на передн мост и не разу не пожалел. Глина у нас. но трактором пользуюсь частенько. гребёт всегда парой. на асфальте на поворотах пощёлкивает. На Кольскии таскаю катер пару тройку раз в году. Раз при слиповке порвал шрус раз сварнул шлици на фланце. больше 90 никогда не езжу. пробег 840000км из них примерно половина с локкой... Это резюме от DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я имел ввиду вот эти твои слова,

    Это касается абсолютно конкретного типа дешевой блокировки, про который и было написано. При этом буквально в следующей строке было написано:

    Ну можно еще TJM попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    TJM дорогая 70- 80р, я пока на такие траты не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда либо аналог китай (лично я бы не стал это покупать и не советую), либо искать оригинальный редуктор/мост с блокировкой дешево (например с дохлой парой), поставить в него свою старую пару и перебрать (я так и сделал).  А мост у тебя видимо полуразгруженный....

     

    А она вообще нужна? Может пока починить межосевую - станет гораздо лучше, гораздо. А потом решать по соотношению необходимости/стоимости затрат. Без межосевой блокировки от мостовой-задней толку всё равно не будет никакого.

    блокировку не могу пока сделать потому что не позволяет здоровье лезть под машину

    Поправляйся скорее, не хотел обидеть, извиняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    искать оригинальный редуктор/мост с блокировкой дешево

    +100500

    ИМХО, это будет дешевле, чем TJM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    VADUS я не обижаюсь просто мы не поняли немного друг друга. а вот по тому что работает только правая сторона (так у меня было когда работала блокировка и когда не работала (межосевая)) что ты можешь подсказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это классика жанра, тут помогут только мостовые блокировки. Причем LSD (ни родное фрикционное, не тюненое червячное) с этим не справятся. Сам сталкивался не раз с такой ситуацией, когда правые колеса уходят в тяжелый снег на обочине, а дорога - голый лёд. Приехали (тогда мостовых блоков еще не было, и лебедиться было незачто.....) только копать/дергать. А если так хорошо засесть и глубоко (одной стороной), то и мостовые блокировки не помогут - будут крутится все 4 колеса бестолку. Надо понимать, что локи - это не панацея, но вещь очень полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня на 80 стоят все 3 заводские штатные блокировки. Машина 1995г.в., блокировки чистил, чинил и т.д. Сейчас периодически их использую. Для тех, у кого они есть, посоветую иногда их включать и выключать даже без необходимости просто чтобы не закисали если долго их не используете. А для тех, у кого их нет, но хочется, скажу из личного опыта, что их стоимость по 80т.р. не дает результата на 80т.р. То есть таких ситуаций, из которых без принудительной полной блокировки вы не выйдете, а с ней выберетесь - совсем немного. Я был в такой ситуации, когда все 4 колеса гребли на месте, машина работала на принудительном холостом ходу, я из нее вышел, обошел вокруг, убедился, что все 4 гр###, но на месте... Копал и выталкивал раскачкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    +100500

    ИМХО, это будет дешевле, чем TJM.

    +100500

    У меня на 80 стоят все 3 заводские штатные блокировки. Машина 1995г.в., блокировки чистил, чинил и т.д. Сейчас периодически их использую. Для тех, у кого они есть, посоветую иногда их включать и выключать даже без необходимости просто чтобы не закисали если долго их не используете. А для тех, у кого их нет, но хочется, скажу из личного опыта, что их стоимость по 80т.р. не дает результата на 80т.р. То есть таких ситуаций, из которых без принудительной полной блокировки вы не выйдете, а с ней выберетесь - совсем немного. Я был в такой ситуации, когда все 4 колеса гребли на месте, машина работала на принудительном холостом ходу, я из нее вышел, обошел вокруг, убедился, что все 4 гр###, но на месте... Копал и выталкивал раскачкой...

    Учитесь ездить :)

    А еще Блокировки позволяют ползти по рельефу, там где без них нужно ломиться ходом на все деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Учусь! Но только по голому льду не ездят и шипы...

    Не на гусеницах же ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В общем катаю челябинскую блокировку Дак в переднем мосту, цена вопроса 20 тыс., причина покупки износ родного дифференциала, штука специфичная блокируется при появлении нагрузки со стороны раздатки, нагрузки нет разблокирован, да еще блокировка работает в одном направлении вперед или назад такой вот минус зависит от модели. В упралении машиной тоже не все просто, чтобы повернуть нужно перед поворотом сбросить газ и на самом выходе из поворота только навалить можно. Есть вероятность проехать прямо поворот.

    Потоптал снежок по самый бампер, за сеном катался, в общем работает. Решение явно не для города, пока доволен, из общего что почитал у них не большой ресурс до 100 тыс. В среднем 50-60 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Кто-то выкладывал видео про электрическую жёсткую блокировку (проводок в мост входит), может кто помнит и ссылочку кинет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кто-то выкладывал видео про электрическую жёсткую блокировку (проводок в мост входит), может кто помнит и ссылочку кинет?

     

    механизм как  то не внушает доверия .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Оно. Спасибо. Там ещё написано было что на ДВ многие на них ездят и проблем не возникает. И цена что-то в районе 20-ки.

    Но из форумных никто не отписался. Хотелось бы услышать от своих отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Оно. Спасибо. Там ещё написано было что на ДВ многие на них ездят и проблем не возникает. И цена что-то в районе 20-ки.

    Но из форумных никто не отписался. Хотелось бы услышать от своих отзывы.

    реально их не использовал. Но при внимательном изучении конструкции становится ясно- раскачку они не переживают. Так же не переживают ситуацию, когда одно колесо пробуксовывает и нужно включитьблокировку. Т..е. включил- едь прямо с ровным газои.

    Практика внедрения пневмоцилиндров для включения тоётовскох блокировок давно ищвестна.

    А есть ли примеры установки электромагнитного привода вместо штатного актуатора?!

    механизм как то не внушает доверия .

    механизм прост до безобразия. Общался с человеком кто таких блоков с десяток ставил...говорит, что помимо общепринятых ограничений при использовании блокировки, у данной конструкции есть еще одно- раскачку они не переживают. Хотя установка самая простая из возможных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Подскажите есть у кого электро схема включения задней блокировки на TLC 100, гдето обрыв немогу найти или блок управления отошел, что непохоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nebug
    • Машина: TLC-95 1KZTE u Nissan Patrol k-160 SD33T

    Вот Эти блокировки с кучей проводов и моторчиками под машиной нельзя на механическую переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Aiex-Nebug, какие "эти"?

    Ваш вопрос не очень понятен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nebug
    • Машина: TLC-95 1KZTE u Nissan Patrol k-160 SD33T

    С моторчиком на мосту, включил ее на речке - проехал брод, выключать- не выключается. Во двор с 6 раза заехал. Выключил вручную. Что теперь с ней делать - не знаю. Я все разобрал - там все целое, но система не надежная.

    Может есть какой-то способ на механику ее переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    На механическое включение? Как на старых геликах? Может и есть, но я не знаю, "поиск" поможет может быть.

    Единственное чем могу помочь - это автоматическая блокировка (тема у меня в подписи).

    А вообще затея с механическим включением забавная, если нет такой темы среди уже существующих, то надо обсудить. Интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.