Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Saimak сказал:

    аккумуляторов созданных по технологии AGM.

    На мерсах и бмв служат по более 10 лет. У меня сейчас на лексусе стоит от Х5  , ему 10лет, работает как новый. 

    И цена у них кстати получше , чем у оптимы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    На мерсах и бмв служат по более 10 лет. У меня сейчас на лексусе стоит от Х5  , ему 10лет, работает как новый. 

    У меня обычные стояли лет 6-8, тоже думал что "работает как новый", но оказалось что ощущения не имеют ничего общего с реальной картиной когда пришел час Х. О чём-то конкретном можно говорить только после проведения измерений остаточной емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    На мерсах и бмв служат по более 10 лет. У меня сейчас на лексусе стоит от Х5  , ему 10лет, работает как новый. 

    Это в Сочи :laugh:

    А вот где-нибудь на Урале или Сибири после ночной стоянки в -25 он может уже не показаться как новым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Северо-запад Жёлтая Оптима 75ки у бати отслужили 11 лет , продал машину с ними. У меня такие же 9 лет, разряжал до 4-6в десятки раз. На сегодня взяли 71А при 14.9В можно и дальше держать , ток упал до 0.2  смысла не вижу продолжать. 

     

    Зарядник правильный авто и ручной настройкой. 100А литийтитанат заряжаю за 40-60 мин:ok:вот где будущее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Это в Сочи :laugh:

    А вот где-нибудь на Урале или Сибири после ночной стоянки в -25 он может уже не показаться как новым...

    Ну все может быть . Может  наоборот обрадует , что заведет авто с полпинка. 

    6 часов назад, Saimak сказал:

    О чём-то конкретном можно говорить только после проведения измерений остаточной емкости.

    Всякие измерения начинают проводится тогда , когда аккум начинает подводить и хреново заводить авто. При этом после всех плясок с бубном все равно приходится идти в магазин за новым аккумом. А когда все работает и не создает проблем , то и проверять ничего не надо.

    Кстати , тут уже как то обсуждали подобную тему и пришли к выводу - проще купить обычный простой недорогой аккум и когда он умрет, снова заменить его на новый . Зато у тебя за небольшие деньги всегда будет новый аккум и не нужно будет перед ним с бубном бегать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Всякие измерения начинают проводится тогда , когда аккум начинает подводить и хреново заводить авто. При этом после всех плясок с бубном все равно приходится идти в магазин за новым аккумом. А когда все работает и не создает проблем , то и проверять ничего не надо.

    Интересный подход. Хотя объяснимо, для сервисмена отличная позиция, а вот для водителя не очень. Не задумывался, что автомобили не только по городу ездят, а там где города нет, то велика вероятность, что поход в магазин может запомниться на всю жизнь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Не задумывался, что автомобили не только по городу ездят, а там где города нет, то велика вероятность, что поход в магазин может запомниться на всю жизнь?

    Демагогия.  У кого жизнь зависит от авто,  тот не пишет на форумах - помогите купить дешевый и офигенный  аккум. Он просто идет в магазин и покупает надежную вещь и пользует ее.

    11 минут назад, Saimak сказал:

    Интересный подход.

    Логичный.  

    Можно купить дорогой аккум с надеждой , что он проработает 10 лет , забыть выключить свет и убить аккум в первый же месяц владения. Да , можно купить еще кучу оборудования за цену такого же акума  и попытаться его восстановить. 

    А можно просто дешевку сдать в магаз за 1000 р , добавить 3000 и взять снова новый. 

    И да , вопреки всем воплям про жизнь , дальние экспедиции на север и в тайгу , любой среднестатический аккум из магазина легко переживет на исправном авто хотя бы одну зиму. А если не переживет , то надо авто ремонтировать , а не на аккумулятор пенять. 

    И да - дорогие Дэки и Варты и Оптимы у меня улетали в мусорку также наравне с ноунем батарейками. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Да , можно купить еще кучу оборудования за цену такого же акума  и попытаться его восстановить. 

    С помощью этого оборудования прежде всего можно диагностировать и поддерживать в рабочем состоянии. Это тоже самое, что замена резины по износу, просто в случае с ней мы глазами пользуемся, а с АКБ электронным прибором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    можно

    Можно, когда тебе заняться больше нечем. 

    Это как рыбаки некоторые- накупят кучу снастей , а на рыбалку ездить времени нет. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 минут назад, Saimak сказал:

    С помощью этого оборудования прежде всего можно диагностировать и поддерживать в рабочем состоянии. Это тоже самое, что замена резины по износу, просто в случае с ней мы глазами пользуемся, а с АКБ электронным прибором.

    Я знаю кучу пользователей, которые не разбираются куда какую жидкость под капотом лить, даже воду в омывайку залить едут к сервису,  у них машина - руль-педаль, дом-работа. А есть такие которые штангелем протектор мерят по пятницам в гараже, потом мангал разжигают и с соседями спорят за жизнь до понедельника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно, когда тебе заняться больше нечем. 

    Тебе не кажется, что и форум этот, при таком подходе, не нужен? Нечего время своё тратить, надо ехать на сервис, там точно спецы всё сделают.

    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Я знаю кучу пользователей, которые не разбираются куда какую жидкость под капотом лить, даже воду в омывайку залить едут к сервису,  у них машина - руль-педаль, дом-работа.

    Ну этот форум явно не для них. Люди, которые тут, сделали другой выбор в жизни.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Тебе не кажется, что и форум этот, при таком подходе, не нужен?

    Во всем должна быть разумная достаточность. Тема про аккумуляторы , я высказал один из подходов разумной достаточности. Сделал я это на форуме. 

    Кстати , про автора забыли. 

    21.11.2021 в 19:04, Ribak сказал:

    Сейчас стоят 75 АЧ  КАТОД  ( куплены от безденежья  простояли 3 года

    Почему не купить снова такие же аккумы и пользовать их следующие три года? 

    4800 за штуку. Это разве не есть разумная достаточность? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Тебе не кажется, что и форум этот, при таком подходе, не нужен? Нечего время своё тратить, надо ехать на сервис, там точно спецы всё сделают.

    Ну этот форум явно не для них. Люди, которые тут, сделали другой выбор в жизни.

    За 20ть лет 1 раз проверял акумы на своей машине, поехал в магазин где их продают,там есть такой прибор... стоит не ксомических денег, но мне он точно не нужен. у меня так вон ключ на 41 валяется - один раз пользовался, да и хлама подобного в гараже оооочень много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Дэки у меня прожили от силы три года. Разочаровался в них. Тюмени прожили два года. Фурукавы космических денег стоят, хотя очень хвалят. Теперь Варты катаю. Варта у меня на Королле 9 лет отпахала. Только Варту обязательно синюю брать. Сейчас черные появились и они российской сборки. Ценник сильно ниже синей, ну и качество соответствующее. Даже ручки хлипкие, по сравнению с Чешскими.

    Если потребителей особо нет и штатный гена, то думаю лучше 95-тые брать, но никак не 75.

    Изменено пользователем ED TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    17 часов назад, Saimak сказал:

    Я бы не испытывал такую эйфорию по поводу аккумуляторов созданных по технологии AGM.

    А почему бы и не испытать эйфорию? К слову, на Крузаке у меня стоит пара обычных корейских Solite 95 А\ч, меняю всегда оба сразу, электричества всегда хватает и зимой и летом. А вот на второй машине у меня не все так однозначно. Второй акум туда не внедрить, а места для очень большого тоже нет. А зимой постоянно приходится пользоваться вебастой. Я подарил друзьям три акума (при чем некоторые из них до сих пор работают)  пока не вынужден был купить AGM. А вот с AGM я испытал технический оргазм и не пожалел ни копейки за него потраченной.

     

    Вот ссылка на мои личные наблюдения в условиях прошлогодних суровейших морозов:  https://www.drive2.ru/l/573800759871668369/

     

    Там в коментах у меня описан вынужденный экспертимент на недельную заморозку автомобиля под окном  в условиях до -40. AGM батарейка мерзла вместе с машиной неделю и по финалу смогла отогреть тачку вебастой и благополучно запустить двигатель. Для меня это в первую очередь улучшения качества жизни, любой другой акум после такого безобразия пришлось бы как минимум снимать с машины и отогреть дома, а лазить под капотом в такие минуса то еще удовольствие. По этому я готов доплатить за комфорт (использование AGM батареки на машинах где нет возможности воткнуть два здоровенных кислотника).    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2
    12 часов назад, ED TLC 80 сказал:

    Дэки у меня прожили от силы три года. Разочаровался в них. Тюмени прожили два года. Фурукавы космических денег стоят, хотя очень хвалят. Теперь Варты катаю. Варта у меня на Королле 9 лет отпахала. Только Варту обязательно синюю брать. Сейчас черные появились и они российской сборки. Ценник сильно ниже синей, ну и качество соответствующее. Даже ручки хлипкие, по сравнению с Чешскими.

    Если потребителей особо нет и штатный гена, то думаю лучше 95-тые брать, но никак не 75.

    У меня Фурукавы умерли за 3,5 года, одну восстановил (декальцинировал), вторую на помойку. Хотя думаю, что они умерли так быстро не из-за их плохого качества, а от неправильного ввода в эксплуатацию, я их сразу из магазина в машину воткнул, и очень редко подряжал до упора, вне машины.  

    Сейчас посоветовали Delcor, купил два по сто, поставил, посмотрим сколько прослужат. От Варт и Бошей отговорили, качество, говорят, упало очень сильно, компанию продали и высокоэффективные манагеры оптимизировали производство, а вот старый бош S6, на катере, уже десятый год катается и в ноль высаживался несколько раз при хранении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    22.11.2021 в 03:04, Ribak сказал:

    Народ нужен совет по АКБ  какой емкости и какой фирмы поставить на 80ку

    Сейчас стоят 75 АЧ  КАТОД  ( куплены от безденежья  простояли 3 года сдохли.  Собираюсь менять но не знаю какой ёмкости ставить, или оставить 75 или взять больше 90 или 100  Выбор пал либо на Иксайд или на Фуракава 

    Кто что скажет - посоветует .   Советы принимаются только проверенные -  может быть и я так думаю не подходят.   Сам в токах и электрике  полная Буратина :imageproxy:

    Какой брать лучше и какой ток должен быть ?

    Всем спасибо за советы :thank:

    У меня сотка , но , думается , размеры под аккумы одинаковые .

    Сам пользуюсь FB 9000 формата 125D31 - цифры приличные - 870 холодной прокрутки и 92 ач .

    Только с покупками нужно быть очень осторожным - серию 9000 уже не выпускают , а аккумы продают .

    Как так получается ?

    Есть и какой то российский фб .

    Может и не обязательно FB - формат , на мой взгляд , должен быть максимальным - именно 125-145D31 .

    При покупке нужно обращать внимание на вес и дату выпуска .

    Сам пользуюсь четыре года FB , неплохие нордикс , GS YUASA .

    Варта-бош - средние , отечественные не посоветую .

    На ютубе и драйве много инфы , только для целостности картины нужно читать не только рекламу .

    И покупать у офф представителей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ко мне на днях знакомый приезжал, рассказывал, что выгоднее с одним аккумом кататься. У него на механике была 80-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Ко мне на днях знакомый приезжал, рассказывал, что выгоднее с одним аккумом кататься. У него на механике была 80-ка.

    Можно ещё рядом с машиной бежать, чтобы ей полегче было или просто на веревке тянуть, тогда и бензин сэкономишь - у него же бензиновая. Тут у дизелистов проблемы с заводкой будут, с одним то аккумулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    14 часов назад, Антикор Профи сказал:

    Ко мне на днях знакомый приезжал, рассказывал, что выгоднее с одним аккумом кататься. У него на механике была 80-ка.

    На механике можно ваще без аккумуляторов ездить, главное парковаться под горку и заводится с наката... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.