Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Размышления.

    У всех ТО двигателя завязка на количество пройденных километров (милях и т.п.), но ведь это не правильно. Одни и те же расстояния можно пройти в очень разных режимах, изнашиваемость масел и деталей может различаться в разы. Моточасы тоже не показатель. Мне видится, что самое оптимальное, вести отсчёт от кол-ва сожжённого топлива. Вот только как это организовать? Можно конечно тупо записывать все заправки в блокнот, но это как-то не надёжно.

    Считается легко: для бензинок средний расход умножаем на 100, для дизеля на 50. Например бензинка, расход 14л./100км; 14*100=1400л.(надо сжечь до замены масла), дизель, расход 12л/100км; 12*50=600л.

    Если я "гоню" tormoz.gif , прошу опровержений. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    mikob , не то чтобы "гонишь", просто - слегка перемудрил no.gif

    Ты же сам ответил на свой собственный вопрос -

    Одни и те же расстояния можно пройти в очень разных режимах, изнашиваемость масел и деталей может различаться в разы. Моточасы тоже не показатель.

    Поэтому существует типа правило, что при эксплуатации авто в неблагоприятных условиях - межсервисный интервал сокращается (иногда после "покатушек" моно и нуно сразу кое что менять).

    Согласен, формулировка достаточно "размытая", ну так и условия у всех разные.

    Как-то раз в сервис книжке Паджерика - лет шесть/семь назад, его знакомый купил в салоне и в "мануале" был вкладышь на русском (!) - так вот, там более или менее было расписано, что они под этим подразумевают.

    Частое движение на непрогретом моторе на небольшие расстояния, загрязнённый воздух (пыль, копоть и т.п.), некачественные сорта топлива, в противовес - длительное движение по трассе на скорости более 120-140км/ч., для джипов ещё дополнительная графа - режимы повышенной нагрузки (бездор). И в конце было написано - при совокупности факторов интервал сокращается в 2 раза...

    Ясен пень, что перестраховка, как производителя, так и дилера, но, тем не менее, информация к размышлению и в принципе для любого авто подходит think.gif

    А изобрести некую "универсальную таблицу"... голову сломаешь wacko.gif

    Вон у "бэх" последних лет борткомп сам определяет интервал замены масла в движке, не знаю чё уж там (как система принимает решение, как анализирует текущее состояние масла), но сам производитель пишет, что это не догма, а подстраховка.

    Нравится тебе твоя метода, пользуйся, но сильно сильно-то уж не заморачивайся smile.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Андрей_Ala

    Я наверное не совсем ясно написал. Я намекал вот на что. Описанный мной способ мне кажется самым точным. В машине имеется компьютер, который ведёт расчёт среднего расхода и отображает его на табло. Я не знаю как он это делает, но делает. Дополнительное устройство, которое бы перемножала показания расходомера и одометра, стоило бы три копейки.

    Я просто хотел узнать, кто что думает по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L

    2 Boris

    Карданы прошприцованы.

    Борис, подскажите, пожалуйста, какую используете смазку для крестовин карданов? Рекомендуемую Lithium Base Chassis Grease, NLGI №2 у нас не нашел. unsure.gif

    Изменено пользователем Cruiser_888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    какую используете смазку для крестовин карданов?

    575504[/snapback]

    Уже много лет покупаю в магазине тубы с синей смазкой Mobil на литиевой основе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Еще пользовался Кастролом зеленым, но он идет не в тубах, а в больших тюбиках с носиком на конце. Смазка того-же типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    В тубах мазка удобна тем, что туба целиком вставляется в цприц

    а после использования просто вынимается и выкидывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест
    В тубах мазка удобна тем, что туба целиком вставляется в цприц

    а после использования просто вынимается и выкидывается.

    575854[/snapback]

    +100 Очень удобная штуковина и пачкаешься гораздо меньшо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4
    Размышления.

    У всех ТО двигателя завязка на количество пройденных километров (милях и т.п.), но ведь это не правильно. Одни и те же расстояния можно пройти в очень разных режимах, изнашиваемость масел и деталей может различаться в разы.  Моточасы тоже не показатель. Мне видится, что самое оптимальное, вести отсчёт от кол-ва сожжённого топлива. Вот только как это организовать? Можно конечно тупо записывать все заправки в блокнот, но это как-то не надёжно.

      Считается легко: для бензинок средний расход умножаем на 100, для дизеля на 50. Например бензинка, расход 14л./100км; 14*100=1400л.(надо сжечь до замены масла), дизель, расход 12л/100км; 12*50=600л.

    Если я "гоню" tormoz.gif , прошу опровержений.  tongue.gif

    573798[/snapback]

    Какие операции имеются ввиду? Если замена масла в ДВС, АКПП, МКПП и фильтра, то все заморочки с подсчетами не имеют смысла. Я завел себе за правило менять через 7.5-8тыс (забил в ГУ)и по щупу. Это как зубы почистить. В остальном же(мосты, карданы), колодки-только после осмотра.

    А то, что рекомендует производитель-это для гарантийных автомобилей, кто делает ТО у дилеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner2004SE

    В выходные сделал ТО: замена масла в двигателе, фильтра, свечи, промывка инжектора. Результат - расход топлива снизился на 10% (по компьютеру).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Прочитал в мануале на Раннер что в акпп льеться

    AUTOMATIC TRANSMISSION

    Fluid capacity (drain and refill),

    L (qt., Imp. qt.):

    Two-wheel drive models

    Up to 1.6 (1.7, 1.4)

    Four-wheel drive models

    Up to 2.0 (2.1, 1.8)

    Fluid type:

    Automatic transmission fluid

    DEXRON[-II

    на щупе у меня на ркчке написанно Т-4, хто прав?? акпп 4 ст.

    и кто менял масло в акпп на аппарате... ухудшения заметили??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215
    на щупе у меня на ркчке написанно Т-4, хто прав?? акпп 4 ст.

    и кто менял масло в акпп на аппарате... ухудшения заметили??

    blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L

    В пятницу на прошлой неделе поменял масло в АКПП. Замена производилась на стенде, путем вытеснения старого масла новым. На процедуру ушло 12 литров масла, что говорит о неплохом состоянии старого масла.

    По деньгам получился такой расклад:

    1. стоимость работы - $60

    2. 1 литр масла "Toyota Genuine ATF WS" - $12, соответственно за 12 литров - $144

    Итого: $204

    еще бы знать где в алмате его меняют!!!

    Тщательно занимался изучением данного вопроса, кому доверить свою ласточку, в итоге выбор был сделан -Toyota Центр Жетысу. Отдельное спасибо Андрей_Ala.

    P.S. Сегодня позвонили с Жетысу, поинтересовались, понравился ли сервис, нет ли проблем после проведения работ по замене. Мелочь, а приятно! Борьба за клиента, надо полагать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    To: Cruiser_888

    Изменений в работе акпп пока не заметил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L
    To: Cruiser_888

    Изменений в работе акпп пока не заметил?

    590319[/snapback]

    Абсолютно никаких... А нет, неправда, одно изменение всё-таки есть - теперь я точно знаю, что в АКПП залито свежее масло, причем сделано это грамотно со всеми необходимыми проверками!!! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)
    Результат - расход топлива снизился на 10% (по компьютеру).

    Умиляют такие посты smile.gif у меня расход колеблется от 10л\100км в режиме 60-70км\ч в нирване по трассе до 28л\100км в режиме прогревов когда холодно + на полном приводе в городе и тапка в пол biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215
    Абсолютно никаких... А нет, неправда, одно изменение всё-таки есть - теперь я точно знаю, что в АКПП залито свежее масло, причем сделано это грамотно со всеми необходимыми проверками!!! ok.gif  ok.gif  ok.gif

    591238[/snapback]

    у тебя акпп какая модель? сколько скоростей? как чувствуеться переключение с 1 на 2 и со 2 на 3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: HiLuxSurfer

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    По поводу расхода - полностью присоединясь к mikob

    To: HiLuxSurfer

    +100

    как-то вечерком по дороге домой глянул на расход, чё комп кажет, а весь дент мотался по предновогодним пробкам, так аж чуть х...во не стало!!!

    Пришлось за ужином грамм на 150 больше накатить, для восстановления душевного балансу... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L
    у тебя акпп какая модель? сколько скоростей? как чувствуеться переключение с 1 на 2 и со 2 на 3?

    АКПП 5-ти ступка, езжу всегда на "D", и по городу и по трассе, т.е. с включенным "OD". Переключения практически не ощущаются, особенно на прогретом автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.