vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #141 Опубликовано: 25 апреля 2009 Вот я поторопился про адаптацию дросселя написать, на Тойоте дроссель адаптируется САМ. То есть компутер его адаптирует. Пошел я прочистил МАФ и прочистил заслонку. Получил повышенные обороты . Ну думаю, щас я ее заадаптирую... Но не тут то было, нет в сканере функции адаптации дросселя на Тойоту. На Ниссане сам делал, а Тойоту до сегодня не пробовал. Залез на форумы диагностов, там черным по белому написано, что Тойоты сами себя адаптируют и не парьтесь. 10-20 минут работы и все встает на свои места. Завтра посмотрю . Как и писал Ванька дроссель был чумазый с отложениями, никто его за 81000 миль видать не трогал. А сканер сразу показал загаженность дросселя, есть такой параметр "угол положения датчика дросс. заслонки" у меня был 17% а должен в норме быть 10-11%. То есть за счет отложений заслонка стала больше приоткрыта и комп ее со временем адаптировал по оборотам. Что не есть хорошо, получаются комп авто получает корявые данные с дросселя, а еще и когда МАФ грязный, тоже корявые данные, перерасход топлива обеспечен. Извиняюсь если заумно написал. Но надеюсь это поможет тем, кто захочет сам чуть уменьшить расход топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Andrew 0 Откуда: Уфа Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed #142 Опубликовано: 25 апреля 2009 Сподвигло меня на это несколько неровные обороты холостого хода (чуток тахометр дёргался), желание уменьшить расход......634255[/snapback] Иван, с расходом произошли какие-нибудь изменения после данной процедуры чистки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька 3 Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #143 Опубликовано: 26 апреля 2009 Только что вернулся с "испытаний" дорога на дачу, перед выездом обнуляю расход, раньше в таком темпе движения меньше 13 литров на 100 км не получалось, сегодня - 11.5 - ехал как обычно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #144 Опубликовано: 26 апреля 2009 Т.е., при значительном пробеге (в смысле - при "нашем" бензине) - процедура полезная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #145 Опубликовано: 27 апреля 2009 Вчера продул датчик, который за воздушным фильтром стоит, ополоснул спиртом. Машинка явно лучше поехала, хотя на вид он чистый был. Расход не мерил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька 3 Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #146 Опубликовано: 27 апреля 2009 Т.е., при значительном пробеге (в смысле - при "нашем" бензине) - процедура полезная. 635330[/snapback] Точными приборами не располагаю, но по осчусчениям она даже както порезвее стала! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #147 Опубликовано: 28 апреля 2009 (изменено) Изменено 28 апреля 2009 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #148 Опубликовано: 28 апреля 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #149 Опубликовано: 28 апреля 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #150 Опубликовано: 28 апреля 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #151 Опубликовано: 28 апреля 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #152 Опубликовано: 28 апреля 2009 Вчера после всех процедур заменил свечки. Результат, ровнее и мягче стал работать двигатель и субьективно машина стала динамичнее. С расходом сложнее. Целый день катался по пробкам, пойди пойми уменьшился или нет. Стал заводится с полпинка, до этого чуть дольше крутился перед схватыванием. По моим личным данным дроссель желательно промывать после 20 тыс км пробега, к этому времени он уже загрязняется, даже если двигатель в идеале и не сапунит, ну а если сапунит, то 5 тыс и заслонка в смоле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K 0 Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #153 Опубликовано: 2 мая 2009 Видимо зависит от бензина, воздушного фильтра, масла и состояния двигателя. Пробег 50 с чем-то. Заслонка сама чистая, канал БДЗ со стороны двигателя немного закопчен, на МАФе слабый налет. После промывки обороты ХХ увеличились незначительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K 0 Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #154 Опубликовано: 3 мая 2009 Проехал более 200км. Пока обороты ХХ не восстановились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #155 Опубликовано: 3 мая 2009 Я так понимаю на Вашем 5VZFE привод дросельной заслонки не электронный, а тросом. Видимо поэтому обороты ХХ вообще система управления двигателем не адаптирует. Может просто после очистки обороты стали в норме, а вы ждете их уменьшения. Да и насчет чистой заслонки... Ваш пробег около 50 тыс КИЛОМЕТРОВ, а у меня на Раннере 81 тыс МИЛЬ, т.е около 130 тыс КМ. Потому у Вас заслонка и чистая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K 0 Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #156 Опубликовано: 4 мая 2009 Привод тросом, но есть же еще и серво на прогрев и ХХ. Должен быть, я так думаю. Обороты ХХ в 900 никак нормой быть не могут. От пробега, конечно зависит. Но еще и от конструкции БДЗ и входа картерных газов в нее. На Ниссан QR20 заслонка коптилась через 20тыс как милая. Здесь от этого спасает ее подогрев и шторка сделана на прокладке в том месте, где картерные газы входят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #157 Опубликовано: 4 мая 2009 не нашел карбюратор клинер, купил инжектор клинер. как считаете можно им почистить МАФ датчик и потом залить остатки в бенз для проффилактики? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #158 Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) Привод тросом, но есть же еще и серво на прогрев и ХХ. Должен быть, я так думаю. Обороты ХХ в 900 никак нормой быть не могут. От пробега, конечно зависит. Но еще и от конструкции БДЗ и входа картерных газов в нее. На Ниссан QR20 заслонка коптилась через 20тыс как милая. Здесь от этого спасает ее подогрев и шторка сделана на прокладке в том месте, где картерные газы входят.640463[/snapback] Конечно 900 об. это много. Сам я ни разу с БДЗ 3.4 литрового двигателя не встречался, могу ошибаться. Не знаю есть ли регулировочный болт ХХ, но по логике мне кажется должен быть. Может просто сильно натянут тросик газа, или где-то воздух подсасывает или система серво на прогреве износилась или не отрегулирована. Это все мое ИМХО, могу ошибаться. Основываюсь на небольшом опыте ремонта СУД всяких япошек.не нашел карбюратор клинер, купил инжектор клинер. как считаете можно им почистить МАФ датчик и потом залить остатки в бенз для проффилактики?640597[/snapback] Может лучше не рисковать. Чего-то я не слышал чтобы им МАФ промывали. Да и для промывки МАФа карбклинером, нужен то всего один или два ПШИК. Изменено 4 мая 2009 пользователем vadim-o Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K 0 Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #159 Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) МАФ достаточно протереть спичкой с ваткой, смоченной в спирте. По поводу БДЗ. До чистки обороты были в норме, значит все было в порядке. Пока чистил износиться ничего не могло. Завтра попробую клемму с АКБ скинуть. Изменено 4 мая 2009 пользователем Alexander_K Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #160 Опубликовано: 7 мая 2009 Столкнулся с удивительным в своем авто. Сегодня менял масла везде кроме АКПП. Менял в пункте замены масла, но у своих знакомых, весь процесс контролировал сам. Что получилось. В движке все как написано в мануале 5,2л. Задний мост 3л. И тут самое интересное. Раздатка 2,5л, вместо 1,5л как написано было в мануале. Передний мост 2л вместо 1,4. Что это??? Обмануть не могли. Причем эти ребята сразу сказали что во всю трансмиссию влезает около 8 литров трансмиссионки, я еще им не поверил, а так и вышло. Вот и верь после этого мануалу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах