Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Вот я поторопился про адаптацию дросселя написать, на Тойоте дроссель адаптируется САМ. То есть компутер его адаптирует. Пошел я прочистил МАФ и прочистил заслонку. Получил повышенные обороты smile.gif . Ну думаю, щас я ее заадаптирую... Но не тут то было, нет в сканере функции адаптации дросселя на Тойоту. На Ниссане сам делал, а Тойоту до сегодня не пробовал. Залез на форумы диагностов, там черным по белому написано, что Тойоты сами себя адаптируют и не парьтесь. 10-20 минут работы и все встает на свои места. Завтра посмотрю smile.gif . Как и писал Ванька дроссель был чумазый с отложениями, никто его за 81000 миль видать не трогал. А сканер сразу показал загаженность дросселя, есть такой параметр "угол положения датчика дросс. заслонки" у меня был 17% а должен в норме быть 10-11%. То есть за счет отложений заслонка стала больше приоткрыта и комп ее со временем адаптировал по оборотам. Что не есть хорошо, получаются комп авто получает корявые данные с дросселя, а еще и когда МАФ грязный, тоже корявые данные, перерасход топлива обеспечен. Извиняюсь если заумно написал. Но надеюсь это поможет тем, кто захочет сам чуть уменьшить расход топлива. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Сподвигло меня на это несколько неровные обороты холостого хода (чуток тахометр дёргался), желание уменьшить расход......

    634255[/snapback]

    Иван, с расходом произошли какие-нибудь изменения после данной процедуры чистки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

    Только что вернулся с "испытаний" дорога на дачу, перед выездом обнуляю расход, раньше в таком темпе движения меньше 13 литров на 100 км не получалось, сегодня - 11.5 - ехал как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Т.е., при значительном пробеге (в смысле - при "нашем" бензине) - процедура полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Вчера продул датчик, который за воздушным фильтром стоит, ополоснул спиртом. Машинка явно лучше поехала, хотя на вид он чистый был. Расход не мерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест
    Т.е., при значительном пробеге (в смысле - при "нашем" бензине) - процедура полезная.

    635330[/snapback]

    Точными приборами не располагаю, но по осчусчениям она даже както порезвее стала! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    post-7619-1240919308_thumb.jpg Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Вчера после всех процедур заменил свечки. Результат, ровнее и мягче стал работать двигатель и субьективно машина стала динамичнее. С расходом сложнее. Целый день катался по пробкам, пойди пойми уменьшился или нет. Стал заводится с полпинка, до этого чуть дольше крутился перед схватыванием. По моим личным данным дроссель желательно промывать после 20 тыс км пробега, к этому времени он уже загрязняется, даже если двигатель в идеале и не сапунит, ну а если сапунит, то 5 тыс и заслонка в смоле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Видимо зависит от бензина, воздушного фильтра, масла и состояния двигателя. Пробег 50 с чем-то. Заслонка сама чистая, канал БДЗ со стороны двигателя немного закопчен, на МАФе слабый налет. После промывки обороты ХХ увеличились незначительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Проехал более 200км. Пока обороты ХХ не восстановились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Я так понимаю на Вашем 5VZFE привод дросельной заслонки не электронный, а тросом. Видимо поэтому обороты ХХ вообще система управления двигателем не адаптирует. Может просто после очистки обороты стали в норме, а вы ждете их уменьшения. Да и насчет чистой заслонки... Ваш пробег около 50 тыс КИЛОМЕТРОВ, а у меня на Раннере 81 тыс МИЛЬ, т.е около 130 тыс КМ. Потому у Вас заслонка и чистая. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Привод тросом, но есть же еще и серво на прогрев и ХХ. Должен быть, я так думаю. Обороты ХХ в 900 никак нормой быть не могут. От пробега, конечно зависит. Но еще и от конструкции БДЗ и входа картерных газов в нее. На Ниссан QR20 заслонка коптилась через 20тыс как милая. Здесь от этого спасает ее подогрев и шторка сделана на прокладке в том месте, где картерные газы входят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    не нашел карбюратор клинер, купил инжектор клинер. как считаете можно им почистить МАФ датчик и потом залить остатки в бенз для проффилактики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner
    Привод тросом, но есть же еще и серво на прогрев и ХХ. Должен быть, я так думаю. Обороты ХХ в 900 никак нормой быть не могут. От пробега, конечно зависит. Но еще и от конструкции БДЗ и входа картерных газов в нее. На Ниссан QR20 заслонка коптилась через 20тыс как милая. Здесь от этого спасает ее подогрев и шторка сделана на прокладке в том месте, где картерные газы входят.

    640463[/snapback]

    Конечно 900 об. это много. Сам я ни разу с БДЗ 3.4 литрового двигателя не встречался, могу ошибаться. Не знаю есть ли регулировочный болт ХХ, но по логике мне кажется должен быть. Может просто сильно натянут тросик газа, или где-то воздух подсасывает или система серво на прогреве износилась или не отрегулирована. Это все мое ИМХО, могу ошибаться. Основываюсь на небольшом опыте ремонта СУД всяких япошек.
    не нашел карбюратор клинер, купил инжектор клинер. как считаете можно им почистить МАФ датчик и потом залить остатки в бенз для проффилактики?

    640597[/snapback]

    Может лучше не рисковать. Чего-то я не слышал чтобы им МАФ промывали. Да и для промывки МАФа карбклинером, нужен то всего один или два ПШИК. smile.gif Изменено пользователем vadim-o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    МАФ достаточно протереть спичкой с ваткой, смоченной в спирте.

    По поводу БДЗ. До чистки обороты были в норме, значит все было в порядке. Пока чистил износиться ничего не могло. Завтра попробую клемму с АКБ скинуть.

    Изменено пользователем Alexander_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Столкнулся с удивительным в своем авто. Сегодня менял масла везде кроме АКПП. Менял в пункте замены масла, но у своих знакомых, весь процесс контролировал сам. Что получилось. В движке все как написано в мануале 5,2л. Задний мост 3л. И тут самое интересное. Раздатка 2,5л, вместо 1,5л как написано было в мануале. Передний мост 2л вместо 1,4. Что это??? Обмануть не могли. Причем эти ребята сразу сказали что во всю трансмиссию влезает около 8 литров трансмиссионки, я еще им не поверил, а так и вышло. Вот и верь после этого мануалу... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.